Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
16.413
Симпатии
379.399
Мда. Всегда знало про индуцированную шизофрению. Но тут что-то быстро как-то макака спятил
 
Регистрация
20 Ноя 2018
Сообщения
1.331
Симпатии
14.606
Я думаю ,что франч теперь у него гарантированного заработка не дает- кончились денежные клиенты Поэтому и такая интрига с фрилансом не от хорошей жизни
- именно так. Он просто не понимает, что его ждет впереди, поскольку опыта нет, ну а зрителям остается только понаблюдать за этим. Мне кажется, если он не найдет себе работы по прежней схеме оклад + что-то еще, то у Гниды настанет совсем веселое время. Будет маффины половинить.
 
Регистрация
20 Ноя 2018
Сообщения
1.331
Симпатии
14.606
В Электроуглях , я так понимаю, компа у нее нет
И в школе тоже нет?