Аварийно сел и загорелся Superjet SU 1492 «Аэрофлота» 05-05-2019

Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
2.658
Симпатии
29.548
Не, они на собственных летают, потому им похер, как летает народ
Если кто и полетит, то это редкость, с родителями не договорились
да какая разница.На собственных что, пилоты не из системы? те же, или хуже, по блату пристроенные. Да еще и с меньшими часами налета.Коррупция сжирает всех, даже своих создателей непосредственных.
напомню про летный отряд "россия", эти вообще путина возят, и что, та же уголовка, то же воровство.
https://m.lenta.ru/articles/2016/09/13/odinzev1/
да если блядей даже нормальных не могли на яхту выбрать, что уж говорить о пилотах.Никакое бабло тебя не спасёт, хоть обложись частными джетами, яхтами и охраной, если система дерьмо. Ты все равно в ней и сдохнешь как ее часть.
 
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
19.924
Симпатии
153.997
и это была совладелица авиакомпании s7. Ирония судьбы. И тоже ошибка пилота.
Пилот, полагаю, немецкий?
Казалось бы, с ее возможностями такое должно быть исключено - хоть космонавта себе могла в пилоты выбрать. А вон как.
 
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
2.658
Симпатии
29.548
Регистрация
3 Сен 2017
Сообщения
2.712
Симпатии
59.099
Пилот, полагаю, немецкий?
Казалось бы, с ее возможностями такое должно быть исключено - хоть космонавта себе могла в пилоты выбрать. А вон как.
Пилот был хороший. Из первых в С7 освоил 737 боинг.
Развивал направление бизнес-авиации и больше всех в компании летал на самоле на котором разбились.

Фамилия дЫкун - журнабляди требуют от пилотов 100% внимательности, но сами фамилию погуглить не в состоянии перед истеричной аналитикой в своих статейках.

По предварительным прикидкам авиаторов ошибся пилот.
 
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
2.191
Симпатии
21.387
Пилот был хороший. Из первых в С7 освоил 737 боинг.
Развивал направление бизнес-авиации и больше всех в компании летал на самоле на котором разбились.
Аэрбас под Междуреченском то же уронили лучшие,в прямом смысле,потому что отбор в то время был строжайший,и попасть на "иномарку" означало дальние рейсы и соответственно зарплату отличающуюся от других.Но они и дали "порулить" аппаратом своим детям,в нарушении всех инструкций,и потом не справились с ситуацией.Уже говорил,считаю профессию пилота одной из сложнейших,трудных и требующий немалых знаний и отличной дисциплины.Но отрасль больна как и другие,во главе стоит прибыль любой ценой.И цена это человеческие жизни.Я прекрасно понимаю что от аварий никто не застрахован какая бы у техники не была надёжность,но ведь в большинстве трагедий это человеческий фактор.
 
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
16.405
Симпатии
99.227
считаю профессию пилота одной из сложнейших,трудных и требующий немалых знаний и отличной дисциплины.Н
Не только, быстрые мозги, умение оценить ситуацию и среагировать быстро, тут характер определенный нужен, склад ума. Живу между институтом мчс и летным училищем, млять, если с этими будущими летчиками в магаз попадешь, выйдешь через полдня, настолько медлительны и неорганизованы, мчсники пошустрее, но их гоняют по-черному, вижу каждый день, когда с собаками гуляю. Летуны медлительны, на кассе карту искать начинают, когда кассир чек отдаст. Скажете, ситуация другая, но это характер, сделал одно дело, далее п. 2, нет функции многозадачности в мозге)) и почти все такие, дрессируют их там что ли так
 
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
2.191
Симпатии
21.387
и почти все такие, дрессируют их там что ли так
Ну эМЧээСники скорее всего учатся с "военным уклоном" вот и дерут их и в хвост и в гриву типа "растармаживают".А летуны это вроде как ПТУ,только рангом выше,там гражданские их воспитывают оттого и разброд и шатание.В некоторых странах на работу гражданским пилотом берут только после того как он был военным и уволился в запас.
 
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
16.405
Симпатии
99.227
Ну эМЧээСники скорее всего учатся с "военным уклоном" вот и дерут их и в хвост и в гриву типа "растармаживают".А летуны это вроде как ПТУ,только рангом выше,там гражданские их воспитывают оттого и разброд и шатание.В некоторых странах на работу гражданским пилотом берут только после того как он был военным и уволился в запас.
Не, было когда-то училище, сейчас академия, причем военная, скопировпла из вики
Федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил" , у нас учебный центр, аэродром рядом, но сейчас не летают, редко очень, самолеты стоят, с собаками ходила смотреть) а раньше веселуха была , в телеке бывало слушали куда кому садиться))) ну и шум, привыкли и не замечали) зато в бинокль смотреть былр интересно, как дозаправку делали в воздухе, как парашютисты прыгали))
 
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
2.191
Симпатии
21.387
а раньше веселуха была , в телеке бывало слушали куда кому садиться))) ну и шум, привыкли и не замечали) зато в бинокль смотреть былр интересно, как дозаправку делали в воздухе, как парашютисты прыгали))
Раньше с пацанами на крышу многоэтажки залазили и смотрели полёты,особенно ночные красивые.По телеку то же иногда переговоры просачивались.А по поводу военного училища думаю со временем всё "рассосется",да и преподы остерегаются наверное "гайки крутить" все же сцуко сейчас умные,чуть что не так в суд.
 
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
16.405
Симпатии
99.227
Раньше с пацанами на крышу многоэтажки залазили и смотрели полёты,особенно ночные красивые.По телеку то же иногда переговоры просачивались.А по поводу военного училища думаю со временем всё "рассосется",да и преподы остерегаются наверное "гайки крутить" все же сцуко сейчас умные,чуть что не так в суд.
Мы со своей) наш частный сектор и сохранился благодаря аэродрому, час пешим ходом до центра города-миллионника) интересное детство и юность были) иногда прилетали асы, такое выделывали, аж дух захватывало, прям рядом с нашим домом и бинокля не надо, готовились к праздникам, в августе проходят типа дни авиации, можно в самолете посидеть, посмотреть показательные выступления
Прасцице за оффтоп
 
Регистрация
10 Июн 2012
Сообщения
8.817
Симпатии
69.900
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
2.191
Симпатии
21.387
Регистрация
10 Июн 2012
Сообщения
8.817
Симпатии
69.900
УКВ радиоволны,в зависимости от погодных условий.Как правильно объяснить ХЗ,но отрывки были.
Антенна волну ловила, вот и транслировало в эфире
А это типа в плане безопасности может быть чем-то нежелательным? Ну в смысле это засекреченная должна быть информация?
 
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
16.405
Симпатии
99.227
Ну как, смотишь телек, потом типа помехи и голос, а- 36, вам туда-то, это художественно) как это физически не об' ясню) но 2-3 раза в неделю было, когда полеты, но у нас до взлетной полосы минут 7-10 идти, в 90-е в ангарах лазила, сейчас строже ,но гуляю с собаками и самолеты вижу, пока никто не трогал, да и за что трогать, за взгляд что ли, я ж ничего не делаю, глазею и толко, но прикольно, самолетов много и разные) к сожалению, плохо разбираюсь в самолетах, су-27 только в воздухе в бинокль видела, часто летали
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
16.405
Симпатии
99.227
А это типа в плане безопасности может быть чем-то нежелательным? Ну в смысле это засекреченная должна быть информация?
Дв что там секретного в тренировочных полетах, сели бы нормально, вот и все, ну рядом ловилось давно
 
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
6.298
Симпатии
52.826
А это типа в плане безопасности может быть чем-то нежелательным? Ну в смысле это засекреченная должна быть информация?
Не знаю, насколько это секретно, но это всё может перехватить любой радиолюбитель. Сейчас даже в Сети, в открытом доступе есть сайты, которые транслируют переговоры. Думаю, если бы это было секретно, то эти сайты давно бы прикрыли как нашу Багиньку) А так получается, что Багинька более секретна, чем их радиоэфиры)
 
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
16.405
Симпатии
99.227
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
4.218
Симпатии
17.266
Чайка заявил о серьезных проблемах в авиационной отрасли России
https://ria.ru/20190529/1555061726.html

" Катастрофа самолета SSJ100 в Шереметьево обозначила серьезные проблемы в российской авиационной отрасли, заявил генеральный прокурор Юрий Чайка на правительственном часе в Госдуме.

Так, по словам Чайки, российская госпрограмма обеспечения безопасности полетов не соответствует международным требованиям.

"Обязательства, предусмотренные Конвенцией о международной гражданской авиации, не выполнены. До настоящего времени не определены целевой и приемлемый уровень безопасности полетов, а также лицо, ответственное за реализацию программы, которая не актуализировалась с 2008 года", — подчеркнул генпрокурор.

Он отметил, что Минтранс не разработал необходимые нормативные правовые акты, в том числе регламентирующие сертификацию авиатехники и ее производителей, подготовку персонала.

"Не утверждены правила наземного и технического обслуживания воздушных судов, требования к их летной годности, типовые профессиональные программы в области подготовки авиаспециалистов", — добавил Чайка.

Также он раскритиковал Росавиацию. По словам генпрокурора, зачастую агентство лишь формально контролирует работу авиакомпаний и не запрещает эксплуатацию самолетов, которые не отвечают требованиям воздушного законодательства.
Чайка сообщил, что генпрокуратура обнаружила более четырехсот гражданских самолетов, в конструкции которых вносили изменения без проведения необходимых исследований. С 2017 года после прокурорских проверок от работы отстранили 550 пилотов, аннулировано 160 летных свидетельств "
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
2.191
Симпатии
21.387
Чайка заявил о серьезных проблемах в авиационной отрасли России
Этому "Баклану" про проблемы люди уже который год говорят,и про бардак.Тут затронуты летные свидетельства,имею что про это сказать.При попустительстве этого "Баклана" были открыты "курсы" обучения для пилотов,люди что бы отучится брали большие кредиты, так как обучение не из дешевых,проходили его полностью,устраивались с этими свидетельствами на работу.А потом хуяк и приказ,признать их свидетельства недействительными,народ на улицу,люди остались со своими проблемами один на один.Вот и назревает вопрос,где же ты раньше сцуко был?