Из анонимного
Уважаемые насики, пока вы скучаете в ожидании разрешения ситуации с Оменом, хочу с вами поделиться инсайдом о ранних годах Б.Рынска в Москве. Информация пришла из множества достоверных журналистских источников. Удивительно, что вам ее раньше никто не донес, ведь узнали же вы о том, что Корпускула приводила в читабельный вид пописявки Б.Рынски, а издательство «Астрель-СПб» своими силами соединяли ЖЖ-посты персонажа во что-то типа книги.
Впрочем, никто из людей, знающих про пациента многое и интересное (а таких немало!) не хочет озвучивать информацию от своего имени. Не потому что боятся Б.Рынски, а потому что потом разразится отнюдь не невинный срач, и придеться перейти на язык Бомжении. А люди пытаются стоить из себя интеллигентных и воспитанных
Лишь Т.Толстая, пользуясь тем, что выглядит и ведет себя, словно ведьма в расцвете креативных сил, не стесняется публично дать Рынске пинка под зад.
Далее многа букв.
Преамбула
Б.Рынске удалось попасть и закрепиться в федеральных СМИ, потому что в 90-х и 00-х в газетах\журналах\сайтах работала старая добрая многоступенчатая редактура: журналист сдает редактору своего отдела текст репортажа или статьи, тот его читает, принимает, правит, затем текст проходит отдел корректуры, потом его еще шлифовал дежурный редактор номера, да еще и на верстке все статьи дополнительно вычитывали... Процесс удлинялся, если наш герой - репортер, который приносил в редакцию сырую информацию, только голые факты, отдавал старшему по званию журналисту отдела, тот превращал голые факты в читабельный репортаж или статью, сдавал редактору отдела и… далее по цепочке до верстки. Древние насики, подвизавшиеся в журналистике 20 лет назад, подтвердят.
Амбула
Когда точно Б.Рынска приехала в Москву, на что жила, и где околачивалась первое время, пока не попала в «Коммерсант» - никто не знает. Никому она тогда была не интересна, а сам пациент молчит. На авансцену всеобщего внимания Б.Рынска вышла, когда была девочкой на побегушкой при светском редакторе газеты «Коммерсант» А.Антоновой. Сейчас, когда светскую хронику делают все, включая журнал «Лиза», сложно представить какой мощной вещугой была еженедельная светская полоса в «Коммерсе». Там хотели засветиться все, и олигархи, и олигаршонки. Опять же, древние насики помнят, сколько тогда было классных светских и модных тусовок, нефтяные деньги буквально раскидывали мешками.
Все хотели засветиться на светской полосе «Коммерса», но редактор оной не могла разорваться и побывать всюду. Тогда А.Антонова начала искать того, кто вместе с фотографом будет вместо нее обегать половину Москвы, приносить сырую информацию (что было, где, кто был) на основе которой А.Антонова, как редактор полосы, будет писать светские репортажи.
А дальше начинается история, которая настолько дурная, только в Москве такое могло произойти. А.Антонова отвергает всех штатных журналистов «Коммерса», то ли опасаясь конкуренции, то ли рожей они не вышли. Бросила клич по Москве, но времена тогда были тучные, возможностей много, никому не хотелось быть девочкой\мальчиком на побегушках. И вот вся замотанная нарождающимся московским гламуром А.Антонова приезжает на встречу с кем-то из клубных деятелей в тогдашний московский клуб №1 «Шамбала», там в это время тусил А. Волк (тогдашний муж дизайнера А.Ахмадулиной), а где-то на заднем плане - пришедшая с ним свежеиспеченная москвичка Б.Рынска. Познакомились. И А.Антонова решила, что шустрая провинциалка будет отличной девочкой на побегушках, но ни разу не конкурентом.
Продолжение
Б.Рынску выпустили в свет, ежедневно она обегала половину Москвы, собирала факты (складывая фуршетные бутерброды в паленый Louis Vuitton, напиваясь халявным алкоголем и засыпая пьяным сном прямо на тусах). Но пациент справно поставлял сырую информацию, А.Антонова ее шлифовала, создавала читабельный текст, но в подписи ставила два имени - свое и Б.Рынски, вроде как соавторы. Прикиньте, какие раньше люди были доверчивые?
Неудивительно, что вскоре редактора светской полосы макнули в говно. Доброжелатели донесли, что Б.Рынска на светских тусах представляется редактором светской полосы «Коммерсанта». Вроде как она тут главная звезда и все ей должны.
Свидетели рассказывают, что редакция буквально полыхала. Был огромный скандал, взаимные оскорбления и угрозы. Но угрозы А.Антоновой оказались весомее, поэтому Б.Рынска с тех пор не особо распространяется о работе в «Коммерсе». Да, свидетели рассказали, что пациент тогда уже отрастил зубки и борзо наезжал на непосредственного начальника. За что персонажу хорошенько пригрозили и выгнали на улицу пинками
К периоду работы Б.Рынски в «Коммерсанте» относится мутная информация, что она за спиной у начальства брала деньги за возможность засветиться на полосе светской хроники. Мутная информация – не значит, недостоверная, просто никто не может вспомнить, когда пациент начал эту порочную практику, как долго она продолжалась, какие суммы фигурировали. Также за давностью лет никто не может вспомнить, сколько Б.Рынски платили в «Коммерсанте» за ее побегушки.
Через какое-то время (к слову, мутное время, люди реально не могут вспомнить, сколько времени персонаж проработал в «Коммерсанте», и как скоро после пинка под зад всплыл в «Известиях») Б.Рынска пришла на собеседование в газету «Известия» . В качестве портфолио принесла вырезки из «Коммерсанта», которые были написаны А.Антоновой, но в авторах-то было указано двое!
) Уважаемые насики прекрасно могут представить, что наплел пациент, чтобы выпятить свое авторство.
В «Известиях» Б.Рынска работала по старой доброй многоступенчатой редактуре, поэтому ее пописявки были читабельны. Возможно, Корпускула встроилась в эту схему не из-за любви к искусству, а потому что пациент потребовал себе «переписчика» принесенной им сырой информации, в роли которого в «Коммерсанте» выступала А.Антонова.
Как только Корпускула свинтила, уровень текстов пациента упал, и совсем рухнул, когда ее выгнали из «Известий» и она пристроилась на сайт Газета.ру, где уже не было многоступенчатой редактуры. К этому же времени относятся многочисленные скандалы в глянце (Harper's Bazaar, Tatler и проч.), куда Б.Рынска приглашали писать статьи, а когда видели результат, то офигевали от того, насколько это плохо. Пытались переписывать, сокращали, потом пациент публично скандалил, что его обалденный эксклюзивный текст сильно сократили какие-то суки и ей меньше заплатили. В глянце объясняли почему сократили, в ответ Б.Рынска еще громче скандалила, дескать, все тупые курицы, она одна в белом и вообще все у нее воруют тексты... Ну а потом был грандиозный скандал со смертью Бриттани Мерфи, пациенту в который раз дали пинка под зад и дальше вы все и так знаете.
Откланиваюсь и надеюсь на подробное обсуждение.