Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаша

Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
9.425
Симпатии
14.147
Адрес
Lietuva
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

носикперенасик написал(а):
мизгирь написал(а):
Добрый день, уважаемые. Может я не совсем по теме. Шарфиссимо к нам как понаехал, начал интервью давать в журналы. На днях переведу и выложу. В принципе, ничего особо сенсационного, но перлы имеются.
Спасибо, мизгирь. ::-): В последнее время на перлы от Шарфика весьма урожайно. Что не может не радовать. Или совпадение, или обострение у пациента.
Не за что ::-): У меня в последнее время на работе завал, потому ничего не пишу. Но слежу за темой постоянно ::-): В общем, если вечером будет времечко - выложу.
 
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
1.234
Симпатии
4.322
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

носикперенасик написал(а):
П.С. дала ссылку этой даме на блог реставраторши Шарфика, которая показала поэтапно, как реставрировала платье.
А эта ссылка в теме встречалась уже? Я все пропустила :(
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.562
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Безграмотноэ написал(а):
носикперенасик написал(а):
П.С. дала ссылку этой даме на блог реставраторши Шарфика, которая показала поэтапно, как реставрировала платье.
А эта ссылка в теме встречалась уже? Я все пропустила :(
Пожалуйста. ::-): https://www.behance.net/gallery/9599049/Restoration-of-historical-clothing-for-AVassiliev
 
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
15.300
Симпатии
232.051
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Можно спросить Шарфика, как он оформляет на таможне скарб ценнейших платьев с блошек. :-) Ибо провоз таких вещкй подчиняется особым правилам.
я подозреваю, это еще одна вещь, по которой он не открывает музея. насколько я поняла, вывоз музейных коллекций, включенных в состав музейного фонда, запрещен. Разрешен только временный вывоз.
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.562
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Якутский чепрак написал(а):
Можно спросить Шарфика, как он оформляет на таможне скарб ценнейших платьев с блошек. :-) Ибо провоз таких вещкй подчиняется особым правилам.
я подозреваю, это еще одна вещь, по которой он не открывает музея. насколько я поняла, вывоз музейных коллекций, включенных в состав музейного фонда, запрещен. Разрешен только временный вывоз.
Все верно. ::-):
Шарфик хочет, чтобы у него все было и чтобы за это ничего не было. А так не бывает. Он хочет, чтобы все чиновники, музейные работники, искусствоведы, реставраторы и т.д. разом поглупели до уровня "милых миллионерш" и выдали ему особнячок каких-нибудь графьев на блюде и называли божеством. Но таких чудес не бывает. :-)
Он сейчас продолжает постить фотографии своего парижского хламовника. Говорит, кресло у него времен Луи-Филиппа.
Вот парадный портрет:
.
Колёр знакомый до боли. :hi_hi_hi: Хочется ему в аристократы до дрожи, но рожденный ползать летать не может. Не понимает, старый дурак, что своими шарфами, орденообразными брошками, перстнями, лилиями, он тянет только на цыганского барона.

П.С. Мне тут подумалось, что насики могут разные провокационные вопросы в соцсетях (ФБ, ВК, Инстаграм) задавать (пора уже начинать выходить из тени? :mi_ga_et: ). А то, боюсь, мой аккаунт примелькается. Конечно, не факт, что он ответит.

Тень графини Богурдон
Этот портрет работы Луиса Кармонтеля, известного придворного живописца в Версале, он середины 1760 х годов, но имени изображаемой мы уже не сможем узнать, хотя даю Вам подсказку - я получил его среди наследства от моей парижской приятельницы, графини де Богурдон.
 
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
35.078
Симпатии
426.652
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

носикперенасик написал(а):
П.С. дала ссылку этой даме на блог реставраторши Шарфика,
А что за блог, можно повторить ссылку?

Апдейт: простите, увидела.

Английский у дамы сильно хромает. Надеюсь, швейное дело идёт веселей.
 
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
1.234
Симпатии
4.322
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

А вы уверены, что страница https://www.facebook.com/alexandre.vassiliev – действительно страница В.? В фейсбуке же еще одна есть, с пометкой, что личность известного человека верифицирована.
 
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
436
Симпатии
354
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

возвращаюсь к рассказу

история, которая потрясла меня до глубины души, случилась во время одной из экскурсий с Сашей.

Чтобы было понятно начну издалека. Как вы все помните, публика была несколько разношерстной. И часть "кошечек" являлись большими фанатками Саши. Для встречи с кумиром они припасли свои лучшие наряды, что было их стратегической ошибкой.
Особенно не повезло даме из Казахстана. Она была русской, занималась сетевым маркетингом или чем-то подобным, волосы были покрашены в весьма яркий блонд, ходила на шпильках, а в довершение всего носила норковый жилет. Норковый жилет был, кстати, классный. А еще было так холодно, что он был весьма уместен. На всякий случай добавлю, что она не выглядела как проститутка или содержанка.

Вот эту даму Саша и избрал некоей мишенью для острот. Выходит она утром на экскурсию в черных лаковых ботинках - а Саша сразу начинает рассказывать о том, что черную лаковую обувь первыми начали носить проститутки, и что по сей день проститутку легко опознать по лаковым черным туфелькам. Дама в краску, богатое меньшинство в недоумении, но формально послать его нафиг вроде не за что, поэтому все молчат, чтобы не усугублять ситуацию. Более бедное большинство поддакивает и хихикает в кулачок.

Выходит солнце из-за туч, дама достает солнечные очки, через полчаса сдвигает их на голову... что нас ждет? Правильно, лекция про то, что русским женщинам недодали кокошников и корон, поэтому они сублимируют очками. Дама понуро убирает очки.

Адский холод. Дама в норковом жилете. Что мы получаем? Правильно, очередную тираду на тему того, как избыточны русские в их стремлении к роскоши, и как они задолбали мир своими баргузинами. "Ваши баргузины" стало еще одним мемом этой поездки. "а где же ваши баргузины?" - спрашивал Саша ту яркую блондинку, когда вместо жилета она была в пуховике. "Конечно, вам нужен хороший платочек к вашим баргузинам" слышала я, когда спрашивала, где же есть винтажные платки в идеальном качестве. Баргузин здесь, баргузин там. В какой-то из дней он настолько меня достал этими баргузинами, что я предложила ему организовать кампанию среди "кошечек": "Подайте Васильеву на баргузины!" Мол, на пару шкурок он точно насобирает, а это хоть куцеватый, но шарфик.

Но той историей, после которой историк моды Александр Васильев превратился в ходячую нелепость Сашу, стала вот эта.
Экскурсии обычно перемещались с магазинами. Ну, то есть пока мы пешком шли из одного музея в другой, Саша периодически делал небольшие передышки и показывал всем нам, что же он любит во Франции. И мы зашли в магазин чая Kusmi. я его видела в первый раз, поэтому история о том, что эта компания принадлежала купцам Кузьмичевым, у которых после революции уцелел один склад в Гамбурге, и они с тем, что было на этом складе, начали новую жизнь, мне понравилась. Немедленно захотелось что-то купить. Это же произошло с остальными 30 "кошечками", которые порядком устали перемещаться между музеями под снегом и дождем, которые уже несколько дней мои купить под Сашиным присмотром исключительно тряпичный хлам, и это в Париже! И вот, наконец что-то, сделанное в 21 веке! И нет риска подвергнуться обструкции со стороны маэстро! В общем, кошечки пошли в атаку (и я с ними).

Тем временем Александр купил себе два стограммовых пакетика с чаем на развес и (пока "кошечки" пытались сориентироваться в ассортименте) начал обсуждать внешность нашей яркой блондинки ... с продавцом. По-французски. Рассчитывая, что никто не поймет. Обороты были примерно следующие "только русские женщины считают, что им подходит этот вульгарный выжженный цвет волос", "казалось бы, что это дама легкого поведения: ярко-белые волосы, красная помада и норковая шуба, но нет, это русская женщина постаралась одеться модно"

И вот тут меня прорвало. Я вежливо извинилась, что прерываю столь интересную беседу, и спросила Сашу, как он себя ощущает, оскорбляя женщину, заплатившую ему немалую сумму за работу, точно зная, что она не может ему ответить. Считает ли он это профессиональным и достойным поведением? Продавец сразу сделал вид, что у него возникли срочные дела в подсобке, а Саша промолвил "а я и не знал, что вы так хорошо говорите по-французски", после чего вышел на улицу, прижав к груди пакетик с чаем.

После того, как я рассказала об этом инциденте матушке и нашим знакомым, их первой реакцией был шок, а потом все начали троллить Сашу. "Кампания "подайте на баргузин!" как раз из этой оперы.
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.562
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Индекс рукколы написал(а):
Английский у дамы сильно хромает. Надеюсь, швейное дело идёт веселей.
Если швейное дело идет так же, то будет новый пост и хохот и издевательства иностранных разведок на форуме. :nez-nayu:

Безграмотноэ ,
Не уверена, но комментарии от Васильева исходят с этого аккаунта, да и слог и содержание похожи на его. Пока поводов сомневаться не было.


Кстати, помните, как Шарфик рассказывал, что купил у китайца корону. Вот она, красавица:

Воображаю, как Шарфик надевает ее и воображает себя черт знает кем. :hi_hi_hi:
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.562
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Kreatue,
спасибо огромное!
Нет, ну какая же он дрянь! Я надеялась до последнего, что хоть мозгов хватает при своих клиентках не хамить. :facepalm: Руки чешутся начать выкладывать ваши отчеты в ЖЖ и соцсети.
По-хорошему, стребовать бы с него деньги назад за плохой сервис. Он ведь и налоги не доплачивает наверняка. Как его конторка-то оформлена? Стукнуть в налоговую, пусть проверят.
 
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
436
Симпатии
354
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

носикперенасик написал(а):
Kreatue,
Как его конторка-то оформлена? Стукнуть в налоговую, пусть проверят.
на самом деле, Саша все эти годы находится как раз в одном шагу от налоговой проверки.
организацией его школы все эти годы занимается Елена Митрохина, контакты есть на Сашином сайте.

конторка-малюсенькая, буквально одна комнатка в полуподвальном помещении рядом с Курской (тогда было). Даже если знаешь точный адрес, без человека, который оттуда выйдет и встретит тебя, найти нереально.
если найду название, напишу сюда.
 
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
1.234
Симпатии
4.322
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Kreatue написал(а):
Тем временем Александр купил себе два стограммовых пакетика с чаем на развес и (пока "кошечки" пытались сориентироваться в ассортименте) начал обсуждать внешность нашей яркой блондинки ... с продавцом. По-французски. Рассчитывая, что никто не поймет.
Вот же тварь подлая! Бедная дама, за свои деньги еще и помоями поливали без конца.
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.562
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Kreatue написал(а):
носикперенасик написал(а):
Kreatue,
Как его конторка-то оформлена? Стукнуть в налоговую, пусть проверят.
на самом деле, Саша все эти годы находится как раз в одном шагу от налоговой проверки.
организацией его школы все эти годы занимается Елена Митрохина, контакты есть на Сашином сайте.

конторка-малюсенькая, буквально одна комнатка в полуподвальном помещении рядом с Курской (тогда было). Даже если знаешь точный адрес, без человека, который оттуда выйдет и встретит тебя, найти нереально.
если найду название, напишу сюда.
Подпольный кабинет! :hi_hi_hi:
Кстати, Митрохина есть на ФБ: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004802296956&fref=ts, но она редко в него пишет.
Я тут потыкала, оказалось, у Сашеньки филиал в Новосибирске есть:
В Новосибирске – Людмила Корниенко, филиал Школы Александра Васильева.
Телефон +7(906) 9099290 , Email: [email protected]
http://www.dubska.lv/contacts
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.378
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Kreatue, из всей великолепной в своем правдивом сиянии истории (весь Шарфулька как на ладони) не поняла одного - а он знает, что "баргузин" - это не норка? А соболь?

Про лакированные туфли маэстро бреш (зачеркнуто) лжёт. Но он слишком любит тему проституток, чтобы не упомянуть дам демимонд в своих бреднях.
Лакированная обувь появилась в первой четверти 19 века и выставить ее напоказ могли тогда только мужчины - дамам это вообще было неприлично. Любым.
В 1802 году, по словам Journal des Debats: "Молодые люди перестают носить широкие сапоги а lа Суворов и заменяют их сапогами в обтяжку, к которым можно, по желанию, прилаживать отвороты из желтой, лакированной кожи".

Выдержка из танцевального руководства 1867 года:

«Одежда должна быть аккуратно пригнана и производить образ хорошо одетого джентльмена. Чёрный пиджак, чёрный или белый жилет, чёрные брюки, белый галстук, лакированные кожаные ботинки или бальные туфли..."

Про шарашкину контору, по которой налоговая плачет - достаточно письма в налоговую/прокуратуру/ и т.д. о безобразиях и Шарфа, как минимум, оштрафуют. Сначала предупредят, что придут с проверкой, что вызовет приятный ажиотаж в его размеренной жизни.

Кстати - о его коллекции. То, что он врет о раритетах, ясно. Но как нагло! В самом деле, провенансом должна обладать каждая вещь из тех, что он наскреб. И этот провенанс, скорее всего, должен начаться с него. Больше не с кого. Происхождение его "экспонатов" очень туманное. И экспертизу они не проходили - врет. За это нужно деньги платить.
На вранье указывает фраза, когда он ответил, что экспертизу вещи проходили - и не раз! Хочется воскликнуть: сколько отдали кровных денег за работу экспертов? Причем многократную???
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.562
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Безграмотноэ,
у Шарфика что-то определенно с психикой. Как можно ненавидеть людей, которые тебя любят, считают гуру и талантом? Я могу это объяснить (и то отчасти), что женщины навязчиво показывали свою обожание ломились ночью в номер.

Само собой красавица,
кстати, искусствоведческая экспертиза, о которой мы сейчас говорим, является видом судебной экспертизы:
Искусствововедческая экспертиза как вид судебной экспертизы обычно проводится в рамках уголовных дел, в т.ч. связанным хищениями произведений искусства и антиквариата, а также по таможенным делам о контрабанде, уголовным делам о мошенничестве, уголовным делам о нарушении авторских прав, попытке невозвращения на территорию РФ предметов художественного, исторического и археологического достояния, незаконном обороте оружия, уничтожении или повреждении памятников истории и культуры, распространении фото или видео-порнографических материалов (порнографии) или предметов порнографического содержания.

Искусствоведческая экспертиза проводится для:

• определения времени, места и других обстоятельств создания исследуемого произведения или предмета;
• установления подлинности произведения или предмета, его культурной и / или исторической ценности;
• установления конкретного автора произведения / предмета.

Искусствоведческая экспертиза как вид судебной экспертизы отвечает на следующие вопросы:

1. Является ли объект исследования оригиналом или подделкой (копией, стилизацией, репликой и т.п.)?
2. Представляет ли данный предмет историческую и / или культурную ценность? Каково состояние сохранности предмета на момент проведения искусствоведческой экспертизы? Какова ориентировочная цена данного предмета?
3. Является ли автором представленного произведения конкретное лицо?
4. Насколько уникален исследуемый объект?
5. Каково время и место создания (производства и / или изготовления) данного произведения, предмета или вещи?
6. Подвергалось ли исследуемое произведение переделке (реставрации, редактуре)? Какой именно?

Стоимость услуги по выполнению экспертизы носит договорной характер и определяется индивидуально, после ознакомления эксперта с поставленными перед ним вопросами и подлежащими исследованию материалами.
Стоимость ознакомления эксперта с подлежащими исследованию материалами составляет 6000 рублей.

Еще я задавала вопрос, правда, на украинском ресурсе и мне ответили так:
"Установление подлинности стоит 640 грн.
Расчет культурной ценности - 5% от стоимости, но не менее 640 грн."
Про шарашкину контору, по которой налоговая плачет - достаточно письма в налоговую/прокуратуру/ и т.д. о безобразиях и Шарфа, как минимум, оштрафуют. Сначала предупредят, что придут с проверкой, что вызовет приятный ажиотаж в его размеренной жизни.
Дамы, кто готов поспособствовать пополнению государственной казны? :mi_ga_et:

Кстати, как там Шарфик платит налоги благословенной Франции (он ведь и французский гражданин) за вывоз чемоданами музейных экспонатов? :-)
 
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
15.300
Симпатии
232.051
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Как можно ненавидеть людей, которые тебя любят, считают гуру и талантом?
Я думаю, он их презирает. За то, что они разбираются в искусстве еще меньше, чем он. За простоту их манер. За то, что они не знают те правила хорошего тона, которые выучил Шарфик. За то, что они позволяют называть себя "Кошечками". Он стрижет с них деньги, но презирает.
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.562
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Якутский чепрак написал(а):
Как можно ненавидеть людей, которые тебя любят, считают гуру и талантом?
Я думаю, он их презирает. За то, что они разбираются в искусстве еще меньше, чем он. За простоту их манер. За то, что они не знают те правила хорошего тона, которые выучил Шарфик. За то, что они позволяют называть себя "Кошечками". Он стрижет с них деньги, но презирает.
Если Шарфик и выучил манеры, то по нему это не видно.

В продолжение презрения (или ненависти): сколько уж помоев вылил, но обнаруживаешь все новые перлы, хотя как новые... напев все тот же:
О мужчинах
Начнем с прически. В России (не знаю, как в Беларуси) все мужчины носят дурацкую челку и закрывают свой лоб. И выглядят они при этом как восьмилетние дети. Это первое.

Во-вторых, в основном все мужчины носят очень широкую одежду. На вырост, наверное, в надежде на то, что пивной живот будет гораздо больше, чем он есть у них уже.

В-третьих, мужчины носят бесформенные брюки и редко их стирают.

В-четвертых, они мало пользуются косметическими и парфюмерными средствами, потому что, думают, что их любят и так. Они считают, что они совершенство, только потому, что они физиологически отличаются от женщин.
- Как вы думаете, какой предмет одежды является символом нашего времени?
- Гелированные губы. Я не знаю, насколько это популярно в Беларуси, но изменение лица – это тренд нашего времени. Это то, чем обозначен XXI век. Распространено вмешательство, даже внедрение, в структуру женского и мужского тела... ботексом, силиконом, наращенными ресницами, ногтями или волосами.
Губы, как у рыбы карп, - вот тренд нашего времени. Все формы одежды уже были перепробованы слишком много раз, поэтому начали переделывать тело.
- И это войдет в историю моды?
- Безусловно. Это явление уже вошло в историю, и будет развиваться в сторону удешевления этого процесса. Сейчас изменять свое тело могут только некоторые, но в дальнейшем любая пластика будет стоить гораздо дешевле. Это станет доступно простонародью.

И, конечно же, это совершенно изменит физиономию современных людей. Эти уколы делают лица слишком похожими, лишая их индивидуальности. Люди будут совершенно одинаковые.
Уже сегодня инъекции ботокса используют очень и очень юные девочки, а не только дамы в летах. Потому что всем хочется сексу. Вот почему они это делают.
http://myfamily.by/inspiration/person/item/93-vasiljev
Отрезать ему язык ржавыми ножницами. Девочек не трогай, похотливый урод! :pa_la_ch:
 
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
37
Симпатии
170
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Узнала на его сайте про стоимость выездной школы в Копенгагене 22-27 августа, однако ж../голосом Кисы Воробьянинова/ цены у них..
Прайс на школу АВ
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Отправляю инфо по новой выездной школе Александра Васильева
Копенгаген 22-27 августа 2015 г
1. 800 евро - участие в семинаре
2. Стоимость наземного обслуживания на человека.
При одноместном размещении:
- sup sngl (ширина кровати 140 см) 1540 евро,
- sngl (dus) (ширина кровати 180 см) 1630 евро
При двухместном размещении (человек в двухместном номере):
- twin sup (ширина кровати 2 х 90 см) 1070 евро
- Delux twin\dbl (ширина кровати dbl 180 см, twin 2х90 см) 1190 евро
В стоимость наземного обслуживания входит:
 проживание в Копенгагене в отеле 4* с питанием завтрак
 ежедневное транспортное обслуживание по программе
 входные билеты во все посещаемые памятники архитектуры по программе
 сопровождение по маршруту профессиональным гидом
Программа составлена и будет проходить под ежедневным руководством А.ВАСИЛЬЕВА.
3. В стоимость наземного обслуживания НЕ входит:
 85 евро виза (включает: консульский сбор, сбор визового центра, страховку – покрытие 30.000 евро). Вопросы по оформлению виз задавайте в наше тур.агентство. Документы на визу нужно предоставить до 07.08.2015 г.
 трансфер аэропорт–отель-аэропорт
 питание (обеды, ужины, кофе и т.п.)
 личные расходы
 авиаперелет
Важно: программа начнется и закончится в Копенгагене. Постарайтесь 22 августа прилететь в Копенгаген до 15.00. Вечером в 17.00 будет встреча-знакомство группы с Маэстро. Программа начнется 23 августа в 09.00. В последний день поездки 27 августа программы нет, улетать можно в удобное для вас время. Напоминаю, что отель нужно будет освободить до 12.00.
Минимальная стоимость авиабилета Москва-Копенгаген-Москва на сегодняшний день — от 215 евро. Мы как всегда готовы вам помочь.
Важно: всем, в обязательном порядке, необходимо иметь медицинскую страховку на весь период пребывания в Дании (5 дней, 22-27.08.2015)!!

Т.е. вместо 6 дней на проф.гида в лице АВ можно рассчитывать только 4 дня. И это за 3000 евро + питание + мелкие расходы + шоппинг возможный. На эти деньги можно объехать всю Данию, если честно, и даже больше.
 
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
436
Симпатии
354
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

продолжаю рассказ

что понравилось/

1. Мне ОЧЕНЬ понравился музей Аббатства Клюни. Этот музей находится вне традиционных маршрутов, и сама я бы туда вряд ли добралась. Экспозиция действительно очень достойная, в особенности знаменитые гобелены.
2. Рождественская служба в храме Александра Невского. Это тоже одно из тех мест, которые я бы сама не посетила.
самое удивительное, даже Саша там не выпрыгивал из штанов, пытаясь продемонстрировать свою значимость. Скромный Васильев – это редкость.
3. Мне понравился сам Париж. Несколько раз мои поездки в Париж срывались по разным обстоятельствам, и я рада, что наконец эта серия срывов закончилась.
4. И самое главное – мне очень понравились люди, которых я в этой поездке встретила и с которыми продолжаю общаться.


О протестантской этике/

следующая история случилась в музее Жакмар-Андрэ.

Этот музей я пропустила, поскольку весь день потратила на погружение в пучину пошлости и порока (Лувр) После того, что мы посмотрели, ожидания от Савиных экскурсий были не очень, честно говоря, так что мы стали жить по своей программе.

Но другие дамы из «богатого» меньшинства решили все же сходить в этот музей, потому что он тоже лежит вне обычных туристических маршрутов. Музей посвящен коллекции, которую наследник семьи банкиров и его жена собирали на протяжении всей своей жизни. Банкир был протестантом .

Саша, как обычно, лично вел экскурсию и рассказывал ученицам об экспонатах. Однако в тот роковой день для того, чтобы продемонстрировать, насколько ценят организованную группу ценительниц искусства из России, экскурсию сопровождала и одна из главных смотрительниц, хорошо владеющая русским языком.

Саша, как обычно бегал от экспоната к экспонату, что-то щебеча, «кошечки» слушали его, затаив дыхание, смотрительница по факту проводила отдельную экскурсию для «богатых» дам, шепотом исправляя те ляпы, которые ежесекундно допускал Саша. Все шло своим чередом.

Внезапно в одном из залов на Сашу нашло игривое настроение, и он стал громко рассказывать, как именно каждый из представленных предметов мебели можно было использовать для занятий любовью. Кроме того, он высказал предположения насчет того, сколько любовниц было у мужа, и сколько любовников – у жены.

Этого смотрительница не выдержала. Громким шепотом она сказала: «Как же можно! Они же протестанты! У протестантов такое в принципе невозможно!»

Публичного скандала и выяснения отношений не было, но с тех пор ни одна группа «кошечек» не посещала в Париже музей Жакмар-Андрэ.


О винтажных платьях
Следующая история произошла частично на моих глазах.

В тот день мы уже были отдельно от группы «кошечек». По плану было посещение некоего магазина с винтажными платьями. Само слово «винтажный» говорило нам, что надо уходить в другую сторону. И каково же было наше с матушкой удивление, когда мы встретили кошечек рядом с улицей Фобур Сент Онорэ! Рядом с этим гнездом пошлости и порока.

Мы встретили «кошечек» около 12 дня. Они шли из магазина винтажных платьев, где Саша остался, и должны были вновь встретиться с ним через полтора часа.

Через несколько часов, ближе к трем, мы снова проходили это же место. За это время мы отлично пообедали, прошли всю улицу, везде попили кофе/шампанского, переждали дождь, что-то купили (не помню что) и шли в какой-то магазин, чтобы понять, действительно ли нам нужно то, что мы там видели.

«Кошечки» были на этом же месте. Они кое-как пообедали, промокли под дождем и с грустью смотрели на магазины. Магазины манили, они были совсем рядом и все «кошечки», независимо от того, с каким жаром они поливали «эту пошлую модную индустрию» все эти дни, хотели хотя бы одним глазком посмотреть, померять, а может и купить. Но полтора часа они ждали Сашу. Наиболее умные «кошечки» устроились в кафе. Остальные просто ждали.

Ни через полтора часа, ни даже через два часа Саша не появился. Он увидел винтажные тряпки, ему стало пофиг, к тому же это был последний день экскурсий. «кошечки» видели наши довольные лица, понимали, что мы явно не мокли под дождем, но поменять уже было ничего нельзя.
 
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
15.300
Симпатии
232.051
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Уже сегодня инъекции ботокса используют очень и очень юные девочки, а не только дамы в летах. Потому что всем хочется сексу. Вот почему они это делают.
Я не понимаю, почему он все сводит к сексу? Почему он постоянно о нем говорит? У него недотрахит? При этом постоянно осуждает русских женщин за то, какие они развратные. Или он считает, что это горячая тема, все любят "остренькое", и если добавить этого в интервью, то такое будут с большим интересом читать?
 
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
436
Симпатии
354
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

я забыла написать, что Саша знает, что баргузин - это соболь.
просто в группе не было никого в соболях.
масштаб попоболи, если бы кто-то реально пришел в соболях, я не представляю.