Я поняла, расшифровываю.
Насосья выложила несколько фото подряд с замазанным до полного отсутствия пупком на беременном пузе. Подписота/насики/хейтеры/а может, и вправду какое желтое издание заметили и стали спрашивать, видимо, в комментах. В ответ она написала типа ироничный пост. Якобы ей позвонил какой-то корреспондент и попросил комментариев по поводу пупка. Она комментарии не дала, ибо считает саму тему глупой.
"И все бы ничего, но человек, создающий продукт для широкого потребления никогда не поддержит инфоповод, если у него нет спроса. Вы понимаете, насколько все печально? Пупок, большинство людей интересует чужой пупок".
Перевожу: продукт для широкого потребления - это новостной контент средств массовой информации. Человек, его создающий, - журналист. Хороший журналист чувствует аудиторию и не пишет о вещах, неинтересных публике (тут я соглашусь). Раз к ней обратился корреспондент СМИ с вопросом про пупок, это означает, что аудитории интересен ее пупок.
Далее она иронизирует над этим фактом и хвастает, что знает, кто такой Гоголь. Возвышается над тупой аудиторией СМИ и над журналистом тоже. Все бы ничего, только не верю я, что был какой-то корреспондент. Инста-курам типа Насти нужно любое упоминание, какое угодно, она бы не отказалась дать комментарий ни за что на свете. А даже если и был... ну, дура, че. Какой вопрос - такой и ответ, пошутила бы, дала смешное интервью - и публику расположила бы к себе, и с корреспондентом/изданием установила дружеские отношения, и, может, вообще новое направление для своего имиджа открыла бы. Но Насосья же тупая. Потому - новая фотка с пузом без пупка и этот пост. Полный текст вот.