- Регистрация
- 25 Мар 2013
- Сообщения
- 3.387
- Симпатии
- 49.269
Дарьина тупопездность, конечно, не знает границ. Следите за руками: она присела (удачно или нет - это ещё не известно) на брата Светланы Бондарчук и с прошлого года вливалась в тусовку светских львиц как могла. Ну, там Света, Оболенцева, ещё кто-то. Правда, Дарью всегда выдавала подобострастная рожа, ну и, конечно, она раздавала и раздаёт новым подружкам свои ниибаца охуенные боди (а потом как бы случайно фоткает и выкладывает в сторис). Сама Дарья не инфлюенсер - клиники, косметос и салоны (по крайней мере раньше) она отмечала, чтоб просто приосаниться.
А тут похоже, что благодаря новой тусовке на неё обратил внимание бренд посильнее, чем салон красоты, который недавно навертел ей на башке макаронную фабрику: ей прислал свой косметос Наумов.
Что сделала Дарья? Прально, презентовала со всей своей тупопездностью, а когда аудитория ей на это указала, то она ещё и приосанилась:
Но потом ей видимо накидали в панамку (у неё в сторис был реферальный код на скидку для подписчиков, а с такой презентацией продукта продажи вряд ли взлетели до небес), так что вдогонку Дарья разродилась видосами, где заключила, что «все красивые» и посоветовала «не заниматься ерундой»:
Я к чему это все? Бренд-маркетинг по знакомству - это полное говно, тут Наумов облажался. Но и Дарья, которая типа сома-сома продвигает свой бизнес, должна бы знать о правильном позиционировании, комьюнити-маркетинге и tone of voice, при этом раз за разом на сложных щах делает какую-нибудь хуйню типа пакетов на голову для клиенток. А тут вообще превзошла себя: обосрала аудиторию, сделала антирекламу бренду и сама обосралась. Одно слово - тп.
А тут похоже, что благодаря новой тусовке на неё обратил внимание бренд посильнее, чем салон красоты, который недавно навертел ей на башке макаронную фабрику: ей прислал свой косметос Наумов.
Что сделала Дарья? Прально, презентовала со всей своей тупопездностью, а когда аудитория ей на это указала, то она ещё и приосанилась:
Но потом ей видимо накидали в панамку (у неё в сторис был реферальный код на скидку для подписчиков, а с такой презентацией продукта продажи вряд ли взлетели до небес), так что вдогонку Дарья разродилась видосами, где заключила, что «все красивые» и посоветовала «не заниматься ерундой»:
Я к чему это все? Бренд-маркетинг по знакомству - это полное говно, тут Наумов облажался. Но и Дарья, которая типа сома-сома продвигает свой бизнес, должна бы знать о правильном позиционировании, комьюнити-маркетинге и tone of voice, при этом раз за разом на сложных щах делает какую-нибудь хуйню типа пакетов на голову для клиенток. А тут вообще превзошла себя: обосрала аудиторию, сделала антирекламу бренду и сама обосралась. Одно слово - тп.