Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаша

Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
190
Симпатии
3.102
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

носикперенасик написал(а):
Rrraisk,
Все равно большое спасибо за ценную - я не шучу - информацию. :ro_za: Шарфик, стало быть, уже не только оптом торгует, готов и в розницу, лишь бы хоть какую-то денюжку получить с неплатежных "кошечек". Такими темпами до почасовой оплаты дойдет. :-)
вам спасибо за адекватный приём! :nasiki:
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.379
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Rrraisk, мы ведь и правда очень хотим, чтобы кто-то оказывался рядом с этим завораживающим экшеном - выездной школой Ш. Только никогда не было никого. Ведь рядом - это даже не рассказ анонима о поездке в Париж. Это рядом. Вы не представляете, до чего ценно все, что мы вот так получаем.. Лично для меня он неуловим, как Штирлиц - по весне хотела сходить на лекцию - так у меня не вышло! :smu:sche_nie:
 
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
2.863
Симпатии
6.207
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

кривое совмещение клетки на какой-то странной детали на плечах
со всем соглашаюсь, и да, непонятная деталь. недококетка? "погон"? что-то для людей новой эры, очевидно.
но у дамы есть прекрасное: Одежда из ленты (Патент на полезную модель) просим в студию.
вообще это беда многих, очень многих деятелей с кафедр: вроде преподают моделирование, конструирование одежды, а сами ну максимум копируют стиль с рынка, нуль индивидуальности, наплевательский подход к собственной одежде.

опять товариШШ ГУМ заставил нафталиновыми тряпками? побегу-ка посмотреть в пн. на тот альтернативный 2014й :facepalm3:
не, фух, не сейчас, судя по одеяниям посетителей
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.379
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Жумный_шершень написал(а):
что-то для людей новой эры, очевидно.
Одежда из ленты (Патент на полезную модель) просим в студию.
вообще это беда многих, очень многих деятелей с кафедр: вроде преподают моделирование, конструирование одежды, а сами ну максимум копируют стиль с рынка, нуль индивидуальности, наплевательский подход к собственной одежде.
не, фух, не сейчас, судя по одеяниям посетителей
Жумный шершень, что да то да:

Одежда из ленты

Классификация по МПК: A41H
Скрыть Патентная информация
Патент на полезную модель №:
111991
Автор:
Белько Татьяна Васильевна (RU), Щербинина Алина Элемировна (RU)

Формула полезной модели 1. Одежда, выполненная из ленты, имеющей длину и ширину и соединяемой в виде витков со смещением последних относительно друг друга, отличающаяся тем, что витки ленты соединены между собой в точках, объединяющих несколько слоев ленты, образующих складки. 2. Одежда по п.1, отличающаяся тем, что складки могут быть двусторонними (байтовые, встречные) и односторонними (плиссе).

Вообще, по наблюдениям: профан тянется к профану. Попала девица в институт и подумала - работать-то не смогу. Надо кандидатскую. /если в институте папа был или тётушка - замечательно. Подтолкнули под зад и пошло: статьи (судя по перечню, суровый трэш), начала кропать кандидатскую и заодно преподавать.
А тут (как обычно, твою мать!) - засада! Талантливые студенточки со своими мыслями, работами, просто сволочи! К тому же внешне прямо зло берет, какие интересные девчонки... У будущего кандидата наук формируется зарактер отношений со студентками и зависимыми от ее суровой персоны людьми. Всякой вшивотой - дизайнерами, модельерами там...
О! Кандидатская! Защита и вот - кандидат наук! Но что-то никому не интересно и, главное, в жизни ничего не изменилось - внешне не улучшилась, одеться лучше тоже не удалось, знания не применимы на практике. В чем же дело? Да в докторской! Надо продолжать!
Докторская, конкурсы, судейство и УМ! Подобострастные лизоблюды-преподы и конкурсные радости встреч с пафосными идиотами-судьями. Интересное общение - две ярко выраженных серости находят друг друга, например. Есть, о чем словцом перемолвиться. Короче, жизнь удалась, судя по ликующему лицу на фото.
Тьфу. Настоящая подружка Шарфа.
 
Регистрация
20 Ноя 2014
Сообщения
14
Симпатии
10
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Отстало от темы. Шарфик, непочитай, proposal-предложение. да не то. а которое ты гаССилину только во Франции можешь сделать. А про предложение скидки нужно писать "offer".
Владение языком на уровне промта. Даже тут облажался. Талантливый человек талантлив во всём.

 
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
7.152
Симпатии
27.645
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Жумный_шершень написал(а):
опять товариШШ ГУМ заставил нафталиновыми тряпками? побегу-ка посмотреть в пн. на тот альтернативный 2014й :facepalm3:
не, фух, не сейчас, судя по одеяниям посетителей
Нет, уважаемое, это было полтора года назад. И это было страшно, если честно. Вообще-та, я ужасно боюсь старья - у меня прям фобия какая-то относительно тряпок этих. Как будто это не манекены, а давно умершие хозяева этого шмотья. Такое впечатление создают дешевые манекены с головами и лицами. Как будто для того, чтобы показать платье нужно неживое лицо ::-(: Обычно платья и вообще вещи демонстрируются на манекенах типа портняжных, без голов, чтобы не было отвлекающих деталей, но у Шарфа свое видение.
 
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
2.863
Симпатии
6.207
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Леди Годзилла,
позволю себе процитировать старое сообщение из темы: наш историк очень часто вместо манекенов вообще непойми что использует, вот, например:
Жумный_шершень написал(а):
в Пушкинском музее он превзошёл сам себя:

отлично присборенное по горловине платьишко с аккуратной обтачкой натянул на мешок? подушку? в одном из главных музеев страны?
это что за комплексы - мстя невинным экспонатам его коллекции за васильевское несчастливое детство?
Само собой красавица, излагаете вы всю горькую правду о кандидатках-недопреподшах, недоучках, которые пылятся в ожидании одетого в огородное тряпьё шоумена.
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.379
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Жумный шершень, Леди Годзилла, думаю, уже в шоке от этого платья малютки-привидения Каспера...
А мне понравился ублюдочный образ в желтом пальто. Я прямо представляю - такого, наверное, в то время на улицах Москвы побили бы. Это прямо подозрительно модное пальтецо для людей той эпохи. Пуговицы смущают - то ли Гасилин их перешил криво, то ли манекен с плохой осанкой.
А подол у пальто и вовсе... Прямо подлый подол.



Шершень, а я давно по универам картину эту наблюдаю - про кандидатов наук. Уродливое явление наша наука. Талант пробъется, но получит по мозгам так, что охоту писать и думать надолго отобьют. И ведь таланты им, недоучкам и папиным дочкам, нужны. Чьи работы будут брать для использования? На материалах чьих статей выезжать? Да на вот этих самых, как Шарфик сказал - "я же не один историк моды, есть еще и неплохие". :facepalm1:
 
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
7.152
Симпатии
27.645
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

:-) :-) :-) Это точно, платьишко малютки Каспера - это что-то :;-))): У Шарфика не было детского манекена, чтобы его красиво пристроить. Да и вообще - как Шарфа пустили в Пушкинский музей? Надо отдать ему должное - умеет пробиться все-таки.

Желтое пальто - это нечто странное. Я тоже помню моду 90-х как некие балахоны, объемы, бесформенность. Но, оказывается, этот раритет взят Шарфом не на складе с гуманитарной помощью, которую не успели раздать малоимущим в 90-х, а всего лишь больная фантазия Егора Зайцева, датируемая 1999 годом, когда он, видимо, уже бросил тусовать с "Ночными волками" и вдохновился папиным творчеством. Понятно, почему его никто вообще не опознал здесь - оно и существует-то, наверно, в единственном экземпляре.

Вот еще жуткофото с той выставки. Тут меня и взбомбило.



Обратите внимание на обувь! Да даже самая нищая мать-бичиха не одела бы девочку в форму с фартуком и, бля, чешки! :facepalm1: Чешки, Карл! И девочка со скрипкой :facepalm3: Шарф совершенно не в курсе, как одевали детей в те годы. Все детские вещи - это огромный пролет. Да, у ребятишек были эти ужасные шерстные платья в клетку, но носили они их на дни рождения одноклассников или в театр, допустим. И никто - НИКТО - не позволил бы себе надеть чешки! Это спортивная обувь, Шарф! Спортивнее кроссовок. Дальше гимнастического зала в них никто не ходил. И старше 10 лет тоже, тогда уже у детей были нормальные кеды "Два мяча" или кроссы (Ботас или даже "адики" всем на зависть).

Вот тут многое можно рассмотреть, и почти все ужасно - http://www.deryabino.ru/Moda_History/Mo ... ory-80.htm. Пугает состояние вещей - чудовищно заношенные, в очень плачевном состоянии. Особенно обувь (снова чешки на детях!). Вот, взгляните на эти обоссанные варенки (фотку надо открыть в новом окне, она почему-то целиком не отображается, простите)!



Чувак в таких джинсах и такой футболке в 90-е - немыслим. "Слипнот" из конца 90-х и варенки из начала - это две разные оперы. Тру-металлист не надел бы такие трузера никогда. Даже в провинции металлюги уже в 90-92 годах ходили в "резинках" черных. "Мальвины" они презирали. Шарф, кури субкультуры или не позорься. Ну и обувь, конечно - просто мимо кассы.



А такого обрыгана не приняли к себе даже пьяные бомжи у стены Цоя. Куртец как раз похож на те, что всякие миссионеры бесплатно раздавали вместе с чечевицей, мукой и прочей гумпомощью. Нормальные люди (спроси у Егора, кстати, Шарф) шили косухи на заказ или покупали за границей. И они были тру - с подкладкой из конфедератского флага, с правильными застежками и нормального цвета. Неформальная тусовка изгнала бы чувака в такой куртке, а простые постсоветские мужики не поняли бы :nez-nayu:



Красный пиджак (который Шарф выдает за типа малиновый, тот самый, от Версаче) и клетчатые штаны - это бред сумасшедшего. Мужская одежда была в те годы (и местами и остается) весьма странной - одеваются люди не по велению сердца и стиля, и не как дань моде, а так, как принято в их среде. Так что клетчатые широкие штаны любера и пиджак :ti_pa: "нового русского" - это невозможное сочетание в принципе. Причем "любера" - это вновь начало десятилетия, а "новые русские" с цепями (не такими, как на манекене, конечно) - середина и конец. И между этими двумя социальными явлениями - пропасть глубиной в Марианскую впадину.



Дьявол в деталях, и на этой выставке он громко над Шарфом посмеялся. Столько косяков в пределах даже последних десятилетий. И даже мне, обычному мимокрокодилу, который к истории моды не имеет никакого отношения вообще, они видны.

Думаю, Васильеву надо перестать удивляться, что тут есть тема его имени.
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.379
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Леди Годзилла, а ведь и правда - чешки! И школьная форма, которую дружно ненавидели и в музыкальную школу не ходили в ней. Но чешек много - чуть ли не на всех детях. Чешки означают, что Шарф ни в какие спортивные кружки не ходил - чешки и там не везде нужны. Чешки - удел детсада или секции акробатики (последнее не факт). Кеды и полукеды - рулёзная обувь, если кроссовок не было.

Про братков в кожаной куртке и "малиновом" пиджаке. К малиновому пиджаку у реальных пацанов полагались, как минимум, штаны песочного или зеленоватого денима почему-то. Если не было денима серого, черного или синего.

Вот реальный пиджак легендарного цвета, правда, не экстра-малиновый, но "правильный", потому, что на "правильном" человеке:




Что меня удивляет в этих фото - гармоничные сочетания одежды, наглаженность, то, что все сидит отлично и не выглядит "чмошно". Ведь за то, что "подогнал плохую вещь и братва ржала" могли пристрелить фарцовщика или портного.

А вот, на всякий случай, Минаев в младые годы - классика жанра. И девушки - одна к одной. И штаны не висят баранками, как на манекене.


А уж про неформалов в широких штанах и брюках в клетку к малиновому пиджаку - за это били. После выставки заметно, что били не тех.
 
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
15.304
Симпатии
232.141
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Зря вообще Шарфик связался с модой последних десятелетий. Если девятнадцатый век для многих уже далекое прошлое, о котором они совершенно не знают (и тут шарфиковские "лекции" и "выставки" вполне прокатывают), то моду последних десятелетий помнит большинство, поскольку лично её видели.
 
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
7.152
Симпатии
27.645
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Само собой красавица написал(а):
Леди Годзилла, а ведь и правда - чешки! И школьная форма, которую дружно ненавидели и в музыкальную школу не ходили в ней. Но чешек много - чуть ли не на всех детях. Чешки означают, что Шарф ни в какие спортивные кружки не ходил - чешки и там не везде нужны. Чешки - удел детсада или секции акробатики (последнее не факт). Кеды и полукеды - рулёзная обувь, если кроссовок не было.
Вы правы! Как я могла забыть! В музыкалку не ходили в школьной форме. Дополнительная прелесть музшколы и была в том, что туда ходили, в чем хотели. И даже на академы не надевали школьного затрапеза.

Видимо, Шарф не нашел столько детской обуви (хотя почему? взрослую же нашел), если обул все манекены в чешки. Интересно, он знает, что в них ВООБЩЕ невозможно ходить - это ж просто носок из кожзама, без жесткой подошвы, в котором оень просто травмировать ногу.

Само собой красавица написал(а):
Про братков в кожаной куртке и "малиновом" пиджаке. К малиновому пиджаку у реальных пацанов полагались, как минимум, штаны песочного или зеленоватого денима почему-то. Если не было денима серого, черного или синего.

Вот реальный пиджак легендарного цвета, правда, не экстра-малиновый, но "правильный", потому, что на "правильном" человеке:


Что меня удивляет в этих фото - гармоничные сочетания одежды, наглаженность, то, что все сидит отлично и не выглядит "чмошно". Ведь за то, что "подогнал плохую вещь и братва ржала" могли пристрелить фарцовщика или портного.

А вот, на всякий случай, Минаев в младые годы - классика жанра. И девушки - одна к одной. И штаны не висят баранками, как на манекене.

А уж про неформалов в широких штанах и брюках в клетку к малиновому пиджаку - за это били. После выставки заметно, что били не тех.
Какие у Алены Апиной ношки! :an_gel: Минаев - жутко модный парень, конечно.

Шарф не в курсе, хотя должен был, что 80-е и 90-е - это вообще не про моду. Это про идеологию, социальный статус и уровень благосостояния. Массовое расслоение на классы и социальные группы принесло с собою не моду, а униформу. Гопники одевались по-своему, "новые русские" по-своему, нефоры - имели свой стиль (причем, очень разный, в зависимости от того хиппи ты, панк, металлист или, допустим, рокабилли). В такие тонкости были посвящены даже самые отсталые слои населения и даже при отсутствии средств старались соблюдать дресс-код своей субкультуры.

И да, малиновые пиджаки были, в основном, двубортными. Под них надевалась обязательная водолазка (опционально - рубаха, даже, бывало, с коротким рукавом) и широченные слаксы - песочные, хаки, серые, темно-синие ("голубое носят мусора") или черные. Цепура в три пальца толщиной с обязательным "гимнастом", барсетка (до сих пор не знаю, как это слово пишется). И они никогда не были красными - чтобы не было ассоциаций с "красной" мастью (т.е. теми же "мусорами"). :hi_hi_hi:

Якутский чепрак написал(а):
Зря вообще Шарфик связался с модой последних десятелетий. Если девятнадцатый век для многих уже далекое прошлое, о котором они совершенно не знают (и тут шарфиковские "лекции" и "выставки" вполне прокатывают), то моду последних десятелетий помнит большинство, поскольку лично её видели.
Я сначала хотела оправдать Шарфа в духе "он не знал, он жил в Париже", а потом подумала - а какого черта лысого? Ты историк, ты ДОЛЖЕН это знать. Особенно, если претендуешь на знание ситуации со шмотками (не могу это "модой" назвать) в постсоветской России и странах СНГ. Это ничуть не проще, чем разбираться в платьях Викторианской эпохи.

Может, даже посложнее, поскольку существовало множество таких условностей, о которых даже помыслить сейчас смешно - нормальные "пацаны" не носили розовое (как пидоры), голубое (как "мусора"), красное (мы не "красные"), нужно было стараться не нарушить этот хрупкий баланс между соблюдением дресс-кода своей группы ака стильностью и вычурной модностью, чтобы не прослыть опять же пидором. :facepalm3: У неформалов были еще более жесткие градации (пусть они и объединялись на почве "общей ущербности"©): панки не носили белые футболки глэмеров, металлисты не надевали хипповских хайратников и фенек. И все это на фоне тотального дефицита нормальной одежды и рынков, заваленных однообразным турецко-китайским ширпотребом.

В моду последних десятилетий Шарфу соваться не надо. Во-первых, его коллекция оставляет желать, во-вторых, он очень плохо разбирается в этой эпохе. Даже кутюрные якобы шмотки из его коллекции, которые он относит к 80-90 гг. - это что-то странное. Тогда вещи были довольно узнаваемыми и тот же Версаче (и Лагерфельд, и Готье) прочитываются безошибочно. Однако у Шарфа нет в коллекции ярких культовых вещей (и даже малиновый пиджак не настоящий, а лукэлайк ::-(: ).
 
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
5.666
Симпатии
96.411
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Всем здравствуйте еще раз в этой теме, я снова прилетело пожужжать :smu:sche_nie:
Сегодня жужжать буду на тему военной формы - Шарфецу не повезло, что я мало того что живу в Японии и прошлась по нему за дилетантство в отношении японской одежды, но к тому же в моей семье еще есть и военные - поэтому подставляй, тащ Шарфик, панамку цилиндр и раскрывай пошире уши, сейчас будет лекция на тему военной формы с наглядными примерами того, как быть НЕ должно.
Пааа-ехали!
На выставке моды 80-х годов были два великолепных экспоната - шинель с подписью "Военная форма советского военнослужащего" и парадно-выходная форма (судя по белой рубашке) цвета морской волны без подписи.
1. Сначала о комплекте с шинелью.
С самой шинелью почти проблем нет - похоже, что настоящая. Но вот дело в том, что шинель эта офицерская, а укомплектована она солдатскими хлопчатобумажными брюками, заправленными в сапоги. Офицерский состав такие не носил, им по уставу полагались более темные и из другого материала. Расстояние от пола до низа шинели должно быть 38 см; застегнута в данном случае она должна быть на 4 пуговицы. Грубейшая ошибка: на шинели отсутствуют погоны и петлицы, что совершенно не по Уставу. Фуражка тоже не офицерская, а солдатская; более того, она лишена перевязи.
2. Второй комплект - это вообще ужас и кошмар.
Сначала о комплекте в целом: фуражка не отсюда, она и остальной комплект предназначены для разных видов войск - она, судя по голубому канту, носилась летунами-прыгунами, а канты на кителе и брюках - красные, как у сухопутных войск. Кроме того, она явно шитая на заказ (потому что тулья высокая), за такие в то время давали выговор (хотя все хотели именно с высокими тульями). На ней нет кокарды, эмблемы, перевязи. Кроме того, она повседневная, а форма укомплектована белой рубашкой (носилась с парадной и парадно-выходной формой). Теперь о кителе и брюках: цвет вроде как и положенный по Уставу (морской волны), а вроде как и... Китель ужасно мятый и бесформенный (что строго запрещалось), брюки слишком длинные. Галстук странного цвета и подозрительно блестит, что наводит на мысль о том, что он вообще взят отдельно и не имеет к военной форме никакого отношения. Я уже молчу об отсутствии погон, петлиц, значков и нашивок, которые должны быть на кителе в обязательном порядке, потому что так прописано в Уставе.
Стыд и позор, короче. Проводя параллель со столь любимыми мной кимоно и уходя в более частный случай кимоно гейко (гейш) и майко, сделанное Шарфулькой в отношении военной формы можно приравнять к попытке выдать шелковый халат за парадное кимоно гейши - а ведь на самом деле это кимоно ничем не отличается от формы, поскольку традициями предписано все, от рисунка ткани до последней шпильки в прическе.
Короче, Шарфун, иди учи матчасть. А пока что - кол тебе и громкий щелк по лбу.
 

Вложения

Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
7.152
Симпатии
27.645
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Taikomushi написал(а):
Всем здравствуйте еще раз в этой теме, я снова прилетело пожужжать :smu:sche_nie:
:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

Спасибо, уважаемое! Это было просто хуком справа (и слева :-) ). Действительно немногие разбираются во всех тонкостях ношения военной формы (и прискорбно, что Шарф тоже в этой команде, "историк", блин). Мне только вторая показалась весьма странной (приняла ее за милицейскую, но мало ли, думаю, может, такая имела место где-нибудь в южных регионах?), а вот к военным даже не имею возможности присмотреться - как по мне, это ооочнь сложно.

Шарф, тебя просто уделали! Как ребенка.

PS. Уважаемые насики, и что, Шарф вот во всем - ТАК?! :sh_ok:
 
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
4.559
Симпатии
77.315
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Коллекция 90х - это тихий ужас. Если бы не подпись, я подумала бы, что это случайные вещи с помойки, "с балкона-гаража-погреба", из старых антресолей в бабкиной хрущевке еще от прошлых жильцов. Что угодно, но никак не коллекция. Обоссанная варенка - мой фаворит, особенно в сочетании с молочными конверсами. Я конечно не запоминала в полной мере всех прелестей 90-х в силу несознательного возраста, но, блин, белые конверсы... Неужели эта маркая расцветка была популярной в нашей стране когда жрать было нечего и носили ношенное и черное, чтоб пятен не видно?? Где массивные плечи, тяжелые свитеры с дурацким рисунком, спортивные костюмы с оттянутыми коленками, да даже банальные лосины, чокеры-чопперы на шею, топики-с-титаником??? Неужели нельзя было сделать начесы на париках, а не лепить невпопад облезлую меховушку или сопливые синтетические патлы?
Сейчас вернулась мода на 90-е, и, ей-богу, в популярных инстаграмах можно встретить гораздо больше соответствия, чем в этих срамных лохмотьях.
Такое дилетантство видно даже мне-дилетанту. Неужели нельзя было нагуглить самые-самые типовые образы и слизать их???
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.379
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Taikomushi и Красный свисток - вот с двух сторон отработали АшиПки мЕтра. Одна - со стороны уставных правил ношения формы (и впрямь, какая-то голливудская вариация военной формы, когда ремень со звездой на пряжке носится вверх тормашками). Вторая - с точки зрения деталей из 90-х.

Не был он ни в армии, ни в СССР постперестроечного периода, вот, в чем проблема "историка". Если не побъют на день Десантника его, будет очень странно.

Леди Годзилла, он так во всём, ага. Вы блог Стопвасильев почитайте - подробности ужасны. :men:
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.562
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Само собой красавица, Леди Годзилла, Жумный шершень, Taikomushi,
Вы прекрасны, дамы! Восхитительный разбор, читала и зачитывалась. :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :nasiki:
Что тут сказать... Ровно та же фигня, что и с чайными платьями. Да и со всем остальным. Шарфику ничего не стоит надеть на один манекен вещи, которые никогда вместе не носились и более того, эти вещи легко могут быть из разных временных отрезков, что мы еще раз и наблюдали. В 90-е годы Шарфик уже постоянно наезжал в Россию, так что про "не мог видеть" говорить не приходится. Даже самый-самый профан вспомнит, что на форме любого представителя органов правопорядка есть всякие нашивки и погончики. Мне что еще удивительно, Шарфик ведь не в одиночку манекены одевает, неужели никто-никто не подсказал нашему маэстре хотя бы про чешки? Какие там рабочие отношения с помощницами? Держат рот на замке и делают то, что маэстра велит? Или они просто еще тупее маэстры? Молчу уж про то, что в Гугле Шарфика давно забанили.

Хвалебная статейка про ГаССилина на довольно скверном русском языке:

КИРИЛЛ ГАСИЛИН — русский кутюрье

Однажды оказавшись в гостях у Кирилл Гасилин, в его уютном ателье, расположенном в одном из корпусов Трехгорной Мануфактуры – старейшей ситценабивной фабрики в Москве -, хочется возвращаться сюда снова и снова. И бесконечно любоваться и самим Кириллом, его чертами лица, словно сошедшего с портретов итальянского ренессанса. И его творчеством: часами разглядывать восхитительные платья, которые одинаково идеальны как снаружи, так и с изнанки.


Искусству «идеальной изнанки», стежкам и строчкам, которые определяют качество изделия, Кирилл Гасилин учился в парижском доме haute couture Dominique Sirop, где проходил стажировку в середине двухтысячных. Именно швы — «couture» в буквальном переводе с французского — отличают по мнению модельера prêt-à-porter от haute couture.

Ни один современный российский модный дом не может претендовать на звание Кутюр, в каких бы программах официальной или полуофициальной недели он не значился. И дело не в качестве вышивок, обилии органзы, ручной работы и пуговицах. Техника пошива одежды класса высокой моды, возникла во Франции в середине XIX века, в России ее просто не существует. Наших мастеров готовят прежде всего шить театральные костюмы – что, в принципе, видно по коллекциям россиян, представленным за рубежом. Это не плохо и не хорошо. Это по-другому.

Cyrille Gassiline – чуть ли не единственный русский, заслуживающий звание кутюрье, предпочитает трудиться у себя на родине, частенько, наведываясь в Париж и Милан. Следующий приезд во французскую столицу у модельера запланирован на начало сентября. Дело в том, что с давних пор Кирилл сотрудничает с известным историком и искусствоведом моды, чьи книги стали бестселлерами, а семинары собирают полные залы от Милана до Магадана, Александром Васильевым. Страстный коллекционер моды, монсье Васильев имеет постоянно пополняемую коллекцию более 50 тысяч платьев от XVII века до современности. Пополняются коллекция в том числе и Кириллом Гасилиным, который отыскивает раритетные наряды, многие из которых принадлежат к творениям haute couture, на аукционах по всему миру, помогает их реставрировать и курирует выставки.
В сентябре в Париже под чутким руководством Кирилл Гасилин открывается Фонд Александра Васильева. В качестве куратора дизайнер едет принимать поздравления на торжественном коктейле в мэрии IV округа.


Такое сотрудничество, длящееся более 10 лет, отразилось на стиле кутюрье: прекрасные знания истории костюма накладывают отпечаток на его коллекции, которые, сохраняя актуальность в настоящем, цитируют прошлое. Платьица девочек из детской линии, которые я разглядываю в ателье, напоминают наряды юных прелестниц с полотен Боровиковского — нежные силуэты конца XVIII века с завышенной талией, свободной юбкой и короткими рукавами-колокольчиками.

Но все же Gassiline – это не только про историю костюма. Конек модельера в уникальном умении сочетать цвета и формы. Неслучайно его дизайнерская диссертация так и называлась “Зависимость восприятия цвета от формы”.
В прошлом участник «Русского силуэта» Татьяной Михалковой и, сначала, Московской недели моды, а затем и Russian Fashion Week.
Имя модного дома давно у всех на слуху и не нуждается в дополнительной рекламе.
Дизайнер прочно занял в России нишу минималистической одежды. Лаконичной и практично удобной с одной стороны, красивой и высококачественной с другой.


На мой вопрос о том, не желает ли он одевать более субтильных по сравнению с россиянками француженок, Кирилл Гасилин снисходительно улыбается. Конечно, кто не мечтает творить для нереид, наяд и сильфид, но реальность такова, что основные размеры, с которыми приходится иметь дело в ателье Гасилина, лежат в диапазоне от 50 до 54.
Готова уверить Кирилла: в его платьях любая Гера затмит какую бы ни было из нимф!
(Прим. мое - Гера была не толще всех других мифологических красавиц:
)http://www.trendtendance.com/ru/сайт/кирилл-гасилин-русский-кутюрье/
Любопытен сайт, где статейка напечатана. Это сайт некоего парижского модного, как я понимаю, агентства:
"С 2006 года парижское агентство Trend & Tendance является частью мировой моды - 
инновационной моды, ключевые слова которой - актуальность и элегантность.
На протяжении многих лет мы консультируем и организуем многочисленные фэшн мероприятия для дизайнеров и компаний из Европы, СНГ и Центральной Азии, поддерживаем их интересы, стратегии развития марки, продвижении их продукции на международном рынке.

Мы делимся с вами на этом сайте, нашим богатым многолетним опытом, нашей страстью к моде и красоте жизни.

Содержание нашего сайта позволят вам исследовать различные темы вокруг мира моды: дефиле, продажи, ключевые события, интервью с дизайнерами, советы по стилю ...

Все мы разные. И именно наше отличие делает моду уникальной".


Команда из четырех человек: три русских и одна француженка. На сайте информация лишь о двух. Оо-очень авторитетное издание! :-)

Людмила Командрэ.

Покинув Советский Союз в возрасте 20 лет, Людмила воплотила в жизнь мечту тысяч соотечественниц, проделав долгий путь от модели до главы международного консалтингового агентства. Проработав с такими мастодонтами fashion индустрии, как модный дом Dior, Givenchy, Paco Rabbane, она стала тем самым связующим звеном между Россией и Францией.

За 10 лет существования «Trend & Tendance» были организованы десятки дефиле во Франции, России и Казахстане. В числе которых первый приезд в Россию модных домов Thierry Mugler и Gaspard Yurkievich.
В 2011 году в здании Французской Федерации прет-а -порте Людмила открывает шоу-рум, где представляет для магазинов, бренды с исключительной историей, а так же консультирует десятки дизайнеров со всего мира по стратегическому развитию бренда.

Придерживаясь основного девиза «Чем сложнее задача, тем она интереснее!» , она организовала конкурса Elite Modele Look Khazakstan 2011 , применив свои знания и опыт модельного бизнеса.

В 2012 году в рамках проекта « LE PLUS GRAND DEFILE DU MONDE » она совместно с GALERIES LAFAYETTE делает coaching более 400 участников за один день. Проект попадает в Книгу Рекордов Гиннесса.

Постоянно двигаясь к новым вершинам, Людмила Командрэ регулярно участвует в различных международных проектах, продолжая поддерживать дизайнеров в своем становлении.

«Находиться в самом начале пути — это всегда сложно, но очень интересно. Именно поэтому для меня так важно поделиться нужной информацией, передать опыт и наблюдать за развитием того или иного модного проекта »
2-ая дама:

Милен Бюд


Татьяна Столярова

Финансист по образованию, Татьяна сменила несколько банков, прежде чем окончательно поняла, что ее призвание — модный критик.

В начале двухтысячных профессионально занялась журналистикой после переезда из родной Москвы в Мекку мировой моды Париж. Аккредитована во французской палате Высокой моды. Не пропускает ни один важный показ ни на одной недели, а нелицеприятную критику в своих статьях заменяет на фирменную снисходительную иронию.
Свободное время проводит на великосветских коктейлях с бомондом, берет интервью у парижских кутюрье и стилизует съемки для глянца.

Кроме того, продвигает русскоязычных дизайнеров с европейскими амбициями на западный рынок.

Живет между Сингапуром, Парижем, Москвой и Нью-Йорком. Уверена, что красота требует жертв, чтобы спасти мир. В прошлой жизни была француженкой. Имеет свой сайт — Haute Hot Couture News
4-ая дама:

Александра Гончарова
 
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
5.666
Симпатии
96.411
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Всем большое спасибо за очень лестные комментарии в мой адрес, я рада, что моё "пожужжать" оказалось полезным и даже интересным :smu:sche_nie:

Леди Годзилла написал(а):
Спасибо, уважаемое! Это было просто хуком справа (и слева :-) ). Действительно немногие разбираются во всех тонкостях ношения военной формы (и прискорбно, что Шарф тоже в этой команде, "историк", блин). Мне только вторая показалась весьма странной (приняла ее за милицейскую, но мало ли, думаю, может, такая имела место где-нибудь в южных регионах?), а вот к военным даже не имею возможности присмотреться - как по мне, это ооочнь сложно.

Шарф, тебя просто уделали! Как ребенка.

PS. Уважаемые насики, и что, Шарф вот во всем - ТАК?! :sh_ok:
Насчет милицейской формы: она была синей только до 1969 г., после чего цвет изменили на более практичный темно-серый, который, думаю, наиболее всем нам привычен. Тут же на фото цвет не синий, а с явной примесью зеленого, при этом он не похож на синий, из которого шилась форма для ребят из ВВС, да и канты красные (а у летчиков они голубые). Но, черт возьми, взять и скомпоновать в одном комплекте фуражку и форму разных видов (!) войск - это еще надо постараться. Наверно, Шарфик решил, что цвет ткани околыша фуражки и цвет ткани формы совпадают - значит, быть экспонату... Так вот, не совпадают они ни разу, ты, Шарфун, еще и дальтоник.

А насчет его тотального дилетантства во всем, в чем только можно и нельзя - чистая правда. Просто действительно разбирающиеся люди разбираются в довольно узких областях, а этот клоун пытается натянуть сову на глобус - ну и неудивительно, что сова с каждым разом оглушительно трещит по швам. Зато пафоса и ЧСВ хоть отбавляй - но, увы, при такой плохой игре никакая хорошая мина уже не спасет. :obossj:

И еще я недоумеваю от повального дроча поклонения Франции у всех этих, которые хотят быть причастны к моде - ну не вышли они рожей родились они там, так что теперь корячиться, написывая свои имена как Alexandre и Cyrille? Сейчас будет опять "я", но таки да, я еще и переводчик (как письменный, так и устный, диплом у меня такой, причем настоящий, а не купленный, того самого МГУ, завидуй, Шарфец) - и вот имею вам сказать, что за исключением устоявшихся традиционных соответствий (например, Queen Elisabeth - королева Елизавета) имена передаются с помощью транскрипции. Переводить имена нельзя, подбирать им соответствия в языке перевода - тоже, поэтому эти двое должны именоваться не иначе как Aleksandr и Kirill. Потому что имена у них русские.
 
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
372
Симпатии
548
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

у первой фамилия - Михайлова, никакая она не Командрэ...

носикперенасик написал(а):
4-ая дама:

Александра Гончарова
а про вот эту могу сказать, что она мега-странная дама (скорее всего она написала статью - чувствуется ее деревянный слог), возможно, даже с психологическими отклонениями.. и да, она ярая фанатка васильева, и даже прислуживала ему года три-четыре назад..
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.379
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

носикперенасик написал(а):
Хвалебная статейка про ГаССилина на довольно скверном русском языке:

КИРИЛЛ ГАСИЛИН — русский кутюрье

Искусству «идеальной изнанки», стежкам и строчкам, которые определяют качество изделия, Кирилл Гасилин учился в парижском доме haute couture Dominique Sirop, где проходил стажировку в середине двухтысячных. Именно швы — «couture» в буквальном переводе с французского — отличают по мнению модельера prêt-à-porter от haute couture.

Ни один современный российский модный дом не может претендовать на звание Кутюр, в каких бы программах официальной или полуофициальной недели он не значился. И дело не в качестве вышивок, обилии органзы, ручной работы и пуговицах. Техника пошива одежды класса высокой моды, возникла во Франции в середине XIX века, в России ее просто не существует. Наших мастеров готовят прежде всего шить театральные костюмы – что, в принципе, видно по коллекциям россиян, представленным за рубежом. Это не плохо и не хорошо. Это по-другому.свободной юбкой и короткими рукавами-колокольчиками.


Ну, если по мнению Кирюши именно швы отличают кутюр, то и шил бы, как положено изначально - рученьками. Так было положено первейшим кутюрье - Уортом. Слабо? Тогда нечего трындеть про свои кривые швы.
Как и про От Кутюр, куда не попасть ему во веки веков.
Синдикат профессионалов От Кутюр возникает после революции во Франции в 1868 году (Уортом, кстати). Почему он был создан? Уорт первым начал пиариться собственними этикетками на платьях, сезонными коллекциями, которые демонстрировал на моделях, а не на куклах, отсылаемых в платьях-копиях клиенткам.
Первым понял, что надо брать очень дорого и обозначить границы, кто может деньги брать, а кто только шить хорошо. Это и случилось после революции, когда были устранены правила, предписывающие дамам определенного сословия носить определенные фасоны одежды. Теперь и мещаночка могла одеться в копию платья того же Уорта, сшитое у знакомой модистки.
Чего делать, Карл?
Создать Синдикат - чтобы тех, кто достоин брать хорошие деньги за высокое шитье, утверждали в Министерстве промышленности Франции, как теперь. Чтобы шили на руках (как тогда) - гарантия индпошива. И выпускать коллекции по сезонам. Так отделили мух от котлет. Простите, тех, кто одевал знать и миллионеров от обычных буржуа.
И где в этой истории от экзальтированной мадам (недостойной прислужницы Шарфика в анамнезе) мосье Гасилин?
И вообще - для чего кому-то в Синдикат От Кутюр надо ТЕПЕРЬ??? Это дорогая игрушечка, означающая "я давно в другом космосе и ценовой категории моих изделий". И, конечно, прелестницам из третьесортного агентства, пытающимся раскрутить то, что лучше оставить, где оно есть - т.е. мосье Гасилина, не приходит в голову главное. Что это смешно. После Зайцева, после Юдашкина - смешно.

Кирюша, покажи класс, пришей к новой коллекции перышко!

 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.379
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

kovka написал(а):
у первой фамилия - Михайлова, никакая она не Командрэ...

носикперенасик написал(а):
4-ая дама:

Александра Гончарова
а про вот эту могу сказать, что она мега-странная дама (скорее всего она написала статью - чувствуется ее деревянный слог), возможно, даже с психологическими отклонениями.. и да, она ярая фанатка васильева, и даже прислуживала ему года три-четыре назад..
kovka, не это ли озабоченное чудище преследовало блог Стопвасильев угрозами из самого Парижа - судом грозилось, санкциями, полуночничало, читая посты и сквернословило? Обзывалось, грызлось в одного и каждое полнолуние заунывно затягивала новую песнь? Блог не читали? Если там комменты не убраны под ранними постами. Ужас, чего там было.