Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаша

Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
436
Симпатии
354
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Стоимость.

Мы с матушкой заплатили на двоих около 130 тыс. руб. за отель+перелеты. Дополнительно еще 1800 евро за «обучение». Итого по тогдашнему курсу эта неделя в Париже обошлась нам примерно в 6 тыс. евро. Мы можем себе позволить такие траты, но с учетом того, что мы получили за эти деньги… в общем, денег очень и очень жалко.

Что мы за это получили.

Отель Le littre 4* http://www.tripadvisor.ru/Hotel_Rev...el_Le_Littre-Paris_Ile_de_France.html#REVIEWS

Маленький затхлый номер из категории «бедненько, но чистенько» (очень бедненько и не очень чистенько). В номере было реально грязновато, а от затхлого запаха постоянно приходилось открывать окна. При этом отопление работало, прямо скажем, в экономном режиме. Номер был обшарпанным и откровенно старым. В общем, от ежедневного осознания того факта, что мы заплатили за примерно две звезды, как за пять, настроение было не очень.

Видом из окна был замечательный вид во двор-колодец.

Ресторана у отеля нет. Кухни тоже. Завтрак – это разложенные нарезки. И то, надо сказать, ни качеством, ни количеством эти нарезки не радовали. На ресепшн фигурировало, что завтрак стоит то ли 20, то ли 25 евро.

Ну и в качестве вишенки на торте.. в отеле во время нашего приезда был ремонт.

С одной стороны, лично маэстро не имеет отношения к тому, что 4-звездочная гостиница оказалась по факту 2-звездочным клоповником, а с другой… Всех «учениц» ориентировали исключительно на этот отель и ни на какой другой. Более того, бронировать гостиницу надо было исключительно через Сашину фирму. Цены на том же букинге были процентов на 20 ниже, но мы, воодушевленные скорой встречей с маэстро, решили пойти на эти потери.

отношение группы к происходящему.

У меня с матушкой прозрение наступило буквально на второй день. Мы довольно быстро поняли, что нас развели как последних лохов. Было, прямо скажем, очень обидно. Мы довольно оперативно скооперировались с другой парой, которые тоже поняли, как промахнулись с этой школой. Им было еще тяжелее: они прилетели в Париж раньше, и до школы несколько дней жили в другом отеле: с лучшим расположением, со значительно лучшим сервисом и за значительно меньшие деньги. С какой тоской они вспоминали клубнику и утреннее шампанское, глядя на одинокие вчерашние круассаны в нашем отеле :) В общем, мы решили, что отпуск нам дают не так часто, поэтому нельзя позволить внешним обстоятельствам его испортить. Но постоянное осознание того, что мы отдали 6 тысяч евро ВОТ ЗА ЭТО весь наш позитивный настрой умножало на ноль.

Но должна сразу сказать, что абсолютное большинство группы было в высшей степени довольно поездкой. Они не отдыхали в хороших отелях, поэтому этот клоповник за эти деньги казался им райским уголком (без сарказма). Они не видели хорошего сервиса, поэтому этот отель не вызывал у них внутреннего протеста. И они не знали языка, поэтому они не могли понять, что именно говорит про них маэстро, обсуждая с обслуживающим персоналом особенности внешности клиенток, каждая из которых заплатила по 900 евро только за лекции (а на круг вышло 3000 евро на человека)

коллеги, сегодня больше частей не будет. мы подбираемся к смысловой части лекций + отдельные эпизоды
 
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
4.993
Симпатии
74.222
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Kreatue, спасибо за отчеты из первых рук.
 
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
15.300
Симпатии
232.038
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

И они не знали языка, поэтому они не могли понять, что именно говорит про них маэстро, обсуждая с обслуживающим персоналом особенности внешности клиенток, каждая из которых заплатила по 900 евро только за лекции (а на круг вышло 3000 евро на человека)
И вот теперь я вспоминаю то видео, где почитательницы маэстро, объединившись в хор, поют ему гимн, а он сидит и улыбается. Можно по-разному относиться к хомячизму, но эти люди были искренны в своем желании выразить признательность Шарфу. А он за глаза обзывает их.
Любить и восхищаться Шарфиком бессмысленно. Он все равно не ценит этого.
 
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
394
Симпатии
94
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

если Шарфик не использовал формы вежливости, хотя он их знает, это характеризует его как невоспитанного урода, каковым, он собственно и является.
Ну это нас и возвращает к основам - Шарфик хамло когда знает, что ему это ничем не грозит, и лизожоп когда ссыт (прасцицце мой жаргон) или когда ему это выгодно
 
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
1.234
Симпатии
4.322
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Я почему-то именно так себе эту поездку и представляла. Пару лет назад я была на одной лекции Васильева; удивилась его довольно развязной манере общения со зрителями и своими ученицами. Лекция тоже была со странностями. "Уникальные фотографии дома, где вырос Кристиан Диор, вы нигде больше их не увидите!" Позвольте, дом-музей Диора в Гранвилле хорошо известен, и точно такие же фотографии (а то и лучше) покажет вам любой турист. "Таинственные факты биографии Диора" на деле оказываются месивом из сплетен и собственных домыслов Васильева.

Да, еще меня удивляет бесконечное бравирование количеством изданных книг. "Я написал 28 книг!" Позвольте, 18 из них (64%) - это сборники фотографий, купленных на блошином рынке. Как человеку вообще может прийти в голову опубликовать чужие фото с чужими творениями и подписать их своим именем?
 
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
57
Симпатии
5
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Kreatue,интересный рассказ, а фото будут?
На счет отеля - я представляла нечто более ужасное ,
и верно- многих он устроит и отзывы нормальные.

Ну ,коненчо, для *милых миллионерш*- слабоват)
 
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
15.300
Симпатии
232.038
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Я как-то читала отзыв на школу Александра Васильева. Так там говорилось, что даже если хочешь выбрать другой отель, этого сделать не получится.
Вот, нашла отзыв (я не помню, может, его выкладывали уже). Отзыв не очень негативный, поскольку у человека так и не вышло попасть на эту выездную школу:

Восхищаюсь, уважаю, читаю и смотрю Александра Васильева. История и мода в его облике не могла найти более лучшее воплощение, только он , мне кажется, может это донести правильно. Он не только пишет книги, обучает, проводит мастер-классы. У него есть еще и выездная школа. Это совместные поездки с Александром Васильевым в разные страны, где находятся музеи, архитектура и памятные места. Александр Васильев выступает личным экскурсоводом.. В этом году я планировала на нее попасть, во Францию, Париж, плюс совместная поездка — это не только лекционные занятия, это еще и очень много личного, непосредственного общения с маэстро, но... не тут-то было.

Связаться и записаться было очень просто и без проблем, но вот найти время и средста – уже оказалось сложнее. Школа предполагается проводиться несколько дней, в целом неделя, во время православного Рождества. Выкроить неделю после праздничных каникул (почти 2 недели) на работе крайте трудно, а присоединиться на пару-тройку дней к школе нельзя, хотя скорее можно, если оплатить как за целую неделю. Стоит сама школа, в принципе, не дорого, я ожидала большей суммы, если уж очень хочется, то деньги найти можно, всего 900 евро. Но вот момент с проживанием меня удивил. Нельзя остановиться в отеле, где хочешь, надо проживать со всеми участниками школы в том отеле, где организаторы предоплату сделали. А это 4+ звездочный отель с проживанием 1290 евро за ночь в одноместном номере. Можно взять двухместный за ~900/ночь, но все же, помножив это все на 7 дней, плюс питание и билеты в музеи, получается цена не нового но хорошего автомобиля. Причем реально платишь много не за саму школу и общение с Васильевым, а за ночь в отеле, где просто надо переночевать. Я, конечно, люблю комфорт, и ночевать в хостеле не стала бы, но все же эти цены (и за что?) меня привели в какой-то ступор.
Или я не права? И может не судьба в этот раз, может в следующий раз?
...по-хорошему завидую тем, кто на нее все же попадет.
http://sphenlux.livejournal.com/6238.html
Из комментариев не ясно - за ночь это или за все дни. Но многие, полагая, что за все дни, поражаются, почему так дорого. Ибо за такие деньги можно и на Елисейских полях в отеле переночевать. Но есть еще один момент:

- Получается школа только для приезжих? Тем кто живет в Париже - нельзя записаться?(

- можно и местным, но нужно оплатить "наземные"(с) услуги (честно говоря, не знаю почему так это у них называется). а к ним относятся - проживание (отель), оплата школы, ну и остальное о чем я писала (экскурсии и проч.), потому что тоже собиралась по местному приехать, всего то 1.5 часа езды. это я не сказала еще, что не "местным" надо оплатить услуги по получению визы и визу, перелет, трансфер (аэропорт-отель-аэропорт), плюс медстраховка должна быть.

- То есть, местные тоже за отель платят??

- ну да, надо оплатить.
Ну, и в завершении:

кстати, про театр одного актера. я с ним после лекции попыталась поговорить, но он даже не слышал вопрос, отвечал на какой-то вооброжаемый, который, видимо, сам себе задал :)
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.562
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Kreatue,
напишите пожалуйста поподробней, что Шарфик про своих учениц говорил, думая, что его никто не понимает. ::-):
И насчет фотографий присоединяюсь к Коше.

Что до "черного нала", то Шарфик наверняка налоги недоплачивает, может даже вообще не платит.

Бездны мыслей Шарфика

Помните шарфиково высказывание, что модв на белый цвет это предвестие войны? А у него еще вторая версия есть!
-- Но вы историк моды.
-- Да, но я не изучаю рюши и бантики (Прим. мое - лучше бы ты рюшки изучал...). Я изучаю те феноменальные исторические явления, которые побудили людей изменить свой внешний вид. Мода – это самое главное, что остается у нас от истории. Мы не знаем, какой политический строй был на древнем Крите, во что его жители верили и какими деньгами менялись. Но мы знаем, во что они были одеты. Как историк, я могу проводить параллели. Сегодня в моде лиловый цвет – цвет эзотерический, философских раздумий. Но, кроме того, это еще и предвоенный цвет – он входит в моду всегда накануне войны.
Точно так же все сходили с ума от лилового в 1913 году, а в 1914 году началась война. И если пойти вглубь веков, то обнаружится, что начало каждого века знаменовалось глобальной войной. В 1914 была первая мировая. В 1812 – наполеоновская война. 1710 – это Полтавская битва. 1610 – Великая смута, Марина Мнишек и Лжедмитрий. 1510 – Грюнвальдская битва. Пятьсот лет войн подряд вам достаточно, чтобы сделать выводы? Отчего же нынешний век должен быть исключением?
О мужских трусиках и членах
-- Ну можно сказать и так. Они завоевали огромную Римскую империю и принесли с собой моду на штаны. Потому что без штанов на коне далеко не ускачешь: если под платьем ничего не надето, то щетина лошади вам натирает голые ножки. Так что брюки были азиатской необходимостью.
-- Тогда почему все попытки современных дизайнеров вновь одеть мужчин в юбки терпят фиаско? Ведь это фактически возвращение к истокам!
-- Да потому что при современном темпе жизни юбка – это неудобно! А кроме того, холодно. Шотландцы, например, свято блюдущие свои традиции, ничего под юбкой не носят – никаких трусиков.
-- Вы что, проверяли?
-- Однажды в парижском метро напротив меня сидели шотландцы с раздвинутыми ногами. Уж извините, но все их причиндалы были видны. И эти причиндалы были синего цвета. Я это запомнил навсегда.
Видите ли, я никогда в своей жизни не видел синего члена.
http://fee-alka.livejournal.com/6284.html
Душка моя, просто люди, которые не интересуются модой, они смотрят исключительно на марки пива и автомобили. В этом они мастаки. Вот вы, например, знаете, какой сейчас самый модный цвет нижнего мужского белья?
-- Нет. И какой?
-- Ярко-розовые трусики!
http://fee-alka.livejournal.com/6463.html?thread=4415
Кто не интересуется модой, тот интересуется пивом и автомобилями. Жеоезная логика! :facepalm6:

-- Когда мы говорим о моде прошлых веков, вплоть до ХХ века, то подразумеваем моду какого сословия?
-- Только того, которое могло позволить себе интересоваться модой: сначала это была аристократия, потом буржуа. Мода же крестьянская называется фольклор и это не мода вовсе, а – традиция. Низший класс мог лишь слабо откликаться на моду в верхах. Скажем, крестьянка не носила кринолин, но юбка ее в ту пору, когда кринолин был в моде, стала намного шире, чем обычно, и с обилием складок. Все, что было в моде у аристократии, просачивалось и в низы общества. Но с большим опозданием и через много промежуточных слоев. Поэтому тенденции Версаля в платье пастушки было уже не разглядеть, а вот в городском мещанстве некоторое влияние безусловно наблюдалось.
Монархия – вот что всегда было опорой высокой моды. Монархия дает не только круг людей, способных следить за модой, но и масштабные праздники: коронации, свадьбы, крестины и, конечно, балы в честь дней рождений членов королевской семьи. А это – повод шить потрясающие наряды. В ХХ веке, с угасанием монархической системы по всей Европе, стала угасать и высокая мода. Чтобы шить роскошные платья, нужен веский повод. А такие поводы в современной жизни все мельчают и мельчают.
-- Чем объясняется резкая смена сексуального стандарта в любимой вами эпохе Возрождения? Когда хрупких, почти бестелесных дев вдруг сменили кошмарные целлюлитные толстухи, знакомые нам по полотнам Рубенса и Тициана.
-- Они вовсе не кошмарные. Женщина должна быть толстой и целлюлитной (Прим. мое - мускулистым рукам этих "толстух" немало мужчин позавидует), такая точно родит и вскормит ребенка. Гегель не зря говорил, что красота есть целесообразность: в те времена была отличная рождаемость, а сейчас -- нет. Пышные каноны красоты эпохи барокко породило то, что в XVI веке испанцы покорили Америку и привезли оттуда очень много продуктов, которых Европа до того не знала: какао, сахарный тростник, картофель, подсолнечное масло, помидоры... (Прим. мое - картофель, подсоднух и помидоры долгое время использовались как декоративные растения. Помидоры и картофель считались ядовитыми. Например, картофель был реабилитирован только в 18 столетии.) В это же время потоком пошли приправы из Индии и Азии. Смешение кухонь породило рост целлюлита (Прим. мое - сенсация!). Жареная картошка и сахарный песок быстро сделали из анемичных худышек рубенсовских красавиц. Вспомните Марию Медичи – это ж как в анекдоте: “Сто-сто-сто – где будем талию делать?” Ну а пышные формы, разумеется, породили новые линии костюма: огромные рукава, широкие корсеты.
-- А нацистская форма? Если откинуть ее символику и взять только силуэт – отличные модели.
-- Ну это уже заслуга Хуго Босса, он был талантливым дизайнером.
:facepalm3: Чтобы не вылететь в трубу Хуго Босс вступил в НСДАП и получил партийный заказ. Дизайн разработал Карл Дибич, немецкий художник. А форму СС он придумывал вместе с другим художником Вальтером Хеком. https://ru.wikipedia.org/wiki/Дибич,_Карл
Пусть кто-нибудь из его мальчиков-секретарей настроит ему постоянную ссылку на Википедию. Это ж невозможно... :facepalm1:
 
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
35.076
Симпатии
426.623
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

носикперенасик написал(а):
По следам Принцессы не какают

Фотографии с недавно состоявшегося бала Red Cross Gala в Монако.

Кто эта старая, толстая коротконогая пародия на русалку?

Не узнаете?

А так?
Вы убили меня!.. :facepalm:

Как, как мне теперь вот это развидеть!
 
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
15.300
Симпатии
232.038
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Шарфик имеет полное право сказать в соответствии с интернет-мемом "Википедия? Не, не слышал" :-)
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.562
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Шарфик пустился показывать свои хламовники по второму кругу.
Его комментарий к фотографии, где он запечален у себя в садочке с мальвами:
В розарии и сегодня высажены кусты английских роз старинных сортов, бытовавших в царской России: «Генерал Шаблыкин» — одна из моих любимых, «Царица Северная», «Чайковский», «Франко-русский союз» и другие. Наши розы были лучшими в этом крае. Кусты английских роз, выведенные в Викторианскую эпоху, были характерным украшением любого сада в России в начале XX века. Особенно декоративно цветут розы сорта «Фантен-Латур», они и теперь культивируются в английском розарии Дэвида Остина. Некоторые розы я привез из Константинополя и Анкары.
Хоть перестал говорить про редкие сорта. Непочитал нас, что ли? :mi_ga_et:
Про особо "декоративно растут" - а есть не особо декоративно растущие? :hi_hi_hi:
И про реституцию ни слова, просто сказал, что постепенно скупил помещения обратно.

Индекс рукколы написал(а):
носикперенасик написал(а):
По следам Принцессы не какают

Фотографии с недавно состоявшегося бала Red Cross Gala в Монако.

Кто эта старая, толстая коротконогая пародия на русалку?

Не узнаете?

А так?
Вы убили меня!.. :facepalm:

Как, как мне теперь вот это развидеть!
Ну-ну, не так уж все и страшно. Все-таки ей уже 76 лет.
 
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
35.076
Симпатии
426.623
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

носикперенасик написал(а):
Индекс рукколы написал(а):
носикперенасик написал(а):
По следам Принцессы не какают

Фотографии с недавно состоявшегося бала Red Cross Gala в Монако.

Кто эта старая, толстая коротконогая пародия на русалку?
Вы убили меня!.. :facepalm:

Как, как мне теперь вот это развидеть!
Ну-ну, не так уж все и страшно. Все-таки ей уже 76 лет.
Да не то страшно, что она старая и толстая - подумаешь, действительно, старушка уже на перевоз глядит, все состаримся, кто доживут. Страшно то, как она подчеркнула ВСЕ свои минусы. Ну вот зачем она купила такое платье? Или зачем сшила? Если был портной, ему просто башку оторвать - изуродовал старую женщину вконец!

И Шарфик что-то будет трындеть про безупречный вкус француженок?!!
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.562
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Индекс рукколы написал(а):
Да не то страшно, что она старая и толстая - подумаешь, действительно, старушка уже на перевоз глядит, все состаримся, кто доживут. Страшно то, как она подчеркнула ВСЕ свои минусы. Ну вот зачем она купила такое платье? Или зачем сшила? Если был портной, ему просто башку оторвать - изуродовал старую женщину вконец!

И Шарфик что-то будет трындеть про безупречный вкус француженок?!!
Ну, с бывшими красавицами такое бывает, что старость пришла, а звездой быть хочется. Может, Мерсье и раньше не отличалась особым вкусом, но пока молода, красива, знаменита, есть возможность одеться хорошо, на тебя работают дизайнеры и стилисты, то все было отлично. Но в свободном плавании начала лажать.
Мне, например, не нравится манера Софи Лорен вываливать свое уже далеко не безупречное декольте.



При этом Софи называют иконой стиля, а не "бабка сбрендила оголять сиськи на старости лет".

Джина тоже, бывает, немного перегибает, но по сравнению с Софи она скромница:

Мне это фото нравится, кстати.



Не декольте, но зато мощный лепёрд.

Ну, Шарфик... На примере Одри Тоту видно, что если ты француженка, то можешь надеть любой гипюр хоть с лифчиком, хоть без него, и все равно будет шарман. :-)
 
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
15.300
Симпатии
232.038
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Просто бывает такое, когда лицо и тело стареет, а человек продолжает воспринимать себя как молодого. Ему по-прежнему кажется, что его тело способно радовать чужой взгляд и прочее. Вот оттуда и декольте, и все остальное.
 
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
37
Симпатии
170
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Девы, доброго вечера.
Уже 10 дней не могу ни есть, ни спать. Читаю эту тему. Муж уже готов отключить интернет навсегда.
Вообще к вам я попала случайно совершенно :smu:sche_nie: Васильев мне нравился очень давно,как критик, собеседник и вообще, к его советам я в общем-то прислушивалась, хотя "Модный приговор" не смотрю, но читала его интервью, искала обрывки лекций в сети. Как раз недавно на сайте 7 Дней прочитала его критику Саши Савельевой, что она держит бокал за сам бокал, а не за ножку. Это вроде бы моветон. Я набрала в Яндексе "Васильев о правилах этикета" и ... вышел почему-то ваш форум сразу. Я сюда зашла и пропала :kli_ny: Как оказывается двуличен может быть человек, а точнее не просто человек, а такой известный. Внимать ему дальше желание резко отпало и почему-то стало даже жаль его. Думаю, все это он делает не только из-за услужливости Западу за определенные гонорары, но из-за неустроенности личной жизни. Коротать век с собакой - незавидная участь..
Хочу еще добавить,про его парижскую квартиру. Я какое-то время жила во Франции, 3 года назад, училась там на курсах софрологии, неважно, в общем, муниципальные квартиры мансардного типа считаются там самым бюджетным жильем, т.е. самым-самым экстра-эконом класса. Их дают в основном только людям безработным, которые живут на пособие в 1200 евро. Из пособия автоматом каждый месяц отнимается плата за жилье 700 евро (если двушка, я по примеру знакомой говорю) и остаток - на жизнь. Квартиры такие даются только в старых домах, хотя обычно они в самом центре. Но такие старые, что там постоянно нужен какой-то ремонт, то водопровода, то проводки и т.п. Я не утверждаю, что он имеет статус безработного, это вряд ли, но мне кажется, что со связями он мог бы получить такую квартиру, якобы он безработный. Потому как, очень сомнительно, что сам Ширак дал ему такое жилье для хранения коллекций, оно просто не пригодно для этого, там ужасная сырость практически во всех таких домах.
И еще, французы очень много времени посвящают именно культурному образованию детей. Я не согласна с ним, что дети там либо в яслях, либо с нянькой. Там ясли до 3 лет, далее идет петит эколь - школа для маленьких, до 7 лет, с уроками как у старшеклассников. Их там водят по экскурсиям разным, в том числе, почти с 3 лет. И в музеях очень много родителей с совсем маленькими детьми, причем дети достаточно хорошо разбираются в искусстве, как минимум, своей страны.
Вообще, вы великое дело затеяли, молодцы! Мы покажем ему не рабскую Россию, а свободолюбивую Францию)))) очень интересно, как он будет реагировать, ведь когда движение наберет обороты, словами про караван идет не отмахаешься)
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.378
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Kreatue, бесценный вклад! Читала урывками с мобильного на работе, не покидала мысль - ведь чувствуется все это! Чувствуется это нищенство моральное в нем!

^Парижанка^ написал(а):
Вообще, вы великое дело затеяли, молодцы! Мы покажем ему не рабскую Россию, а свободолюбивую Францию)))) очень интересно, как он будет реагировать, ведь когда движение наберет обороты, словами про караван идет не отмахаешься)
^Парижанка^ кажется, свободолюбивую Россию он уже увидел. Недавно задумалась, увидев звалебную оду Ходченковой в журнале с программами ТВ - кто у нас Ходченкова и что случилось с Котиком? После рассказов Kreatue мне захотелось так его назвать, раз все вокруг него кошечки. :ti_pa:

Прозрение наступило быстро - а-а, Голливуд Ходченкову приглядел! "Кровавая леди Батори" - Ходченкова в главной роли! Был звоночек и раньше - в 11 году Светлана сыграла эпизодическую роль с англичанином Колином Фертом в картине «Шпион, выйди вон!».

И вуаля - она сразу стала классной и стильной и ей можно все (С) - Котик.
А еще есть муШ, не без денег - http://www.imho24.ru/answers/society/detail/29345/ , любитель актрис, кстати.

Это платье для Каннского фестиваля названо "сдержанным". Вообще оно просто зеленое и цвет ей не к лицу - платье видно, лицо - нет. Зато для красной дорожки ничего более антагонистичного, чем полностью зеленое платье не найти. Но на красной дорожке в Каннах принято быть более изысканной. Наш Шарфулечка это опустил.




А это тоже Канны, и тут уж к фасону не придерешься, Шарф захлебывается в комплиментах и затыкает за пояс голливудских звезд, да вот беда - не знаком он с понятием цветотипов, Света - Осень и никак ей этот зимний розовый не к лицу. Снова - платье есть, лица нет. Хотя хороша, чего уж... Одна волосы чего стоят!



Об этом образе сказано, что супер-супер, и все запомнят огромный бант. Да, запомнят, ведь это же прямо цитата из фильма "Дьявол носит Прада", когда Миранду Пристли от такого банта, "созданного в ее честь" перекосило прямо на предварительном просмотре.





А это он назвал "деловой женщиной". Котик, деловая женщина никогда не наденет кожаную юбку. И все остальное черного цвета. Черные блузки и рубашки носят цыганки, или деловые женщины, с которыми ты знаком.



Невероятно красивая юбка, изуродованная Светой при помощи дешевой кофточки. Но Шарф и тут нашёлся: здесь нет декольте, потому и хорошо!



Вишня на торте: девушки, выпускницы у нас все проститутки, как сказал Котик, но Светлане можно, no comments:



А это платье "яркое". Я как-то иначе представляла себе яркие платья. Зеленое ярче. Прическа, как вещает Шарф, называется "фик-фок на один бок", так говорили наши бабушки (если кто не в курсе):



Моя бабушка была большой щеголихой и прической "фик-фок на один бок" она называла прическу волнами на пробор. Ничего похожего на асимметричные узлы из волос на затылке (как на фото Ходченковой) не носили до 70-х годов прошлого века, это 100%, из "Истории моды и прически".

Вот фик-фок на один бок тогдашнего времени:



носикперенасик, извините за задержку со статьей, очень много работы. А Шарфика надо СЛУШАТЬ! :facepalm1:
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.562
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

^Парижанка^,
очень лестно читать, что вы не спите, а читаете эту тему, но все-таки высыпайтесь пожалуйста. :smu:sche_nie:
И спасибо вам за дельные замечания. Будет забавно, если выяснится, что Шарфик во Франции малоимущий, но все-таки у него домик в Оверни и какой-то не то склад, не то офис под Парижем, так что вряд ли, если, конечно, не записал эти площади на кого-то, например, на своего многолетнего помощника Дюбуа.

Само собой красавица,
Многолетний стаж беготни по помойкам и распродажам, привычки торговаться "как турок" не могли не отразиться на психике.

Да, если любимчик, то у Шарфика сразу портится зрение. :-)
Глубокое декольте Шарфик ненавидит всеми фибрами души. В мае на Каннский фестивали сразу несколько актрис надели платья с очень низким декольте, Шарфик весь обплевался:
http://7days.ru/fashion/style/aleksandr-vasilev-modnye-promakhi-zvezd-na-kannskom-kinofestivale.htm
Но надевает такое платье любимица Светлана Иванова и вуаля! - платье уже пикантное и гламурное, прикрыто все, что надо.

Здесь Шарфик поливает звезд, у которых белье видно под гипюром: http://7days.ru/fashion/style/aleksandr-vasilev-ne-pokazyvayte-svoe-bele-etovulgarno/2.htm Сравнений не жалеет, а ведь те же яйца в профиль:

«Я абсолютно убежден: надевать подобные наряды без чехла просто нельзя, это их опошляет. А в данном случае непонятно, зачем звезде «Голодных игр» Дженнифер Лоуренс в принципе носить платье? Ну вышла бы на красную дорожку в одном облегающем боди, и было бы прекрасно. Юбка ей вообще ни к чему: ноги стройные, фигурка ладненькая»


Черный топик или боди, на которое надето гипюровое платье певицы Кайли Миноуг, — тоже не лучший вариант. Цвет белья под этот наряд не подходит. Помните, пару лет назад возмущение пользователей Интернета вызвали фотографии старшеклассницы, которая пришла в подобном виде на выпускной? Общественность девушку разругала и вынесла вердикт: так ходить нельзя. Кайли Миноуг, конечно, звезда мирового уровня и пришла не на выпускной, а на светское мероприятие, но это не делает данную комбинацию менее безвкусной

П.С. Готовя сегодняшний пост, нашла фотографию Одри Тоту в том самом наряде, она светит сосками. По-моему, она вообще без белья в этом платье:


Вступила в дискусьён с Шарфиком (нажать на картинку для увеличения):
 

Вложения

Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.378
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

носикперенасик, турецкая наука лести тоже даром не прошла - до своей совместной игры с Фареллом (ох, люблю артиста этого!) и до "Леди Батори" красивая и успешная в России (фуфуфу! Котику не нравится!) Светлана не привлекала его взор. Но пара голливудских ролей - и одна главная, + правильный муж и сразу восторги!
А вашу девушку не знаю вообще - платье сидит на ней жутко, кажется, сейчас свалится вниз. Для такого платья нужны формы Моники Белуччи и квартал красных фонарей для фона.

По дискуссии - что ответил батюшка-провидец истории моды? Классно вы его с фазендой приложили!
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.562
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Само собой красавица,
на картинке все содержание дискуссии.
Вот ссылка: https://www.facebook.com/media/set/...pe=3&comment_id=1203294299696676&notif_t=like
Я ему про Фому, он мне про Ерему Чехова: "Вы попали в точку! Читали ли "Вишневый сад"? Имением это называется с 1912 года, когда мой дед и его брат приобрели эту землю у помещика Миллера".
Я не поняла его подковырку. ::-): Он своих предков сравнивает с чеховским "мужиком" Лопахиным? Имение называется имением с 12 года, а до этого это что было. И помещик не мог жить на одном гектаре земли. У помещиков были сотни гектар (если не тысячи). Лопахин говорит, что посадил маку на тысячу десятин (десятина это немного больше одного гектара), явно, у него эта тысяча не одна.

Здесь начало другой дискуссии, но фиг Шарфик, чувствую, ответит: https://www.facebook.com/AlexandreV...mment_id=1203207749705331&notif_t=photo_reply
*** Позвольте узнать, ваша коллекция проходила экспертизу?
Нравится · Ответить · 1 · 18 ч

Александр Васильев Много раз и во многих музеях мира!
Нравится · 1 · 18 ч

*** А где именно?
Подоплека вот в чем. Беседовала вчера с дамой-музейным работником. Каждой старинной вещи должна быть проведена экспертиза, устанавливающая ее подлинность и, следовательно, ценность. Это, можно сказать, паспорт вещи. Документ имеет международное хождение, так что несколько раз проводить экспертизу не нужно, если не возникает подозрение в подлинности вещи. Наличие такого "паспорта" сразу увеличивает стоимость вещи. Экспертиза, понятно, делается за свои деньги. Но можно купить платье с таким "паспортом" (оно будет стоить дороже). Можно спросить Шарфика, как он оформляет на таможне скарб ценнейших платьев с блошек. :-) Ибо провоз таких вещкй подчиняется особым правилам. Стописят экспертиз в разных музеях - если только не отдавал платишки на проверку частями. Ну и интересно, какие музеи он назовет (если назовет). Да и хорошо бы показал бумажки на свои платья (а это должен быть приличный кирпич).

П.С. дала ссылку этой даме на блог реставраторши Шарфика, которая показала поэтапно, как реставрировала платье. Здесь прокомментировали процесс как "псы рвали". Так вот, говорит, что сделано плохо, а потом еще добавила, что у нее есть подозрение, что платье заново сшили. Но она не специалист по текстилю.
Я попробую получить комментарий от специалистов реставрационного центра имени Грабаря, понятно, Шарфика называть не буду, и попрошу разрешения на публикацию их комментария в блоге. С точке зрения доказательности получился бы прекрасный пост.
 
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
9.425
Симпатии
14.147
Адрес
Lietuva
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Добрый день, уважаемые. Может я не совсем по теме. Шарфиссимо к нам как понаехал, начал интервью давать в журналы. На днях переведу и выложу. В принципе, ничего особо сенсационного, но перлы имеются.
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.562
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

мизгирь написал(а):
Добрый день, уважаемые. Может я не совсем по теме. Шарфиссимо к нам как понаехал, начал интервью давать в журналы. На днях переведу и выложу. В принципе, ничего особо сенсационного, но перлы имеются.
Спасибо, мизгирь. ::-): В последнее время на перлы от Шарфика весьма урожайно. Что не может не радовать. Или совпадение, или обострение у пациента.