В теме периодически упоминались "Уральские авиалинии" довольно отрицательно в плане подготовки пилотов в сравнении с Аэрофлотом, но собственно 2 противоположных случая:
-домашний аэропорт, работающие двигатели, время на принятие решения, выпущенные шасси, ВПП,а не поле, штатная в начале посадка, 41 погибший.
- отказавшие оба двигателя, нет времени КВС даже объявить в салоне о группировке, все секунды только на принятие решения, кукуруза(слава богу мокрая после дождя, еще одно из сотен везений), полные баки, ни одного даже серьезно пострадавшего.
А у эйрбаса тоже пьянка, как и у уральских.Они и так боинг жмут по полной, а теперь "наши самолеты и на гудзон, и в кукурузу", два случая- это уже статистика.