@ХуйПиздаДжигурда, сложно сказать. Это культовый сериал, он перевернул игру, Санты-Барбары смешал с говном. После него начали снимать нормальные сериалы. И до сих пор многие сериалы черпают свои идеи из Сопранос, сериал про семью, но при этом не просто Санта-Барбара где семья есть и больше ничего нет, все вокруг нее вертится. У Сопранос сюжет более продуманный, каждый персонаж комплексный, кто и чем занимается. А семья? Ну, так уж получилось что у них есть семьи.
Сначала сопереживаешь героям, вот чувак ради семьи старается, защищает, а потом становится стыдно - они же ублюдки. Просто ублюдки у которых есть семья.
Я не люблю фильмы Скорсезе "Крестный отец, Казино" - где мафия показана как чуть ли не католическая церковь, все такие добрые и милые, честь и достоинство, братство. Крестный Отец - воплощение Боженьки, особенно от первых минут хочется проблеваться, когда он говорит что накажет тех, кто изнасиловал чью-то там дочь. Но не просто так конечно же, просто так дружбы с Крестным не бывает, да я уже молчу что это банальное - глаз за глаз. Блять, они людей убивали, насиловали...как минимум. А Скорсезе им нарисовал нимбики. Фу блять.
После фильмов Скорсезе режиссер Сопранос решил снять свое про мафию, по-настоящему. Кстати, мама Тони Сопранос это мать режиссера ( фигурально). Он в интервью говорил что списал мать Тони со своей матери. Ужась))
Американцы я считаю это просто копирка Сопранос - спец-агенты КГБ ( не самые приятные персонажи), но про семью, Брекинг Бед, - да много чего снимают где главных героев - пристрелить надо было еще при рождении, но им хочется сопереживать и от этого стыдно что таким чмырям сопереживаешь, потому что герои комплекстные - все продумано и маманя и папаня и среда, окружение. Потому что не знаешь если бы ты вырос в таких же условиях, в такой же семье, с таким же окружением - был бы ты другим?
Но как говорила моя учительница по русскому и литературе, - ребятки, вы не в третьем классе чтобы думать, что главные герой всегда положительный. Мы здесь не Колобка читаем.
Я начинала смотреть Сопранос два раза, один раз фоном - что это за 80-тые, что за хуйня происходит на дворе 2010, что за интерьеры, что за картинка... Бросила на превой сериии.
Второй раз когда решила смотреть так смотреть, села ( без телодвижений) и начала смотреть, втянулась со второй серии. Этот сериал нельзя смотреть фоном, нужно буквально прочитывать диалоги, ничего не будут объяснять ( ну разве что психотерапевт пару раз объяснит что-то), нужно будет слушать и видеть. Зрителя не держат за имбецила.
Я бы посоветовала посмотреть, а там как пойдет... Я не сторонник что Поллок должен всем нравится, потому что это Поллок. Хуй с ним, это искусство и его ощутить можно только через призму себя. Либо трогает, либо нет.