Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
22 Июн 2018
Сообщения
1.944
Симпатии
26.808
Посмотреть вложение 894843

Иногда мне встречаются такие мужчины, которые такие темные внутри, хочется бежать от них прочь. Вместо этого я фотографирую.

Я знаю, что нам не суждено встретиться больше. Как удивительно складывается жизненный путь: мы вроде бы на одном континенте, но на самом деле живем на разных планетах.

Этот фотосэт я хранила несколько лет, даже боялась заглядывать внутрь. Я все надеялась, что мы встретимся скоро, чтобы появился новый сюжет, другая история, чтобы раскрылся потенциал... Но нет. Поэтому эта сессия лежала в архиве, как жемчужина. Драгоценность моих чувств. Что-то особенное, драгоценное, что никто у меня не отнимет. Я придумала этого героя себе сама, и сама же на нем его и нарисовала.

Беременным и нервным просьба не смотреть под кат

Посмотреть вложение 894846

Муза-Мужчина - это всегда трудно. Мы очень похожи, но такие разные. И как правило идти параллельными дорогами невозможно, слишком много чего хочется вытворять вместе, что жуть как мешает обычной размеренной реальной жизни. Гореть можно только однажды, - либо до тла, либо потухнешь. Но для продолжения жизни нужна эта вспышка. Как хорошо, что я могу различать катастрофу, чтобы успевать спрятать жемчужину на грудь, чтобы потом полностью насладиться ею, когда сил на пожары уже нет, или надо восстановиться.

Посмотреть вложение 894851
Посмотреть вложение 894852

Жестоко? да, согласна. Но я Художник, я так вижу, я так живу, я так справляюсь, я так выживаю, я так существую. таким образом я не сгибаюсь, когда совсем плохо.

Модель Сергей, локация Одесса.

Посмотреть вложение 894853
Приятного просмотра!
Посмотреть вложение 894855

Потрясающей красоты демон.

Посмотреть вложение 894856

Посмотреть вложение 894857

Посмотреть вложение 894858
Посмотреть вложение 894862

и что-то есть в этой черноте сладкое, обожаю гигантстких мужчин. Очень.

Посмотреть вложение 894863