Влог красивый, цветокор нравится, но содержание скучное и неинформативное. Наверное из экскурсии на завод можно было вынести больше информации, чем то, в какую униформу их нарядили и кусок экскурсии, на которой ничего не слышно.
Вообще, во влоге больше тыканья камерой в Долгову и потреблядства рассказов про покупки Новосад, чем промо Виши.
Ну и, когда этот человек рассказывает про бююти-продукты, то это предвзятое отношение к марке вызывает. Виши реально хочет ассоциироваться с этим?
Вообще, во влоге больше тыканья камерой в Долгову и потреблядства рассказов про покупки Новосад, чем промо Виши.
Ну и, когда этот человек рассказывает про бююти-продукты, то это предвзятое отношение к марке вызывает. Виши реально хочет ассоциироваться с этим?
Явная, кстати, зависть к внешности долговой