К Альбине отношение сложное. Из поклонников тогда вообще никто ничего не понял. Кто такая? Почему? Зачем? Альбина сейчас и Альбина тогда - это две совершенно разные Альбины. Серая мышь с тремя волосинами, никаких тебе пышных форм, к которым мы привыкли. Все это выглядело очень странно. Я и до сих пор считаю, что она просто занимала не свое место.
А все последующие перемены воспринимались уже как что-то обыденное. У ВИА Гры новая солистка. Окей, живем дальше. Все равно не было уже тех эмоций, того трепета. Уже просто конвейер по смене лиц и составов.
Полностью ВИА Грой я Альбину так никогда и не увидел. Но в составе с Меседой она максимально раскрылась, как могла. До и после этого она сильно выделялась (не в лучшую сторону, разумеется) на фоне молодых девушек - Корягиной, Коц-Готлиб... А тут как-то так совпало. Да и Альбина уже привела себя в порядок к этому времени: и грудь сделала, и волосы стали лучше. Да и мы все к ней уже привыкли. Собственно, последние лет 5 группу только по ней и различали.
— Вот 10 лет Альбина фактически верховодила в группе, как думаешь почему? Неужели Константин за все время не мог сделать ей соло? К чему были все те обещания после "распада"?
— А он хотел заниматься этим? Весь вопрос в этом. Он много кому чего обещал. Он и Бушминой обещал карьеру, и Корягину в группу каждый год возвращал. А толку? Все его обещания ничего не стоят. Каким бы ни был Меладзе, он, очевидно, понимает, что Альбина не будет интересна настолько, чтобы был смысл вкладываться в ее соло. Она и сейчас пытается выехать на наследии ВИА Гры. У нее половина концертной программы из старых песен состоит. А почему? Потому что сама по себе ничего не представляет интересного. У нее нет каких-то выдающихся вокальных данных или эффектной внешности. Она обычная серая мышь, каких в училищах и консерваториях тысячи по всей России. Ей просто повезло однажды. И я думаю, и она, и Меладзе это прекрасно понимают. Поэтому Меладзе ничего толком и не делает для карьеры, а она постоянно нервная))
Ну и клеймо любовницы - тоже не лучшая основа для успешной карьеры.
— Тогда в чем же преимущество Веры? В принципе, ведь равные по многим параметрам.
— А Вера - это уже его личное)) Да и все старожилы знают, что изначально ее карьера строилась на деньги Кипермана. В нее вбухали такое количество денег, что они перекрыли всё. Надо отдать должное, им удалось внедрить очень прочный стереотип женского идеала. Хотя в чем там идеал? Жилистая, не очень умная и не очень красивая женщина с кривым лицом и бородавкой. Говорит много ерунды и смеется невпопад. Любой, кто хоть как-то связан с эстетикой и культурой, на смех поднимет такие идеалы. Но деньги сделали свое дело. Да и мы долго не знали или не понимали ее связей с Меладзе. Она же была замужем за Киперманом. Это выглядело честнее. А сейчас она уже может творить любое - уже сложившийся образ Богини Света и Любви сделает свое дело, ей все простят и забудут. Это же Верочка, Святой Человечек. Возможно, Вера умнее Альбины, ведь не она столько лет была тайной любовницей, ожидающей чуда. Она спокойно себе вышла за олигарха и строила свою карьеру за его счет.
Ну или просто в чем-то другом она может быть лучше просила.
Альбина не строит из себя образ Святой Женщины, защитницы всех больных и убогих. Больше всего в Вере раздражает именно это. Но сейчас уже и это не смешит. Всё это грустно... годы идут, а они никак не развиваются, только деградируют. А все эти заигрывания Веры с залом... предложения потрогать ее сиськи, чтобы убедиться, что они настоящие. Это ужасно. Правда. Я искренне не понимаю, почему многие люди так восторгаются этой безвкусицей, этим откровенным совком. Но пипл хавает. Видимо, деньги Кипермана в свое время сделали свое дело. Теперь это уже бренд. А тут еще и имя Константина Меладзе. Двойной удар по бедному зрителю.
— Но все же так плохо) Вон у нее и свой фонд есть, к тому же она посол доброй воли.
— Я бы поверил во все это, если бы она лично ездила и помогала. А она лишь изредка светится на ТВ с этой темой и больше говорит, чем делает. Насколько мне известно, реальной работой занимаются другие люди. А в тех мероприятиях, где она участвует, она ведет себя настолько неуместно, что за нее только стыдно становится. Ржет аки лошадь, шутки глупые отпускает... Это даже как-то мерзко. Странная помощь. Предлагаю оставить эту тему, поскольку ничего хорошего я все равно сказать не смогу, а грязи в интернете и без меня достаточно.
— Твоя любимая солистка?
— Одной любимой солистки нет, но хотелось бы отдать должное Винницкой. С нее все и началось. И не могу отрицать огромный вклад Седоковой в развитие группы. Популярность при ней была просто бешеная. И работоспособность, замечу. Такого количества клипов, песен и альбомов не было больше никогда. А концертов было сколько! Но мне абсолютно не нравится то, что делает Аня сейчас. А Винницкой по-прежнему респект.
— Почему именно она?) Тебе не кажется, у нее было довольно неоднозначное положение в группе: тяготение и неосознание своей сексуальности, работа в нелюбимом жанре. И как ты думаешь, почему продюсеры так некрасиво с ней поступили?
— Как я уже говорил, с нее все началось. Она была первым голосом, первым лицом группы. Именно с ней вся эта история выстрелила, группа заявила о себе. Трудно сказать, почему с ней поступили так. Полагаю, у нее было свое мнение относительно дальнейшего развития группы и своего нахождения в ней. А ни Костюку, ни Меладзе не нужны были девушки со своим мнением. И уж тем более, если те понимают, что в успехе группы есть большая их заслуга. Если вспомнить, девушки с характером и своим мнением никогда не приживались в группе. Лобода — наиболее яркий, наверное, пример. Это и Седокова, которую не захотели потом возвращать, хотя обещали. У Кристины характер тоже был достаточно сложный. Отсюда ноги и растут. Сговорчивые куклы обычно продюсерам нравятся больше. А уж если с ними еще спать можно...)))) Если вспомнить историю группы, то некрасиво поступать - это вообще главная особенность продюсеров. Как выживали Алену, как кинули Найник, как отказались возвращать Седокову, как "ушли" Котову. Да и в итоге Еву Меладзе тоже кинул. Некрасиво и Меладзе - это уже синонимы. А эта дележка бренда? Вообще же цирк. До сих пор диву даюсь, как Меладзе оформил все свои патенты/товарные знаки, пока действовали аналогичные у Костюка. Очередное доказательство, что деньги решают.
А всеми любимый Артурчик - это же вообще что-то с чем-то))) Легендарная личность. В общем, и продюсеры, и их рабы стоят друг друга)
— По интервью - тяжёлый и злопамятный человек, девушкам капитально не повезло, а вот продюсерам - достался настоящий охотничий пес. Ладно, можешь составить топ -5 солисток и антитоп?
— Я могу составить топ своих разочарований. Самое главное разочарование - это Меседа. На мой взгляд, одна из перспективнейших солисток. Но "село" внутри победило. То, во что она себя превратила, это просто за гранью добра и зла. Насколько она мне нравилась в ВИА Гре, настолько же она мне ненавистна и противна сейчас.
Во что-то ужасное превратилась и Бушмина, которую в последние годы все чаще называют "Бомжиной". Я, конечно, понимаю, что она так самовыражается... Но все отдает какими-то очень тяжелыми наркотиками.
Седокова, пожалуй, тоже стала небольшим разочарованием. Не люблю, когда женщины строят из себя дурочку, всю такую мимимишную. С ней вообще все странно: всем своим поведением строит из себя говорящие сиськи, а потом обижается, что никто не слушает ее песни. Ты уж как-то определись - ты про музыку или про дешевое порно. Совмещать пока как-то не удается ей.
Ну и Лобода. Эта женщина заслуживает отдельного интервью)) Такую работоспособность и самоотдачу редко встретишь. От солистки ВИА Гры до нынешней "СуперСтар" прошла большой путь. Это заслуживает огромного уважения.
— А тебе не кажется , что Вера и Света похожи? Обе работоспособны, трудолюбивы, и добились всего только под руководством продюсера, хотя Вера "из гнезда" до сих не выпрыгнула, но все же. Или они не сравнимы?
— Нет, не кажется. Вера - это бездарность, раскрученная лишь благодаря деньгам. А Лобода - это талант в чистом виде. Да, там деньги тоже были, ибо без них мало чего можно добиться в современном мире. Но у нее точно есть талант, чего не купишь ни за какие деньги.
Видимо, поэтому на своих концертах одна работает живьем, а вторая зачастую лишь изображает живое пение под "живую" фонограмму.
— Все артисты Меладзе любят побаловаться под пререкорд.
— Да уж. Но в случае с Верой оно и лучше. Уж лучше слушать вычищенную запись, чем ее живой, прости господи, вокал.
— Интересно, а тебя Вера смогла бы расположить к себе? Или у тебя уже иммунитет на богиню?
—У Веры есть харизма, она может расположить к себе человека. Но таланта у нее нет. Увы и ах. Тут еще стоит отдать должное Меладзе, который достаточно грамотно подбирает для Веры песни, которые она хоть как-то может тянуть живьем. Зачастую они не требуют каких-то особых данных. А где не потянет - автотюн в помощь. Возможно, поэтому они и простым людям так хорошо ложатся на ухо - они их сами могут спеть, и точно не хуже Веры. Я думаю, у меня уже выработался иммунитет. За эти годы я смог разглядеть ее истинную суть. Чего и всем желаю. Слушайте хорошую музыку, смотрите на красивых и умных людей. Зачем вам этот бездарный колхоз?
— Твоя любимая песня?
— Одну любимую песню выбрать тоже достаточно сложно. В разное время это были и "Стоп", и "Океан.." и "Не оставляй, меня...", и другие хорошие песни. Но в плейлисте почему-то осели "Поцелуи".
— Назови самые провальные "хиты" за всю историю его творческой деятельности, как тебе кажется?
— Думаю, провалом можно назвать все песни после "Сумасшедшего". У группы изменилось звучание. Пропали те любимые с детства бэки - ушла Наталья Гура. Эта женщина записывала партии практически для всех песен группы и перестала сотрудничать с Меладзе и его артистами как раз во времена "Сумасшедшего". Тогда из группы окончательно ушла душа. Вернее даже не душа, а уже ее жалкие остатки. Да и репертуар возрастных разведенок - это все же не для ВИА Гры. И песни возрожденной группы ту да же, в мусор.
— Скалывается впечатление, что Константин намерено топит своих артистов (кроме Веры) почему?
— Я думаю, ему просто плевать. Ему лень. Он старенький уже. Ему хочется с пивком на диване посидеть. А Вера - жена, ее динамить не получится)))) Машина налажена, деньги дает исправно. А зачем тогда что-то придумывать? Концерты и так есть, бренды раскручены. Нет уже вершин, которые нужно покорять. Сейчас уже эти группы и артисты просто приносят дивиденды за ту старую работу.
По этой же причине он и набрал подобных девушек в группу. Им и петь не нужно. Фонограмма все сделает за них. Только стой и ртом хлопай. Бренд и старые песни все сделают сами.
— Тогда к чему было отделение от Вельвет?
— А чтобы денежки ему шли, а не через сестрицу. За Вельветом давно дурная слава ходит. От них же артисты бегут. Они душат их поборами вечными. Вспомнить хотя бы группу Чи-Ли, которые еле сбежали от них...
Вспоминается история, как Лиана хотела отобрать псевдоним Брежневой, оформить его на себя. Уж не знаю, правда это или нет, но информация такая была. И я бы не удивился этому.
Вот вам и семья, вот вам и человеческие качества А бизнес с сестрицей развели. Вот и думайте сами, какие там человеческие качества.