- Регистрация
- 2 Ноя 2018
- Сообщения
- 882
- Симпатии
- 8.523
Не писаны простыни мои)))
про Максика.... жалко поцика.
всю Фабрику наблюдала, так сказать, за кадром. Он попал туда и охуел.
И как раз в том треугольнике он был писец каким потасканным. Не могу фото вложить - спалюсь. Но сейчас он хоть на человека похож.
а в те времена - он был серый, потерянный и казалось вот вот бросится под вагончик съёмочный.
и в том треугольнике самым ебнутым был Гончаренко.
тогда же он и машинку свою первую получил.
был срач за него. Бадоев и Гончаренко не могли его поделить, во всех смыслах. А Барских ... стеклянный взгляд. Мог не есть сутки. Но в принципе сам понимал куда лез.
Как им удалось договориться - не знаю. Знаю что почти месяц переговоры были. Понятное дело не в камере. Но долго.
Потом всё пошло у них двоих вверх. Сейчас они больше уже как друзья-родственники.
Также, с Лободой было.
когда она ушла из Виагры. Её крутил очень неплохой поцик. Конечно же отношения между ними были. И Светка бегала за ним. Похоже было на то, что что-то у неё было к нему.
А потом возомнила себя звездой. Или он сказал, что ты не звезда... но очень резко прекратилось всё. И она претендовала на все песни, на имя.
перетирали всё с огромным штатом юристов и адвокатов. Шарко быстро разъяснил кто и где и по чём. Как раз в этот момент и появилась Нателла. Но тогда она вообще только только входила в шоу-биз, папа денег дал и развод тоже дал денег.
Потом она забрала её в Москву, но Светка ж хотела всё прошлое творчество оставить себе. А Шарко показал болт. Угрозы и все дела - это правда.
Ну а дальше: российский шб, нателла, связи с Лолитой, очень много таскания по нужным сходкам.
Сама по себе Лобода лошадь рабочая. Это правда. Когда одни с Фабрики бухали и трахались, та с Коляденко могла до ночи номера репетировать и голос ставить. Вот чем чем, а трудоголизмом она отличается.
сейчас, увы, выходов к ней нет.
про Максика.... жалко поцика.
всю Фабрику наблюдала, так сказать, за кадром. Он попал туда и охуел.
И как раз в том треугольнике он был писец каким потасканным. Не могу фото вложить - спалюсь. Но сейчас он хоть на человека похож.
а в те времена - он был серый, потерянный и казалось вот вот бросится под вагончик съёмочный.
и в том треугольнике самым ебнутым был Гончаренко.
тогда же он и машинку свою первую получил.
был срач за него. Бадоев и Гончаренко не могли его поделить, во всех смыслах. А Барских ... стеклянный взгляд. Мог не есть сутки. Но в принципе сам понимал куда лез.
Как им удалось договориться - не знаю. Знаю что почти месяц переговоры были. Понятное дело не в камере. Но долго.
Потом всё пошло у них двоих вверх. Сейчас они больше уже как друзья-родственники.
Также, с Лободой было.
когда она ушла из Виагры. Её крутил очень неплохой поцик. Конечно же отношения между ними были. И Светка бегала за ним. Похоже было на то, что что-то у неё было к нему.
А потом возомнила себя звездой. Или он сказал, что ты не звезда... но очень резко прекратилось всё. И она претендовала на все песни, на имя.
перетирали всё с огромным штатом юристов и адвокатов. Шарко быстро разъяснил кто и где и по чём. Как раз в этот момент и появилась Нателла. Но тогда она вообще только только входила в шоу-биз, папа денег дал и развод тоже дал денег.
Потом она забрала её в Москву, но Светка ж хотела всё прошлое творчество оставить себе. А Шарко показал болт. Угрозы и все дела - это правда.
Ну а дальше: российский шб, нателла, связи с Лолитой, очень много таскания по нужным сходкам.
Сама по себе Лобода лошадь рабочая. Это правда. Когда одни с Фабрики бухали и трахались, та с Коляденко могла до ночи номера репетировать и голос ставить. Вот чем чем, а трудоголизмом она отличается.
сейчас, увы, выходов к ней нет.