Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
187
Симпатии
1.932
Возраст
36
Блин,что может быть дешевле сетевого магазина?икея,Леруа,хофф - на любой кошелёк можно сделать кухню. А на заказ по-любому выйдет дороже. Мы шкаф сделали на заказ,потому что из сетевого магазина чуть-чуть не вписывался в размер- вышло раза в два дороже,а качество такое же,та же самая мдф или дсп ( я тут вообще не разбираюсь)
 
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
6.910
Симпатии
96.114
Ну хзхз, я не люблб особо Икею по качеству, а в леруа реально дорого для их качества и можно найти дешевле в обычных мебельных, но не суть. Тут же кто что ищет.. а Насос вообще не знает походу, что ищет. И вообще, нет денег, нахуя сразу вся мебель? Поставь частями, сделай кухню, купи кровать и стол, а потом уде дальше ищи... Зато купишь хорошее, а не дерьмо.
 
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
1.205
Симпатии
11.723
А сториз? Однако, какой контраст. Я испугалось немного даже.
 

Вложения

Регистрация
17 Янв 2018
Сообщения
8.598
Симпатии
83.808
Пост и в пэ (такая неприятная чухонка....фото полноты картины не передает)..ухахахаха

Посмотреть вложение 829722 Посмотреть вложение 829728
Ох уж это типичное ТПшное удивлённо пришибленное выражение лица с вывернутыми наизнанку этими штуками, их даже губами не назвать. Сначала кажется она как будто не ожидала какая она ахуенная и ей даже это немножко неловко и удивительно, но на самом деле это выражение лица говорит о сильной неуверенности в себе, о том что человек на самом деле закрыт и пытается защититься. Ну бля после такого лютчайшего фейстюнища можно вообще не загоняться Насос, это не ты, а так, карикатура.
Интересно а после своими тефтелями и щавелевыми соплями она тоже травилась?
 

Вложения

Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
3.673
Симпатии
58.759