Тик-Ток

Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1.114
Симпатии
11.525
@ЯрилО, я никогда не занималась танцами, а теперь после этих пацанчиков начала учиться шаффлу, эти шаги меня просто поработили)))). А мне не 20 и даже не 30. :hi_hi_hi:
Вот с этим парнем сейчас учусь на ютюбе, он очень хорошо и толково объясняет.

Спасибо, тикток, за вдохновение))
 
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
5.513
Симпатии
79.317
@ЯрилО, я никогда не занималась танцами, а теперь после этих пацанчиков начала учиться шаффлу, эти шаги меня просто поработили)))). А мне не 20 и даже не 30. :hi_hi_hi:
Вот с этим парнем сейчас учусь на ютюбе, он очень хорошо и толково объясняет.

Спасибо, тикток, за вдохновение))
У Вас получается? Я пробовала несколько раз и чет никак
 
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1.114
Симпатии
11.525
У Вас получается? Я пробовала несколько раз и чет никак
Смотря что понимать под получается)). Бегущего человека в разных вариациях я разучила. Благодаря парнишке с ютюба. Это как раз первые уроки. Скакать в таком бешеном темпе, как тиктокеры - нет. Посмотрите первый урок на ютюбе по моей ссылке. Медленно повторяйте за ним, главное не спешить. За полчаса вполне можно освоить это движение, а оно основное.
 
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
5.513
Симпатии
79.317
Смотря что понимать под получается)). Бегущего человека в разных вариациях я разучила. Благодаря парнишке с ютюба. Это как раз первые уроки. Скакать в таком бешеном темпе, как тиктокеры - нет. Посмотрите первый урок на ютюбе по моей ссылке. Медленно повторяйте за ним, главное не спешить. За полчаса вполне можно освоить это движение, а оно основное.
Спасибо! У меня как раз главное в динамике не получается
 
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
417
Симпатии
4.565
@ЯрилО, я никогда не занималась танцами, а теперь после этих пацанчиков начала учиться шаффлу, эти шаги меня просто поработили)))). А мне не 20 и даже не 30. :hi_hi_hi:
Вот с этим парнем сейчас учусь на ютюбе, он очень хорошо и толково объясняет.