Я тут тоже окунулась в прошлое.
Вот как проходили поездки по Европе в мае 2017 года.
Да, бонус для специалистов. Есть модель лексуса.
Итак:
Божена Рынска
В это путешествие я попробовала обкатать три машины. Все три - дизельные.
Первая машина - Пежо 308, я считаю, что это джипик-паркетник, но Игорь говорит, что это не джипик, и не паркетник, а компакт. Ездила на этом Пежо в Брюссель. Мне машинка понравилась, хотя звукоизоляция не сравнить ни с лексусом RX 350, ни с моей бэхой. В остальном, славный джипик, главное - понятный. Просто управляется. Вместительный. Относительно экономный, потому что дизель. Рекомендую его всем для поездок по Европе.
Другое дело, что похоже, этот Пежо не очень экономичный. Я трижды пересчитала расход Вольво vs Пежо. Тяжелая Вольво кроет пежоний с большим отрывом. Скажем, маршрут CDG--Пьеррфон -- Брюссель -- Пьеррефон (короткий путь по А1) на дизельном Пежо 308 обошелся мне в бак туда и в бак обратно. Бак стоил 45 евро. Итого 90 евро туда-обратно.
Так как у нас дикое количество багажа, который не увезти одной машиной - вазы, кресла, люстры и многое другое, во второй раз мы взяли пикап Volvo 60. И это, товарищи, отличная машина. Самая понятная в моей жизни. Везде кнопочки. Элементарный навигатор. Правда, дурной. Вбили "автострады и мотовей", а он все равно упорно вел меня в обходы. В какой-то момент я стала писать Игорю, что мол, датчик бензина сломан, потому что я еду-еду, а топлива не становится меньше. Оказалось, что просто она очень медленно расходует горючее.
Сколько я потратила на топливо для Volvo 60.
Из Шарль-де-Голль мы выехали с полным баком. Далее -- Пьеррфон-Брюгге- на выезде из страха, что сломался индикатор, дозаправилась на 35 евро, затем Пьеррфон- Брюссель-Пьеррефон - Париж - еще 97 евро до полного бака.
То есть, маршрут CDG--Пьеррфон--Брюгге--Пьеррфон--Брюссель--Пьеррфон--поездка в Компьень-Бовэ (Леруа-Мерлен)--Пьеррефон-- Париж (хайвеи, в основном А1) обошелся мне в 132 евро. Это дизель Вольво 60. И еще и автомат, что само по себе расходнее механики. Неплохо так, да? По сравнению с чудовищным прайсом, в который обошлась поездка в Аликанте навестить Аркашечку (280 евро на 95-й бензин), так просто очень здорово.
Странно, что Вольво тратит почти в два раза меньше, чем Пежо 308. Ведь Вольво же существенно тяжелее. Но как есть, чего мне привирать. Вольво очень практичная машина, в нее можно засунуть гору багажа, очень экономичная, очень понятная. Конечно, тарахтит, как трактор, но внутри не слышно, хорошо изолирована. Теперь буду стараться везде брать в прокат Volvo дизель, проблема лишь в том, что машину тебе везде дают не такую, как ты хочешь, а примерно этого же класса.
Ну, и Игорь Евгеньевич взял себе новую Альфа-Ромео покататься. Это была самая сложная для меня в управлении машина. Водил ее Игорь в основном. Я провела ее только 100 км ради тренировки. Начну с хорошего. Новая Альфа-ромео гениально устойчива на поворотах. Не знаю, как это устроено. Датчики какие-то в колесах, наверное. Но я могу без труда удерживаться в своей полосе на крутом повороте, на скорости 150 км/ч. А на лексусе и пежо я внимательно держусь за руль, чтобы на скорости красиво проходить поворот.
Альфа Ромео мгновенно берет разгон, у нее есть двигатель, в отличие от других, и она хорошо звукоизолирована. Но очень сложный бортовой компьютер, трудно разобраться с навигатором. Все сплошной смартфон, а не привычные кнопочки. И самый ад это ручка коробки передач. Вместо привычной ручки невесть за каким хреном поставили джойстик. Этот джойстик не пойми, как двигать, ты его не чувствуешь. И я только опытным путем могла определить, машина у меня стоит вообще на реверсе или на драйве. Я не чувствую рукой положение джойстика и не чувствую, на что я переключила коробку. Но очень удобный экран навигации. Если уж догадался, как в этой шайтан-машине выставить дорогу, то показывает прекрасно, крупно, понятно.