Не смогла устоять, как грицца, и стала Копией с Боброва. Неудачному Репину, Избитому Коровину и прочим авторам - мой пламенный привет!
Теперь о сути вопроса. Когда некто делает копию с кого-то (не станем задаваться вопросом зачем делать копию с ученика и секретаря Кандинского, так и не ставшего профессиональным художником), то не ставит подпись копируемого. Равно как и клейма на тарелочках, если это поздние копии известных супрематических образцов, ставились современные. Вдова Малашенко торгует подделками, прикрываясь невинными «копиями».
Для начала, Василий Бобров был мальчик! Почему же на картинке подпись «Боброва»?
Посмотреть вложение 972817
Эта акварелька гуглится и выходит, что она в 2017 была продана в The Bru Sale Gallery - загадочной брюссельской галерее со своеобразной репутацией. Там все есть. И все дешево. Только надо смотреть во все глаза: подделки продаются легально как раз за счет вот таких вот левых подписей. «Ах, это не подлинный Бобров/Анисфельд/Лысый черт? Так, смотрите, он и не подписан как «Бобров» !»
А теперь переворачиваем тарелочки и смотрим, где тут у нас заложены пехотные мины:
Посмотреть вложение 972819
Посмотреть вложение 972820
Итак, все на месте.
Дальше предлагается фантазировать окружающим: знала ли она о том, что покупает лажу или брала за настоящее; сама она набрела на эту брюссельскую лавку или добрая Нога привела за небольшой процент... С учетом того, что продает как «копии», впаривать откровенно дохлого осла побоялась.
(А я похожу пока Копией с Боброва до следующих искусствоведческих встреч в эфире)