моим мастером оказалась мама этой Кристи. я показала ей картинку того, что хочу получить в итоге. меня заверили, что все будет, как надо.
спустя полдня, когда я увидела итоговый результат, я чуть не заплакала - вместо прохладного русого я стала рыжей! на мое недоумение мастер заявила: "а что вы хотите, я же работаю на низких оксидах". чтобля? а когда я показывала фото желаемого, нельзя было сказать, что в их салоне так не умеют или не могут?! но я не стала скандалить, заплатила 15 тыс и ушла. на переделку цвета ушло еще 25 тыс.
позже я поняла, что все свои фотки они сильно фотошопят, тк цвет интерьера на фото светлее и холоднее, чем в реальности. то есть, все эти прекрасные холодные оттенки на их фото в реальности изрядно отдают в желтизну.
ессно, я туда больше не ходила. а тут на днях мне позвонила из их салона (кажется, это была как раз сестра этой Кристи) девушка, рассказать про акции и пригласить к ним. когда я сказала: "нет, спасибо, мне прошлого посещения хватило", она тут же бросила трубку.
хотя нормальная реакция, кмк, поинтересоваться - а что было не так, что клиенту не понравилось. вероятно, они уже наслушались за время прозвона от "благодарных клиентов"