Джонни Коннор – Елена Соснина, Евгений Коннорских (Драу для бедных)

Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
1.458
Симпатии
36.408
На ютубе есть трехчасовая запись награждения с того фестиваля 2016 года.


1 июня 2016 года в киноконцертном зале Центрального дома художника состоялась торжественная Церемония награждения высшим призом фестиваля экранного творчества «Московский кораблик мечты» победителей городских конкурсов детских фильмов «Радуга эфира», «Московский экран-2016», «Маяк анимации -2016».

В городских конкурсах, которые проходили с 1 декабря 2015 года по 31 мая 2016 года были представлены более 800 работ, выполненных участниками детских творческих коллективов образовательных организаций города Москвы, учреждений культуры в различных номинациях: телерепортаж, видеоклип, социальный ролик, видеосюжет, телефильм, телепрограммы, игровое и документальное кино.


Там нет такой номинации, как "Арт-хаус", и никакого намека на нашего Ваню. Награждают исключительно детей, работы победителей примерно такие:



Ну то есть явно выше Ваниного уровня, лол.

Но в протоколах его "студия" все-таки находится аж два раза между студиями "КоМарфильм" и "Мультик-пультик":



Таким образом, произведение называлось "Русская история" без "Х" и подавалось как социальный фильм. Все еще не одупляю, какая связь с детьми, но буду держать вас в курсе.
 
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
68
Симпатии
740
Вынипанимаити! Ита артхаус! Ваня де Трухан - будущий Ларс фон Триер!
Скорее Уве Болл.
Всем добра от свежезареганного анона. )
Я наконец прочел скрины переписки Алисы и Рыбиса и, кажется, огреб цирроз. Круто, конечно: он развесил сопли, в ожидании поглажек, а получив вместо них резонные предложения по решению проблем, тут же изошел на говно.
 
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
1.458
Симпатии
36.408
Господа! Оно действительно пишет сценарии к этому говнищу! Прям буквами! :sh_o_k:
Кому нетленку от маэстро в текстовом виде? Я даже комментировать это не буду.



Черновой вариант сценария
Сценарий к проекту Веб-сайдеры / Web-saiders

Киностудия,,Globorant Studio Films,,

Автор: Иван Алексеев

Сцена 1

Кадр показывается с камеры видеонаблюдения в зелёной цвето коррекции. В кадре связанная девушка на стуле с заклеенным ртом, пытается кричать. к ней подходит неизвестный (лица не показываем ) он закрывает собой обзор камеры и раздаётся крик.

Титры

Сцена 2.

Тёмная комната, на столе монитор который транслирует эфир с камер видеонаблюдения установленный в подвале, за компьютером сидит неизвестный человек в чёрной одежде, лица не показываем (да интриги в дальнейшем, типичный штамп фильмах ужасов).

Сцена 3.

В подвал спускаются троя диггера Олег Алёна и Михаил (диггеры это экстремалы которые хотят по подземным коммуникациям) два парня и девушка

Диалог

Михаил:-Ну наконец то мы здесь

Олег;-Это точно, но сантехник из ЖКХ разрешил всё лишь здесь на пол часа засесть, говорит что даже хозяева этих кандейках здесь стараются не задерживаться лишний раз!

Михаил:-Ой не нагоняй жуть!

Олег:-Ну ладно вы занимайтесь своими грязными делами а я пойду осмотрюсь!

Олег уходит, а диалог между Алёной и Михаилом продолжается:

Алёна:-Ну что стоишь давай доставай телефон и начинай трансляцию!

Михаил:-Алёна, Я понимаю что ты учишься на факультете журналистики но до репортёра я думаю тебе ещё далеко!

Алёна: -Ты что это будет сенсация века, подобного ещё не было со времён перевала Дятлова!

Михаил: -Ну ну!

Михаил достаёт телефон и начинает транслировать по сети интернет

Диалог в камеру:

Добрый день в эфире Алёна Г. и сейчас мы находимся в том самом подвальном помещении,

где происходили загадочные события двухлетней давности. именно здесь 2 года назад на пульт дежурного пришёл сигнал о возгораний. на место приехала бригада пожарных и наряд полиции. После локализации пожара из подвального помещения было извлечено пять не опознанных тел, в последствии следственному комитету не удастся установить личности погибших. так же следствию не удалось воссоздать картину происшедшего.


Поэтому мы здесь что попробовать разобраться что

здесь произошло на самом деле.

Алёна начинает проходить в глубь подвала оператор Михаил за ней

Сейчас здесь уже не чего не напоминает о тех страшных событиях так жители дома провели здесь капитальный ремонт.

Сцена 4. Комната

Лана включает компьютер и видит трансляцию в сети своей однокурсницы и говорит своему парню

-Коль смотри Алёна ведёт прямой репортаж

В мониторе трансляция начинает ловить помехи,

Оператор Михаил :-Алёна погоди тут у меня какие глюки в айфоне

-Что?

-Ну какие то помехи!

И вот наконец трансляция полностью прерывается и экран гаснет.

на экране надпись:

16 часов спустя.

Сцена 5 Подвальное помещение

В подвал заходит местный участковый и работник ЖКХ

Диалог:

Сантехник; Саныч я же тебе говорю я впустил их всего на пол часа, это же не какой-нибудь там стратегический объект и эти ребята ведь не какие-нибудь террористы или шпионы просто захотели экспедицию, сказали что надо для практики следственного факультета.

Полицейский: -И что с того мало что они хотели, а у тебя своей головы нет что ли?!?

Сантехник: -Да я уверен, что ни уже ушли давно, просто забыли предупредить!

Полицейский: =А кто тогда по твоему звонил дежурному?

Сантехник:-Что?

Полицейский: Раздался звонок на телефон дежурного, плачущий женский голос требовал о помощи, затем звонок прервался, наши спецы запеленговали сигнал

и выяснили что звонили из этого подвала!

Сантехник: -Может пошутили?

в этот момент за ногу участкового хватает рука Алёны измучанная и крови она говорит: -Помогите

Участковый: Твою мать бригаду медиков сюда

Месяц спустя

Сцена 6 комната

На диване сидят Ланы и Дмитрия

Лана: -Ты подговорил доклад для сдачи?

Дима:-Да конечно! кстати что нибудь слышно про нашу выпендрёжку

Лана:-Не знаю она, скончалась от пережитого шока

Дима:-А её ромео с тем диггеров

Лана:-Следственные органы их разыскивают в качестве подозреваемых так как из тела не обнаружили в подвале.

Дима:-Да ладно! они не из тех кто могут долго скрываться, где нибудь да засветились бы уже!

Лана:-Не знаю, может быть ты и прав, но полиция обшарила каждый закоулок этого подвала и не чего не нашла.

Дима:-А наша общая знакомая как всё поясняет?

Лана;-Её не смогли допросить, сразу поле того как её обнаружили она пала кому и так и не пришла в себя!

Дима:-Вот что значит вкладывать душу в свою профессию на котой обучаешься!

Лана;-Да но самое интересно, что эксперты не смогли найти ни следов борьбы ни следовом крови на стенках за исключением той что была на ней в момент обнаружения, и даже орудие убийства.

Дима:-Вот это да! Если бы я смог сделать из этого материал для статьи это была бы сенсацией, а есть фотографии с места происшествия?

Лана:-Есть но нам из врят ли предоставят

Дим:Тогда мы сами пойдём туда

Лана:Ты что с ума сошёл? идти туда, да и кто нас туда теперь пустит?

Дима:-Ты что боишься?

Лана:-Нет!

Дима:-Признайся честно боишься?

Лана:-Нет, просто яяяя!

Дима:-Ты же ненавидела её за то, что она всегда опережала тебя и всегда была на шаг впереди, теперь у тебя есть шанс отыграться!

Лана:-Ну даже не знаю!

Дима:-Она не пренебрегла правилом что тише едешь дальше будешь, а мы по-тихоньку будем навёрстывать упущенное и перескачем в верх.

а как проникнуть туда это не проблема с нами пойдёт Колян он у нас спец по взломке.

Сцена 7.

Дмитрий Лана Николай и Соня четвером идут в подвал. Николай спиливает замок ножёвкой и все проникают в подвал!

Диалог:

Соня:-Зачем ты взял столько спиртного мы же не отдыхе

Коля:-я никогда не иду на серьёздное опасное дело без бухла

Они проходят в глубь подвала в и видят что одна кондейка открыта

Дима:-Какой кретин не закрыл свою кондейку

Лана:-может это ловушка ?

Дима:-ты что фильмов ужасов насмотрелась пошли посмотрим

Они заходят и видят что это мастерская

Коля:-я думаю здесь можно засидеться, пока вы будете делать свой дела

Лана и Дмитрий начинают ходить по подвалу и фотографировать,

диалог:

Интересно сколько они здесь пробыли тогда?

Судя по показаниям работника ЖКХ он их запустил сюда в 7.30 а обнаружили из в полночь значит около 16 часов.

Николай попивая пивко с Софьей в кондейке кричит им:

Коля:-эй вы идите сюда, запарили давайте отметим

они возвращаются в кондейку

Коля: ну что у вас там

да так

блин

Николаю приспичивает по нужде и он уходит в тепло узел подвала

проходит время он не возвращается

Дима:-Колян хватит дурачиться выходи

в ответ тишина

Дмитрий обращается к девушкам

-Сидите здесь если что не так бегите от сюда

Дмитрий идёт следом за Николаем в тепло узел, Лана и Соня остаются в кондейке, проходит какое то время они слышат звуки борьбы, испугавшись


они бегут к выходу но выход неожиданно оказываться закрытым они возвращаются в кондейку и закрываются там от страха усаживаются на полу.

Диалог:

Соня:-Что нам делать?

Лана:-Нужно как-то выбираться от сюда

В кондейке начинает мелькать свет. затем гаснет совсем

диалог:

Лана:ты слышишь?

Соня:-что?

Лана:-кажется я слышу детский плачь

Соня:я не слышу, что нам делать

Лана:ну вот опять

о боже здесь кто то есть

в темноте раздаются крики, затем включается свет и на полу лежат окровавленные две девушки камера фиксирует вид с низу в верх пока не появляется надпись добро пожаловать на реалити шоу Веб-сайдеры!

Конец.

@Токсичный приятель, добро пожаловать в наши ряды :_сhamomile_:
 
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
68
Симпатии
740
@Орган Орка, спасибо! :thank_you!:

диггеры это экстремалы которые хотят по подземным коммуникациям

Опечаточка так опечаточка. Ох, дальше ниасилил.
Я всё, ребят. Жоня из их компании, пожалуй, самая одаренная, потому что остальные в плане творчества еще хуже.
 

Фирмeнный пиздец

Эконом-вариант человека
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
8.375
Симпатии
68.591
ИМХО, Ваня, в силу скудоумия, примерно вот так видит те фильмы которые смотрит. Зачем-то куда-то пошли, зачем-то показали сиськи, какие-то часы, взрыв. Ну, то есть, он,когда смотрит киношки, нихуя не одупляет, что происходит,поэтому и думает, что вот так должен выглядеть фильм. И разницы между Голливудом и своим эрзацем он решительно не замечает.
Учился по вступительным заставкам Американсих историй ужасов? Но растянул на целый фильм.
 

Тишинуша Гамимеря

диванный каментолог
Регистрация
15 Сен 2017
Сообщения
1.402
Симпатии
21.735
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
247
Симпатии
1.653
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
1.960
Симпатии
27.121
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
1.458
Симпатии
36.408
Кстати, на тот же фестиваль детского творчества в 2018 году он протащил аж два произведения:



Так что да, эту порнографию каким-то непостижимым образом крутят на фестивале детского творчества :Unknown: Давайте посмотрим, чем Ваня травмировал детей, может, за пять лет он чему-то научился, не пердеть в микрофон, например?



Информация от автора:

Русская история икс / Russian history x

Год: 2015
Страна: Россия
Жанр: драма, арт-хаус, короткометражка.
Режиссёр: Сергей Магаметов.
В ролях: Павел Данилов (Моторокер), Сергей Магаметов (Хикс), Яна Горбунова (Стриптизёрша), Артём Нестеров(билетёр на концерте), Александр Ковальчуг (киллер).
История о двух братьях неформалов которые решили стать изгоями общества, презирающими общепринятые законы современности. Их выбор стал ошибочным. Фильм с хорошими видами на город Самара, получивший награду на Московском кинофестивале ,,Экран,, Является официальным плагиатом фильма Американская история икс.


Официальный плагиат - это что-то новенькое, конечно. И не награду он получил, а диплом, который дают всем участникам. Надеюсь, хоть с хорошими видами Самары не обманут.

Если вдруг кто-то хочет поломать глаза лично:


Как и произведение пятилетней давности, фильм длится неполных 29 минут. Надо сказать, что звук и картинка стали на порядок менее блевотными, хотя это скорее заслуга технического развития, а не автора. Руки у оператора трясутся по-прежнему, но теперь помельче, возможно, он пытается наконец завязать с алкоголем. Но некоторые вещи неизменны:



Все титры проходят на фоне дергающихся черно-белых видов на самарский пляж. Перечисляются собутыльники под музыку, похожую на саундтрек из скайрима.

Внезапно на фоне тех же дерганых пляжей закадровый голос зачитывает в плохой микрофон бессвязный текст про смерть. Что я там сказала про звук? Забудьте, он такой же говеный.

Далее нам показывают уже полюбившегося публике актера, который занимается полюбившимся публике делом: хрючит на диванчике, под ту же драматическую музыку.



Затем встает с диванчика и выглядывает в дверной проем, но что он там видит, нам не показывают. Показывают те самые виды Самары, снятые на тапок трясущимися руками. Здесь музыки уже нет, только шуршание ветра в дешевом микрофоне и отдаленный собачий лай.



Постаревший и растолстевший герой пырит через сетку на симпатичных мальчиков, которые играют в футбол без футболок.



Закадровый голос почему-то называет их подонками и замечает, что Самара не всегда была такой. Ее захватили уличные банды, уу! Что совершенно не соотносится с картинкой приятного солнечного дня и пацанов, которые мирно играют в футбол на новенькой площадке.



Некоторое время нам показывают с разных ракурсов героя, неловко раскорячившегося на песочке у воды. Закадровый голос никак это не комментирует.



Затем мы переносимся в район новостроек и снова слушаем шуршание микрофона и собачий лай. Герой, затравленно оглядываясь, мнется у подъезда, затем набирает код на домофоне, но вместо того, чтобы войти, почему-то сваливает.

Под музыку из скайрима показывают отчаянно дергающееся небо с облачками. Сначала оно чистое, потом начинается дождь. Еще несколько дерганых видов на новостройки, на этот раз в дождливую погоду.

В следующей сцене мы видим в окошко некой локации, что дождя уже нет, зато появляется новый герой: очкастый чувак с бутером, который смотрит телевизор.



Тем временем из лифта выходит наш основной персонаж. Почему-то этот момент заснят на тапок похуже.



Герой заходит к очкастому с бутером и требует, чтобы тот оторвался от экрана.



Звук суперпоганый, но из диалога более-менее понятно, что мистер Бутер недавно съехал от родителей в эту щикарную однушку с кондиционером. Друзья хавают картошку из макдональдса с колой и натужно обсуждают погоду. Затем герой жалуется, что его бесит современное общество, которое диктует ему, как жить и как одеваться. Параллельно он меняет футболку на другую, которую достает из шкафа, хотя из диалога понятно, что в этой квартире он впервые. Ну и светит сиськами и пузцом, продолжая жаловаться, что ненавидит жить по правилам.



Пока лирический героет ноет про следующее поколение, которое, по его мнению, говно, у усатого Бутера звонит телефон. Собеседник по имени Колян приглашает Бутера в ночной клуб. Бутер передает эту информацию герою, они договариваются взять пивка и сходить потусить. Заодно выясняется, что герой и Бутер - братья.

Бутер продолжает разговор, герой шарится по квартире, достает тарелку, заглядывает в холодильник, в котором нет ничего, кроме пива и колы, поэтому тарелка ему не пригождается. При этом он продолжает затравленно оглядываться и поминутно приглаживать волосы. Достает колу, но в следующем кадре уже открывает пивас. Братья обсуждают какую-то знакомую телку, которая потенциально может быть в том же клубе вечером. Вроде как они хотят пригласить ее к себе, но с ней придут некие "говнари", которые могут сломать стол, и тогда Бутер схлопочет штраф от арендодателя. Бутер утешает дерганого братца и обещает, что все будет нормально.

Далее зритель может насладиться дерганым зрелищем ночной парковки и помойки.

В следующей сцене мы видим монитор, на котором кто-то очень медленно, одним пальцем, набирает текст "Russian History X", а закадровый голос поясняет, что братья уже довольно долгое время живут отдельно, лишь изредка наведываясь к родителям, что каким-то образом помогает им не стать стадом баранов.

А затем следует невнятная нарезка кадров из уже полюбившегося нам подвала с трубами, где чувак в противогазе точит инструменты в разноцветных фильтрах. Кажется, это самоцитирование.



И мы снова возвращаемся к ноутбуку с текстом и закадровому голосу. Голос сообщает, что оба брата некогда снимались в кино, но героя начал преследовать некий сумасшедший фанатик (видимо, тот самый в противогазе из прошлого фильма).

Затем следуют невнятные сцены в синем фильтре, где герой шарится по подвалу, затем в подвале взрывается нечто динамитоподобное (или связка сосисок?), все горит. В следущей сцене герой выбирается из-под кучи фанеры. Он немного бродит туда-сюда, привычно озираясь и приглаживая волосы, после чего у него пищит... пейджер!



Ванькиными трусами клянусь - натуральный пейджер фирмы моторолла. То ли это флэшбек из девяностых, то ли я не знаю. Герой что-то кликает на нем и выбирается из подозрительно чистого и незадымленного после взрыва и пожара подвала на свежий воздух. И делает что? Правильно - затравленно озирается и приглаживает волосы, ну. А затем уходит за угол дома.

Мы снова видим комнату с ноутбуком с текстом. Если я угадала с флэшбеком, то он закончился. Квартира, кстати, явно не та, где они тусили с Бутером. Герой встает из-за стола и идет в душ, где моется какая-то баба. Фух, а то полфильма прошло и никакой эротической сцены, непорядок! Герой о чем-то разговаривает с бабой, баба явно недовольна, ни слова не разобрать. Камера снимает с очень странного угла над дверью - да, господа, это началась та самая съемка ничего не подозревающей проститутки скрытой камерой :ni_zia:



Герой пытается приставать к девушке в коридоре, та отбрыкивается. Потом следует нарезка из уже знакомых нам десяти минут позорища, очень коротенькая и рваная.



В следующей сцене герой просыпается в этой же квартире, и закадровый голос сообщает, что со времен съемки в первом "Кибер-сайте" за ним шпионил "какой-то дурак". Опапа, какой поворот сюжета! В этом фильме режиссер играет сам себя?

Над валяющимся в кровати героем появляется заебавший уже человек в лыжной маске и дает ему пиздюлей. Спасибо хоть без часов в этот раз обошлись.



Следующая сцена. Герой в зеленом фильтре за кадром сообщает, что ему надоело, что все идет не так, как надо.



Дальше он шуршит в микрофон что-то неразборчивое, и мы возвращаемся к дерганым видам дневной Самары. Вот маршрутка, например. Согласитесь, красиво?



Герой как ни в чем не бывало шарахается по городу в той же полосатой маечке, затравленно озираясь и поминутно поправляя волосы. Видимо, очередное анальное изнасилование снова не смогло сломить его дух.



Мы снова в квартире Бутера. Бутер снова жрет.



Приходит герой и начинает жрать вместе с ним. Естественно, постоянно озираясь. Довольно долго они с разных ракурсов жрут и смотрят боевик. Больше ничего не происходит.

В следующем кадре в квартире темно. По едва различимому рисунку на обоях понятно, что это та же локация. Затем несколько секунд мы видим полуголого героя, который жмакает простынку на кровати в уже нормальном освещении. Затем лампочку. Затем герой, уже одетый в футболку, ложится на ту же кровать, которая не застелена :Unknown:



Следующий кадр: Бутер в осенней куртке и кепке идет по улице ясным днем.

Снова кадр со спящим героем.

Снова идущий Бутер.

Уже не спящий герой на кухне выкидывает какой-то мусор в ведро.

Бутер идет.



Герой сидит на унитазе в штанах. А, нет, показалось, это был стул)



Бутер что? Правильно, продолжает идти. Все это происходит под тихую душещипательную музыку.

Герой жрет... Бутер сидит с ним рядом и тоже жрет!!! Все зациклилось, караул! :scare2:



Аааааа, в следующем кадре он опять идет! Срочно вызывайте Невского!



А теперь они опять сидят рядом!



Потом герой снова ложится спать. Збс день у них прошел.



Но это еще не все. Хоба!



У героя обнаруживается партак в виде солнышка, нарисованного синей ручкой. Герой печально прикрывает его рукой, видимо, он напоминает, как его драли между булок на зоне.



Просто зацените это лицо:



"Сейчас 5:40 утра, и скоро я увижу рассвет", - сообщает закадровый голос под традиционно дерганые виды утренней Самары. Голос говорит, что это будет нелегко, но он постарается начать все сначала. Дальше он вещает какой-то бред про социальное неравенство, обращаясь вроде как к зрителям.

Тем временем Бутер наряжается в галстучек.



Герой прихорашивается перед зеркалом в коридоре. Бутер выходит из ванной уже в футболке и без галстука.



Оба одеваются, адски шурша курточками в микрофон, и выходят из дома. Некоторое время они тупят на улице, потерянно озираясь по сторонам, а следующий кадр переносит нас в ночной клуб. Падаждитити, это что, тот же день, когда они договаривались в него пойти?? :sh_ok2: Какого хера он тогда три раза спать ложился за это время? И что, в Самаре в декабре реально зеленые деревья?



Трясучка камеры в этой локации усиливается в десять раз, а микрофон пердит так, что это похоже на трансляцию прямиком из глубин ада. Наши герои печально сидят у барной стойки.



Звук здесь записался настолько хуево, что даже Ваню это не устроило, поэтому диалоги здесь переозвучены. Переозвучены, как на кассетах из киосков видеозаписи в девяностые. Кто-то кому-то говорит, что идет отлить в туалет, - наверное, это важно для сюжета.

Вход в туалет выглядит так, будто это личный сортир клоуна из фильма ужасов. Можно обделаться еще до того, как туда войдешь.



Но нашему герою чужд страх, поэтому он смело пиздует в темный проем и начинает ссать в темноте.

В следующем кадре мы видим банк ВТБ. А, как мы знаем, в банках трутся злобные киборги, так это плохой знак.



Герой тем временем продолжает ссать. А что, вы думаете, мы к этой важной арке не вернемся?



Но в сортире к нему присоединяется старый знакомый!



Который совершает некое движение за нижней границей кадра, и с героем что-то происходит...



А, нет, все нормально, он просто тычет ему в пах ножом.



"Пришло время сделать вывод," - говорит голос за кадром, пока герой сползает по стене под музыку из скайрима.



Мм, кетчуп



Там дальше какая-то ебанина про неизбежный конец и снова виды трясущихся пляжей. Все, это конец фильма.

Из титров мы запоздало узнаем, что героя звали... Хикосок? Обычное имя для Самары, да. Хоп, Хикосок, не шей мне срок! И если вдруг вам интересно, кто сыграл роль Girl on koncert:



Заодно наконец стало понятно, откуда спиздили музыку. Собственно, из фильма "Американская история Х", который типа был прототипом.

Сцены со зверушками после титров в этот раз не было :cry_ing:

---

Что можно сказать по итогам просмотренного. За пять лет можно было, блядь, купить уже штатив, сука! :girl_devil: Ситуация с подачей содержания немного улучшилась благодаря закадровому голосу, который хоть что-то прояснял. Кроме того, теперь можно разобрать не только каждое пятое слово, но и каждое третье. Эротические сцены по-прежнему пиздец и непонятно, зачем они. Сцены с толстой блондинкой почему-то не было вообще, возможно, она вошла в какой-то другой высер. В целом нельзя сказать, что режиссер как-то развивается в выбранном направлении, шо то хуйня, шо это хуйня, это обе две такие хуйни, что даже лыжная маска пятилетней давности.



Непонятно также, при чем тут фильм про скинхэдов и за что Иван терроризирует своими творениями детей? Короче, я разочарована.

Ваня, хватит страдать хуйней, сними уже порно с жоней! Это твой шанс! Вон Савруша на бабе Лене уже вовсю хайпит!
 
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
247
Симпатии
1.653
Кстати, на тот же фестиваль детского творчества в 2018 году он протащил аж два произведения:
Ебанулись они там што ли, на этих детских фестивалях?

Хикосок...Хикосок... Не тот ли это прокурок на нартах, который хсоо закроет?
 
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
6
Симпатии
59
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
1.960
Симпатии
27.121
@Орган Орка, [/QUOTE] Вход в туалет выглядит так, будто это личный сортир клоуна из фильма ужасов. Можно обделаться еще до того, как туда войдешь.



Но нашему герою чужд страх, поэтому он смело пиздует в темный проем и начинает ссать в темноте.
[/QUOTE]
Дальше должна была появиться Жоня в гриме клоуна-убийцы - то есть с обычным похмельным лицом, и выебать героя резиновым, напевая фальшивым голосом куплеты Мефистофеля. Далее из тьмы медленно выходит уборщица клуба и устало пиздит всех действующих лиц ссаной тряпкой. Клоун с визгом "аааа бяба" убегает, герой остается один посреди сортира с отвалившимся мистером резиновым в жопе и читает длинный задушевный монолог про судьбу говнаря в российской провинции
 
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
3.897
Симпатии
104.306
Кстати, на тот же фестиваль детского творчества в 2018 году он протащил аж два произведения:



Так что да, эту порнографию каким-то непостижимым образом крутят на фестивале детского творчества :Unknown: Давайте посмотрим, чем Ваня травмировал детей, может, за пять лет он чему-то научился, не пердеть в микрофон, например?



Информация от автора:

Русская история икс / Russian history x

Год: 2015
Страна: Россия
Жанр: драма, арт-хаус, короткометражка.
Режиссёр: Сергей Магаметов.
В ролях: Павел Данилов (Моторокер), Сергей Магаметов (Хикс), Яна Горбунова (Стриптизёрша), Артём Нестеров(билетёр на концерте), Александр Ковальчуг (киллер).
История о двух братьях неформалов которые решили стать изгоями общества, презирающими общепринятые законы современности. Их выбор стал ошибочным. Фильм с хорошими видами на город Самара, получивший награду на Московском кинофестивале ,,Экран,, Является официальным плагиатом фильма Американская история икс.


Официальный плагиат - это что-то новенькое, конечно. И не награду он получил, а диплом, который дают всем участникам. Надеюсь, хоть с хорошими видами Самары не обманут.

Если вдруг кто-то хочет поломать глаза лично:


Как и произведение пятилетней давности, фильм длится неполных 29 минут. Надо сказать, что звук и картинка стали на порядок менее блевотными, хотя это скорее заслуга технического развития, а не автора. Руки у оператора трясутся по-прежнему, но теперь помельче, возможно, он пытается наконец завязать с алкоголем. Но некоторые вещи неизменны:



Все титры проходят на фоне дергающихся черно-белых видов на самарский пляж. Перечисляются собутыльники под музыку, похожую на саундтрек из скайрима.

Внезапно на фоне тех же дерганых пляжей закадровый голос зачитывает в плохой микрофон бессвязный текст про смерть. Что я там сказала про звук? Забудьте, он такой же говеный.

Далее нам показывают уже полюбившегося публике актера, который занимается полюбившимся публике делом: хрючит на диванчике, под ту же драматическую музыку.



Затем встает с диванчика и выглядывает в дверной проем, но что он там видит, нам не показывают. Показывают те самые виды Самары, снятые на тапок трясущимися руками. Здесь музыки уже нет, только шуршание ветра в дешевом микрофоне и отдаленный собачий лай.



Постаревший и растолстевший герой пырит через сетку на симпатичных мальчиков, которые играют в футбол без футболок.



Закадровый голос почему-то называет их подонками и замечает, что Самара не всегда была такой. Ее захватили уличные банды, уу! Что совершенно не соотносится с картинкой приятного солнечного дня и пацанов, которые мирно играют в футбол на новенькой площадке.



Некоторое время нам показывают с разных ракурсов героя, неловко раскорячившегося на песочке у воды. Закадровый голос никак это не комментирует.



Затем мы переносимся в район новостроек и снова слушаем шуршание микрофона и собачий лай. Герой, затравленно оглядываясь, мнется у подъезда, затем набирает код на домофоне, но вместо того, чтобы войти, почему-то сваливает.

Под музыку из скайрима показывают отчаянно дергающееся небо с облачками. Сначала оно чистое, потом начинается дождь. Еще несколько дерганых видов на новостройки, на этот раз в дождливую погоду.

В следующей сцене мы видим в окошко некой локации, что дождя уже нет, зато появляется новый герой: очкастый чувак с бутером, который смотрит телевизор.



Тем временем из лифта выходит наш основной персонаж. Почему-то этот момент заснят на тапок похуже.



Герой заходит к очкастому с бутером и требует, чтобы тот оторвался от экрана.



Звук суперпоганый, но из диалога более-менее понятно, что мистер Бутер недавно съехал от родителей в эту щикарную однушку с кондиционером. Друзья хавают картошку из макдональдса с колой и натужно обсуждают погоду. Затем герой жалуется, что его бесит современное общество, которое диктует ему, как жить и как одеваться. Параллельно он меняет футболку на другую, которую достает из шкафа, хотя из диалога понятно, что в этой квартире он впервые. Ну и светит сиськами и пузцом, продолжая жаловаться, что ненавидит жить по правилам.



Пока лирический героет ноет про следующее поколение, которое, по его мнению, говно, у усатого Бутера звонит телефон. Собеседник по имени Колян приглашает Бутера в ночной клуб. Бутер передает эту информацию герою, они договариваются взять пивка и сходить потусить. Заодно выясняется, что герой и Бутер - братья.

Бутер продолжает разговор, герой шарится по квартире, достает тарелку, заглядывает в холодильник, в котором нет ничего, кроме пива и колы, поэтому тарелка ему не пригождается. При этом он продолжает затравленно оглядываться и поминутно приглаживать волосы. Достает колу, но в следующем кадре уже открывает пивас. Братья обсуждают какую-то знакомую телку, которая потенциально может быть в том же клубе вечером. Вроде как они хотят пригласить ее к себе, но с ней придут некие "говнари", которые могут сломать стол, и тогда Бутер схлопочет штраф от арендодателя. Бутер утешает дерганого братца и обещает, что все будет нормально.

Далее зритель может насладиться дерганым зрелищем ночной парковки и помойки.

В следующей сцене мы видим монитор, на котором кто-то очень медленно, одним пальцем, набирает текст "Russian History X", а закадровый голос поясняет, что братья уже довольно долгое время живут отдельно, лишь изредка наведываясь к родителям, что каким-то образом помогает им не стать стадом баранов.

А затем следует невнятная нарезка кадров из уже полюбившегося нам подвала с трубами, где чувак в противогазе точит инструменты в разноцветных фильтрах. Кажется, это самоцитирование.



И мы снова возвращаемся к ноутбуку с текстом и закадровому голосу. Голос сообщает, что оба брата некогда снимались в кино, но героя начал преследовать некий сумасшедший фанатик (видимо, тот самый в противогазе из прошлого фильма).

Затем следуют невнятные сцены в синем фильтре, где герой шарится по подвалу, затем в подвале взрывается нечто динамитоподобное (или связка сосисок?), все горит. В следущей сцене герой выбирается из-под кучи фанеры. Он немного бродит туда-сюда, привычно озираясь и приглаживая волосы, после чего у него пищит... пейджер!



Ванькиными трусами клянусь - натуральный пейджер фирмы моторолла. То ли это флэшбек из девяностых, то ли я не знаю. Герой что-то кликает на нем и выбирается из подозрительно чистого и незадымленного после взрыва и пожара подвала на свежий воздух. И делает что? Правильно - затравленно озирается и приглаживает волосы, ну. А затем уходит за угол дома.

Мы снова видим комнату с ноутбуком с текстом. Если я угадала с флэшбеком, то он закончился. Квартира, кстати, явно не та, где они тусили с Бутером. Герой встает из-за стола и идет в душ, где моется какая-то баба. Фух, а то полфильма прошло и никакой эротической сцены, непорядок! Герой о чем-то разговаривает с бабой, баба явно недовольна, ни слова не разобрать. Камера снимает с очень странного угла над дверью - да, господа, это началась та самая съемка ничего не подозревающей проститутки скрытой камерой :ni_zia:



Герой пытается приставать к девушке в коридоре, та отбрыкивается. Потом следует нарезка из уже знакомых нам десяти минут позорища, очень коротенькая и рваная.



В следующей сцене герой просыпается в этой же квартире, и закадровый голос сообщает, что со времен съемки в первом "Кибер-сайте" за ним шпионил "какой-то дурак". Опапа, какой поворот сюжета! В этом фильме режиссер играет сам себя?

Над валяющимся в кровати героем появляется заебавший уже человек в лыжной маске и дает ему пиздюлей. Спасибо хоть без часов в этот раз обошлись.



Следующая сцена. Герой в зеленом фильтре за кадром сообщает, что ему надоело, что все идет не так, как надо.



Дальше он шуршит в микрофон что-то неразборчивое, и мы возвращаемся к дерганым видам дневной Самары. Вот маршрутка, например. Согласитесь, красиво?



Герой как ни в чем не бывало шарахается по городу в той же полосатой маечке, затравленно озираясь и поминутно поправляя волосы. Видимо, очередное анальное изнасилование снова не смогло сломить его дух.



Мы снова в квартире Бутера. Бутер снова жрет.



Приходит герой и начинает жрать вместе с ним. Естественно, постоянно озираясь. Довольно долго они с разных ракурсов жрут и смотрят боевик. Больше ничего не происходит.

В следующем кадре в квартире темно. По едва различимому рисунку на обоях понятно, что это та же локация. Затем несколько секунд мы видим полуголого героя, который жмакает простынку на кровати в уже нормальном освещении. Затем лампочку. Затем герой, уже одетый в футболку, ложится на ту же кровать, которая не застелена :Unknown:



Следующий кадр: Бутер в осенней куртке и кепке идет по улице ясным днем.

Снова кадр со спящим героем.

Снова идущий Бутер.

Уже не спящий герой на кухне выкидывает какой-то мусор в ведро.

Бутер идет.



Герой сидит на унитазе в штанах. А, нет, показалось, это был стул)



Бутер что? Правильно, продолжает идти. Все это происходит под тихую душещипательную музыку.

Герой жрет... Бутер сидит с ним рядом и тоже жрет!!! Все зациклилось, караул! :scare2:



Аааааа, в следующем кадре он опять идет! Срочно вызывайте Невского!



А теперь они опять сидят рядом!



Потом герой снова ложится спать. Збс день у них прошел.



Но это еще не все. Хоба!



У героя обнаруживается партак в виде солнышка, нарисованного синей ручкой. Герой печально прикрывает его рукой, видимо, он напоминает, как его драли между булок на зоне.



Просто зацените это лицо:



"Сейчас 5:40 утра, и скоро я увижу рассвет", - сообщает закадровый голос под традиционно дерганые виды утренней Самары. Голос говорит, что это будет нелегко, но он постарается начать все сначала. Дальше он вещает какой-то бред про социальное неравенство, обращаясь вроде как к зрителям.

Тем временем Бутер наряжается в галстучек.



Герой прихорашивается перед зеркалом в коридоре. Бутер выходит из ванной уже в футболке и без галстука.



Оба одеваются, адски шурша курточками в микрофон, и выходят из дома. Некоторое время они тупят на улице, потерянно озираясь по сторонам, а следующий кадр переносит нас в ночной клуб. Падаждитити, это что, тот же день, когда они договаривались в него пойти?? :sh_ok2: Какого хера он тогда три раза спать ложился за это время? И что, в Самаре в декабре реально зеленые деревья?



Трясучка камеры в этой локации усиливается в десять раз, а микрофон пердит так, что это похоже на трансляцию прямиком из глубин ада. Наши герои печально сидят у барной стойки.



Звук здесь записался настолько хуево, что даже Ваню это не устроило, поэтому диалоги здесь переозвучены. Переозвучены, как на кассетах из киосков видеозаписи в девяностые. Кто-то кому-то говорит, что идет отлить в туалет, - наверное, это важно для сюжета.

Вход в туалет выглядит так, будто это личный сортир клоуна из фильма ужасов. Можно обделаться еще до того, как туда войдешь.



Но нашему герою чужд страх, поэтому он смело пиздует в темный проем и начинает ссать в темноте.

В следующем кадре мы видим банк ВТБ. А, как мы знаем, в банках трутся злобные киборги, так это плохой знак.



Герой тем временем продолжает ссать. А что, вы думаете, мы к этой важной арке не вернемся?



Но в сортире к нему присоединяется старый знакомый!



Который совершает некое движение за нижней границей кадра, и с героем что-то происходит...



А, нет, все нормально, он просто тычет ему в пах ножом.



"Пришло время сделать вывод," - говорит голос за кадром, пока герой сползает по стене под музыку из скайрима.



Мм, кетчуп



Там дальше какая-то ебанина про неизбежный конец и снова виды трясущихся пляжей. Все, это конец фильма.

Из титров мы запоздало узнаем, что героя звали... Хикосок? Обычное имя для Самары, да. Хоп, Хикосок, не шей мне срок! И если вдруг вам интересно, кто сыграл роль Girl on koncert:



Заодно наконец стало понятно, откуда спиздили музыку. Собственно, из фильма "Американская история Х", который типа был прототипом.

Сцены со зверушками после титров в этот раз не было :cry_ing:

---

Что можно сказать по итогам просмотренного. За пять лет можно было, блядь, купить уже штатив, сука! :girl_devil: Ситуация с подачей содержания немного улучшилась благодаря закадровому голосу, который хоть что-то прояснял. Кроме того, теперь можно разобрать не только каждое пятое слово, но и каждое третье. Эротические сцены по-прежнему пиздец и непонятно, зачем они. Сцены с толстой блондинкой почему-то не было вообще, возможно, она вошла в какой-то другой высер. В целом нельзя сказать, что режиссер как-то развивается в выбранном направлении, шо то хуйня, шо это хуйня, это обе две такие хуйни, что даже лыжная маска пятилетней давности.



Непонятно также, при чем тут фильм про скинхэдов и за что Иван терроризирует своими творениями детей? Короче, я разочарована.

Ваня, хватит страдать хуйней, сними уже порно с жоней! Это твой шанс! Вон Савруша на бабе Лене уже вовсю хайпит!
Я вас заклинаю, если Жоня на думает ещё творить, например тот обещанный клип осенью выкатит, делайте такие же обзоры. Моральных сил смотреть вот это все просто нет, а в таком изложении хочется читать и читать.
Зы. Мне теперь реально интересно есть ли насильник в противогазе, живущий в подвале, в остальных творениях. И да, видимо это правда Джонни.
 
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
1.458
Симпатии
36.408
Там одного кибер-сайта у него вроде как пять частей, еще есть на что мутить обзоры :pxaa_xaxa: Я уже втянулась.

На жоню надежды мало, у нее последний клип вышел еще при Ельцине, по-моему. Старушка сдулась, только паразитирует на собственном консервированном творчестве.
 
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
12.857
Симпатии
125.169
Господа! Оно действительно пишет сценарии к этому говнищу! Прям буквами! :sh_o_k:
Кому нетленку от маэстро в текстовом виде? Я даже комментировать это не буду.



Черновой вариант сценария
Сценарий к проекту Веб-сайдеры / Web-saiders

Киностудия,,Globorant Studio Films,,

Автор: Иван Алексеев

Сцена 1

Кадр показывается с камеры видеонаблюдения в зелёной цвето коррекции. В кадре связанная девушка на стуле с заклеенным ртом, пытается кричать. к ней подходит неизвестный (лица не показываем ) он закрывает собой обзор камеры и раздаётся крик.

Титры

Сцена 2.

Тёмная комната, на столе монитор который транслирует эфир с камер видеонаблюдения установленный в подвале, за компьютером сидит неизвестный человек в чёрной одежде, лица не показываем (да интриги в дальнейшем, типичный штамп фильмах ужасов).

Сцена 3.

В подвал спускаются троя диггера Олег Алёна и Михаил (диггеры это экстремалы которые хотят по подземным коммуникациям) два парня и девушка

Диалог

Михаил:-Ну наконец то мы здесь

Олег;-Это точно, но сантехник из ЖКХ разрешил всё лишь здесь на пол часа засесть, говорит что даже хозяева этих кандейках здесь стараются не задерживаться лишний раз!

Михаил:-Ой не нагоняй жуть!

Олег:-Ну ладно вы занимайтесь своими грязными делами а я пойду осмотрюсь!

Олег уходит, а диалог между Алёной и Михаилом продолжается:

Алёна:-Ну что стоишь давай доставай телефон и начинай трансляцию!

Михаил:-Алёна, Я понимаю что ты учишься на факультете журналистики но до репортёра я думаю тебе ещё далеко!

Алёна: -Ты что это будет сенсация века, подобного ещё не было со времён перевала Дятлова!

Михаил: -Ну ну!

Михаил достаёт телефон и начинает транслировать по сети интернет

Диалог в камеру:

Добрый день в эфире Алёна Г. и сейчас мы находимся в том самом подвальном помещении,

где происходили загадочные события двухлетней давности. именно здесь 2 года назад на пульт дежурного пришёл сигнал о возгораний. на место приехала бригада пожарных и наряд полиции. После локализации пожара из подвального помещения было извлечено пять не опознанных тел, в последствии следственному комитету не удастся установить личности погибших. так же следствию не удалось воссоздать картину происшедшего.


Поэтому мы здесь что попробовать разобраться что

здесь произошло на самом деле.

Алёна начинает проходить в глубь подвала оператор Михаил за ней

Сейчас здесь уже не чего не напоминает о тех страшных событиях так жители дома провели здесь капитальный ремонт.

Сцена 4. Комната

Лана включает компьютер и видит трансляцию в сети своей однокурсницы и говорит своему парню

-Коль смотри Алёна ведёт прямой репортаж

В мониторе трансляция начинает ловить помехи,

Оператор Михаил :-Алёна погоди тут у меня какие глюки в айфоне

-Что?

-Ну какие то помехи!

И вот наконец трансляция полностью прерывается и экран гаснет.

на экране надпись:

16 часов спустя.

Сцена 5 Подвальное помещение

В подвал заходит местный участковый и работник ЖКХ

Диалог:

Сантехник; Саныч я же тебе говорю я впустил их всего на пол часа, это же не какой-нибудь там стратегический объект и эти ребята ведь не какие-нибудь террористы или шпионы просто захотели экспедицию, сказали что надо для практики следственного факультета.

Полицейский: -И что с того мало что они хотели, а у тебя своей головы нет что ли?!?

Сантехник: -Да я уверен, что ни уже ушли давно, просто забыли предупредить!

Полицейский: =А кто тогда по твоему звонил дежурному?

Сантехник:-Что?

Полицейский: Раздался звонок на телефон дежурного, плачущий женский голос требовал о помощи, затем звонок прервался, наши спецы запеленговали сигнал

и выяснили что звонили из этого подвала!

Сантехник: -Может пошутили?

в этот момент за ногу участкового хватает рука Алёны измучанная и крови она говорит: -Помогите

Участковый: Твою мать бригаду медиков сюда

Месяц спустя

Сцена 6 комната

На диване сидят Ланы и Дмитрия

Лана: -Ты подговорил доклад для сдачи?

Дима:-Да конечно! кстати что нибудь слышно про нашу выпендрёжку

Лана:-Не знаю она, скончалась от пережитого шока

Дима:-А её ромео с тем диггеров

Лана:-Следственные органы их разыскивают в качестве подозреваемых так как из тела не обнаружили в подвале.

Дима:-Да ладно! они не из тех кто могут долго скрываться, где нибудь да засветились бы уже!

Лана:-Не знаю, может быть ты и прав, но полиция обшарила каждый закоулок этого подвала и не чего не нашла.

Дима:-А наша общая знакомая как всё поясняет?

Лана;-Её не смогли допросить, сразу поле того как её обнаружили она пала кому и так и не пришла в себя!

Дима:-Вот что значит вкладывать душу в свою профессию на котой обучаешься!

Лана;-Да но самое интересно, что эксперты не смогли найти ни следов борьбы ни следовом крови на стенках за исключением той что была на ней в момент обнаружения, и даже орудие убийства.

Дима:-Вот это да! Если бы я смог сделать из этого материал для статьи это была бы сенсацией, а есть фотографии с места происшествия?

Лана:-Есть но нам из врят ли предоставят

Дим:Тогда мы сами пойдём туда

Лана:Ты что с ума сошёл? идти туда, да и кто нас туда теперь пустит?

Дима:-Ты что боишься?

Лана:-Нет!

Дима:-Признайся честно боишься?

Лана:-Нет, просто яяяя!

Дима:-Ты же ненавидела её за то, что она всегда опережала тебя и всегда была на шаг впереди, теперь у тебя есть шанс отыграться!

Лана:-Ну даже не знаю!

Дима:-Она не пренебрегла правилом что тише едешь дальше будешь, а мы по-тихоньку будем навёрстывать упущенное и перескачем в верх.

а как проникнуть туда это не проблема с нами пойдёт Колян он у нас спец по взломке.

Сцена 7.

Дмитрий Лана Николай и Соня четвером идут в подвал. Николай спиливает замок ножёвкой и все проникают в подвал!

Диалог:

Соня:-Зачем ты взял столько спиртного мы же не отдыхе

Коля:-я никогда не иду на серьёздное опасное дело без бухла

Они проходят в глубь подвала в и видят что одна кондейка открыта

Дима:-Какой кретин не закрыл свою кондейку

Лана:-может это ловушка ?

Дима:-ты что фильмов ужасов насмотрелась пошли посмотрим

Они заходят и видят что это мастерская

Коля:-я думаю здесь можно засидеться, пока вы будете делать свой дела

Лана и Дмитрий начинают ходить по подвалу и фотографировать,

диалог:

Интересно сколько они здесь пробыли тогда?

Судя по показаниям работника ЖКХ он их запустил сюда в 7.30 а обнаружили из в полночь значит около 16 часов.

Николай попивая пивко с Софьей в кондейке кричит им:

Коля:-эй вы идите сюда, запарили давайте отметим

они возвращаются в кондейку

Коля: ну что у вас там

да так

блин

Николаю приспичивает по нужде и он уходит в тепло узел подвала

проходит время он не возвращается

Дима:-Колян хватит дурачиться выходи

в ответ тишина

Дмитрий обращается к девушкам

-Сидите здесь если что не так бегите от сюда

Дмитрий идёт следом за Николаем в тепло узел, Лана и Соня остаются в кондейке, проходит какое то время они слышат звуки борьбы, испугавшись


они бегут к выходу но выход неожиданно оказываться закрытым они возвращаются в кондейку и закрываются там от страха усаживаются на полу.

Диалог:

Соня:-Что нам делать?

Лана:-Нужно как-то выбираться от сюда

В кондейке начинает мелькать свет. затем гаснет совсем

диалог:

Лана:ты слышишь?

Соня:-что?

Лана:-кажется я слышу детский плачь

Соня:я не слышу, что нам делать

Лана:ну вот опять

о боже здесь кто то есть

в темноте раздаются крики, затем включается свет и на полу лежат окровавленные две девушки камера фиксирует вид с низу в верх пока не появляется надпись добро пожаловать на реалити шоу Веб-сайдеры!

Конец.

@Токсичный приятель, добро пожаловать в наши ряды :_сhamomile_:
Ебаный ты нахуй, я аж прослезилась. Не могу это комментировать.
 
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
12.857
Симпатии
125.169
Кстати, на тот же фестиваль детского творчества в 2018 году он протащил аж два произведения:



Так что да, эту порнографию каким-то непостижимым образом крутят на фестивале детского творчества :Unknown: Давайте посмотрим, чем Ваня травмировал детей, может, за пять лет он чему-то научился, не пердеть в микрофон, например?



Информация от автора:

Русская история икс / Russian history x

Год: 2015
Страна: Россия
Жанр: драма, арт-хаус, короткометражка.
Режиссёр: Сергей Магаметов.
В ролях: Павел Данилов (Моторокер), Сергей Магаметов (Хикс), Яна Горбунова (Стриптизёрша), Артём Нестеров(билетёр на концерте), Александр Ковальчуг (киллер).
История о двух братьях неформалов которые решили стать изгоями общества, презирающими общепринятые законы современности. Их выбор стал ошибочным. Фильм с хорошими видами на город Самара, получивший награду на Московском кинофестивале ,,Экран,, Является официальным плагиатом фильма Американская история икс.


Официальный плагиат - это что-то новенькое, конечно. И не награду он получил, а диплом, который дают всем участникам. Надеюсь, хоть с хорошими видами Самары не обманут.

Если вдруг кто-то хочет поломать глаза лично:


Как и произведение пятилетней давности, фильм длится неполных 29 минут. Надо сказать, что звук и картинка стали на порядок менее блевотными, хотя это скорее заслуга технического развития, а не автора. Руки у оператора трясутся по-прежнему, но теперь помельче, возможно, он пытается наконец завязать с алкоголем. Но некоторые вещи неизменны:



Все титры проходят на фоне дергающихся черно-белых видов на самарский пляж. Перечисляются собутыльники под музыку, похожую на саундтрек из скайрима.

Внезапно на фоне тех же дерганых пляжей закадровый голос зачитывает в плохой микрофон бессвязный текст про смерть. Что я там сказала про звук? Забудьте, он такой же говеный.

Далее нам показывают уже полюбившегося публике актера, который занимается полюбившимся публике делом: хрючит на диванчике, под ту же драматическую музыку.



Затем встает с диванчика и выглядывает в дверной проем, но что он там видит, нам не показывают. Показывают те самые виды Самары, снятые на тапок трясущимися руками. Здесь музыки уже нет, только шуршание ветра в дешевом микрофоне и отдаленный собачий лай.



Постаревший и растолстевший герой пырит через сетку на симпатичных мальчиков, которые играют в футбол без футболок.



Закадровый голос почему-то называет их подонками и замечает, что Самара не всегда была такой. Ее захватили уличные банды, уу! Что совершенно не соотносится с картинкой приятного солнечного дня и пацанов, которые мирно играют в футбол на новенькой площадке.



Некоторое время нам показывают с разных ракурсов героя, неловко раскорячившегося на песочке у воды. Закадровый голос никак это не комментирует.



Затем мы переносимся в район новостроек и снова слушаем шуршание микрофона и собачий лай. Герой, затравленно оглядываясь, мнется у подъезда, затем набирает код на домофоне, но вместо того, чтобы войти, почему-то сваливает.

Под музыку из скайрима показывают отчаянно дергающееся небо с облачками. Сначала оно чистое, потом начинается дождь. Еще несколько дерганых видов на новостройки, на этот раз в дождливую погоду.

В следующей сцене мы видим в окошко некой локации, что дождя уже нет, зато появляется новый герой: очкастый чувак с бутером, который смотрит телевизор.



Тем временем из лифта выходит наш основной персонаж. Почему-то этот момент заснят на тапок похуже.



Герой заходит к очкастому с бутером и требует, чтобы тот оторвался от экрана.



Звук суперпоганый, но из диалога более-менее понятно, что мистер Бутер недавно съехал от родителей в эту щикарную однушку с кондиционером. Друзья хавают картошку из макдональдса с колой и натужно обсуждают погоду. Затем герой жалуется, что его бесит современное общество, которое диктует ему, как жить и как одеваться. Параллельно он меняет футболку на другую, которую достает из шкафа, хотя из диалога понятно, что в этой квартире он впервые. Ну и светит сиськами и пузцом, продолжая жаловаться, что ненавидит жить по правилам.



Пока лирический героет ноет про следующее поколение, которое, по его мнению, говно, у усатого Бутера звонит телефон. Собеседник по имени Колян приглашает Бутера в ночной клуб. Бутер передает эту информацию герою, они договариваются взять пивка и сходить потусить. Заодно выясняется, что герой и Бутер - братья.

Бутер продолжает разговор, герой шарится по квартире, достает тарелку, заглядывает в холодильник, в котором нет ничего, кроме пива и колы, поэтому тарелка ему не пригождается. При этом он продолжает затравленно оглядываться и поминутно приглаживать волосы. Достает колу, но в следующем кадре уже открывает пивас. Братья обсуждают какую-то знакомую телку, которая потенциально может быть в том же клубе вечером. Вроде как они хотят пригласить ее к себе, но с ней придут некие "говнари", которые могут сломать стол, и тогда Бутер схлопочет штраф от арендодателя. Бутер утешает дерганого братца и обещает, что все будет нормально.

Далее зритель может насладиться дерганым зрелищем ночной парковки и помойки.

В следующей сцене мы видим монитор, на котором кто-то очень медленно, одним пальцем, набирает текст "Russian History X", а закадровый голос поясняет, что братья уже довольно долгое время живут отдельно, лишь изредка наведываясь к родителям, что каким-то образом помогает им не стать стадом баранов.

А затем следует невнятная нарезка кадров из уже полюбившегося нам подвала с трубами, где чувак в противогазе точит инструменты в разноцветных фильтрах. Кажется, это самоцитирование.



И мы снова возвращаемся к ноутбуку с текстом и закадровому голосу. Голос сообщает, что оба брата некогда снимались в кино, но героя начал преследовать некий сумасшедший фанатик (видимо, тот самый в противогазе из прошлого фильма).

Затем следуют невнятные сцены в синем фильтре, где герой шарится по подвалу, затем в подвале взрывается нечто динамитоподобное (или связка сосисок?), все горит. В следущей сцене герой выбирается из-под кучи фанеры. Он немного бродит туда-сюда, привычно озираясь и приглаживая волосы, после чего у него пищит... пейджер!



Ванькиными трусами клянусь - натуральный пейджер фирмы моторолла. То ли это флэшбек из девяностых, то ли я не знаю. Герой что-то кликает на нем и выбирается из подозрительно чистого и незадымленного после взрыва и пожара подвала на свежий воздух. И делает что? Правильно - затравленно озирается и приглаживает волосы, ну. А затем уходит за угол дома.

Мы снова видим комнату с ноутбуком с текстом. Если я угадала с флэшбеком, то он закончился. Квартира, кстати, явно не та, где они тусили с Бутером. Герой встает из-за стола и идет в душ, где моется какая-то баба. Фух, а то полфильма прошло и никакой эротической сцены, непорядок! Герой о чем-то разговаривает с бабой, баба явно недовольна, ни слова не разобрать. Камера снимает с очень странного угла над дверью - да, господа, это началась та самая съемка ничего не подозревающей проститутки скрытой камерой :ni_zia:



Герой пытается приставать к девушке в коридоре, та отбрыкивается. Потом следует нарезка из уже знакомых нам десяти минут позорища, очень коротенькая и рваная.



В следующей сцене герой просыпается в этой же квартире, и закадровый голос сообщает, что со времен съемки в первом "Кибер-сайте" за ним шпионил "какой-то дурак". Опапа, какой поворот сюжета! В этом фильме режиссер играет сам себя?

Над валяющимся в кровати героем появляется заебавший уже человек в лыжной маске и дает ему пиздюлей. Спасибо хоть без часов в этот раз обошлись.



Следующая сцена. Герой в зеленом фильтре за кадром сообщает, что ему надоело, что все идет не так, как надо.



Дальше он шуршит в микрофон что-то неразборчивое, и мы возвращаемся к дерганым видам дневной Самары. Вот маршрутка, например. Согласитесь, красиво?



Герой как ни в чем не бывало шарахается по городу в той же полосатой маечке, затравленно озираясь и поминутно поправляя волосы. Видимо, очередное анальное изнасилование снова не смогло сломить его дух.



Мы снова в квартире Бутера. Бутер снова жрет.



Приходит герой и начинает жрать вместе с ним. Естественно, постоянно озираясь. Довольно долго они с разных ракурсов жрут и смотрят боевик. Больше ничего не происходит.

В следующем кадре в квартире темно. По едва различимому рисунку на обоях понятно, что это та же локация. Затем несколько секунд мы видим полуголого героя, который жмакает простынку на кровати в уже нормальном освещении. Затем лампочку. Затем герой, уже одетый в футболку, ложится на ту же кровать, которая не застелена :Unknown:



Следующий кадр: Бутер в осенней куртке и кепке идет по улице ясным днем.

Снова кадр со спящим героем.

Снова идущий Бутер.

Уже не спящий герой на кухне выкидывает какой-то мусор в ведро.

Бутер идет.



Герой сидит на унитазе в штанах. А, нет, показалось, это был стул)



Бутер что? Правильно, продолжает идти. Все это происходит под тихую душещипательную музыку.

Герой жрет... Бутер сидит с ним рядом и тоже жрет!!! Все зациклилось, караул! :scare2:



Аааааа, в следующем кадре он опять идет! Срочно вызывайте Невского!



А теперь они опять сидят рядом!



Потом герой снова ложится спать. Збс день у них прошел.



Но это еще не все. Хоба!



У героя обнаруживается партак в виде солнышка, нарисованного синей ручкой. Герой печально прикрывает его рукой, видимо, он напоминает, как его драли между булок на зоне.



Просто зацените это лицо:



"Сейчас 5:40 утра, и скоро я увижу рассвет", - сообщает закадровый голос под традиционно дерганые виды утренней Самары. Голос говорит, что это будет нелегко, но он постарается начать все сначала. Дальше он вещает какой-то бред про социальное неравенство, обращаясь вроде как к зрителям.

Тем временем Бутер наряжается в галстучек.



Герой прихорашивается перед зеркалом в коридоре. Бутер выходит из ванной уже в футболке и без галстука.



Оба одеваются, адски шурша курточками в микрофон, и выходят из дома. Некоторое время они тупят на улице, потерянно озираясь по сторонам, а следующий кадр переносит нас в ночной клуб. Падаждитити, это что, тот же день, когда они договаривались в него пойти?? :sh_ok2: Какого хера он тогда три раза спать ложился за это время? И что, в Самаре в декабре реально зеленые деревья?



Трясучка камеры в этой локации усиливается в десять раз, а микрофон пердит так, что это похоже на трансляцию прямиком из глубин ада. Наши герои печально сидят у барной стойки.



Звук здесь записался настолько хуево, что даже Ваню это не устроило, поэтому диалоги здесь переозвучены. Переозвучены, как на кассетах из киосков видеозаписи в девяностые. Кто-то кому-то говорит, что идет отлить в туалет, - наверное, это важно для сюжета.

Вход в туалет выглядит так, будто это личный сортир клоуна из фильма ужасов. Можно обделаться еще до того, как туда войдешь.



Но нашему герою чужд страх, поэтому он смело пиздует в темный проем и начинает ссать в темноте.

В следующем кадре мы видим банк ВТБ. А, как мы знаем, в банках трутся злобные киборги, так это плохой знак.



Герой тем временем продолжает ссать. А что, вы думаете, мы к этой важной арке не вернемся?



Но в сортире к нему присоединяется старый знакомый!



Который совершает некое движение за нижней границей кадра, и с героем что-то происходит...



А, нет, все нормально, он просто тычет ему в пах ножом.



"Пришло время сделать вывод," - говорит голос за кадром, пока герой сползает по стене под музыку из скайрима.



Мм, кетчуп



Там дальше какая-то ебанина про неизбежный конец и снова виды трясущихся пляжей. Все, это конец фильма.

Из титров мы запоздало узнаем, что героя звали... Хикосок? Обычное имя для Самары, да. Хоп, Хикосок, не шей мне срок! И если вдруг вам интересно, кто сыграл роль Girl on koncert:



Заодно наконец стало понятно, откуда спиздили музыку. Собственно, из фильма "Американская история Х", который типа был прототипом.

Сцены со зверушками после титров в этот раз не было :cry_ing:

---

Что можно сказать по итогам просмотренного. За пять лет можно было, блядь, купить уже штатив, сука! :girl_devil: Ситуация с подачей содержания немного улучшилась благодаря закадровому голосу, который хоть что-то прояснял. Кроме того, теперь можно разобрать не только каждое пятое слово, но и каждое третье. Эротические сцены по-прежнему пиздец и непонятно, зачем они. Сцены с толстой блондинкой почему-то не было вообще, возможно, она вошла в какой-то другой высер. В целом нельзя сказать, что режиссер как-то развивается в выбранном направлении, шо то хуйня, шо это хуйня, это обе две такие хуйни, что даже лыжная маска пятилетней давности.



Непонятно также, при чем тут фильм про скинхэдов и за что Иван терроризирует своими творениями детей? Короче, я разочарована.

Ваня, хватит страдать хуйней, сними уже порно с жоней! Это твой шанс! Вон Савруша на бабе Лене уже вовсю хайпит!
Нимагу с противогаза.
У меня дед был подпол, долгое время работал начальником ГО на Красном Октябре. Не на том, который про конфеты. Через это дома было много всяких прикольных списанных штук. Разнокалиберные противогазы, какие-то накидки белого цвета из ткани, похожей, на парашютную, итп. И вот нам с братом было очень весело летом в гостях у дедушки барагозить. В 90-е как-то по инерции после Союза нас не пасли, максимум крикнуть в окно "вася, домой". Гуляли мы дотемна, и с собаками гулять подпрягали нас же. И вот чет брата и его друга торкнуло пойти погулять в противогазах. Там, где с собаками гуляли - овраги на берегу Волги, камыши, комарье, собссно, изначально была шутка, что комары до костей обглодают, и надо бы какой-то нарыльник от них. Пошутили про противогазы, а потом подумали, че бы нет, прикольно. Брат прихватил еще из кладовки каждому по накидке, чтоб не бегать в комнату и не рыться в поисках рубашек с длинным рукавом. И вот на подходе к камышам во все это облачились, идем. А на берегу местный алко-пляж с бетонными плитами, по вечерам любимое место рыбаков и синяков. И ходят они в город через те же овраги. Сукааа как же встречные алкаши обсирались и драпали. Фонарей нет, ни зги не видно, а навстречу какое-то хуйло в белом и в противогазе, с косой (на самом деле это собака принесла из камышей старую сломанную швабру в качестве палочки, брат шел с ней, как с посохом, и искал, где бы выкинуть, чтоб собака опять не принесла. Мне интересно, Ваня случайно не посещал город-герой Волгоград? А то мало ли это он тогда с воем драпал через камыши.
 
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
12.857
Симпатии
125.169