Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
1.591
Симпатии
66.157
Не удержалось и решило увековечить проходной, но столь пришедшийся мне по душе, образ:paint2:

Вашему вниманию представляется полотно «Все для Кирочки или "на мне три креста"».

Посмотреть вложение 4082229
Милое, это шедевр! Такие нюансы изобразили, любо-дорого смотреть:sisyashi: от скорой "в ребу" ору чайкой! И надпись "все для Кирочки" прямо пробрала...
 
Регистрация
1 Июл 2023
Сообщения
19
Симпатии
400

Убитый Патрокл

духовно упитанный
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
17.259
Симпатии
297.845
Мне тоже стало интересно. Клянусь анусом Сатаны, я не любитель считать чужое бабло, но любопытно, каков курс сданных в ломбард золотых колечек к клубнике (у нас она довольно ещё кусается).
 
Регистрация
20 Апр 2023
Сообщения
758
Симпатии
15.521
Я тоже так подумала. Меньше всего Ксюша похожа на человека, который занимается самобичеванием. Мне кажется, она от себя просто в восторге. И кайфует от жизни.
Есть такое особое «самобичевание» от нарцев: «Ооо, я жалкий. Ведь я мог бы быть великим! Я чувствую в себе талант и внутреннюю силу! Но я слишком быстро взлетел и вот, упал…» (или еще какое-то обоснование, почему гениальность не принесла плодов, например, «окружающие не помогли» - то есть бабушка не отдала гробовые на бизнес-хуизнес).
Бывают, конечно, нарцы другого типа, более искренние и без такого «бреда величия» (это скорее люди, которые где-то подхватили идею, что они должны быть талантищами и успешными успешками, а они понимают, что не тянут, и страдают, что «не соответствуют»).
Прям все ей кланяются и все ее облизывают? Ну хз, у нас нет краеведов, это реально так работает?
Видимо, психолог решил так привлечь ее к участию в группе, потому что по ней видно, что там нарц, но, имхо, это ошибочный шаг с подкормкой грандиозности. Ксюхе вообще не лекции надо читать, а засадить ее в серьезную терапию на годы.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
2.077
Симпатии
48.335
Клубничное
IMG_3116.png