Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаша

Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
2.863
Симпатии
6.207
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

критика купальных нарядов :facepalm7:
то ли мусью сдаёт, то ли забыл, как что называется.
Королёва в маках выглядит стройнее не потому, что задрапировалась, а потому, что изогнулась, втянув живот.
на Семенович не трусики соскальзывают, а бюстгальтер размера F-G(H?) портит жизнь трусам. визуально получается, что бюстгальтер больше комплектных трусов купальника раза в три. тут бы свим-дресс до середины бедра, но это не в духе Семенович.
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.378
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

носикперенасик, вам, как ревнителю темы, замечу: Ш ее нечитает почти, к вашей чести. Я обратила внимание на то, как он тщательно "непочитал" о купальных повозках и нашем разборе купальников 19 века. О купальных повозках и купальниках века 19-го он уверенно говорит. Поправьте меня, если он это говорит не впервые. На моей памяти разобранные здесь и нами купальные повозки он никогда и нигде не упоминал.
К непрочтению Шарфу подкину еще одну незамеченную им вещицу игривого плана - Мопассан, "Марокка":

"Внезапно за одной из этих скал, до половины тонувших в молчаливом море, я услыхал легкий шорох и, обернувшись, увидел, по грудь в воде, высокую голую девушку; она купалась и в этот знойный час, конечно, считала себя в полном одиночестве. Лицо ее было обращено к морю, и она тихо подпрыгивала, не замечая меня.
Ничего не могло быть удивительнее зрелища этой красивой женщины в прозрачной, как стекло, воде, под ослепительными лучами солнца. Она была необыкновенно хороша, эта женщина, высокая и сложенная, как статуя.
" http://mopassan.krossw.ru/html_mp/mopas ... -ls_1.html

Пусть почитает от очевидца, как в 19 веке купались в МОРЕ. Где, как он утверждает, никто не купался.

Про фото Мерилин Монро и смешную подпись под фото о том, что "купальник в стиле Мерилин Монро".
Дорогой наш историк моды! Хватит позориться, у Мерилин не было не только личного стиля в купальниках, но и вообще никакого. Носила то, что велели и фоткалась в том, в чем велели. Тем паче, в младые годы, что и отражают его примеры.

О том, кто и когда рассказал Норме Джин Бейкер о том, что ходить без лифчика под свитером стыдно, читаем тут: http://velib.com/read_book/benua_sofja/ ... astavnicy/

А вот и само учительницо - Наташа Лайтес, худая вобла, беженка из Европы:





А вот, в чем уже по собственной воле и за собственные деньги появлялась Мерилин на пляже:



История этого свитера очень любопытна. Как утверждает 74-летний Хуан Мартинес Нава - один из вязальщиков из шерсти в деревне Янкуиктлальпан Гуалюпита (штат Мехико, Мексика), дизайн свитера и изготовление - от его жены. Подробнее читаем тут: Хуан Мартинес Нава - один из вязальщиков из шерсти в деревне Янкуиктлальпан Гуалюпита (штат Мехико, Мексика)
Нет основания не верить старичку. Шарф, престарелая синьора, которой 78 или около того, жива. Съезди, как историк костюма, авось тебе подарят свитерок - если умные мексиканские предприниматели не накушались таковых визитов и внимания прессы. И ты не получишь клюкой под зад.
А то твой отдел пляжной моды пополнится бесценным экспонатом! К тому же (что в твоей коллекции большая редкость), происхождение экспоната будет абсолютно понятным! :men:

 
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
7.147
Симпатии
27.605
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Как всегда, читая эту тему, сначала ору, потом бегаю по потолку, потом опять ору, восхищаясь насиками, сидящими тут (все-таки, по насыщенности информации, тема Шарфа, наверное, сама "плотная" в улье).

Но, простите, что отхожу от темы, хочется спросить, что с Агнией Дитковските? Она что-то с собой сделала? Такое ощущение, что что-то с внешних уголков глаз. Такая красотка, зачем этой в ее возрасте? :sh_ok:

Само себе красавица, спасибо за ссылку на книгу о Монро! :ki_ss:
 
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
2.863
Симпатии
6.207
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

воссподи... :facepalm1:



ну хоть бы встроенным переводчиком проверял, там от дурака защита же ж - нет такого слова.
и чем были плохи views банальные? few details of...

и о выставке естественно-природной
[video]https://youtu.be/31cWWTNEPlQ[/video]
а, простите, почему на 1:37 сказано, что натуральный красный коралл под запретом? это журналистам Вассильев сообщил?
кстати, про платье, украшенное крыльями жуков - это, если память не изменяет, то, что гассилин так и не продал? :-)
 
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
2.863
Симпатии
6.207
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

теперь понятно, что выставку затеяли, чтоб отбить затраты на изготовление жучьего платья.

а то мне всё была неясна идея выставки "Прирученная природа". :nez-nayu:

видите ли, по образованию я дессинатор, то есть специалист, придумывающий мотивы для ткани, рисунки, переплетения.
и, честно говоря, всем моим однокурсникам ясен секрет полишинеля: у любого художника, у дизайнера, у иллюстратора всего два источника вдохновения.
Первый - это природа,
а второй - это вдохновение, которое черпается из искусства, от созданий рук человеческих - то есть инспирация полотнами художников, творениями архитекторов, видами сооружений и т. д.
И, как следствие, нет_и_не_может_быть рисунков, которые не вдохновлены или природой, или достижениями цивилизации. Даже если рисуют по космическим снимкам Сатурна.
Это правило настолько крепкое, основополагающее, что распространяется даже не на рисунки, а на мотивы или подбор цветовой схемы. вы выбрали красную блузку и зеленые брюки? вы инспирировались красными цветами, взяли природные расцветки. Надели голубое с белым? вы оделись в небо и белый песок. и все эти находимые в тканях расцветки камней, хаотичный блеск минеральных пород, рисунки со шкур зверей, узоры с крыльев бабочек, имитация текстур и расцветок древесной коры, листьев - это непрерывный поток спроса и предложения во все времена существования моды. Если кто-то переиначивал природные сочетания цветов или смешивал их с неестественными - то заранее было понятно, что получится некрасиво.
само по себе стоит искусственное, флуоресцентное с графическим, а природа - это гармоничная и самодостаточная песня, в ней можно найти то, что будет по душе и захочется копировать.
таким образом, на выставке "природа в рисунках тканей, идеях модельеров" можно показывать более половины вообще всей произведённой качественной одежды, тканей, аксессуаров. только зачем размазывать такую прописную истину и кому при этом можно открыть Америку - не знаю. идея выставки начисто лишена амбиций, выставка ради выставки, чтоб напомнить о шоумэне.
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.562
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Само собой красавица написал(а):
носикперенасик, вам, как ревнителю темы, замечу: Ш ее нечитает почти, к вашей чести. Я обратила внимание на то, как он тщательно "непочитал" о купальных повозках и нашем разборе купальников 19 века. О купальных повозках и купальниках века 19-го он уверенно говорит. Поправьте меня, если он это говорит не впервые. На моей памяти разобранные здесь и нами купальные повозки он никогда и нигде не упоминал.
Вынуждена вас огорчить, о купальных машинах упоминалось в этом конспекте, записанным журналистом по всей видимости со слов Шарфика, текст опубликован 17.06.:http://fashiondigest.ru/2016/06/выставка-из-коллекции-александра-вас/ На форуме этот "конспект" я опубликовала 24-го июня, ваш пост о купальных машинах был 23-го июня: http://forum.baginya.org/viewtopic.php?f=19&t=5901&p=2207862&hilit=купальные+машины#p2207862

Однако, напомню, он исправился и закрякал, что морские курорты возникли в 18 веке, а не в 19-ом. Но даже здесь ухитрился все перепутать потому что дурак и не лечится. Кусок старой цитаты из моего поста от 27-го апреля:
Стремительное развитие пляжных курортов в Европе началось в 19 веке, когда открыли терапевтическое влияние моря на здоровье. Курорты Европы стали популярны не только благодаря лечебному аспекту, но и как современное и стильное место отдыха, красивое и интересное.
Если говорить именно о морском лечении, то развитие морских курортов началось еще в 18 веке.
Родоначальниками морелечения были англичане. Английский врач Ричард Рассел в 1753 году в своей диссертации «относительно использования морской воды при болезнях лимфатических узлов»[1] рекомендовал пить морскую воду, купаться в море и употреблять в пищу все дары моря, чтобы быть здоровым. Это был первый трактат о морелечении, а в 1754 году на английском побережье Ла-Манша открыт первый морской госпиталь. Купания в открытом море рекомендуются университетскими врачами при астме, неврозах и даже туберкулезе./.../
Первое морское купальное заведение во Франции было открыто в 1788 году на нормандском побережье в Дьепе графом де Бранкасом. Морские купания того времени зачастую ограничивались прогулкой вдоль берега моря. В Дьепе и в Аркашоне впервые начали отпускать ванны с подогретой морской водой в специально построенных купальнях, что в прессе было названо «большим французским нововведением»./.../
Первым немецким морским курортом, ориентированным на прием представителей знати и высшего европейского общества, стал Хейлигендам, куда по совету профессора Вогеля в 1793 году приехал герцог Мекленбургский. В 1797 году был основан первый в Германии североморский курорт Нордерней — второй по величине из немецких островов в Северном море.
Из конспекта от 17-го июня:

Интерес к морским ваннам относится только ко второй половине 18 века, когда возникли раздельные купальни для смельчаков, а в терапевтических целях польза морских купаний была открыта лишь в 19 веке. И они были уделом мужчин – мамы предпочитали морские прогулки по пляжу, целебный морской воздух и страшились при этом загара – ведь смуглость кожи было уделом простолюдинов. Но вот, в Викторианской Англии начинается движение в поддержку купаний. В обиход второй половины 19 века входят первые купальные костюмы.
Вот так вот терапевтические купальни стали уделом исключительно смелых мужчин. :-)
Но дальше больше:
В обиход второй половины 19 века входят первые купальные костюмы. Это были очень закрытые и довольно тяжелые, напоминающие комбинезоны из синей шерсти с буффчатыми панталонами купальники, которые дамы носили, переодеваясь в них в специальных кабинах. Купальные кабины вывозили в море, на мелководье лошади, кучер оставлял кабинку в воде, дама переодевалась в купальный костюм и чепец, плавала в них, потом вновь переодевалась, таким образом, эти купальники были скрыты от людских глаз максимально.
Bo второй половине 19 века первые купальные костюмы говоришь? :pushba2:

1830s Bathing Suit/Sporting Outfit


Sea bathing at Boulogne, early 1840s - Sea bathing - Wikipedia, the free encyclopedia


Woman bathing at Chorillos, near Lima, Peru, from 1840 French watercolour series Souvenirs of Peru Stock Photo

Эта карикатура уже была в посте Самой собой красавицы, я нашла со ссылкой на автора и дату:

Mermaids of Brighton beach in their 'bathing machines' by William Heath (1795 - 1840), c. 1829.
Буффчатые, из синей шерсти? Шарфик, я понимаю, ты только наш форум гуглишь, погуглить какой-то другой ресурс выше твоих сил:

Bathing suits, Jul 1864 US, Godey’s Lady’s Book Colored by me according to this description: “ Fig. 1.—Turkish pants of a gray and white striped material, fastened at the ankle with an elastic cord. Paletôt dress of a dark blue and black flannel...


Bathing costume & swimsuit 1870-1875 Brown alpaca trimmed with red woollen braid.


1870s American bathing ensemble in woven wool.

Только в начале 20 веке в обиход вошли трикотажные шерстяные купальники, часто в горизонтальную полоску, которые стали сближать оба пола – мужчины никогда не купались с открытой грудью – это казалось срамным.
К вопросу о мужчинах, бреющих и прикрывающих свою грудь:

Brighton Swimming Club, 1853.


Brighton Swimming Club 1863.

Первая Мировая война и женская эмансипация внесли много изменений в характер костюма, которые постепенно обузились, стали более привлекательными и не толстили фигуру, как ранее. В 1920е годы появились конкурсы купальных костюмов, так как к купальникам полагались чулки, шапочка и купальные тапочки! Но мода на загар упростила покрой купальных костюмов и вот почему возникли первые смешанные пляжи, родоначальником которых многие считают пляж «Флория» в Константинополе, основанный русскими эмигрантами.
Бгг!

The Jersey Shore circa 1905. Atlantic City, on the beach.


Shenandoah Pa c1915


1905


circa 1910. Bathers at Atlantic City.


Palm Beach, between 1900 and 1906.
Даже с поправкой на эпоху и более строгую мораль люди не были такими закомплексованными балбесами, как Шарфик. Ходили на пляжи, купались, наслаждались жизнью. А Шарфик боится к воде подойти, вдруг его заснимут, потом все будут смеяться, какой он толстый, хотя все и так смеются.

УПД. Последний текст Шарфика в "7 дней" на предмет истории пляжной моды. Казалось бы, уже все жевано-пережевано, ан нет:
«Немногие знают, что на протяжении многих столетий женщины купались нагишом. И не в море, а в пруду, в озере, в речке. Морские курорты и прогулки у побережья вошли в моду только в XIX веке. Тогда многие знатные дамы начали ходить вдоль пляжа даже в кринолинах, но в воду никто из них не лез. И только во второй половине XIX века появились деревянные кабины на колесах для переодевания, которые лошади вывозили прямо в море. Дамы переодевались в них из летнего прогулочного платья в шерстяной полосатый купальный костюм до колена в виде широких шаровар с юбочкой сверху, и этот образ дополнялся еще купальным чепчиком. Конечно, ни о каких солнечных ваннах речи не шло. Пляжи в XIX веке делились на женские и мужские. И только после Первой мировой войны появились смешанные.
Википедия о купальных машинах:
Купа́льная маши́на (в России и Австро-Венгрии была известна как купальный фургон) — популярное в XVIII и XIX веках приспособление для купания на морских пляжах, позволявшее мужчинам и женщинам купаться, сохраняя правила приличия тех времён. Представляли собой крытую повозку с деревянными или брезентовыми стенками. Купальные машины были необходимой частью пляжного этикета, они скрывали купальщиков от посторонних глаз.
/.../
Точная дата появления первой купальной машины неизвестна. Согласно некоторым источникам, первая купальная машина была создана в 1750 году Бенджамином Билом в городе Маргите графства Кент. Другие источники утверждают, что она появилась на несколько десятилетий позднее. В общественной библиотеке в Скарборо имеется гравюра Джона Сеттерингтона, датированная 1736 годом, на который изображено купание с использованием купальной машины[1]. Позднее купальные машины стали популярны в Великобритании и её колониях, имевших британских поселенцев, во Франции, Германии, США, Мексике и других странах. В начале XX века, после того как были разрешены смешанные пляжи, купальные машины стали исчезать. По привычке ими ещё пользовались пожилые люди. Некоторые купальные машины сохранились на пляжах до наших дней и используются в качестве пляжных кабинок.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Купальная_машина
Выше была карикатура 18 века, теперь картина:

“The Bathing Place at Ramsgate by Benjamin West c. 1788

Гравюра Джона Сеттерингтона:


Что касается дамы, переодевавшейся в шерстяной полосатый купальный костюм до колена в виде широких шаровар с юбочкой сверху, то Шарфик не потрудился указать, о каком временном отрезке речь. Не носили же дамы один и тот же купальный костюм на протяжении как минимум 50 лет. :-) По тексту выходит, что речь о середине 19 века. Вот только "до колена" это уже ближе к концу 19 века. И сплошь полосатыми купальные костюмы не были. Полоску пускали в качестве отделки по подолу, воротнику, рукавам.
Фотографии с купальниками в горизонтальную полоску датируются в основном началом 20 века:

1915


1910


Girls at the beach, 1909 Germany


Bathing costumes, circa 1900.


A young woman paddles in the sea wearing a striped swimsuit and straw hat, circa 1915.


early 1900 Bathing Beauties antique postcard


early 1900 Bathing Beauties antique postcard – Milton Series 701

Подозреваю, Шарфик накупил подобного рода открыточек, как две выше, и сделал выводы космического масштаба.
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.562
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Жумный_шершень,
а, простите, почему на 1:37 сказано, что натуральный красный коралл под запретом? это журналистам Вассильев сообщил?
Насчет Васильева сказать не могу, но, как всегда в случае Шарфа бывает, кто-то что-то напутал:

Законом некоторых стран, например, Египта и Таиланда, вывоз кораллов за пределы территории государства запрещён. По состоянию на февраль 2015 года попытка вывоза коралла из Египта наказывается штрафом в размере 1000 долларов США. https://ru.wikipedia.org/wiki/Коралл
кстати, про платье, украшенное крыльями жуков - это, если память не изменяет, то, что гассилин так и не продал?
Было у ГаССилина в онлайн-магазине: :a_g_a: http://cyrillegassiline.com/products/set-0010-86-91-0010-101/ 42-ой размер, 245 тыс рублей.

Интересная у вас специальность. :co_ol:
В принципе, выставка костюмов на тему природы не такая плохая мысль, не будь этого обычного апломба Шарфика и если бы экспонаты подбирались тщательно. Шарфик же тащит все подряд. Платьями в цветочек, например, никого не удивишь. Жуки это уже интересно, но сам экспонат подкачал. :ny_tik:
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.378
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

носикперенасик, продолжу утверждать, что если и не у нас первоисточник шарфова рассказа о купальниках, то благодаря теме он его существенно пополнил и уточнил, чтобы не лезл(зачеркнуто) не критиковали.
Посмотрите, сколько вы ему драгоценного материала накидали, причем системно и это готовая лекция! Нет, мы для него - благо, пусть прислушивается к шороху крыл насИкомых!

Жумный шершень, глянешь на "поместье" и по отрывочним снимкам - просто дворец. Дворец. И не меньше. Я, сидя в своих апартаментах в пентхаусе (могу я так назвать свою квартиру на последнем этаже обычного дома или нет? :;-))): ), прямо завидую. А если вспомнить, что во дворе еще и розы старинных сортов в наличии, то просто хочется выть от зависти.
Кстати - о старинных сортах. Их продают в обычных магазинах для садоводов, конечно, не редкие, а те, что дошли до наших дней. Несколько моих подруг, оказывается, выращивают их на дачах. Но только за "старинность" - современные розы всем без исключения нравятся больше - цветы у них без такого большого количества лепестков и красивой формы.

Про природу и рисунки на одежде. А ведь и в самом деле, Жумный шершень, либо сама природа, либо на ее основе, либо на основе гармонических сочетаний, диктуемых опять-таки природой делается любой рисунок ткани... Чертов маэстро, до чего недалёк.

Про леопардовое видео - оч.хоч.посмотреть, но времени нету.
Запрещенные кораллы повсеместно в продаже. Фальшивка? :-) В Египтах и т.п. на самом деле строго следят за тем, чтобы из моря или на плаже огрызки кораллов не брали. Но в магазинах уйма коралловых изделий. Резьба по кораллу, бусы, серьги, кольца, россыпью бусины и чего только нет. К вывозу разрешены.

носикперенасик, а ведь ОН и в самом деле в море не купается... Почему? Он плавать-то умеет? :sh_ok:
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.562
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Само собой красавица,
Насчет "уточнил", как видите, очень относительно, потому что опять все шиворот-навыворот. И текст даешь, и фотографии постишь, и подписи к фотографиям, даты - без толку.

носикперенасик, а ведь ОН и в самом деле в море не купается... Почему? Он плавать-то умеет?
Плавать умеет:
Когда я только приехал в Париж, моя приятельница француженка спросила, нужна ли мне подработка, и я согласился. Это была блинная на входе в кинотеатр, посетителей там было мало, мне нужно было стоять за барной стойкой, там все и мыли посуду, и блинчик подавали. Я не вижу в этом ничего плохого. Это было мимолетно. Я и афиши клеил, когда надо было, и окна мыл. Я не пугаюсь работы. Мне нужна была языковая практика и я рад, что научился плавать. Сейчас со смехом вспоминаю тот период, это было весело. http://www.kp.by/daily/26238.5/3119916/
Когда-то вы не поленились переписать несколько цитат Шарфика из интервью, которое было выложено в интернет в виде сканов, одна из этих цитат касаемо пляжа:

- Даже когда я остаюсь один в своем семейном поместье в Литве, я не надену рваные джинсы. В футболке могу себе позволить только сидеть перед компьютером в полном одиночестве и никогда не покажусь в таком виде ни одному человеку! Я даже не вполне согласен гулять по Рижскому взморью, засучив брюки до колена. Это было некомфортно, потому что все обсуждали икры Васильева. Для меня одежда – это броня. Поэтому я никогда не предстану на пляже в одних плавках. (С) Васильев http://forum.baginya.org/search.php?keywords=сердолик+пляж&t=5901&sf=msgonly
Т.е. что я говорила раньше: Шарфик комплексует, боится обсуждений. И предположу, что ненавидит собственное тело. Проблемы до такой степени, что не может спокойно себе позволить помочить ноги в морской водичке. :facepalm3:

Продолжая купально-пляжную тему - уже хомяки Шарфика поправляют. :-)
 

Вложения

Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
2.863
Симпатии
6.207
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

очень правильно его поправляют насчет истории пляжей и женского купания.
на протяжении многих столетий женщины купались нагишом. И не в море, а в пруду, в озере, в речке. Морские курорты и прогулки у побережья вошли в моду только в XIX веке.
Информация взята из – http://7days.ru/fashion/style/aleksandr ... z4G4fWzlrK

хоть бы не позорился...

вся статья: http://www.liveinternet.ru/users/4231626/post216682006/
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.378
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

носикперенасик, как вы все помните, уникальная память. А я ведь и правда как-то обращала внимание на то, что он писал о прогулках на взморье. И о том, что одежда для него - броня. И, как настоящий броненосец, он долго высовывал из этой брони только голову - вспомнить, как он заматывался по подбородок шарфами/платками/тряпками. Теперь слегка вылез, но тренд остался. Голова, шея, кисти рук, в летний период щиколотки и, возможно, на случайном палёвном фото - пальцы ног. Всё, что заметно о его телесах.

Жумный шершень, вот эту римскую фресочку часто я вспоминаю, когда он говорит о купальниках. И вообще - мировая культура костюма предполагает не только европейское платье или иную одежду для купания. Многое до нас просто не дошло - как храмовые омовения в самых древних из известных храмов. Или во дворцах.
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.562
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Жумный_шершень,
Bce-таки дамы на фреске занимаются гимнастикой, хотя одно не отменяет другого.
Нашла интересные картинки на тему купальников и античности:


Venus putting on sandal, near Priapus’ fountain - from Pompeii (AD 79) - Naples, Archaeological Museum (“Secret Room”)
Венера, надевающая сандалию. По этой ссылке указывается, что Венера сандалию снимает: http://cir.campania.beniculturali.i.../itinerari-tematici/galleria-di-immagini/RA49
А люди по-простому назвали ее Венерой в бикини. ::-):


Леда и лебедь. Мозаика, около 300 г. н.э., Кипр.


...на краснофигурной вазе 5 в. до н.э. мы видим изображение Аталанты в костюме-"бикини". http://sarmata.livejournal.com/84564.html?mode=reply&style=mine

Само собой красавица,
Вот я помню, что вы выкладывали на форуме картинку с древне-римскими гимнастками ::-): в связи с тем, что Шарфик опять про белье напутал, а найти что-то не могу. ::-(: И вы выкладывали фото бюстгальтера 15-го века: :a_g_a: http://forum.baginya.org/viewtopic.php?f=19&t=5901&p=1965433&hilit=лифчик#p1965433
Шарфик... :facepalm1: Впервые вижу претендующего на всемирную известность, который бы столько ныл, что его внешность обсуждают. Я понимаю еще, когда выслеживают папарацци, но за Шарфом-то никто не бегает с фотоаппаратом, надеясь застукать в какой-нибудь интересной ситуации.


Пере­вер­ну­тый мир. Гра­вюра. Раз­меры листа: 9,2×9,4 см. Автор: Исра­хел ван Меке­нем Млад­ший (Israhel van Meckenem, около 1440 – 1503), немец­кий гра­вер фла­манд­ского про­ис­хож­де­ния. Время созда­ния: 1465 – 1500 гг. Бри­тан­ский музей http://premudrosti.in/index.php/history-of-knitting/chausses4/#sthash.rxvM6uTM.dpuf


Images of some of the other women's underwear that was part of the Lengberg find from the 15th C.


14th - 15th century. Breast bag from Lengberg Castle, Austria. Linen.


Young men learn to swim, Antiquities of the Jews (BNF Fr. 14, fol. 21), 1480

Знаменитые трусы Св. Себастьяна:

1476

Еще трусы Св.Себастьяна:



Underpants of Svante Stures murdered in 1567 are now located in © Museum Uppsala, Sweden


Martyrdom of St Stephen. Bibliothèque nationale de France, Latin Missale ad usum fratrum minorum. Milan, c.1385-1390.




Bakery, The Tacuinum Sanitas , Late 14th C.


Tacuinum Sanitatis, ca. 1400 Spelta
Казалось бы, церковь на страже нравственности, но люди остаются людьми. ::-):
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.562
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Историк моды Васильев: Форма сборной отсылает нас к мечте Бендера полететь в Рио

Мне больше всего понравился пиджачишко: сразу видно, из какого ***вна пошит, позолота вся растрескалась:


27 июля спортсмены сборной России на Олимпиаде-2016 в Рио встретились с президентом Владимиром Путиным. Атлеты представили парадную форму, в которой появятся на церемониях открытия и закрытия Игр. Историк моды Александр Васильев дал свою оценку дизайнерскому решению одеяний спортсменов.

А. ВАСИЛЬЕВ: Я очень рад, что они использовали традиции отечественной моды 1920-х годов на основе эскизов Варвары Степановой и Александра Родченко, они реанимировали образы эпохи НЭП и хотели создать таким образом параллель между мечтой Остапа Бендера побывать в Рио и спортивными достижениями наших спортсменов, часть из которых полетит на Олимпиаду.

Сам покрой пиджака мне очень нравится, у меня есть подобный, я его ношу с удовольствием, так же как и белые брюки, и белая рубашка.

Многие спортсмены — тяжеловесы, у них определённая фигура: очень мускулистый верх, широкие плечи. Любая форма на спортсменах такого жанра будет смотреться несколько утрированно. Я думаю, что бурная реакция по поводу этой формы вызвана тем, что они не ожидали результата того, как сядет эта классическая форма 1920-х годов на спортсменах-олимпийцах.



Если задача была поставлена Олимпийским комитетом России, ведь кто-то это визировал, кто-то выделял средства на пошив формы. Значит, они одобряют эстетику НЭП 1920-х годов. А почему мы должны критиковать? Они выдержали в стиле, это советский конструктивизм. В этом нет ничего плохого, это история нашей страны. https://life.ru/t/звук/883750/istor...aiet_nas_k_miechtie_biendiera_polietiet_v_rio
Фото, где и девушки есть:

Сначала я не поняла, где тут Родченко со Степановой, потом вспомнила, что Навка позировала в новом костюме для олимпийцев:

В целом как-то так:

Да, в этих костюмах прозрачная цитата идей конструктивистов:




Только не надо путать с эстетикой НЭПа. Культура НЭПа - мещанская, аполитичная, из развлечений все больше кино, кабаре да рестораны. В плане моды во время и после разрухи и гражданской войны как могли следовали европейской моде. Конструктивисты творили одежду для нового человека в новом обществе. Но их идеи не получили широкого распространения.
Лучше прочесть мнение другого историка моды, который еще и спортивный журналист: :hi_hi_hi: https://www.gazeta.ru/lifestyle/style/2016/07/a_9717041.shtml, но в этом тексте дается хоть какой-то обзор - например, что у олимпийцев несколько комплектов формы, так сказать, на все случаи жизни, пока спортсмены находятся в олимпийской деревне; какая форма у других стран - а у Шарфика только невнятное вяк-вяк.
 
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
15.301
Симпатии
232.069
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Мне больше всего понравился пиджачишко: сразу видно, из какого ***вна пошит, позолота вся растрескалась:
если я не ошибаюсь, Шарфик в этом костюме уже много где появлялся. Так что, скорее всего, костюм просто заношен.

хотели создать таким образом параллель между мечтой Остапа Бендера побывать в Рио и спортивными достижениями наших спортсменов
Вопрос, зачем надо было приплетать сюда жулика Остапа Бендера? Я нежно люблю книжку Ильфа и Петрова, но, имхо, негоже сравнивать достижения спортсменов с мечтами вора.
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.562
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Якутский чепрак,
Да, появлялся, но подобный способ нанесения рисунка крайне ненадежен, так как рисунок быстро принимает вот такой потрескавшийся вид, что делает вещь сразу неопрятной и дешевой.

У Шарфика оговорочка по Фрейду. Иностранная же пресса, в том числе французская, дудит про допинг российских спортсменов, а иностранная пресса, понятно, всегда правдивая. Ну а Шарфей истинный европеец же и француз, так что...
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.378
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш



носикперенасик, после вашей ссылки на ЕГО комментарий о том, что костюмы эти в конструктивистском стиле, я бегала по комнате, как Леди Годзилла. А НЕПманы сами придумывали себе стиль? Идиотизм, идиотизм... это же цитата - это английский блейзер!

История возникновения термина "блейзер", смотрите покрой, традиционные цвета - синий и белый, шился с окантовками, имел эмблему клуба, в общем - олимпийская сборная одета в спортивном английском стиле, который Шарф не узнал: http://menandstyle.ru/istoriya-veschei/ ... -bleizera/



Вот пиджак на основе блейзера, сшитый на Севил Роу, Savile Row Tailors, Steven Hitchcock Bespoke - даже переводить не надо, ясно все без слов :



У нашей сборной блейзеры и брюки типичного "морского" стиля - белый+синий, эмблема сопричастности к команде(клубная вышивка), два типичных кармана справа, в комплекте - белая сорочка + бабочка. Тшортпобьри! Неужто не видно, что это такое???

То, что Шарф не узнает английский спортивный клубный стиль, совсем плохо. Историк моды протух. :med_ses_tra:
 
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
3.971
Симпатии
11.562
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Интервью для журнала "ОЗЕРО КОМО" Под спойлером сканы, но надо глаза напрягать, чтобы прочесть, шрифт мелкий. Потом вручную перепечатаю.


В общем и целом Шарфику и Италия не так хороша. :-) Рим он одобряэ, Венеция не модная, Милан самый некрасивый город и не стильный. Курорт Белладжио, куда журналистка отправилась с Шарфиком, оказался деревней. Местная вилла - не образец вкуса. Платья последней владелицы виллы плохо сохранились, т.е. денег у Шарфея на их восстановление нет, следовательно утащить себе не может. Швейцария в смысле стиля бездарна.
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.378
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха... (С) :nasiki:

носикперенасик, прочитала кусочки интервью и тяжело задумалась - а с чего Шарф вообще думает, что он понимает в архитектуре? Так часто это слово звучало. Он, не получивший среднего образования, обученный оформлению сцены, решил, что понимает в архитектуре? Удивительно.

Про немодные города. И про почитание "той" России. И имидж современной России. Шарф, тем и отличаются иностранцы-европейцы от тебя лично, что для них, как и для нас, Россия неделима по годам. Она была до революции, после и есть теперь. Мы знаем, кто такие Демидовы и Трубецкие. А вот ты, "подкустовый выползень", не имеешь никакого морального права обсуждать стиль питербуржцев, миланцев и вообще ничей. Поскольку ты не разбираешься в стилях, что убедительно доказываешь всякий раз, говоря о них.
 
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
4.864
Симпатии
41.131
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Не знаю насчет Остапа, но Буба Касторский здесь явно руку приложил ::-):
Баян, конечно, но...
 
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
142
Симпатии
265
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

Догоняю тему после отпуска... Немного отстала и вопросы по "пройденному материалу". Уважаемые, объясните тупому насику (это я, есстсно) - какое отношение к моде имеет военная форма? И если имеет, то почему военная форма представлена только в моде периода 1980-90-х годов? Мне всегда казалось, что может быть модным "военный стиль" («military») в одежде, но никак не сама форма.
Согласно словарю: "Форма - одежда установленного образца (для военных, служащих какого-л. ведомства, учащихся какого-л. учебного заведения и т.п." Этот образец одежды мог быть установлен лет -цать назад.
http://dervishv.livejournal.com/237371.html - ссылка на статью про музей военной формы. Что-то это не похоже на выставку модной одежды...
 
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
964
Симпатии
4.626
Re: Историк моды Александр Васильев - Шарфик/Гульфик/БабаСаш

dandelion написал(а):
Догоняю тему после отпуска... Немного отстала и вопросы по "пройденному материалу". Уважаемые, объясните тупому насику (это я, есстсно) - какое отношение к моде имеет военная форма? И если имеет, то почему военная форма представлена только в моде периода 1980-90-х годов? Мне всегда казалось, что может быть модным "военный стиль" («military») в одежде, но никак не сама форма.
Согласно словарю: "Форма - одежда установленного образца (для военных, служащих какого-л. ведомства, учащихся какого-л. учебного заведения и т.п." Этот образец одежды мог быть установлен лет -цать назад.
http://dervishv.livejournal.com/237371.html - ссылка на статью про музей военной формы. Что-то это не похоже на выставку модной одежды...
Я не спец, но взять к примеру тот же "маст-хэв", не люблю это слово - тренч Burberry, изначально глист для офицеров учавствовавших в Крымской войне, а до сих пор в моде :)