Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаша

Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.560
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

ПреЩтарелая Греховодница написал(а):
Слушайте а как в ЖЖ за жетоны в топ пост отправить? Если не миллиарды то я бы даже и потратилась, больно хочется народ привлечь к странице
Не миллиарды, но и не хило. ::-(:
Собственно, концепция новой опции проста - имеем на главной странице ЖЖ блок с золотистой пометкой "Промо" над Top 15 самых популярных записей в ЖЖ. Объявление в блоке размещается на 3 часа (изначально на сутки) в порядке аукциона - кто больше заплатит. Заплативший больше висит в блоке, пока не кончатся три часа, или кто-то не сделает ставку больше. Оплата производится жетонами. Жетоны покупаются с помощью электронных денег или пластиковой карты. "Пачка" из 3000 жетонов стоит 25 убиенных енотов или 750 р.
Задача минимум - повышение количества просмотров записи за счет новых посетителей, задача максимум - поднять посещаемость записи до такого уровня, что она выйдет в Top15 на главной странице ЖЖ, чтобы необходимость в дополнительном продвижении публикации отпала.

А теперь, собственно, советы.
Наибольшие ставки бывают днем, начиная с 9 утра (здесь и далее время московское). Достаточно быстро аукцион достигает максимальной ставки (до 15000-20000 жетонов, а иногда и больше), к обеду обычно происходит перезагрузка системы. Далее в течение дня имеем еще две-три перезагрузки. После полуночи активность продвижения значительно спадает, ставки снижаются (можно спокойно висеть хоть за 2000-3000). Иногда свято место вообще бывает пусто по 10-15 минут.
В выходные (судя по прошедшим недавно) днем ставки в целом ниже, чем в будни.
Для эффективного продвижения днем нужно иметь на своем балансе не менее 10000-12000 жетонов, иначе ваши ставки будут легко перебиты.
Если у вас немного жетонов (до 6000), продвигаться имеет смысл либо сразу после "перезагрузки", пока ставки не стали слишком большими, либо ночью (посещаемость в целом меньше, однако обходится дешевле).
Наивысший КПД бывает при низких ставках сразу после полуночи - народ еще не спит.
Бывает в промо вылазят с огромными ставками особы вроде krispotupchik - не нужно с ними "бодаться", только жетоны потеряете - бюджеты у них резиновые. Переждите три часа и вливайтесь в аукцион с новой силой.
Днем лучше перебивать ставки с небольшим шагом, но в несколько этапов - так выгоднее.
Если кто-то перебивает вашу ставку при ночном продвижении - не спешите сразу ставить еще больше, подождите минут 5-10, пока ваш конкурент с чистой совестью уйдет спать.
Мониторить текущее состояние "Промо" лучше всего с помощью электронной почты - многие почтовые клиенты имеют "оповещалки". Как только кто-то выбьет вас из блока, вы будете сразу знать об этом.
http://rychkoff.livejournal.com/8600.html
http://www.livejournal.com/shop/selfpromo.bml

Дешевле нажужжать и сделать репосты в соцсетях. За ночь эту тему просматривает более сотни уникальных пользователей. А в ЖЖ матерые топ-блогеры с резиновыми бюджетами.
 
Регистрация
27 Фев 2015
Сообщения
193
Симпатии
161
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

ПреЩтарелая Греховодница написал(а):
Слушайте а как в ЖЖ за жетоны в топ пост отправить? Если не миллиарды то я бы даже и потратилась, больно хочется народ привлечь к странице
Я в жж читатель, а не пейсатель, поэтому знаю очень мало буду разбираться по ходу пьесы :)
100 жетонов = 1 доллар
Есть календарное промо (с синеньким фоном) http://www.livejournal.com/shop/commpromo.bml Но там, насколько я вижу, или все занято, или слишком дорого.
Есть обычное (с желтым фоном) http://www.livejournal.com/shop/selfpromo.bml Там (вроде как) покупается час, но любой может "перебить", предложив более высокую ставку. Поправьте меня, знатоки. Сейчас висит пост, который предлагается "перебить" за минимум 2400 жетонов (24 доллара). Т.е. 24 бакса - и номинально час ваш. А там как повезет - перебьют или нет.

Навскидку как-то так.
 
Регистрация
27 Фев 2015
Сообщения
193
Симпатии
161
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

носикперенасик написал(а):
Не миллиарды, но и не хило. ::-(:
Короче, как повезет. Сейчас предлагается поставить пост в промо за 2400 жетонов. Если я правильно понимаю, это чуть ли не самая низкая планка.
 
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
436
Симпатии
353
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Сколько зарабатывает Саша на школах.

За школу брали по 900 евро с человека.
Издержки на ее проведение:
-билеты
- услуги гидов
-трансфер. Гид и трансфер были только на одной экскурсии - в Версаль. Мы на нее не поехали, т.к. были сыты и Сашей, и "кошечками" по горло.
В общем, с учетом того, что половина развлечений была бесплатной (та же рождественская служба, посещение блошиного рынка, посещение чудесного магазина винтажных платьев, некоторые музеи), а вторая половина стоила копейки (5-7 евро), то в сумме на человека все это составило не более 100 евро.

Итак, 800 евро с человека только на "школе". На 35 человек это 28 000 евро.

Но есть ведь еще деньги, которые мы платили за отель. В среднем выходило около 2500 евро за отель с обшарпанными стенами, вонючими номерами и пр. Если бронировать его сейчас, то это обойдется в чуть меньше 200 евро за ночь. Это за один номер и с комиссией того же букинга. Если бронировать 20 номеров и напрямую, то это обойдется еще дешевле. В общем, можно смело предполагать, что Саша дополнительно положил себе в карман не меньше 200 евро за ночь за номер. Ночей было 6, а номеров около 20, напомню. Это еще 24 000 евро.

Итого, за неполную работу неделю Саша заработал 52 000 евро.

Только в то Рождество школ в Париже было две. За рождественские каникулы - 104 000 евро за несколько часов в день неутешительного труда: обсасывания косточек да зачитывания табличек со сведениями об экспонатах в музее. На каждый месяц того года у Саши было запланировано 1-2 школы в месяц.

Есть еще и постоянные расходы:
- офис "турфирмы" в Москве - сомневаюсь, что эта комнатка в подвале стоит дороже 500 евро в месяц
- зарплата той же Лены Митрохиной и еще одной девочки. Ну пусть будет по тысяче евро в месяц каждой.
- еще какие-нибудь накладные расходы - ну пусть еще 500 евро.

Итого в "плохой" месяц (1 школа) Саша кладет в карман около 50 тысяч евро, в хороший ("две школы") - 100. Каждый месяц.

*поправила арифметику
 
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
9.412
Симпатии
14.017
Адрес
Lietuva
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

А как думаете, сколько налогов он платит?
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.560
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Мыслиртом или Дела музейные
в том числе про национальный характер.

...Конечно, название Музей моды звучит привлекательно, поэтому к нему хотят присоседиться многие.
- Для чего? Чтобы реализовывать коммерческие проекты?
Наверняка. Какие-нибудь галереи по продаже нижнего белья, одежды, обуви — конечно, это прекрасно, но совсем не то. У них нет музейного собрания, нет цельных коллекций, а это — самое важное. Хотя и в Эрмитаже, и в Государственном Историческом музее, и в Музее Москвы есть интересные коллекции, правда, не очень полные — ограниченные в основном 20-ми годами XX века. Но мода же не стоит на месте, все время появляется что-то новое. Поэтому хорошо, что у них есть хотя бы вещи этого времени, многие музеи вообще ограничиваются лишь 1917 годом.

Очень странно, что нет интереса к Музею моды. Ведь сегодня много богатых людей, приобретающих дорогие вещи и разбирающихся в моде…
Они покупают, но, к сожалению, не вкладывают. Покупают и вкладывают в основном в своих жен, чтобы те роскошно выглядели. Ведь на музейные экспонаты можно только смотреть, их нельзя носить, мы ведь никому не отдадим их.
Проведение выставки требует тщательной подготовки — монтаж и установка экспонатов, декоративные работы. Как обычно все проходит?
В Москве к открытию пока не все готово, хотя оно состоится завтра. Люди работают по-русски, а это значит — аврально. Сначала долго пьют чай, а потом в срочном порядке что-то делают, не спят ночами. Меня это не очень устраивает. Могу, конечно, ошибаться, но так не делают, если завтра открытие.
- Вы хотите сказать, что у нас в России все-таки есть какие-то особенности?
Наши особенности — авось, небось, как-нибудь. Эти слова — три лучших друга русского человека. Нам нравится жить в панике, нервах, напряжении: «Марина, беги!», «Петя, неси!». Лично мне хочется иного.
- За рубежом все иначе?
Несомненно! Я по паспорту француз, много лет прожил во Франции. У нас так нельзя работать, все делается сильно заранее. Накануне выставки уже все готово: витрины поставлены, манекены собраны.
Конечно, мои люди в Москве очень страдали, потому что им самим надо было скручивать манекены, самим их обрезать. В музее очень пожилой персонал, причем неработоспособный. Как это бывает в России: получаешь копейки, делаешь на половину копейки. Что с них можно требовать?!
- А если в музеи придет молодежь, что-то изменится?
Российская молодежь в музей не придет никогда. Музеи погибнут с этим поколением, я уверен. Когда людям платят четыре тысячи рублей в месяц, это никого не устраивает. Драма всей России в том, что возраст музейных сотрудников находится далеко за пределами пенсионного.
http://www.elite-mag.ru/stati/77-aleksandr-vasilev-istoriya-mody-v-moskve.html
Алекс Дубас: Я сразу обеспокоился о безопасности?
Александр Васильев: Да, там очень много охраны. И, к счастью, все вещи прикреплены и приклеены, насколько это мы можем сделать. Просто русский человек любит что-нибудь такое себе стырить на память(Прим. мое - о да, конечно стырит. А то, сколько г*на осело за три месяца на незащищенные платишки, это фигня). Я надеюсь, что это будет не мой чемодан./.../
Алекс Дубас: Пока не забыл! Хочу рассказать Александру: на одесской киностудии есть разваливающийся особнячок, который называется «Дом Одесской Киностудии». Это разрушающееся здание, покрытые пылью тома кастинга «Трех мушкетеров», и там есть смотритель. Так вот я там видел перчатки Веры Холодной.
Александр Васильев: Как это прекрасно!
Алекс Дубас: Я думаю, что с вашим авторитетом, вы могли бы их получить. Потому что все это никому не принадлежит, кроме этого смотрителя. Он бывший советский режиссер, который снимал фильмы про военные приключения. Почему бы и нет?
Александр Васильев: С удовольствием поеду туда! Я часто выступаю, и в Одессе в том числе. Постараюсь попасть туда. (Прим. мое - еще бы! Летит на халяву, как мотылек)
Мари Армас: А мой вопрос следующий — то, что касается известных людей и фирм, нам понятно. А как вы отбираете вещи просто какой-то эпохи?
Александр Васильев: В первую очередь, в выборе я руководствуюсь сопричастностью какой-либо вещи к миру моды. Часть моей коллекции — это французский кутюр, который хранится в Европе. Это вещи, которые вышли из знаменитых ателье моды прошлого. Это дома Поль Пуаре, Фортуни, Жанна Ланвен, Люсьен Лелон. Это такие дома как Кристиан Диор, Жак Фат, Жак Гриф, Пьер Бальмэн, Карден, Пако Рабан, Ив Сен-Лоран и масса других. И, конечно, выбирая вещи анонимные, в которых автор не указан, мы смотрим, насколько это перекликается с общей тенденцией моды. То есть, грубо говоря, мы имеем дело с каким-то самостроком вольного изготовления или это копия, или это какой-то интересный событийный ряд: цветом, тканью, покроем или какими-то интересными деталями, сопричастными с процессом мировой моды (Прим. мое - ценность определяют на глазок. Ясно. Экспертиза? Не, не слышал. :-) Любой пришьет ярлык известного модного дома и продаст Шарфу втридорога, а этот м*дак и рад, что сторговал кутюр за три копейки :)-(: ). Я же собираю только моду, а не фольклор. У меня нет, скажем, вещей, которые носила уборщица или шахтер. Не потому что я такой сноб, а потому что для моды эти вещи не представляют большого интереса (Прим. мое - уборщица и шахтер это фольклор. :facepalm6: У Шарфа мода это только кутюр. Исторический интерес представляют даже одежда шахтера и уборщицы, хотя бы для того, чтобы снимая фильм о конкретной эпохе, сдуру на уборщицу кутюр не надеть)./.../
Александр Васильев: Конечно! Большой ценностью моей в моей экспозиции в ГУМе обладают платья 1900-х, 1910-х, то есть предреволюционного времени. И в особенности те, которые связанны с Россией. В частности, в моей коллекции находится большое количество платьев, которые принадлежали русской миллионерше Татьяне Налбандовой-Самсоновой, уехавшей вместе с мужем в Париж в 1914 году. Впоследствии она не вернулась, а платья, которые она увезла, вышли из моды. Она скончалась в 30-е годы, а ее сын — в начале 90-х. И только внуки решили посмотреть: что ж у бабушки в этих сундучках? А тут нашлось около 60 предметов туалета, которые она привезла из России. И которые они мне своевременно: в 90-е годы продали. Это единственная в мире сохранившаяся полностью коллекция гардероба русской модницы, которая дошла до нас таким чудесным образом (Прим. мое - и на фиг музейщикам эта уникальная коллекция платьев модницы не нужна). Это тоже уникальные вещи, которые можно увидеть в ГУМе./.../
у меня манекены от самых маленьких до самых больших, с разными лицами, макияжем и прическами. Они настолько прекрасно сделаны, что они произведут на вас большое впечатление. Мы их специально заказали в Турции.
Алекс Дубас: А черты лица — это важно?
Александр Васильев: Для тех людей, которые не знают, что такое Музей моды, у которых нет опыта прихода на подобные выставки, позволяют им получше узнать историю. И потом люди носят очень много подарков. Каждая моя выставка — это огромный приток вещей в коллекцию. Женщины приносят с записками, иногда очень наивными: «Это туфли моей бабушки». И ни ее имени, ни бабушки. Поэтому все те, кто будут носить мне подарки, я прошу сейчас — пишите от кого, и как звали вашу бабушку, годы жизни./.../
...я не понимаю, почему Москва так держит оборону (Прим. мое - потому что г*вно твоя коллекция). Кончится тем, что просто я открою частный музей моды (Прим. мое - ну давай уже, все только угрожаешь.). Почему нет? Сейчас это очень приветствуется. В частности, у Вексельберга сейчас музей в Петербурге. Хотя я был уверен, что государство будет заинтересовано хотя бы зданием каким-то, которое мне могут предложить для хранения и для выставок (Прим. мое - представляю, как ржали там в голос, когда приперся Шарфик со своим чемоданом хлама, сторгованного на парижских блошках, и требованием дать ему здание для своего барахла). Тем более, что посещаемость такая огромная. Но, кроме того есть масса стран, которые заинтересованы. Мне предлагали Эмираты делать музей, Тайвань, Мексика, США (Ко-ко-ко!). Даже если я не смогу сделать выставку в Москве, что будет очень жалко, и не по моей вине, то я это сделаю в другой стране, вещи не пропадут (Прим. мое - продашь втридорога на турецком рынке).
http://olds.silver.ru/air/programmes/chto-to-khoroshee/vypuski-programmy/61399/?attemp=1
 
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
15.291
Симпатии
231.783
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Прим. мое - уборщица и шахтер это фольклор.
А он уже говорил в каком-то интервью, что мода создавалась и за модой следили только верхние слои населения (0,5%, что ли), потому что они могли себе это позволить. А все остальные не могли - вот у них не было моды. У них был только фольклор.

Про музей. Я вот подумала. Если бы я сама не читала о том, что нужно сделать для того, чтобы открыть музей. Если бы не имела возможность удостовериться, в каком состоянии шарфиковские экспонаты (и как он вообще их хранит, как хранит картины в своем доме), я бы поверила в эту пургу о том, что злая власть не хочет вкладываться в моду и не дает здания для такой великолепной коллекции.
И, главное, что у меня вызвало чувство одновременно ржача и фейспалма. Когда он начал рассказывать о том, что в Эрмитаже и прочих музеях коллекции не полные (видимо, в отличие от его коллекции). Так в этих музеях все коллекции прошли экспертизу. Там не будут выставлять всякую ерунду, ценность которой не подтверждена, с бухты барахты.
 
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
436
Симпатии
353
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

мизгирь написал(а):
А как думаете, сколько налогов он платит?
оплата "школы" проходит вся в черную, так что с этой суммы налогов нет. ни в России, ни во Франции.
то, что крысятничает на отелях и перелетах, тоже никак не проходит по большей части. Насколько я знаю, у большей части группы вообще не было никаких документов об отношениях с турфирмой Саши.
Ни договора, ни тур путевки. Только фиговая бумажка типа "ваучер" и электронные билеты. Кассового аппарата я во время своего визита не заметила (может, он и есть, но в глаза не бросается).

так что думаю, что через бухгалтерию проводят только тех, кто платит по безналу, официально сотрудники получают 5 тысяч рублей. а основной оборот проход в конвертиках
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.320
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Плачет налоговая Франции по Шарфу. Наша не плачет - у нее пока еще не все так строго. А Шарф набивает кубышку - такая пруха скоро кончится, а скопить денежек очень хочется. Вот они, ресурсы на дома в Баварии и Оверни.

Из интервью доставило: в выборе я руководствуюсь сопричастностью какой-либо вещи к миру моды. Часть моей коллекции — это французский кутюр, который хранится в Европе. Это вещи, которые вышли из знаменитых ателье моды прошлого.

Это значит, что его музей модных вещей будет обычным вольным собранием шмоток, "сопричастных к миру моды"? Что такое "сопричастные к миру моды вещи"? Это и браслет хиппи из яблочных косточек на нитке, и самодельный кружевной воротничок 30-х годов из СССР, и вязаное на машине "Северянка" по журналу "Вязание" платье 80-х годов? Это же тоже мода. Это было модно.
Я могла бы предложить Котику несколько модных в конце 40-х годов жабо, которые прикреплялись булавкой к обычной блузке из креп-сатина, шифона - на работу. Их сделала себе моя бабушка. Но они мне дороги.

"Вещи, которые вышли из знаменитых ателье моды прошлого" - т.е. любая вещь, любого размера из ателье - это в музей моды? Растиражированные платья единого фасона из ателье Шанель после показа - это тоже туда? Плюсуем платье Майи Плисецкой, сменившей нескольких хозяек (провенанс условный, никто не подпишется, ибо уже и не помнят, от кого платье взяли и кому отдали). Плюсуем горы вещей с блошиных рынков и знаменитые платья за 3 рубля с инет-аукционов = музей.

И почему никто не хочет дать на это денег? В Москве создается уйма частных музеев. И не чета шарфовой мечте. На собственные деньги. Тот, кто за деньги посетит шарфов музей, будет плеваться дальше, чем видит. От: дизайна, экспозиции, качества экспонатов и хозяина.
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.560
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Якутский чепрак,
надо найти, где Шарфик про о,5% говорит. о,5 согласно переписи населения 1897 года составляло духовенство. А так:
Крупнейшие сословия, в порядке убывания: крестьянство — 77,5 %, мещане — 10,7 %, инородцы — 6,6 %, казаки — 2,3 %, дворяне (потомственные и личные) — 1,5 %, духовенство — 0,5 %, почётные граждане (потомственные и личные) — 0,3 %, купцы — 0,2 %, прочие — 0,4 %.
Слово "фольклор", как его употребляет Шарфик, режет мне глаза. Фольклор это прежде всего устное народное творчество, но понятие можно распространить и на предметы материальной культуры. Но костюм уборщицы уж точно не фольклор.
Про музей. Я вот подумала. Если бы я сама не читала о том, что нужно сделать для того, чтобы открыть музей. Если бы не имела возможность удостовериться, в каком состоянии шарфиковские экспонаты (и как он вообще их хранит, как хранит картины в своем доме), я бы поверила в эту пургу о том, что злая власть не хочет вкладываться в моду и не дает здания для такой великолепной коллекции.
На это и рассчитано. Обыватель, естественно, не знает такой специфической темы (и не обязан знать), он видит красивое, вроде старинное платишко и млеет. А подлинное ли платье, ценное ли, обывателю неизвестно.
Пусть Шарфик перестанет гнуть пальцы и создает частный музей. Посмотрим, как окупится (Шарфик очень хвастает высокой посещаемостью).

Само собой красавица,
мне тут сказали, что кутюр конкретного дома моды следует проверять у специалистов этого дома моды, у них каталоги моделей. проверят швы, состояние ткани на соответствие времени. Платье может быть того же периода, но скопированное.
И еще мне сказали, что костюмы принято демонстрировать на безголовых манекенах.
Пожилые постпенсионного возраста могут быть разве что бабушки-смотрительницы. У Шарфика самого работницы совсем не юницы.

Из этой замечательной фотографии сделала себе юзерпик для ЖЖ:

Когда говорили, что из Шарфика вышел бы кавалер при дворе Короля-Солнце. Тогда мне эта фотография не попадалась, опубликую ее теперь:
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.320
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

носикперенасик, вы о чем? А денежки за идентификацию трехрублевых экспонатов музея Котика? Их же надо платить в жома моды! И, что самое неприятное, не все экспонаты подлинные. Шарф с этим связываться не будет. Ему за деньги полколлекции устранят, как фейк. Потом снова собирать?
Про колхозников и лифтерш прямо режет уже. Тоже мне, проф. Преображенский. Швондера нету на него, с его буржуйскими пятью домами.
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.560
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Само собой красавица,
он мне так и не ответил, в каких музеях проводил свои экспертизы. :mi_ga_et:

Надо будет ему как-нибудь нажужжать, чтобы показал турецкую резиденцию в стиле ардеко.

Само собой красавица, в другой теме вы как-то упоминали, что Шарфик и про Диора что-то вякал. Расскажите, пожалуйста. ::-):
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.320
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

носикперенасик, вякал и вякает. Везде. Есть мерзейшее видео, где наш Котик пресмыкается перед киевлянками, подавляя тошноту:

[video]http://www.youtube.com/watch?v=4IjEv67E6J8#t=435[/video]

Сапоги + платье или юбка (цэ ж надо так безвкусно одеться!), засилье кутюрных сумок и Шарф посреди этой роскоши рассказывает, как дорога ему Украина. Как он любит Львов, Одессу, Харьков, как его дедушка в Киеве собор расписал.
Как он ежедневно пополняет свою гигантскую коллекцию платьев с "аукционов".
Мелькает инфа о еще одной несчастной бабушке - в нее вроде как был влюблен Вертинский. Она привезла в 30-е годы из Шанхая чемодан с одеждой и эту труху после ее смерти утащил Шарфик. Он там об этом говорит. Тренд таскать вещи после покойниц процветает.
Моды, как утверждает Шарф, теперь нет, она умерла в 20 веке (а что же есть, милейший? мода это не только платья или творчество, это индустрия, причем, если потрудитесь прочесть некоторые труды Жана Бодийяра, социолога. В своем исследовании моды Ж. Бодийяр пришел к уверенности, что на сегодняшний момент это универсальный код, система знаков, которая сохраняет всеобщую эквивалентность. И, как следствие, саму себя. Бодийяр восхищен этим явлением, а наш историк и кандидат наук убежден, что моды нет.
Как у Булгакова: "Он едва не свел меня с ума, доказывая мне, что меня нету!" (С) :-)
Все современные модельеры - недостойные паяцы, изображающие деятельность. Это собирательное из монолога Шарфика. Ну, и он один, конечно, священный хранитель реального, ценного, малопонятного и оттого еще более ценного - тряпок которым несть числа (он сам уже сбился, как утверждает).
А дельше - абсолютно уникальные фото и рисунки от Диора и его манере работать в лекции Шарфика, и красноречиво барабанящие пальчиками по столам киевлянки - секреты не предоставлены. Напротив, лекция кретинская - в самом начале Диор назван диктатором. К примеру. Если прочесть его биографию - это был тишайший человек, нелюдимый и без коммерческого таланта.
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.560
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Само собой красавица,
спасибо за видео и комментарии к нему. ::-): Походочка у Шарфика это что-то.
В Вики про бабушку написано, что Вертинский восхищался ее поэзией. А насчет любви, это было платоническое чувство любовь-восхищение.
Слушаю про Диора: на платье уходило 30 метров шерсти - шта? :sh_ok:
И точно такими же словами, как он говорил о том, что каждая женщина хочет иметь что-то от Диора: духи, сумочку, платочек, он говорил о Шанель. :-)
Как он современных дизайнеров вымазал, старый брюзга, это :facepalm3: . А раньше, видимо, творили, помолясь усердно богу, а деньги на покупку тканей, фарнитуры, зарплату работникам и т.д., каждый день находили в тумбочке.

Небольшая дискуссия (нажать на картинку для увеличения):
 

Вложения

Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
15.291
Симпатии
231.783
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

...выставлен записным русофобом
никто его не выставлял ::-): он сам себя выставил

А насчет "популяризации моды"... Если разобраться в том, что он говорит, то понятно качество этой самой популяризации. С другой стороны, в какой-то мере его известность и лекции, возможно, в самом деле привлекают людей к самой теме моды. Наверняка, кто-то действительно начинает увлекаться модой и изучать её.
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.320
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

носикперенасик, "пошла вода в хату!" (С)

Записной русофил, поминающий недобрым словом кокошники и в последнем выложенном мной видео заявивший, что не собирает фольклорные изделия - русофил???
И: спектакли по всему миру оформляют те, кому положено. И не требуют к себе усиленного внимания.
О заработках: Васильев зарабатывает не на популяризации, а на эксплуатации темы о моде. И что? Это паразитирование. Самое обычное. Самостоятельно не делает ничего - из под умерших бабушек тащит одежду, скупает за бесценок остальное, подштопывает и ждет за это лавровый венок?
Это они еще правду о школе не знают. А вот пусть запишутся и съездят. Вот будет здорово!
 
Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
1.322
Симпатии
511
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Так. Я не историк моды, тему курю в основном РО, но у меня припекло:
Чисто мое мнение, поправляйте, могу ошибаться.
КМК, мода пришла в советское пространство (в современном понимании моды для всех) после ВОВ, на международном фестивале молодежи.
После чего за модой стала следить масса женщин.
Даже в голодные 90-е, наши женщины умудрялись следить за модой (правда, насколько я помню, мы отставали и отчаянно копировали западные 80-е: леггинсы, плечи, все что попало к нам из секондов). Прослойка побогаче одевала Версаче - но для меня пик Версаче - это как раз последние годы до смерти Джованни. Да, эта их философия любовниц и секса, но это было модным. Мы до сих пор эту фиксацию ловим. Потому что по сути многие современницы зафиксировали именно стиль Версаче - как глоток западного воздуха, который можно наконец-то носить, без вызова в профком или куда там. Для нас эта вульгарная в современном понимании, но стильная и актуальная одежда тогда - до сих пор символизирует успех и богатство. Я имею в виду опять же - ширнармассы. Я не говорю о прослойке образованных людей с широким кругозором и развитым вкусом.
Но опять же, нельзя бесконечно паразитировать на этой теме, стиль порно-шик в середине 10-х встречается все реже.
Я бы отметила, что люди "стали более лучше одеваться", да, я вижу людей одетых не совсем по фигуре, или мало вижу интересно одетых, но мы европеизировались. Только фишка в том, что не так там много красивых женщин, русские мне нравятся гораздо больше. Чморить их вообще не за что, я считаю, я не видела за границей столько приятно выглядящих женщин, сколько на улицах именно России.
Наши женщины все равно стараются одеться красиво, и это понятие красивости сейчас все больше и больше женственно - юбки, платья, приличной длины.
Или демократичные джинсы и брюки с жакетами.
Много приятной обуви на плоском ходу. Когда я росла в 90-х, я все время ходила на каблуках и платформах аля спайс гелс. Вспоминая, в чем я росла, я радуюсь, что моя дочь сможет носить и модные кеды, и балетки, и удобные теплые угги.
Благодаря современной скорости распространения информации, что модно носить, все города узнают одновременно. Благодаря алиэкспрессу - актуальную вещь можно заказать в любую глухомань, где есть почта россии.
Кроме того, процентов 80 вообще за модой не следит особо, и не должны. Но большинство из этих людей сейчас носит вполне адекватный (не супер стильный и красивый, но и не прям кричаще вульгарный) кажуал и норм-кор. Я не могу припомнить за это лето навскидку ни одной девицы, которая была бы прям порно-шик, а я живу в центре, то есть тут на улицах гуляют, встречаются, деловые люди ходят, в общем вижу самые разнообразные прослойки населения.

Где тут шарфика заслуга?
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.560
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Якутский черпак
Конечно, деятельность Шарфик не совсем бесполезна. Но Шарфик это та ступенька, которую следует переступить как можно скорее, оставаться на ней опасно. ::-):

Само собой красавица,
у Александры Гончаровой Шарфик в друзьях, так что сами понимаете... :mi_ga_et: Надеюсь, нажужжит своему кумиру. Дискуссия там развилась значительно, но к настоящему времени удалена вместе с постом. Если кто-то из насиков успел прочесть, хорошо. Ибо судить об этом споре можно теперь только с моих слов. :nez-nayu:
Основные упреки: обвинение в фейковости, недостойно копаться в грязном белье. Вопросы: кто я такая, какие цели преследую. Некая Евгения Шевардина решила меня проэкзаменовать, заявив, что я не знаю биографии Шанель, и спросила, кого Шанель считала главным конкурентом. Отвечаю: Ски(ья)апарелли. Евгения Шевардина радостно говорит: садитесь, два, правильный ответ Поль Пуаре; прежде чем обвинять маэстро, надо обладать знаниями такими же, как у него, и даже больше (в последнем пункте она в принципе права ::-): ). Выкладываю ссылки на "маэстро", в котором Пуаре главным конкурентом не упоминается, и говорю, что она может и Шарфика в двоечники записать, мне этого будет достаточно, заодно прошу дать ссылку, на какую книгу она ссылается. Молчание было мне ответом.
Еще та же Александра Гончарова обвинила, что цитаты вырваны из контекста. Говорю, есть ссылки, легко проверить. Ответом было: они вырваны из контекста по определению! :facepalm3: Прошу рассказать, как следует правильно цитировать. Молчание.
Еще забавная цитата от Александры: он может быть каким угодно (осторожнее с определениями: он ведь может оказаться, например, вором, садистом и т.д. :hi_hi_hi: ), но он настоящий!
Это они еще правду о школе не знают. А вот пусть запишутся и съездят.
Не уверена, что поможет. Некоторые ездят и после строчат в том же ФБ комплименты. Здесь уже зависит от того, насколько любовь к "маэстро" влияет на критичность мышления.

Быть насиком в тренде,
Шарфик делает то, в чем обвиняет ту же Шанель. Он берет на вооружение уже существующий тренд и приписывает авторство себе. Как доказательство, он уже давно "переодевает" на МП огромное количество женщин, предпочитающих удобные спортивные и полуспортивные вещи.
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.320
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

носикперенасик написал(а):
Якутский черпак


Само собой красавица,
у Александры Гончаровой Шарфик в друзьях, так что сами понимаете... :mi_ga_et: Надеюсь, нажужжит своему кумиру. Дискуссия там развилась значительно, но к настоящему времени удалена вместе с постом. Если кто-то из насиков успел прочесть, хорошо. Ибо судить об этом споре можно теперь только с моих слов. :nez-nayu:
Основные упреки: обвинение в фейковости, недостойно копаться в грязном белье. Вопросы: кто я такая, какие цели преследую. Некая Евгения Шевардина решила меня проэкзаменовать, заявив, что я не знаю биографии Шанель, и спросила, кого Шанель считала главным конкурентом. Отвечаю: Ски(ья)апарелли. Евгения Шевардина радостно говорит: садитесь, два, правильный ответ Поль Пуаре; прежде чем обвинять маэстро, надо обладать знаниями такими же, как у него, и даже больше (в последнем пункте она в принципе права ::-): ). Выкладываю ссылки на "маэстро", в котором Пуаре главным конкурентом не упоминается, и говорю, что она может и Шарфика в двоечники записать, мне этого будет достаточно, заодно прошу дать ссылку, на какую книгу она ссылается. Молчание было мне ответом.


Это они еще правду о школе не знают. А вот пусть запишутся и съездят.
Не уверена, что поможет. Некоторые ездят и после строчат в том же ФБ комплименты. Здесь уже зависит от того, насколько любовь к "маэстро" влияет на критичность мышления.
носикперенасик, кретинский вопрос от Александры Гончаровой, кто был главным конкурентом Шанель говорит о том, что Шарф вводит всех своих завороженных слушателей в заблуждение.
Правильным ответом на этот вопрос тоже будет вопрос. Ибо с начала своей деятельности (1909 год, квартира Бальсана, шляпный магазин) до окончания - 1971 год главных конкурентов у нее было несколько.
В начале деятельности - неизвестные и известные шляпные модистки. Затем она походя, мимоходом, снесла Поля Пуаре, с его изжившими себя роскошными вещами. Потом была "эта итальянская портниха" - конкуренткой Эльзу Скьяпарелли назвать сложно, ведь она шила абсолютно иные вещи. Не думаю, что клиентки Шанель смогли бы носить платье, украшенное омаром или с карманами-"ящиками". Инновационно, но не носибельно.
Потом был долгий перерыв и не борьба, а антагонизм с Диором. Шанель всегда шла своим путем и конкурентов у нее не было, как не может быть конкурентов у орла среди птиц. Пеликан оригинальнее и, возможно, даже больше весит, но это пеликан. Пингвин элегантен и идеально плавает, но не летает. Как-то так и у Шанель. Она всегда была одна - в жизни и в стиле, которому следовала всю свою жизнь. :nez-nayu:
Гончарову я бы стерла в порошок.

Про то, что Шарфик "настоящий". А где он настоящий - когда пресмыкается перед состоятельными клиентками, знающими французский, или когда унижает своих кошечек?

Про поездки с маэстро - вы правы, отрезвить хронический идиотизм нереально. Если баба влюблена в своего героя их Франции, всё - это же русская баба. И с места ее не сдвинешь, глаза не откроешь - на каждого из нас действует разная магия.
Для кого-то это магия аргумента, факта. А для кого-то - слащЯвая болтовня стареющего бонвивана.
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.560
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Само собой красавица,
ну, Скьяпарелли первая пришла мне в голову. Между ними было ожесточенное соперничество, которое к тому же освещали газеты. Они друг друга принципиально не называли по именам: "эта итальянка", "эта шляпница". Такого с Полем Пуаре у Шанель не было.
Шарфик рассказывает:
Пока Шанель гостила в Голливуде, в Париже расцвела ее конкурентка Эльза Скиапарелли. Как мазохистка, Шанель сняла себе номер в отеле «Ритц», чтобы каждое утро смотреть, как к Дому моды Скиапарелли подъезжают клиенты на «Роллс-Ройсах». Коко опять стала много и целеустремленно работать. Она стырила у английской леди заколку-автомат для волос и присмотрела стеганую сумочку на цепочке. Она ругала всех художников, потому что рисовали не то, а сама она ни рисовать, ни толково объяснять свои идеи не умела.
В 1940 году пришли немцы. Шанель поселилась в «Ритц», выгнала всех швей и закрыла свой Дом моды. Остался магазин, торгующий духами. У Коко была мечта – чтобы ее еврейских партнеров Вертхаймеров отправили в концлагерь. И тогда весь пакет по производству перейдет ей. Она даже донос накатала на своих «коллег»... При оккупации Шанель живет хорошо -- пьет шампанское, встречается с Гитлером, немцы покупают ее духи для своих жен. У нее новая любовь – немецкий генерал с непроизносимым именем, которого Коко нежно зовет Шпатц (Воробушек).
http://www.liveinternet.ru/users/2812854/post112931216/
Надо отдать Шарфику должное, он не говорил, что Шанель считала Поля Пуаре главным своим конкурентом. Вернее, я не нашла в интернете. Шарфик называл Пуаре одним из главных конкурентов Шанель.

Ну да ладно, что сделано, то уже сделано.

Да, когда меня спросили о том, кто я и какова моя цель, и я ответила, что неравнодушный человек, а цель моя - просветительская. Мне возразили (кажется, это была Гончарова): моя цель не просвящать, а уничтожить (или испортить, уже не помню) репутацию. Словом, я низкая подлая личность, задавшаяся целью очернить светлый лик "маэстро". :za_gar:

Если вы есть в Фейсбуке, то поговорить с Евгенией Шевардиной (это она задавала вопрос о Шанель) вы можете при случае. ::-):

П.С. Мне подумалось вот еще что, если мои аккаунты снесут (если хомячки стукнут куда надо), то хотелось бы дать кому-нибудь из насиков права администрирования страничек stop_vasiliev в ФБ и ВК.