Зарубежные сериалы

Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
5.513
Симпатии
79.321
я тоже их обожаю, пожалуй, любимый сериал. какие там персонажи, эх
хотя я любительница мрачных детективов, но Миллиарды ванлав
ага мне нравятся отношения героев ,нет какой то категоричности все как в жизни и все персонажи не хорошие,либо плохие а разные в разный момент жизни.И отношения меняются от ненависти до дружбы. Очень нравится линия с художником все эти Я не продаюсь
 
Регистрация
16 Мар 2020
Сообщения
1.441
Симпатии
16.868
да, но там как-то уже наркота на них стала действовать не очень хорошо. Кармель постоянно на взводе, у блондинки нос "отпал", мамаше семейства сын пришёл и сказал мол мам это ты виновата что я суициднулся, и это все именно с увеличением дозы. чет тучи сгущаются, мне кажется хэппи-энда не будет. (ну поглядим).
Не будет-не будет, уверена в этом. Но смотреть интересно.
 
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
4.645
Симпатии
43.362
Мне капец как нравятся «Nine perfect strangers”. Я еле смотрела «Белый лотос» (меня там бесили персонажи да и сюжет в общем то тоже (хотя по итогу сериал скорее понравился чем нет) - здесь я кайфую от игры почти каждого из незнакомцев (иг девушка - просто прекрасна, Тони и Френсис - мои любимые, а персонаж Кармель!!!!). Очень сильные истории почти про каждого, классные диалоги и шутки, с Машей интрига опять же, ну и тема, интересная, я как раз смотрела документалку где врачи "]говорили о том что на самом деле многие наркотики хорошо бы в дело, а не на танцполы, и счастливых людей было бы гораздо больше. Сейчас применяют только в запущенных случаях (тяжелая депрессия, неоднократные попытки суицида, и при лечении военных из горячих точек (очень успешно), но потенциал у этих веществ большой. Исследования позакрывали только, в связи с незаконным оборотом и ненадлежащим использованием. Очень мне интересно как вывернут эта тема в сериале. [/SPOILER]. В общем, жду концовки, а пока, прям очень.