Всегда, когда Риччи снимает для души, у него в этом кино все герои УО со справкой? Есть ли смысл смотреть что-то другое или все такое же? В Холмсе я такого не улавливала... я как бы понимаю что типа комедия положений, но не настолько же...
Смотрела "Рокенрольщик" Три раза прощалась с героем Батлера(тащусь от него), для девушки с тонкой нервной организацией, это знаете как-то слишком (как последний Кнг-конг, когда каждые пять минут от страха сышься). Орала в экран: Куда ты лезешь, счас тебя хлопнут, а у меня счас томный вечер пивом закончится, придется начинать смотреть какое-нибудь другое кино с тобой. Бухгалтерша-лошица, думала что она умней других и 2 раза подставляла приличных мужиков, приличные мужики, вроде как бы с жизненным опытом, но лезли куда не надо, где в первый раз должно было быть то, что во второй, но в 2 раза больше, про второй... там вообще живых не должно было быть.... Один персонаж на весь фильм, с зайчатками разума, тот что дедушку утоп....
В Джентльменах о зайчатках разума речи не шло, отсутствуют у всех, ну как к бабе человека, работающего криминальный бизнес могут зайти три опарыша и она по счастливой случайности косит их тем, что подарил другой опарыш, а если б он не подарил? чего было бы.... уже бы не нервные судороги, в которых любимый муж летел спасть жену..... т.е. там на базе некому позвонить, чтоб спасли? раз уж просмотрели...
Или тебе уже один раз чуть не выбили мозги и ты надеешься на фургончик с неграми, которые пришли снимать видосик на твою плантацию марихуаны? А если б чел начал стрелять до того как начали стрелять они? ему проще было разрядить тебе обойму в живот, чем им достать чела из автоматов, тут тока противотанковая, но ты опять погибаешь))))
Просто когда ты снимаешь про уличную гопату, верхом карьеры которой будет считаться взлом банкомата, то да это смешно, но когда про типа марихуанового короля Лондона или про людей с определенным опытом, это как бы смущает и не смешно, хотя кто их знает, какие там в том Лондоне порядки и привычки...
Смотрела "Рокенрольщик" Три раза прощалась с героем Батлера(тащусь от него), для девушки с тонкой нервной организацией, это знаете как-то слишком (как последний Кнг-конг, когда каждые пять минут от страха сышься). Орала в экран: Куда ты лезешь, счас тебя хлопнут, а у меня счас томный вечер пивом закончится, придется начинать смотреть какое-нибудь другое кино с тобой. Бухгалтерша-лошица, думала что она умней других и 2 раза подставляла приличных мужиков, приличные мужики, вроде как бы с жизненным опытом, но лезли куда не надо, где в первый раз должно было быть то, что во второй, но в 2 раза больше, про второй... там вообще живых не должно было быть.... Один персонаж на весь фильм, с зайчатками разума, тот что дедушку утоп....
В Джентльменах о зайчатках разума речи не шло, отсутствуют у всех, ну как к бабе человека, работающего криминальный бизнес могут зайти три опарыша и она по счастливой случайности косит их тем, что подарил другой опарыш, а если б он не подарил? чего было бы.... уже бы не нервные судороги, в которых любимый муж летел спасть жену..... т.е. там на базе некому позвонить, чтоб спасли? раз уж просмотрели...
Или тебе уже один раз чуть не выбили мозги и ты надеешься на фургончик с неграми, которые пришли снимать видосик на твою плантацию марихуаны? А если б чел начал стрелять до того как начали стрелять они? ему проще было разрядить тебе обойму в живот, чем им достать чела из автоматов, тут тока противотанковая, но ты опять погибаешь))))
Просто когда ты снимаешь про уличную гопату, верхом карьеры которой будет считаться взлом банкомата, то да это смешно, но когда про типа марихуанового короля Лондона или про людей с определенным опытом, это как бы смущает и не смешно, хотя кто их знает, какие там в том Лондоне порядки и привычки...
Последнее редактирование: