- Регистрация
- 25 Фев 2021
- Сообщения
- 380
- Симпатии
- 4.542
Привет палате! Не знаю... Одаренным детям довольно часто становится скучно в средней школе, они теряют интерес, тк глубина и интенсивность образования не соответствует их уровню и рассчитана на среднестатистическогошкольника. В данной ситуации девочка может этого избежать. Даже в классах для одаренных детей программа не всегда достаточно насыщенная и одноклассники бывают ебанаты.
Про социализацию в школе и детском саду - да нах она нужна. Вполне можно получать это в среде родственников (у девочки 6! братьев и сестер, там общения дофига. Брат тоже опережает программу) и друзей, общаться на дополнительных курсах, с авторитетными для ребенка взрослыми и тд. И первую любовь вообще в школе встречать не обязательно, и не всегда класс - это дружный коллектив, не всем везет. Все дети разные. Есть и интроверты, для которых общение - вообще не главное в жизни.
Есть знакомый, который закончил школу в 14. Он из семьи врачей и с пеленок любил учиться и мечтал стать кардиологом. Говорил, что в школе было очень скучно, поэтому параллельно изучал медицину самостоятельно. Очень счастлив и успешен в профессии, профессор. Женат, есть дети. Вообще не жалеет, что детство провел за книгами. Но 14 лет - это не 8, конечно.
В сша есть студенты поступившие в универ в 12, 13 лет. Promethea Pythaitha поступила в 7, получила бакалавра в математике в 13 (нет, она не аутист).
Понятно, что многие одаренные дети становятся потом вполне обычными взрослыми, в этом нет ничего плохого и нужно их готовить к этому заранее.
Если этой девочке нравится учиться, почему нет, пусть программа обучения соответствует ее уровню, даже если эта программа - университетская. Не понравится специальность - всегда можно сменить. У нее будет время попробовать свои силы в разных сферах.
Наси, никому не навязываю свое мнение.
Про социализацию в школе и детском саду - да нах она нужна. Вполне можно получать это в среде родственников (у девочки 6! братьев и сестер, там общения дофига. Брат тоже опережает программу) и друзей, общаться на дополнительных курсах, с авторитетными для ребенка взрослыми и тд. И первую любовь вообще в школе встречать не обязательно, и не всегда класс - это дружный коллектив, не всем везет. Все дети разные. Есть и интроверты, для которых общение - вообще не главное в жизни.
Есть знакомый, который закончил школу в 14. Он из семьи врачей и с пеленок любил учиться и мечтал стать кардиологом. Говорил, что в школе было очень скучно, поэтому параллельно изучал медицину самостоятельно. Очень счастлив и успешен в профессии, профессор. Женат, есть дети. Вообще не жалеет, что детство провел за книгами. Но 14 лет - это не 8, конечно.
В сша есть студенты поступившие в универ в 12, 13 лет. Promethea Pythaitha поступила в 7, получила бакалавра в математике в 13 (нет, она не аутист).
Понятно, что многие одаренные дети становятся потом вполне обычными взрослыми, в этом нет ничего плохого и нужно их готовить к этому заранее.
Если этой девочке нравится учиться, почему нет, пусть программа обучения соответствует ее уровню, даже если эта программа - университетская. Не понравится специальность - всегда можно сменить. У нее будет время попробовать свои силы в разных сферах.
Наси, никому не навязываю свое мнение.