Snegga_vinni | Снежана Винниченко (Кринжана, чсв-колорист)

Регистрация
10 Окт 2023
Сообщения
87
Симпатии
3.219
Наша уже третий или четвёртый раз вываливает парралельно в инсту и тг свою мясную ранку на ноге и я чёт в ахуе. Ладно в тг допустим, но чтобы что это смотреть твоим подписчекам-калористам? Очень качественный контент, спасибо, нам всем очень интересно смотреть (а некоторым ещё и невероятно приятно, когда им ранами и синяками в лицо тыщут без предупреждения). Интересно как далеко она зайдёт в своей деградации :fli_rt:
 
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
1.286
Симпатии
51.845
А у меня припекает с того, что она опять примазывается к трагедии. Ее любимый инстахуелог Лили Аспен постит подкаст (в поциенте Аспен не разбираюсь совсем, знаю, что ебнутая), наша тащит к себе на канал и приквакивает, ой, мол, все арбузеры одинаковые, все ведут себя одинаково.
1714045236259.png 1714045247385.png
Кринжа, блядь. Твои "абьюзеры" - это просто мужики, которым ты не нравилась, и все. Это ты думала, что у вас любоф, а на деле ты просто всех заебала, и они от тебя огородились. Главный абьюзер - это ты сама, потому что доебываешь людей чисто из-за своих хотелок. Где ты со своими "самной нихатят иглааать", и где подонок, забивший до смерти жену? Самой не стремно в подобной ситуации вякать, что тебя-де тоже абьюзили?
 
Регистрация
2 Мар 2024
Сообщения
132
Симпатии
3.531
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
297
Симпатии
11.030
ооо пошли кружки: опять первый выходной за ОЧЕНЬ долгое время. говорит, что все еще думает, ехать ли в сочи. как хорошо, наверное, ей живется в ее розовопонии, где на праздники не нужно покупать билет заранее, чтобы не платить потом втридорога, либо вообще никуда не поехать))))))
но это еще не все. оказывается, сомнения по сочи у нее еще и потому, что есть возможность, что в сентябре она поедет в БАРСЕЛОНУ
милые, ваши ставки, откуда такой порыв?
 
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
4.136
Симпатии
58.772