Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш
Это точно, платьишко малютки Каспера - это что-то
У Шарфика не было детского манекена, чтобы его красиво пристроить. Да и вообще - как Шарфа пустили в Пушкинский музей? Надо отдать ему должное - умеет пробиться все-таки.
Желтое пальто - это нечто странное. Я тоже помню моду 90-х как некие балахоны, объемы, бесформенность. Но, оказывается, этот раритет взят Шарфом не на складе с гуманитарной помощью, которую не успели раздать малоимущим в 90-х, а всего лишь больная фантазия Егора Зайцева, датируемая 1999 годом, когда он, видимо, уже бросил тусовать с "Ночными волками" и вдохновился папиным творчеством. Понятно, почему его никто вообще не опознал здесь - оно и существует-то, наверно, в единственном экземпляре.
Вот еще жуткофото с той выставки. Тут меня и взбомбило.
Обратите внимание на обувь! Да даже самая нищая мать-бичиха не одела бы девочку в форму с фартуком и, бля, чешки!
Чешки, Карл! И девочка со скрипкой :facepalm3: Шарф совершенно не в курсе, как одевали детей в те годы. Все детские вещи - это огромный пролет. Да, у ребятишек были эти ужасные шерстные платья в клетку, но носили они их на дни рождения одноклассников или в театр, допустим. И никто - НИКТО - не позволил бы себе надеть чешки! Это спортивная обувь, Шарф! Спортивнее кроссовок. Дальше гимнастического зала в них никто не ходил. И старше 10 лет тоже, тогда уже у детей были нормальные кеды "Два мяча" или кроссы (Ботас или даже "адики" всем на зависть).
Вот тут многое можно рассмотреть, и почти все ужасно -
http://www.deryabino.ru/Moda_History/Mo ... ory-80.htm. Пугает состояние вещей - чудовищно заношенные, в очень плачевном состоянии. Особенно обувь (снова чешки на детях!). Вот, взгляните на эти обоссанные варенки (фотку надо открыть в новом окне, она почему-то целиком не отображается, простите)!
Чувак в таких джинсах и такой футболке в 90-е - немыслим. "Слипнот" из конца 90-х и варенки из начала - это две разные оперы. Тру-металлист не надел бы такие трузера никогда. Даже в провинции металлюги уже в 90-92 годах ходили в "резинках" черных. "Мальвины" они презирали. Шарф, кури субкультуры или не позорься. Ну и обувь, конечно - просто мимо кассы.
А такого обрыгана не приняли к себе даже пьяные бомжи у стены Цоя. Куртец как раз похож на те, что всякие миссионеры бесплатно раздавали вместе с чечевицей, мукой и прочей гумпомощью. Нормальные люди (спроси у Егора, кстати, Шарф) шили косухи на заказ или покупали за границей. И они были тру - с подкладкой из конфедератского флага, с правильными застежками и нормального цвета. Неформальная тусовка изгнала бы чувака в такой куртке, а простые постсоветские мужики не поняли бы
Красный пиджак (который Шарф выдает за типа малиновый, тот самый, от Версаче) и клетчатые штаны - это бред сумасшедшего. Мужская одежда была в те годы (и местами и остается) весьма странной - одеваются люди не по велению сердца и стиля, и не как дань моде, а так, как принято в их среде. Так что клетчатые широкие штаны любера и пиджак
"нового русского" - это невозможное сочетание в принципе. Причем "любера" - это вновь начало десятилетия, а "новые русские" с цепями (не такими, как на манекене, конечно) - середина и конец. И между этими двумя социальными явлениями - пропасть глубиной в Марианскую впадину.
Дьявол в деталях, и на этой выставке он громко над Шарфом посмеялся. Столько косяков в пределах даже последних десятилетий. И даже мне, обычному мимокрокодилу, который к истории моды не имеет никакого отношения вообще, они видны.
Думаю, Васильеву надо перестать удивляться, что тут есть тема его имени.