Да типичный набор штампов ( замах на " драму, глубокую как океан" на выходе - лужа. Достоевщина и чеховщина на низком уровне. "Драма лишнего/маленького человека", "тварь ли я дрожащая или право имею", "вьюноши со взорами горящими", "если на стене висит ружье - оно обязательно должно выстрелить". Скукоженный чиновник в очочках, потным блестящим лбом, трясущимися руками и "ненавистью ко всем угнетателям", "когда-то подающий надежды, а теперь сидящий за конторкой и чахнущий в этом безумном-безумном-безумном мире" - и вот, попадает ему в руки ружО и ничО не происходит. И опять поводов для дальнейшей драмы и жаления себя - вагон и маленькая тележка. "Я попытался, но не смог". А они - все сплошь плохие, дельцы и прочее.
В ту же лесостепь не несущие никакой смысловой нагрузки сцены обнаженки с сутулыми проститутками (а как же иначе? Русский страдалец обязательно должен пойти по проституткам и в процессе гульбы страдать от пошлости этой жизни и как эта жизнь его не поняла и не приняла. Дальше все серое, а он сидит весь в своей драме, уткнувшись пустым взглядом в стену. Еще одного "пережевало и выплюнуло". (Данный штамп работает на любом уровне - вспомните и пересчитайте все бессмысленные сцены обнаженки в сериале. Нафига было заставлять девок раздеваться - смысла и огня данное действо вообще не добавило). И туда же - записной злодей, берущий от жизни и людей все, что ему пожелается. А то, что эти жертвы вполне могут дать этому злодею по яйцам ,а не с готовностью давать собой пользоваться ,а затем впадать то ли в отчаяние, то ли в саморефлексию - не, вы чего, это же тогда у нас драма не склеится и в глубинах (авгиевых конюшнях) психики и искаженных представлений о хорошем и плохом тогда не не поковыряться.
Ну и естественно: зададим кучу вопросов в пустоту, ни на один не дадим ни ответа, ни внятного вывода - это мы, типа, поиграли в смыслы и пусть каждый уйдет задумавшийся (и оплеванный), что не так с их жизнями (и с вашими) заодно.
По законам жанра и построения сцен/сценариев, в конце впихнем, типа, праздник (карикатурный. Привет, гульки в духе Ларисы Огудаловой), во время которого все якобы тайны и секреты должны всплыть, произойти развязка и всем должны воздать по заслугам. Скукота.
А, еще в процессе - куча лишних персонажей, тот же режиссер, бармен, поэт, бомж, проститука, умирающий парень, с которым Анжела бродила по катакомбам и прочее. (С режиссером - тусовка снимает про самих себя). Неинтересных и скучных. как появились - так и испарились в никуда. Ни одна линия толком до конца не доведена - зачем там этот перс был? Ладно, режиссер - типа, триггер для Мела (с него понеслась эта идея с дуэлями, постоять за честь, попытка стать тем самым "имею право").
Пардоньте, триггернуло. Ибо заипал этот пляццкий цирк, который "за наши деньги/время". Это когда компилируют кучу штампов, В общем, ни украсть, ни покараулить). Перекушало я этого театра.
Ни посыла, ни идеи, ни смысла. Ни внятного конфликта, ни яркого финала, ни момента мщения/вознаграждения. Повторюсь "драма ради драмы". И в окончании - ни проблеска надежды. Все мрак.
Чего можно было сделать на таких щщах (где еще и Пушкина упоминали) - тот же конфликт отцов и детей. А тут - дети отдельно, отцы отдельно.