Нет, Мотя решительно в экстазе от нашего младого графина.
Кажется, он действительно считает, что препод в универе - это такая административная должность вроде министерской, только вместо директив, смет и кадровых распоряжений у него будут зачетки и экзаменационные листы, которые надо будет раз в семестр подписать, пусть даже их будет много, а всё остальное время знай ходи с грозным видом и на подчиненных, тоись на студентов порыкивай.
Ладно бы Мотя так думала, Моте простительно - она еще застала постсоветскую вышку как раз на стыке двух веков, когда присутствие на лекциях и конспект без лакун были условием для допуска к экзаменам. Но СанСергеич, растуды твою нехай, ты-то откуда набрался такой ереси?!
Сашенька, золотце ты мое толстоморденькое, преподавание - это прежде всего куча черновой и чёрной работы. Причем не со студентами, а сначала с самим собой, представляешь? Ага, вот это вот всё - материал структурировать, план лекций составить, учесть в нём возможные организационные накладки типа своих же больничных; из всего, что сумел преподать, вычленить самое важное, что будешь спрашивать на экзамене - экзамен тоже, представь, планировать надо, с учётом приоритетности тем и следующей из неё системой оценивания. И всё это - для нескольких разнородных потоков, милый. Это я еще молчу про всякие там аттестации, повышение квалификации и прочие бесячие, но совершенно необходимые дела.
И, да, Педивикия - плохой, негодный источник информации. Хоть это запомни, преподавака грозный.