Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
2.373
Симпатии
32.366
Лоха, прикинь, я себе заработала сама на нормальное авто. В Калининграде, не в мо. Ну, частично насосала, не без этого, ну и ты б мог, не воруя у инвалидов своих. Хотя, о чем это я. Ты б не мог. У тебя воспитание уебищное, а я работаю с 17 лет в парралелли с учёбой постоянной
 
Регистрация
14 Июл 2016
Сообщения
667
Симпатии
4.923
А вообще смотрите, как получается. Теща в Испании отдыхала в сезон, Лоха на горнолыжных в сезон, а маму свою только в несезон в Крым вывез. Не очень как-то...
А как вы думаете, пока Леша с мамо будут по достопримечательностям гулять они ребенка в машине оставят или с собой потащат?
 
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
1.960
Симпатии
22.644
Пассажирские поезда в феврале начнут кататься, вроде как.
В декабре запускают пассажирское сообщение.
Но вообще на машине, наверное, и правда проще, если абстрагироваться от того, что это Лоха едет)
 
Регистрация
21 Сен 2018
Сообщения
319
Симпатии
4.615
У меня сх5, не похоже на мою вообще.
и у меня мазда cx-5 и копия приборка как у меня. Хз, хз...

Сторис и случайная фотка по поиску "приборная панель Мазда сх-5 2013 года". Разница весьма несущественна. имхо
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
2.373
Симпатии
32.366
Поезд Калининград-краснодар едет 3 суток и потом пересадка на другой поезд? С колясками и прочим барахлом? Хотя, я в принципе не верю в эту поездку, но на авто норм вариант. Ездим же мы в Хорватию, вполне на машине
 
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
16.616
Симпатии
175.987
Мини в сторис выглядит печально.
Ананасовна на заправке греет в кастрюле какую- то банку. Борщеца наверное корзиночке прихватила.
1D62DF31-A837-45D8-95F8-78D61658874C.jpeg 79988E8C-FF75-484B-9F5A-6410798CF31E.jpeg
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
6.445
Симпатии
73.380
А вот до сх была мпв5, вот на нее похоже вроде