Аварийно сел и загорелся Superjet SU 1492 «Аэрофлота» 05-05-2019

Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
8.061
Симпатии
178.261
Ну эМЧээСники скорее всего учатся с "военным уклоном" вот и дерут их и в хвост и в гриву типа "растармаживают".А летуны это вроде как ПТУ,только рангом выше,там гражданские их воспитывают оттого и разброд и шатание.В некоторых странах на работу гражданским пилотом берут только после того как он был военным и уволился в запас.
Выжившие пассажиры злочастного мурманского рейса щас нервно икнули со своим экс- фсбшным командиром борта. Ваще долететь целым это чисто фарт, судя по всему. Звезды сошлись, пилот нормальный и самолетик птичку или молнию не поймал. Свезло,живи дальше, соколик. Страшно, хоть и статистика подтверждает безопасность самолетов.
 
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
3.192
Симпатии
43.840
Совладелец группы S7 Владислав Филев поднял вопрос безопасности самолета Sukhoi Superjet 100. Свое мнение он озвучил на заседании подкомиссии по авиационной и космической деятельности Российского союза промышленников и предпринимателей.

Филев обратился к замглавы Минтранса Российской Федерации Александру Юрчику с вопросом о расследовании авиаинцидента с SSJ-100 авиакомпании "Якутия", который произошел в октябре прошлого года. Тогда самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Якутске, также при этом была разрушена стойка шасси.
В своем обращении Филев отметил, что авиация является прецедентной. При этом он указал на летного директора "Аэрофлота" Игоря Чалика в контексте надежности данной компании. В то же время совладелец группы S7 подчеркнул, что разговор идет о безопасности и во всем обвиняют летчиков, сообщает "Интерфакс".

"Мы нервничаем, потому что летчики начинают от нас уходить. Когда мы говорим про систему безопасности, так как официальных данных нет, у нас ходят слухи о том, что в рамках расследовании якутского происшествия была течь из баков. Александр Алексеевич, можете вы прокомментировать?", — спросил Филев, имея ввиду слухи о том, что течь произошла при повреждении стоек шасси.

Вместо замглавы Минтранса Юрчика ответ на этот вопрос дал замглавы Минпромторга Олег Бочаров. Он отметил, что "мы находимся в тяжелой морально-этической ситуации". Бочаров привел пример других стран, когда участники авиаотрасли приходят и говорят: коллеги, граждане, это наши проблемы, мы все вместе виноваты, и мы все сами профессионально разберемся. "И тогда люди успокаиваются. У нас принято пока не так", — сказал замглавы Минпромторга.

Бочаров предложил обойти этически данный вопрос, поскольку завтра, 5 июня, будет первый отчет МАКа по расследованию катастрофы с SSJ-100 "Аэрофлота" 5 мая. По его мнению, любое публичное высказывание может помешать расследованию. Замглавы Минпромторга отметил, что необходимо дождаться официальных итогов.

9 октября SSJ-100 авиакомпании "Якутия" выкатился за пределы ВПП. На борту находились 5 членов экипажа и 91 пассажир. В результате были разрушены основные опоры шасси, повреждены силовые элементы планера. Никто не пострадал.

5 мая SSJ-100 "Аэрофлота" при осуществлении рейса вернулся в Шереметьево, где совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами трагического происшествия стали 48 человек.
 
Регистрация
31 Авг 2013
Сообщения
5.786
Симпатии
54.808
Самое смешное, что у С7 нет ssj вообще. В таком разе то, что от них уходят лётчики вызывает очень большие вопросы.:-) Летчики уходят не от самолетов, а к большим деньгам при меньшей занятости, если б надо было, они бы и на ведре с болтами летали за такие деньги.
Тем временем, МАК закончил промежуточный отчёт.
 
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
3.192
Симпатии
43.840
Самое смешное, что у С7 нет ssj вообще. В таком разе то, что от них уходят лётчики вызывает очень большие вопросы.:-) Летчики уходят не от самолетов, а к большим деньгам при меньшей занятости, если б надо было, они бы и на ведре с болтами летали за такие деньги.
Тем временем, МАК закончил промежуточный отчёт.
Хз,может на аэрофлот выебываются:))
 
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
17.177
Симпатии
194.761
Деда Чемезов на пмэф сказал что прекрасная машина ssj. Детские болезни только и довести до ума надо. А чо, холопьев ещё бабы нарожают, чо и не довести до ума-то на ходу, да, в процессе эксплуатации.
 

богатенький дзен

Пациент форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
6.374
Симпатии
34.861
Деда Чемезов на пмэф сказал что прекрасная машина ssj. Детские болезни только и довести до ума надо. А чо, холопьев ещё бабы нарожают, чо и не довести до ума-то на ходу, да, в процессе эксплуатации.
Вот пусть свой уебский выводок на этих корытах и отправляет взарубеж и сам летает. В то хуле, челядью больше челядью меньше!?
 
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
17.177
Симпатии
194.761
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
4.218
Симпатии
17.264

Милонов отметил, что возражать против этой идеи могут только "атеистически настроенные хомяки".

https://www.m24.ru/news/vlast/04062019/78609

ЗЫ. Отличная идея! Если погибнешь в таком самолёте, то автоматически в рай же, не?
Граждане, покупайте лотерейные билетики в рай на святые самолёты
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.923
Симпатии
28.521
Что то концентрация мракобесов растет во власти.
Как не додумались еще на регулярной основе с рпц не освещать каждый вылет самолета. За денюшку конечно. Бизнес рпц весьма доходная штука )
 
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
14.844
Симпатии
123.700

Милонов отметил, что возражать против этой идеи могут только "атеистически настроенные хомяки".

https://www.m24.ru/news/vlast/04062019/78609

ЗЫ. Отличная идея! Если погибнешь в таком самолёте, то автоматически в рай же, не?
Граждане, покупайте лотерейные билетики в рай на святые самолёты
Канонизируют за мучения, правда мы страна многонациональная, самолеты еше по религиям будут делить
 
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
404
Симпатии
13.447
и чё там? виноваты пилоты "Аэрофлота", а SSJ лучший в мире?
Пока никаких выводов, только собранные факты.
Вообще, отчет произвел странное впечатление: как будто авторы пытаются что-то скрыть. Похоже, в кулуарах бодаются представители Аэрофлота и ГСС, переводя друг на друга стрелки.
Из странностей:
- в какой-то момент командир, похоже, хотел уйти в зону и там покружить, чтобы выработать топливо, но до диспетчера запрос не дошел, и больше эта тема не поднималась;
- похоже, что у Суперджета в Direct Mode время реакции на управляющие воздействия увеличивается, причем это было отмечено и на других бортах при переходе в данный режим. Если тренажер реализован иначе, то это бомба замедленного действия - пилоты в реальном полете сталкиваются с другим поведением техники, чем они отрабатывали на земле;
- согласно справкам от разных подразделений Аэрофлота, командир сдавал тренажер (4 часа) и еще какой-то экзамен (8 часов) в один день - похоже, МАК намекает на подлог со стороны Аэрофлота;
- фатальное - возможность управления двигателями была потеряна после третьего касания. Была сигнализация + командир выставил РУДы в режим OFF, но двигатели продолжали работать еще полторы минуты. В этом еще будут разбираться инженеры, но, похоже, такое количество жертв получилось именно из-за движков. При этом минимум два раза было подчеркнуто, что сертифицирован SSJ был обоснованно.
В-общем, тягостное ощущение осталось от чтения: мы еще не договорились, кого назначим виноватым, но больше тянуть с выпуском предварительного отчета не можем. :(
 
Регистрация
31 Авг 2013
Сообщения
5.786
Симпатии
54.808
Выводов в этом отчете быть и не должно. Но во всяком случае, он снимает часть вопросов к Суперджету. Самолёт оказался лучше, чем о нем думали.
А вот те, кто за штурвалом ещё хуже, чем о них думали. Реверс, который сразу тыкнули, лишил их возможности уйти на второй круг. Но они все равно зачем-то пытались.
 
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
5.651
Симпатии
96.186
Хотелось бы почитать перевод на понятный от знающего человека - на ум сразу приходит Денис Окань. Уж сколько он сделал публикаций на тему безопасности полетов и подготовки пилотов... Хотя вряд ли он что-то напишет по этому поводу - его вечно так зайопывают до смерти глупыми вопросами во всех таких публикациях, что он потом зарекается больше не писать на подобные темы. Очень люблю читать его блог, кстати - и ведь он как раз про то, что нельзя делать многое из сделанного в этой трагедии.
 
Регистрация
31 Авг 2013
Сообщения
5.786
Симпатии
54.808
Хотелось бы почитать перевод на понятный от знающего человека - на ум сразу приходит Денис Окань. Уж сколько он сделал публикаций на тему безопасности полетов и подготовки пилотов... Хотя вряд ли он что-то напишет по этому поводу - его вечно так зайопывают до смерти глупыми вопросами во всех таких публикациях, что он потом зарекается больше не писать на подобные темы. Очень люблю читать его блог, кстати - и ведь он как раз про то, что нельзя делать многое из сделанного в этой трагедии.
Он уже много чего по этому поводу написал)
 
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
5.651
Симпатии
96.186
Он уже много чего по этому поводу написал)
По поводу конкретно этого отчета? Тогда у меня, видимо, острый приступ гондоньеглазия, ибо нинашол, когда последний раз смотрел :Unknown:Предварительный разбор полетов (который про замкнутый круг авиакатастроф) от него читала.
 
Регистрация
31 Авг 2013
Сообщения
5.786
Симпатии
54.808
По поводу конкретно этого отчета? Тогда у меня, видимо, острый приступ гондоньеглазия, ибо нинашол, когда последний раз смотрел :Unknown:Предварительный разбор полетов (который про замкнутый круг авиакатастроф) от него читала.
В инстаграме своём и коллег. Если повторно набреду, принесу.