Как же так - работники отеля выбросили ее полупустые банки кремов! Могли бы сохранить и через лет 50 продать на аукционе вещи великой певицы, борца с режимом в РФ!
Вот она вообще чужие границы не уважает, впирается в них, как слон в лавке. То у всех еду из тарелки ворует, чтобы напробоваться (мысленно смачно бью по блудливым пальчикам), то в гостинице должны месяцами её банки хранить (где? в комнате хранения багажа? в комнате отдыха персонала? и что, по смене каждый день два раза месяцами их передавать? отслеживать срок годности? с чего ей должны столько сервиса? абсолютно верно, выбросили. Я бы поняла претензии, если бы забытый паспорт порвали и выбросили, но бытовуху?..). Вообще, поняла, что меня бесят такие особенные, которые требуют у персонала внимания, времени, усилий в 15 раз больше, в среднем, и вряд ли оставляют в 15 раз больше чаевых. Помнится, она пошла в московский рестик летом, ей интуитивно захотелось арбуза, в меню не было арбуза, она долго ныла официантам "но что же мне делать?!? мне не хочется того, что в меню, мне хочется ар-бу-зи-ка". Что делать, что делать, выйти из ресторана, купить арбуз, поехать домой и съесть, ё-маё! Причём она где-то рядом с домом была. Но нет, эта осталась в ресто, не знаю, валялась она на полу и била ногами по полу или нет, но несчастные официанты высрали ей откуда-то арбуз, принесли бесплатно (что логично, в меню его не было, как бы они его продали). Эта коза лыбилась в телефон" мир хороший, мир добрый ". Да не мир добрый, а ты потребитель-террорист. А тут бедосечку не облизали и ног до головы, не стали банки хранить полгода ради её счастливых глаз, как жестоко.