Итоги января
Мы второй день сидим дома. Вчера на всех каналах (тут разброд и шатания с температурой) были утром искомые 32, я позвонила классной, она сказала не ходить. Сегодня утром где 31, где 33 (хотя вот сейчас уже 24 всего), но мы опять почему-то очень плохо спали, и я решила пропустить. В результате проспали до 11 - к этому времени рассвело - и я встала с нормальным настроением. Вот! Надо постараться ложиться раньше, раз уж нельзя вставать не ночью.
Итак, прошел январь. Какие у нас итоги? После всяких переживаний я совсем успокоилась, особенно вернувшись на прежнее место (а по математике на последнюю парту). И тихо сидим, пишем себе. Это и хорошо и плохо. Хорошо как этап. Учителя тоже успокоились, и математик и физик стали спокойно писать 3 под его сделанными с моей помощью работами, т. о. решая проблему аттестации (и обучения, видимо). По русскому, правда, наоборот, учитель перешла с 4 на +, но до конца четверти они разберутся.
Плохо, что и это сидение у нас уже было. Если не наращивать его самостоятельные успехи, вся эта учеба в значительной степени фиктивна. А для настоящей надо составить и исполнять индивидуальный план, и по нему постепенно сдавать материал (я уж молчу про дополнительные занятия с учителем) в индивидуальном режиме. С возможностью стольких попыток, сколько понадобится. Для этого нужны часы... нужна оплата.... тут как бы тупик.
Почему мне не делать это самой? Потому что пока мы приготовим все уроки, времени и сил на дополнительные - возможно, более полезные - занятия не остается. Не делать уроки, которые все равно никто не проверяет? Потеряем дисциплину. И потом, то, что он сделает дома, совсем не факт, что повторит в классе.
Надо напечатать наконец индивидуальные планы, как мне и велено директором ПМПК, и вентилировать этот вопрос.
Если и.о. директора надолго, надо налаживать контакт с ней. Надо напрашиваться на разговор с завучем, запугавшим учителей, об аттестации.
Беда, что я, много потратив нервов до Нового года и после, ужасно не хочу новых боев. Мне, конечно, гораздо легче так сидеть. Вася занят, практически весь день, видит людей - т. е. главные задачи решаются. Развитие тоже идет, пусть медленно. В математике-физике его вообще никому не увидеть, кроме меня, но я, делая с ним домашние и классные работы, замечаю, что он понимает чуть больше, еще чуть больше... На английском явный успех с писанием - уже никакой текст переписать с книги для него не проблема. И читает лучше, хотя все-таки незнакомые слова с трудом. Теперь учимся писать со слуха, и понятно, что это только вопрос времени и упорства.
Вообще Томск? Есть у меня некоторое продвижение по хозяйству - все-таки стараюсь с сосисок-пельменей перейти на более настоящую пищу. Покупала печенку, немного мяса, теперь надо решиться на рыбу. Это плюс. Практически не выходим кроме школы - это минус, конечно. Но и не хочется, возможно, из-за зимы. Внутреннее ощущение не домашнее, конечно. Жду выходных всегда, жду каникул, жду лета.
Одиночество - не намного больше, чем дома. Интернет скрашивает. Клопу хуже. Он придвигает табуретку даже тогда, когда я говорю по скайпу по работе.
В магазине нам радуется продавщица. А мы ей. Я, наверное, писала. Дети редко проявляются, но это закон природы.
В общем, все хорошо.
Метки:
Комментарии
( 1 комментарий —
Оставить комментарий )
phontanka
2 фев, 2012 13:23 (местное)
Хорошо! да что эта школьная программа. кто из нас что из нее помнит. прогресс есть, работа идет, у ребенка идет развитие.