Пэр, я рассчитывала в ближайшие три-четыре часа держать вожжи собственной жизни, а не выть, как шакал!
[Apr. 1st, 2009|
01:11 am]
Как-то раз под Лондоном я ужасно заболела. А надо было обязательно выслать в Известия статью. У меня зашкалило температуру, и в итоге, интригу статьи и шутки придумал мне барсук. Это было удивительно и прекрасно. Потому что у него по жизни медленный и печальный процессор, но в роли наставника он начинает быстро и остроумно соображать. Сам ничего не может написать из роли себя-барсука, но в роли подсказчика и советчика тут же начинает отлично все делать. Потом он часто читал мои статьи и говорит, где концовки не хватает, где серединка провисает. Это со-творчество было нереальным кайфом. Когда-то Быков говорил мне, что у него такое сочинялово с женой Ирой, и это и есть настоящий кайф супружества. Я тогда, честно говоря, не воткнулась, о чем гражданин толкует. Потом такой же кайф со-творчества - вдвоем написанная статья, вдвоем придуманные котлеты, партнерство, - я стала получать от барсика. Жаль, что парой ранящих фраз это со-творчество было убито на корню.
...Сейчас вышла первая радио-программа. Очень много слова "значит", воздух глотаю очень шумно. Сама ее слушать пока боюсь, - я и статьи свои редко перечитываю и эфиры свои смотреть побаиваюсь. Мне все мое так не нравится всегда, - очень злой внутренний критик.
Только двум подругам я могу доверить меня коучить - Веховной Нимфе, которая отличный педагог и из роли коуча великолепно все правит, (для себя, опять-таки, ничего такого она не делает) и Ирочке Белюк, с которой я дружу с 17 лет. Я всю жизнь мечтала о такой матери, как Ирка. Она и педагог, и продюсер, и коуч, а главное - вдумчивый и честный критик. И она всегда находит такую форму сказать мне о недостатках и с таким искренним желанием мне добра все это делает.... Такими должны быть домочадцы творческих людей. Уважать контент, который создает их подопечный, страстно желать сделать его еще лучше, верить в своего писателя-певца-пианиста-режиссера и ПРИНИМАТЬ ЕГО. Ирочка очень радуется, когда на ТВ удачный грим и расстраивается, когда лицо усталое или меловое. Но никогда не злорадствует из-за этого, не фыркает и не обесценивает. Вот такая идеальная мать.
Жалко, что мне расхотелось с барсиком сочинять. Я уловила какую-то недоброжелательность, фырканье в словах "ну, ты же успешная женщина....". Меня взбесила фраза: "Зачем тебе светская хроника, работай у Колесникова, не разменивай себя". Можно подумать, я три репортажа в неделю херачу исключительно в силу своей неугомонности! Да, колготки растут на деревьях, бензин хлещет их крана на кухне, а я зачем-то на трех работах уродуюсь.
Еще одна умная родственница фыркнула: "А за эти приходы на ТВ хоть платят? Нет? Ну, я тогда вообще не понимаю, зачем все это нужно!"
А моя Ирочка все время подбадривает: "Солнце, ходи, ходи, тебе это нужно, не ленись, не отказывайся. Это твои будущие деньги! Это инвестиция! Молодец, ну просто молодец!".
И - с другой стороны - звонит роковуха. "Сижу в VIP зале, лечу в Лондон. И тут тебя показывают. Ты что - совсем слепая, щуришься все время?" И такое в его голосе удовольствие, от того, что можно обесценить сам факт моего частого присутствия на Первом... И такое удовольствие, язвительность такая в голосе родительницы от того, что за эфиры на телике не платят. Просто пиздец. Как два года назад фыркал роковой умник: "Т--т-т-талантливая ты наша".
Вот посмотрите, какая разница с Ирочкой Белюк. В тоже самое время Ира говорит: "Солнце, ты ужасно щурилась, что такое? Это софиты или глаза болят? Или привычка? Что сделать можно, давай подумаем... Может, капать чем-то? Или линзы надеть? " И в голосе телое участие, и желание, чтобы все было хорошо, и расстройство, от того, что могло быть и лучше. Мужа бы такого. Чтобы утешал хорошо, верил в меня и не обесценивал мои фичи фразочками типа "Ой-ой, талантливая ты наша!".