Ветка для анонимных инсайдеров (премодерация)

Fraise

Команда форума
Модератор
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
14.278
Симпатии
57.303
#1
Писало же Леро, не засирать ветку... Тогда создаю новую для инсайдеров.

Делитесь здесь новостями о пациентах :lavka2: Срать здесь не пытайтесь, ваше :gavno: будет удаляться.

Если не видно текстовое окно, то отключите адблок или анонимайзер.

Кнопка "ответить в теме" внизу страницы.
 
A

Anonymous

Гость
#3
Re: Анонимно-чат

В темку "Очередь у камина":

Отсюда: http://jaunts.rssing.com/chan-2081702/all_p31.html

12/13/10--14:22: На этой станции кипятчка не попьешь....

Пишет читательница:
Божена, добрый вечер!

Меня зовут ***** и я регулярно читаю ваш ЖЖ. Так получилось, что сегодня я случайно нашла в одном из сообществ один из ваших старых постов "про котлеты" и совершенно четко поняла, что это про меня. Я всю жизнь, вот просто всегда оказываюсь в роли котлеты, которую наглым образом употребляют другие.

Вот мой конкретный пример: ********* Ну и еще одна ремарка - я часто меняла работу из-за того, что рядом находились любители котлет. Больше не хочу, надо дать отпор!

Пожалуйста, расскажите - как вы это из себя вытравливали? Как воспитали/вырастили (даже не знаю какое слово подобрать) в себе умение противостоять любителям халявы?

Недели три назад обещала девушке ответить публично, и времени не было совсем. Что сказать вам, москвичи? Как вытравливала? Осознала котлетность год назад. Всю жизнь мной питались, но четко я поняла это только после Лондона. И не сразу. Сильно по прошествии, когда было время разобраться. Больше всего, ненароком, ненамеренно, помог один израильский олигарх, у которого я гостила.

Сидим у воды, чего-то пьем. Рассказываю ему.

-- Ты представляешь, за три дня до моей болезни он водил меня на смотрины. Его решение было. Священник, близкие друзья, все дела. За полтора месяца до, когда у него умер папа, он попросил меня как можно быстрее приехать. И я приехала, и он держал меня за руку все время. И мы даже чайник под руку ставить ходили. В холодильник в обнимку шли. Потом -- речь о найденной половинке в НОвый Год. Хозяйство. Потом в Рождество я его друга принимаю, праздник им делаю -- с котлетами, пирогами. Потом серьезный вопрос про перспективы и тихую мирную домашнюю жизнь. Я сказала, что страшно мне, и получила ответ: не бойся, мама, я с тобою. Потом - смотрины. На следующий день -- ушла из дома одна первый раз за месяц на два часа по скучным делам. Не выдержал, соскучился, через сорок минут прибежал. И тут я заболела. Лежу в лежку. Не встаю. И он меня не лечит, врача не вызывает. И через три дня мне совсем хуево ночью стало: температура 39.5, задыхаюсь, бок пиздец болит. И он как попер: ты что! А если это пневмония?! Как ее лечить тут такая медицина, а у тебя еще и страховки нет! Уезжай, я уже устал, мне надо с мужиками встречаться, дела делать.

И тут глаза у олигарха лезут на лоб. И он с таким глубоким изумением меня спрашивает:

-- И ТЫ -- УЕХАЛА?!!!!!

-- Ну да, изумляюсь я, уехала, конечно. Он же сказал. И я поехала. Температура под сорок. Попросил половину вещей увезти из квартиры -- мы же год вместе жили, заросли моими манатками. Я взяла 26 кг. В Москве градусов - 31. И квартира у меня без вентиляции, кухни и вся убитая. Я его хату обустраивала, а сама жила в бомжатнике. Как-то так незаметно вышло.

-- Я БЫ НЕ УЕХАЛ, -- качая головой сказал олигарх.

Знаешь, Бо, -- сказала потом в Лондоне красавица Веро, -- и я бы - не уехала. И никто моих моих подруг -- не уехал бы, -- подтвердила прекрасная лондонская подруга Оля, -- я бы сказала, что меня вынесет он отсюда, из квартиры, которую я обихаживала, только вперед ногами с полицией. Заставила бы вызвать врача. Заставила бы вылечить. А стал бы залупаться, в суд бы подала. На оставление человека в опасности и ущерб здоровью.

Обе эти девочки, и Оля, и Веро, -- удивительные красавицы, удивительные. Нежные, мягкие. Любовно-успешные. Но они - ЗДОРОВЫЕ ДУШЕВНО. ДУШЕВНО ЗДОРОВЫЕ - не уехали бы. Еще одна маленькая деталь для любителей психологии.

Обеих этих девочек обожал их отец. И они бы не уехали. А дочки говноматок -- уехали бы. Потому что говноматки первым делом вытравливают из дочек право защищать себя.

"Если бы тогда не уехала, -- сказала Оля номер два, -- вы бы до сих пор были б вместе. На него бы столько вины не свалилось. На тебя - ненависти и ужаса. Надо просто защищать себя и в любой ситуации думать о себе".

И вот это изумление, ужас в глазах олигарха, который вопросил: И ТЫ УЕХАЛА?!!! ЕГО УЖАС ДАЖЕ НЕ ПЕРЕД ГАДКИМ ПОСТУПКОМ - )К ГАДКОМУ ПОСТУПКУ - ГАДЛИВОСТЬ), - УЖАС ПЕРЕД ТЕМ, ЧТО Я УЕХАЛА, Он, как ни странно, сделал больше, чем психотерапия. Олигарх смотрел на меня с сочувственным ужасом, и тогда в вдруг поняла, что можно вообще-то было и не уезжать. У него в глазах я увидела, как неадекватен мой поступок. Именно неадекватен, ненормален. Уезжать - душевная болезнь. А здоровье -- дать отпор. И защитить себя вообще-то. Это был переврот мово свиту. Почему такое простое решение не пришло мне в голову? Вот тебя отправляют на гибель -- с плевритом, а это он оказался, в итоге, бок поэтому и болел, в самолет и на мороз, это конкретно в гроб -- и ты негодуэ, но едешь покорно. И еще и вещи забираешь. 26 кг. И когда билет, вместо обещанного бизнеса, оказывается экономом и ненаглядный, жалко глядя, спрашивает: ну что, доплачивать? -- отвечаешь: не надо.

И это типичный ответ дочери говноматки. "Не надо, ладно". У меня нет потребностей, мои потребности не важны.....

Как бороться? Для начала понять, что ты -- котлета. Посмотреть, что в отношениях с родителями было. Понять, кто запретил себя защищать в детстве? Говноматка? Или папочка родимый? И начать защищать. Сначала будет трудно -- общество не дает жертвам права на защиту. Напасть на котлету, оскорбить ее -- милое дело. Но как только котлета возмутиться, даст отпор, начнется пиздеж "как это так!!!! Что она себе позволила!!!". Через это надо пройти. И лупить в ответ, чего бы это не стоило. И довольно скоро окружающие усвоят:

НА ЭТОЙ СТАНЦИИ КИПЯТОЧКА НЕ ПОПЬЕШЬ.

И станут уважать, боятся и прочее. Он уважать себя заставил, она уважать себя заставила. Когда люди - хищные гадкие млекопитающие типа хорьков - чувствуют, что с этим человеком ТАК - нельзя, что этот человек пойдет до конца в защите чести, в отпоре, онпи и не нападают. Это как на зоне. Те, кто был готов идти до конца, становились авторитетами. Как-то так.

Ну, а подробный план искоренения котлетности, план "сбрось мохнатого пассажира" могут в комментах навалять взаимные френды-психологи, я бы их об этом очень просила.
 
A

Anonymous

Гость
#5
Re: Анонимно-чат

Здравствуйте, насики! Передайте в тему Даши Камаловой - остальные бьюти блогеры.

Думается, все, что она зарабатывает, копит и тратит на дорогие люкс вещи сама. Я не думаю, что это ей покупает муж.

:-) Было у нее отдельное видео про сумки с озвучиванием цен на каждую модель, где Шанель 4800 евро, ЛВ 1200 евро и т.д. :-) Просто покупать такие дорогие вещи и ездить на самом обычном фиате, это странно для меня. Или нет?
Заказывает кучу вещей на асос, очень много из этого просто тряпьё откровенное, её образы - нравятся отдельные, но в основном - нет. Особенно корсет и широкий пояс на пальто из недавнего видео и еще целая куча всего. :za_da_va_la:

А в недавнем видео "Как мы отметили мой День рождения в Италии" подписчики негодовали, что она всегда нарядная в ресторане Мишлен, а муж в футболке. Она под каждым комментарием повторяла, что это не футболка у него оказывается, а "вечерний топ". :;-))):

Правда, что Даша всегда в вечернем платье на каблуках, а он в футболке, джинсах и спортивной обуви. Ради любимой можно одеть рубашку три раза в год на несколько часов.
Даша жена-мечта: подарков ей не надо делать, котов содержит сама, в дом вкладывается, всё покупает сама, всё сама-сама, никаких забот для мужа, даже фотка была, как её папа был в Италии и делал им ремонт. :hi_hi_hi:
 

Fraise

Команда форума
Модератор
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
14.278
Симпатии
57.303
#7
Re: Анонимно-чат

ЖруКАКконя написал(а):
У мну два вопроса.
1)Региться через Твиттер ...КАК???
2)А что у вас в пациентах гавномамашки Катьки из КЗ нет? Там вообще разбор полётов знатный бы вышел.
1. Регить свой аккаунт и кидать заявку в личное сообщение BaginyaOrg.
2. Кто это?
 
A

Anonymous

Гость
#8
Re: Анонимно-чат

Fraise написал(а):
ЖруКАКконя написал(а):
У мну два вопроса.
1)Региться через Твиттер ...КАК???
2)А что у вас в пациентах гавномамашки Катьки из КЗ нет? Там вообще разбор полётов знатный бы вышел.
1. Регить свой аккаунт и кидать заявку в личное сообщение BaginyaOrg.
2. Кто это?
2)ВидиоблоХер Екатерина Сайбель. Вечно ноющее существо с сыночечком Климом.
 
A

Anonymous

Гость
#9
Re: Анонимно-чат

Насики, уважаемые, пора создавать тему про самку Сайбеля, Катюха , ноет и ловит звезду, посылает своего дитя на конкурсы лучшие из лучших, который сказать то толком ничего не может, но она упорно учит с ним "шлитуазавров"! ( динозавров. ) передайте пожалуйста, в тему остальные бьюти-блогеры - Кристиночка20 послала всех нах в инсте, вчера опять выставляла пойло-химикаты на продажу, но опять их подтерла, человек-противоречий! а вот так она отвечает на комменты в последнем видео :read-only: :read-only: :read-only:
 
A

Anonymous

Гость
#10
Re: Анонимно-чат

Видела вчера Софушку из темы Никологорского любителя панталончиков. Выглядит далеко не так хорошо, на своих фотошопных фотках. Скорее как на фотках времен пердеда, только схуднула. Работает все в том же ремонте телефонов на Планерной
 
A

Anonymous

Гость
#11
Re: Анонимно-чат

Я ютьюбер, палаты здесь нет. Иногда про меня вспоминают, если это важно.

Много вижу блоготусовку изнутри. Обидно за девчонок вроде Новосад, которые совершенно не такие, какими их здесь представляют. Но зато есть куча народу, которых все время упоминают как "создателей годного контента", которые на самом деле двуличные крысы. То, что вы видите в соц сетях и в видео, не всегда совпадает с реальностью.

Абсолютное большинство бьютиков (из топа, это 99,9%) - работают на деньги и результат. Это не секрет и не откровение, но для них это реальный бизнес. Когда про кого-то из бб пишут, что "вот, мне она нравится, нормальные вещи делает", прямо вспоминаешь, как этот конкретный бб говорил про свою аудиторию, что это сопляки, мнение которых спрашивать не стоит.

В то же время большинство бб -- совершенно адекватные девчонки. Обычные. Внутри блогерской тусовки сами бб очень много лишней информации болтают. Можно стоять в одном углу помещения и слышать, как Влади считает деньги. Но с другой стороны - они не "злые", "невоспитанные" и т.д., какими их часто пытаются здесь представить. Такие же, как ваши сестры/подружки/соседки. Это не золотая пыль с планеты венера, даже если они вам очень не/нравятся.

Много наслышана про "московскую тусовку", которую часто упоминают в контексте той же Новосад. Кстати, последняя - абсолютно нормальная, веселая, открытая девчонка. Да, немного без башни, но таких в блогинге еще много. А есть те, чей характер действительно гораздо хуже. И здесь одну из таких часто называют адекватным блогером с годным контентом.

Так вот, тусовка. Ребята, с которыми действительно не хочется связываться. Почему-то поначалу они очень привлекают других блогеров. То есть это с ними хотят общаться, а не они сами подкатывают. Но результат... Пользуются и идут дальше. Худенький у них за главного, хотя все подписчики у него - от коллабораций, его заслуги вообще ноль. "Воспитанный", как его здесь называли, это все кажется. У парня отсутствует эмоциональное восприятие - он об этом даже видео снимал. То есть ему пох реально на все и на всех. Из тех людей, которые, если увидишь, что лежишь, еще сверху пройдешься. Про остальных парней слышала меньше, но, как я поняла, несмотря на количество подписчиков, они у воспитанного на подхвате. До сих пор не могу понять, как это вообще функционирует.

В общем, большинство топа относится к подписчикам примерно вот так - :fuck:
Есть, конечно, исключения. Очень много богатых. Я имею в виду, из богатых семей. Поэтому для них блогинг - это возможность потешить самолюбие и поймать звезду. Про таких здесь обычно только хорошее пишут, но вот незадача: без богатых мужей/родителей они вели бы себя точно так же, как и те, у кого канал превратился в магазин на диване. Лично я разницы не вижу.

Еще про бб, если интересно. Нигай в жизни очень маленькая и низенькая - не модель ни разу. Часто вижу, как она знакомится с мальчиками-блогерами, с девчонками ей не оч интересно.

Лиза на воздухе производит приятное впечатление по жизни. То же самое про Аню. Полина Брз имеет ужасную репутацию именно внутри блогерской тусовки: она даже чихает только за деньги.

В общем, не все то золото, что блестит. Одновременно не все уродливое воняет. Иногда читаю здесь про коллег и реально жалко их становится. Многих вещей они реально не заслужили, в то время как тех, кто реально крысятничает, здесь многие уважают.
 
A

Anonymous

Гость
#12
Re: Анонимно-чат

Насики, сорри, что снова о рылошмаре, но наболело. А войти в свой прежний акк не могу. Обратите внимание на фотки из отеля 4 сезона))) Эта овца одевала детей в свой халат, чтобы выебнуться перед нами. Аньке закрутила лишнее сзади (это видно в отражении зеркала) и руки попросила ее приподнять, чтобы не видны были длинные рукава. А малого просто в своем халате уложила, чтобы проще было скрыть. Так что с отелем все ясно. Ничего она за него не платила, уверена.Рыло, ты днище. Позорное, днище. Тьфу. :nepizdin:
 

элeга_аксессуа

сексуа аристокра
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
19.906
Симпатии
174.682
Адрес
Насикомово Лухари Виллидж
#13
Re: Анонимно-чат

Саша написал(а):
Насики, сорри, что снова о рылошмаре, но наболело. А войти в свой прежний акк не могу. Обратите внимание на фотки из отеля 4 сезона))) Эта овца одевала детей в свой халат, чтобы выебнуться перед нами. Аньке закрутила лишнее сзади (это видно в отражении зеркала) и руки попросила ее приподнять, чтобы не видны были длинные рукава. А малого просто в своем халате уложила, чтобы проще было скрыть. Так что с отелем все ясно. Ничего она за него не платила, уверена.Рыло, ты днище. Позорное, днище. Тьфу. :nepizdin:
Спасибки. мы как-то пропустили.
 
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
365
Симпатии
95
#14
Re: Анонимно-чат

Гость404, вы бы хоть имена называли. А-то худых и рябых фиг пойми сколько. А мелкая шобла, которая сейчас расплодилась, вообще не подлежит пересчету. Ну и выгораживайте по именам хоть, может мы и правда ошибаемся в вас всех.
 
A

Anonymous

Гость
#15
Re: Анонимно-чат

фееричное_идиотко написал(а):
Гость404, вы бы хоть имена называли. А-то худых и рябых фиг пойми сколько. А мелкая шобла, которая сейчас расплодилась, вообще не подлежит пересчету. Ну и выгораживайте по именам хоть, может мы и правда ошибаемся в вас всех.
Ну, ведь, опять же, ни для кого не секрет, что сами блогеры здесь все тщательно читают, так что сложить два и два при желании не трудно.
Некоторые имена не могу назвать, потому что будет сразу понятно кточтооткуда. Уж не обессудьте.
 
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
6.542
Симпатии
39.325
#18
A

Anonymous

Гость
#19
Re: Анонимно-чат

Просто уточняю про Божену нашу Рынску и терракт в Петербурге. Матери своей она не звонила и не писала сегодня. Такой вот факт.
 
A

Anonymous

Гость
#21
Re: Анонимно-чат

Откуда у вас ее телефон? :popkorn:
Не поняла вас, но вопрос закономерен. Я коллега Аллы. Последний раз они разговаривали два месяца назад. Больше отвечать тут не буду, просто очень уж жалко иногда человека и хочется справедливости. Хотя где ее взять?