Из ТГ канала Небожена
У моего друга Женечки Понасенкова только что закончился творческий вечер. Не могла не поддержать товарища по расовой войне и всё-таки пришла (хотя днём ещё мучилась с головной болью). Аудитория как и всегда – дамы бальзаковского возраста с клоунским гримом, молоденькие мальчики в белых и чёрных рубашечках с тонкими шеями, латенты-анальники с рюкзачками за спиной и активы-кавказцы.
Все, кто хоть раз бывал у Жени, знают его репертуар наизусть: танго каменито, «Гордая прелесть осанки», «Поезд уходит в восемь» Микиса Теодаракиса, «Ямщик, не гони лошадей», поэзия ранней Ахматовой и Кольриджа, романсы на стихи д’Аннунцио. Иногда Эзра Паунд. Напоминает это послевоенные вечера в Аргентине, где какой-нибудь Бальдур фон Ширах с мальчиком на коленях вспоминает добрые славные годы. С совместным пением, разумеется. Градус декаданса не дотягивает до «Сало или 120 дней Содома», но тут виноват сам Женя. Изнеженный гений, поджаренный светом софитов и аномальной московской жарой, не «докрутил» вечер. Я ждала стендапа, шуточек про негров и расчленителя Соколова, пикировок в духе его стримов, что-то про Тёму Лебедева. Унижение двужопых (женщин). Но все было как-то скомкано и галопом по Европам. Отработав неполных два часа, Женя свернул мероприятие. Вот у Володи Соловьёва никогда так не бывает: он и голосами животных говорит, и на любые вопросы отвечает. И судя по изможденному виду Жени, ни один школьник сегодня не будет изнасиловал на диване Людовика XV. Забавно было наблюдать за пианисткой, которая хотела поскорее свалить, когда Женя начал читать стихи, но он ее остановил.