Интересно, как они (блогеры, которые не эксперты в чем-то, а лайф стайл и брендопродвигатели) представляют свою жизнь в телеге?
В инсте было понятно, человек хочет отвлечься-отдохнуть, заходит в инсту и начинает скролить ленту или/и смотреть сторис, где подряд отображаются публикации всех, на кого он подписан.
А в телеге? Например у человека было 50 подписок на блогеров, которые он "перенёс" в телеграмм. Если оповещения будет работать на каждого блогера, то это будет почти нон-стоп и будет раздражать (из личного опыта, у меня в телеге все новостные каналы замьючены, и захожу их читать, когда есть время), т.е. вполне вероятно, что пользователи отключат оповещения и будут как и в инста заходить, когда есть время. Но! Теперь им нужно отдельно заходить в канал каждого блогера, и смотреть день условной Маринки с самого начала, потом переходить к условной Машке и смотреть её день в хронологическом порядке и т.д. А там глумокомысленные посты в стиле "пошла работать" без фото, без видео, просто фраза.
Разница в пару кликов, но пользовательские поведение совершенно другое. Инста/фб был заточен под "бесконечнуя ленту" без уведомлений, которую можно скролить подряд начиная с последнего обновления. А телега, это прежде всего массенджре, с соответствующими особенностями UX.