Ваше Пэрство, примите мою благодарность и признательность за столь лестный отзыв!
Кулинарные потуги нашей Хорошенькой занимают меня очень давно. Я не понимаю, откуда эта неиссякающая годами страсть устраивать праздничные угощения по принципу "во-первых, мало, во-вторых, помои"(с)? Я прекрасно осведомлено, что не все люди умеют и любят готовить, и не вижу в этом ничего ужасного. И понимаю, что уж Гнидде это умение точно не дано, ибо нечем, она же даже не может сказать, что руки у нее растут из жопы - по причине отсутствия последней. Ну так и не надо, если нет нужды экономить, можно купить готовое, нанять повара, сходить в ресторан и т.д. - так живет множество людей. Во всяком случае, это куда лучше, чем подсовывать гостям самодельное дерьмо. И что особо удивительно, учиться готовить при этом она совершенно не рвется.
А вот вы знаете, уважаемая коллега, тоже размышляя над этим и прихожу к выводу, что Заинька очень как скаредна. Она в своих прошлых описаниях постоянно акцентировала, что ее водили в рэстораны обедать и ужинать кавалеры. Я так думаю, что когда ходила с подружками, то или они ее кормили или представительские проедала. Стоило ей питаться самой, так сразу всплывают вареные яйца на неделю и греча и это отнють не ЗОЖа ради. Как только она пошла покупать грудинку на знаменитый борщ, то мы помним, что ее скукожило от цены на мясо и она купила не 1кг, а 600гр. То есть жадность ее так велика. И деньги, что ей выделял на хозяйство Бубука, ей было жаль тратить на нормальную еду. Я уверена, что в ресторанах он ее кормил из своих денег, а не из общехозяйственных. У нее никогда не было нормального бюджета и нормальной семьи. И поэтому лучше купить очередную вазу или платье в ужасных розочках, чем нормально есть. Для нее стало откровением, что готовить обычную еду дома из хороших продуктов это тоже дорого. Она как тетка Карандышева думает, что другие не заметят ее скупости, желания подсунуть подешевле и пытается соорудить "обеды" из говна и веток. Она как неофит радуется борщам, оливье, селедке под шубой, как будто это какая-то экзотика типо кухни Цзянсу. Хотя это именно и есть, те блюда, что так радостно урча поедают "нищеброды" с рождения и до старости. Вот этот разрыв и выдает в ней обычную скаредную тетку, скупердяйку, пускающую пыль в глаза картинами (о кторых вчера узнала), вазами, "блек ламой" (прости, Господи, стыдоба была), интеллигентным домом с традициями и тд. А на самом деле все это пшик. Она себя так и не полюбила, как ей кого-то полюбить. Она думает, что надстройка в виде пиздатого локейшена с арТ-деко по периметру сможет как-то изменить базис, сможет убрать злобу, жадность, тревожность, нервность, внутреннюю неустроенность. Кто-то из уважаемых уже очень хорошо писал, что до трагической смерти Малашенко это все было смешно - фарс, комедия. Но после его гибели все изменилось. Это страшный пример всем, чтобы задуматься и что-то переосмыслить. Может надо остановиться в погоне за воображаемой жизнью. Божене кажется, что она всем управляет, что злые люди завидуют, а она идет своим путем. Но люди не завидуют, а пугаются, ужасаются и уже сторонятся. Ее судьбой уже начинает управлять ее бэкграунд. Она уже не веселая молодуха, которая ввернет матерное словечко и все засмеются, скажет про детей и все семейные поржут, типо своих заимеешь - посмотрим, и тд и тп. Она уже приближается к городской сумасшедшей, к парии, с которой и в ресторане не хочется столкнуться, а на выставке так и поглазеть, как на экспонат. Вполне по яркости нарядов сойдет за полинезийку с Хива-Оа. Она до нас пытается донести свою картинку, а мы видим сквозь нее настоящее.