Fraise

Команда форума
Модератор
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
10.805
Симпатии
8.810
#1
Пикапер, соблазнитель всея Руси (с) Александр Сергеевич Кириллов

Дата рождения 9 января 1982 г. Витебск, Белорусская ССР

ВК https://vk.com/alexlesley
Инстаграм https://instagram.com/alex.lesley/
Перископ https://periscope.tv/alexlesley11
Фан-группа https://vk.com/alexlesleyfan

Попробуем ему выделить отдельную палату :men: Фиксину нужен конкурент :-)

9 января 1982 года далеко от Москвы во время лунного затмения, которое длилось - 3 ч 25 мин (16,0 дюйма), рождался я :)
Помню как я вылез оттуда, откуда обычно вылезают маленькие шалуны, посмотрел на окружающий мир, и подумал
- о круто! Жизнь явно обещает быть зажигательной :)


Говорят я так кричал, что мама подумала что со мной не всё в порядке!
- На самом деле, - объяснили маме - , мальчик родился очень зажигательный, и то что он так громко кричит - хороший знак :)


В это время мой отец стоял внизу у окна род дома, и наблюдал за 2-мя событиями - моим рождением и полным лунным затмением, которое было видно на всей территории бывшего СССР. Было мороз и небо чистое :) А в то время мужчин в род дом не пускали :)
Потом он мне рассказывал как согревался дома с друзьями бутылкой водки:)



Пейсатель, выпустил книжонки:

"Охота на самца. Выследить, заманить, приручить. Практическое руководство"
"Как проснуться в гостях? или Секреты успешных свиданий"
"ЖЖизнь без трусов"


С перископа - Алекс Лесли трахает девочку в ротик и в попку: (осторожно, 18+)

https://vk.com/video-111302442_456239388
https://vk.com/video-111302442_456239389

Мастер.
Мастером может стать абсолютно любой человек который в состоянии:
1 и самое главное:пройти мой тренинг
2.достаточное количество денег на их оплату
3.хорошую память(приходится много врать)
4.способный на то , что бы помочь мне разрушить этот мир и свернуть психику окружающим. Уничтожая при этом человека, не важно кого. Даже если это твой ребенок.

Если ты на это все не подписался, значит ты дрочер и пошел вон из моей темы! Она не прикосновенна! Как быстро трахнуть любую придумал я, всех могущий А.Л. И мне решать кого слить а кого оставить в этой теме.

Охотница.
Ею становится любая женщина, прошедшая тренинг и побывавшая в моей постели. Если я тебя не трахал значит ты никчемное создание которое не сможет мне помочь осуществить мой коварный план.

Роли распределены!
Итак.
Начинаю свой рассказ о великой любви к самому себе. Я известный и крутой. Самый умный в этом мире тупых людей. Я самый умный потому что я сам поступил в мгу и сам его закончил. Так круто как я, больше никто не смог повторить. Я вырос в семье где все любят друг друга, с отцом и матерью, которые любят друг друга по сей день, и никто никому не врет. Наверное Поэтому я такой честный с вами дорогие мои фанаты. У меня нет недостатков! Я всегда прав! А вы все тупые пешки. Конечно, я такой пиздатый, что могу даже писать об этом. Потому что глубоко наплевать на ваше мнение, так как оно ошибочное, и я изначально знаю об этом. Я знаю все. Когда то когда я был еще молод, я почувствовал потребность в женщине. Они мне сразу не хотели давать на первом свидании. Но я то умный- нашел выход из этой сложной ситуации. Я начал насильственно их прожимать, насиловать, брать своей мужской силой это без защитное создание, и они, мои жертвы ни разу не сопротивлялись и не писали заяв об изнасиловании. Разве я могу кому то не понравится? Со временем. Лет так 10 спустя я устал насиловать. И решил придумать новый способ легкого секса, да еще и с несколькими сразу. Я прикидывался больным и уставшим, назначал встречу девушкам в квартирах других девушек. Под разными предлогами. Я приезжал и ложился на кровать, типа я устал, а вы курицы делайте мне массаж. И телки на это велись. Это был самый мой лучший период в жизни. Секс тек рекой. По 10 женщин в день, я мега крут. Я альфа самец.
Как то я познакомился с девушкой моего лучшего друга, моего самого лучшего тренера проекта. Я так захотел ее что мне было плевать на все, на то что он мой друг, на то что я ничего не знаю о ней. Я просто хотел иметь ее тело. Постоянно. 24 часа в сутки я хотел ее ебать. Эту женщину я не хотел ни с кем делить, и я сделал так что она рассталась со своим парнем, моим другом и стала только моей.
Эта мразь смотрела на меня не так как все, у нее был безразличный взгляд по отношению ко мне. Она не хотела меня или делала вид что не хотела. А я так хотел ее ебать только ее одну. Мне так было хорошо когда я приезжал и насиловал ее, а она плакала. Меня это заводило до ужаса. Потом спустя какое то время, эта пизда посмела открыть свой рот в мой адрес. Она говорила что то типа"я хочу ребенка, мне нужен муж и тп" , но я не слышал ее и не хотел слушать, я просто хотел ее ЕБАТЬ. В какой то момент, она так классно отсосала, что я сделал ей ребенка и разрешил выйти замуж за другого, но при условии, что она не будет трахаться со своим мужем. Она согласилась на мои правила. После свадьбы я снял ей дыру, в которую приезжал когда хотел. Чего хотела она я не знаю и знать не хочу, мне все равно. У меня только свои потребности. Потом пришло время и она родила. Ребенок как ребенок. Я выебу и тебя, сладкая девочка! Сказал я новорожденной девочке. - лет через 15 я буду ебать тебя так же как твою мать...
Я в это время женился на другой, так как на то были причины выгодные мне. И моя любимая пизда начала качать права и требовать моего развода. Я мужик. Я хозяин. Я снимаю дыру для своего потомства, а мне какая то мразь начала расшатывать мою нервную психику! Меня трогать нельзя заявил я. Моя голова и моя жена, делают так что у тебя есть крыша над головой. У тебя и ребенка. А ты глупая овца, посмела лезть не в свое дело. Я не позволю разрушить тебе мою жизнь! Ты моя рабыня. Ты моя вещь говорил я ей. А она почему то все время плакала. Все время истерики. Я не знаю что я делал не так. Я женился на другой! С женой там. С женой сям. Жену на шопинг отправляю за границу, что бы она не мешала мне ебать мою пизду, рассказываю всю правду ей- а эта дура постоянно ревет.
Я до сих пор не понимаю что я делал не так? За что мне такой вынос мозга!? Жена мне помогает. А эту я могу только ебать. И она воспитывает моего ребенка. Я нормально устроился. Все при деле. Я счастлив. Похуй что бабы ревут. Они всегда ревут.
Прошел еще год.
Я все так же живу с женой. Путешествую. Живу как я хочу и получаю что хочу. Я счастлив. Жена счастлива. А моя рабыня в истерике. И тут я подумал , может сменить эту дыру в которой она живет с ребенком на что то другое. Надоело мне что то трахаться там. Решил свозить ее в абхазию. Пусть думаю, мир посмотрит, может она меня тогда сильнее полюбит и перестанет плакать. Не помогло. Странно. Что женщинам то надо?
Прошло еще пару лет.
Она дома воспитывает ребенка. Жена занимается своими делами. А я ебу баб и создаю секты. Живу в свое удовольствие и никому не мешаю. Но эти бабы, они постоянно что то требуют от меня. Они постоянно мне врут. Все мне пиздят. Все бабы суки. Не верю никому. Все считают что раз я ее ебу, значит я ей должен. Пошла на хуй мразь если ты считаешь себя ровней мне! Мне нет равных. Я самый крутой!

Прошло еще какое то время... Я смотрю на свою рабыню- а взгляд не изменился. Эта тупая пизда родила мне двоих детей, сделала кучу абортов от меня. А любить меня так и не начала. Я не вижу своей вины. Меня так воспитали. С женщинами обращаться как с мусорными пакетами, не жалеть - выбрасывать! А эта была ну такая хорошая, самая лучшая молчаливая пизда, только плакала постоянно.

Любить она меня не начала. Плакать не перестала. Я решил перестать ее ебать. Ведь она не сможет без секса со мной. Она привыкла к моему насилию. И она приползет ко мне просить прощение.
Шло время, она не ползла. Вот сука -подумал я. Тогда я перестал ее кормить. Но теперь точно должна приползти- решил я.
Я великолепен! Я пиздат! Я самый крутой соблазнитель в мире! Я мега мозг!

ОНА ПРИПОЛЗЛА !!!!! Моему счастью и радости не было предела, но я же мужик, разве я могу ей показать это?! Я задирал нос и набивал себе цену... Я хотел что бы моя рабыня была вечно в моих ногах и умоляла меня. Уговаривала. А потом бы я соглашался и насиловал бы ее. Но увы, счастье длилось не долго. После моего. Первого ответа "НЕТ" на ее просьбу о помощи, она посмела меня назвать плохим отцом!!! Да как она могла так обо мне подумать. Плохой отец это тот, который: любит своего ребенка, встает к малышу ночью, гуляет с коляской, покупает игрушки и обеспечивает крышу над головой!- вот это ПЛОХОЙ ОТЕЦ!!! А я не такой! Меня не так воспитывали. И своих детей я так же воспитаю как и меня воспитали. Я хороший! Я хороший отец. И хороший муж. Но она такая истеричка, что ни разу не оценила моих добрых дел. Я ведь так ее трахал а она меня решила кинуть! Я проучу тебя мразь- решил я. И исчез из ее жизни... Ведь я настоящий крутой мужик. И я знаю чего хочу! Это самое главное! Главное это Я!

В какой то момент, она так классно отсосала, что я сделал ей ребенка и разрешил выйти замуж за другого, но при условии, что она не будет трахаться со своим мужем. Она согласилась на мои правила. После свадьбы я снял ей дыру, в которую приезжал когда хотел. Чего хотела она я не знаю и знать не хочу, мне все равно. У меня только свои потребности. Потом пришло время и она родила. Ребенок как ребенок. Я выебу и тебя, сладкая девочка! Сказал я новорожденной девочке. - лет через 15 я буду ебать тебя так же как твою мать...

Больной пупырчатый ублюдок :fixin2:

Лесля в йюности:

xQQ4ysCSghQ.jpg KXDT3tSKHwQ.jpg fswYTekKBWg.jpg xeijDrd-5us.jpg heWg1sUVtFI.jpg yhrIuT9Ncgk.jpg





Ценники на семинары:

ВСЕ ТРИ ТРЕНИНГА = 85000р.
ТЕЛЕСНЫЙ+МАСТЕРСКИЙ = 60000р.
:facepalm1:

Принц Пупырка:

Pazj-XwgS94.jpg rAEdbrEI4-o.jpg 5d1782c75478.jpg

Пациент периодически помирает. В первый раз якобы разбился на самолете, потом воскрес как ни в чем не бывало :sh_ut:

9 декабря 2016 опять "скончался". После вопроса "не выебать ли ему мужика в онлайн-трансляции?" :facepalm:
Настя Рыбка, актриса погорелого театра, появилась в перископе и стала рыдать, шо пупырка сдох в больнице от виагры.
Эту позорную клоунаду также поддержал и отец пупырчатого.
Компашка нещадно палилась на пиздеже.
Воскрес весной 2017.

 
Последнее редактирование:

Fraise

Команда форума
Модератор
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
10.805
Симпатии
8.810
#2
Остальные персонажи

Псины Пупырки, и почти все наркоманки:

Ксения Либердон
https://vk.com/kliberdon

Настя Рыбка (Анастасия Вашукевич)
27 февраля 1988, Бобруйск, Беларусь.

https://vk.com/nastyarybka

В 2016 познакомилась с Лесли и стала охотницей намбер ван.


Диана Багнюк
26 августа 1977 г.р
https://vk.com/id9052581
https://instagram.com/diana_bagnyuk/

Мамка всех псин. Трахается с родным сыном.

Sasha Travka (Александра Давыдова)
https://www.facebook.com/777777777777s

Андрей Покер он же Полупидор
11 мая 1980 г.р
https://vk.com/andrei_poker
https://instagram.com/andrei_poker/

Его сестра
Анастасия Ранько
https://vk.com/id3743146

"Полупокер свою родственницу тоже на тренинг привел, там ее Пупырчатый отымел, она потом больше года за Пупырчатым бегала, страшненькая такая девка."




Grisha Kogan
https://vk.com/id43256263
 
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
2
Симпатии
2
#5
Re: NL International - Energy Diet - сетевики

Телесный тренинг Алекса Лесли)) суть в том, что толпа мужиков за 13 000 с носа толпой трогают девушек три дня подряд :facepalm7:
Не знаю, как это помогает торговать ЕД)
Сам автор тренинга выглядит предсказуемо))
 

Вложения

Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
258
Симпатии
1.631
#8
Re:

Серо_сиреневый написал(а):
мотылекЪ написал(а):
нашла у одного из адептов :ze_le_ny:
Телесный тренинг Алекса Лесли)) суть в том, что толпа мужиков за 13 000 с носа толпой трогают девушек три дня подряд :facepalm7:
Не знаю, как это помогает торговать ЕД)
Сам автор тренинга выглядит предсказуемо))
Вот это :facepalm7: Погуглила про эти телесные тренинги, вот что на сайте висит:
Во время телесного тренинга у участников случается около ста телесных контактов с разными девушками.

В результате этого, и еще кое-каких механизмов, участник получает огромное количество нового телесного опыта, и энергии женских тел.

Девушки на это реагируют, они начинают по другому чувствовать самца, чувствовать другую женскую энергетику, и подсознательно начинают за него конкурировать. На осознанном уровне они могут говорить «он интересный, он приятный» и т.п.

Это сказывается на способности чувствования женщин участником.

У участников тренинга в результате мы замечаем обострение базовых инстинктов, и часто — безумные блестящие глаза :).

На тренинге мы раскачиваем участников в мягком и жестком стиле. Грубо говоря, участник должен уметь работать в разных стилях. И в мягком стиле, давая женщине позитив, и в жестком, давая негатив, и получая негатив. Мы на тренинге работаем со страхом «получить по морде», «быть посланным», и т.п. В результате многие телесные барьеры снимаются, и человек просто начинает чувствовать себя лучше в общении с женщиной.

По большом счету, этот тренинг стоит проходить всем. Не только соблазнителям, вообще любому, кто хочет новых эмоций, ощущений. Кто хочет возродиться, и ощутить себя настоящим самцом.
Сколько ж в мире идиотов... Выглядит "гуру пикапа", конечно, соответственно имиджу пикапера - "чмошник".
 
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
7.005
Симпатии
27.733
Адрес
Итагдалия
#9
Re:

Охуеть. Если незнакомую женщину ущипнуть за жопу или схватить за сиську, можно не только по морде получить, но и уголовное преследование. Барьеры они снимают. :facepalm1:
 
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
258
Симпатии
1.631
#10
Re:

Мы на тренинге работаем со страхом «получить по морде», «быть посланным», и т.п. В результате многие телесные барьеры снимаются, и человек просто начинает чувствовать себя лучше в общении с женщиной.
Они за это еще и платят??? :;-))):
Устроить, что ли. благотворительную акцию "пошлю", "дам по морде" в рамках дня психологической помощи? :ps_ih: Вон жеж, автор говорит, что, типа, помогает :ti_pa:

Охренеть... почитала отзывы на тренинги этого "идеального самца" (на фейс морды - какой-то конекролик) - для такого впору отдельную палату заводить, ну или в дело, типа, "жесткач от тренингов".
 
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
5.060
Симпатии
39.078
#11
Re:

Про Лесли, на самом деле он Сережа, Алекс его псевдоним. Ебутся там на его тренингах все со всеми. В Тайланде на его тренинге 9 парней и 1 девочка в слепую разбивали на пары по двое, и надо было трахаться с партнером который тебе выпал ( 4 пары получается мужик с мужиком) иначе не мастер, и обязательно это дело снимать на видео, а потом всему тренингу показать. А так, находят дур, говорят ей что мол она охотница, и ебут ее всей группой, часто глаза плотной маской завязывают дуре и ебут ее так все стадом во все щели, и все это дело обязательно на видео снимают, а потом в сеть выкидывают. Еще дурам внушают что мол круто когда девушка еще за парня в кафе или где либо платит, и дуры ведутся. Короче дуры пришли заплатили за тренинг "Охотницы", их там отымели все друганы Лесли и прочие желающие за их же деньги, и видео в интернет скидывают как обычно обязательно. Дурам внушается что давать нужно всем и всегда, отказываться нельзя, и давать за деньги тоже нельзя, давать нужно только за бесплатно, и вообще желательно еще и парню что нибудь оплатить, тогда мол будешь супер крутой телкой охотницей. И постоянно у них проводятся сеансы группового секса, где куча мужиков всех возвратов и девушек (чаше всего 18 лет).
 
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
1.447
Симпатии
82
#12
Re:

я с принцессами сижу (с), скажите, что вы пошутили ::-(: это пиздец.
все эти слова о негативе, возмодном отпоре, как о нормах, больше похожи на тренинги - как стань насильником, а не пикапером
 
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
5.060
Симпатии
39.078
#13
Re:

Это я еще мягко описала тренинги Лесли. Всю правду матку писать не стала, там не для слабонервных. Своего рода секта, одни задроты, дрочеры и извращенцы :ze_le_ny: :ze_le_ny: :ze_le_ny: . В секте у Лесли пипец как все внушаемые, своего мнения у людей вообще нет, слушают только то что ссут им в уши :facepalm6: . Не удивительно что у Лесли многие энерджи диет занимаются, носятся со своими банками с гороховой мукой с банановым, клубничным и прочими вкусами, и впаривают их друг дружке :ps_ih: :-)
 
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
2.246
Симпатии
1.146
#15
Re:

я с принцессами сижу (с) написал(а):
мотылекЪ написал(а):
я с принцессами сижу (с), скажите, что вы пошутили ::-(: это пиздец.
все эти слова о негативе, возмодном отпоре, как о нормах, больше похожи на тренинги - как стань насильником, а не пикапером
Это я еще мягко описала тренинги Лесли. Всю правду матку писать не стала, там не для слабонервных. Своего рода секта, одни задроты, дрочеры и извращенцы :ze_le_ny: :ze_le_ny: :ze_le_ny: . В секте у Лесли пипец как все внушаемые, своего мнения у людей вообще нет, слушают только то что ссут им в уши :facepalm6: . Не удивительно что у Лесли многие энерджи диет занимаются, носятся со своими банками с гороховой мукой с банановым, клубничным и прочими вкусами, и впаривают их друг дружке :ps_ih: :-)
Расскажите :)
 
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
5.060
Симпатии
39.078
#16
Re:

Лесли оказывается почитывает что тут про него пишут :hi_hi_hi: . "Наш ответ Чемберлену" у себя запостил :-)

Алекс Лесли
Сегодня в 9:40
Сидит Эскортница Домохозяйка и Охотница.
Эскортница – я дала мужику который купил мне за это машину красивую
Домохозяйка – а я дала мужчине который пригласил меня в красивый ресторан.
А ты что? – спросили они
Охотница – А я просто трахнула его!
Они обе покачивая головами – бедная девочка даже не за еду!
Охотница – вас ебут за еду и бабло. А я имею их сама когда захочу и сколько захочу! А могу еще и за деньги его купить, как вещь...
 
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
8.927
Симпатии
5.823
#17
Re:

Лесли выглядит как ГЕЙ.

Будто пассивный гей выглядит Лесли.

Как (примерно) говорила АматуЯ - если он себя в порядок привести не может, ЧТО он может вообще???? :facepalm7:

Ждем телемоста.
 
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
5.060
Симпатии
39.078
#18
Re:

Он биссексуал, в попку дает мужикам :ni_zia: , жаль что об этом он не откровенничает, наверное боится этими признаниями распугать свою паству дрочеров :smu:sche_nie: :ps_ih: . По этому и строит из себя альфа самца, а на самом деле он того :ps_ih:
 
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
3.915
Симпатии
1.898
#19
Re: NL International - Energy Diet - сетевики

Почему не откровенничает? У них вроде фот полно во всяких инстах этих пришибленных - тут парниши сосутся, тут с писями наперевес обжимаются (я вот смотрела чисто как римейк белорусской (?) "Эммануэли", чесслово, но, может, надо было сохранять/копировать?). Но, кстати, вроде Алекса не было на фотах...

Неужели правда стесняется! Айайай! Как не стыдно, Лесли? Неужели для такого гуру и как там тебя, Мастера, есть табу?! Как может Мастер бояться чьего-то постороннего мнения? Где абсолютная свобода без границ и условностей? :ne_ne_ne:

PS. Лесли напоминает оооооочень потрудившегося над собой Фиксина (для меня это один типаж), у которого исполнились все его мечты и он попал в Мир дембеля при жизни :-) Только с липомами Лесли надо что-то делать.
 
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
3.915
Симпатии
1.898
#20
Re:

я с принцессами сижу (с) написал(а):
Лесли оказывается почитывает что тут про него пишут :hi_hi_hi: . "Наш ответ Чемберлену" у себя запостил :-)

Алекс Лесли
Сегодня в 9:40
Сидит Эскортница Домохозяйка и Охотница.
Эскортница – я дала мужику который купил мне за это машину красивую
Домохозяйка – а я дала мужчине который пригласил меня в красивый ресторан.
А ты что? – спросили они
Охотница – А я просто трахнула его!
Они обе покачивая головами – бедная девочка даже не за еду!
Охотница – вас ебут за еду и бабло. А я имею их сама когда захочу и сколько захочу! А могу еще и за деньги его купить, как вещь...
Ой, это уже телемост? :ya_hoo_oo: Ок, пусть тогда потрудится рассказать в чем ваще тут прикол? И то, и другое, и третье - отвратительно. Ни слова о возбуждении и удовольствии, о том, привлекает ли партнер. Ты чо, Алекс, думаешь, что бабам надо или что-то поиметь или за тысячелетия патриархата отыграться? :;-))): Сириосли? :-)
 
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
760
Симпатии
3.663
#21
Re: NL International - Energy Diet - сетевики

я с принцессами сижу (с) написал(а):
Лесли оказывается почитывает что тут про него пишут :hi_hi_hi: . "Наш ответ Чемберлену" у себя запостил :-)

Алекс Лесли
Сегодня в 9:40
Сидит Эскортница Домохозяйка и Охотница.
Эскортница – я дала мужику который купил мне за это машину красивую
Домохозяйка – а я дала мужчине который пригласил меня в красивый ресторан.
А ты что? – спросили они
Охотница – А я просто трахнула его!
Они обе покачивая головами – бедная девочка даже не за еду!
Охотница – вас ебут за еду и бабло. А я имею их сама когда захочу и сколько захочу! А могу еще и за деньги его купить, как вещь...
:facepalm5: Нууууу если про любовь не упоминается, то давайте посчитаем выгоду:
Первая имеет машину и мужика
Вторая имеет ресторан и мужика
Третья имеет только мужика
:men: Знатоки, вопрос: кто дура?))