Регистрация
3 Фев 2018
Сообщения
580
Симпатии
10.176
Из-за отсутсвиЯ вундеркинда на парах, лабароторных работ, контрольных, можно не допустить к экзаменам, дать срок в один месяц, для закрыты долгов, послушать оры ее папаши, а потом отчислить.
Уж не знаю как у психологов, но у нас нет такого понятия как "не допустить к экзаменам". Даже если ты не сдал ничего из лабораторных, контрольных, промежуточных и т.д., то ты просто у инспектора пишешь заявление, мол, обязуюсь закрыть академическую задолженность в установленные сроки и топаешь на экзамены вместе со всеми.
 
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
1.252
Симпатии
18.994
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
1.782
Симпатии
12.956
Адрес
Краснорожье
Жеесть, еле догнала палату) Блин, ну хоть Викинг наглядно показал, каким образом был получен его диплом и все ЕГЭ и тд Алисы, но не успокаивается и воюет за тройбан? Т.е. все 5 лет они собираются таким образом укатывать преподов на слабые трояки, демонстрируя "фрагментарные знания" в стиле "в 18каком-то там"? И этот вятский цирк на пять лет?
Не-не, папо заявлял, что шесть лет в МГУ Алисе делать нечего. Программу она освоит за два года.
 

Ёшкин Кот

Мракобес-просветитель
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
17.783
Симпатии
322.100
Адрес
Малый Каменный мост
Не соглашусь, что вся беда от безумного взрослого.

В ситуации скандала на лестнице Алиса совсем не испугалась. Во время потасовки поднимается по мере продвижения дерущихся. Спокойно (и куда делась её фобия перед лестницами, к которой апеллировал Тепляков, чтобы её сопровождать). Но даже не это мерзко, а то, как она ведет себя после конфликта: кружится вокруг колонны, не испуганно, не в стрессе излагает, что отвечала на экзамене. Она чувствует себя "в своем праве": сейчас папаша всё разрулит, защитит, потому что она "всё это уже читала".
А ведь в девять-десять лет у детей уже формируется обостренное чувство справедливости. Они способны в конфликте (в классе, в школе, например), встать "на сторону добра", или при просмотре фильма, чтении книги вынести верную этическую оценку.
А у Алисы этих моральных принципов нет. Плохая она девочка.
Нету у плохой девочки моральных принципов! И папе их не привила!
Тут взрослой тетке предъявляют ответственность за ситуацию, которую организовал махровый абьюзер, и это уже сомнительно, потому что достаточно сравнить старые фото молодой супруги с зомби сейчас: была симпатичная молодая женщина, стала зомби. Но она хотя бы совершеннолетняя и замуж пошла в совершеннолетнем и дееспособном виде.
Алиса неправильная жертва, поэтому она самавиновата. Большая уже, должна понимать! Плохо сопротивляется, плохо!
Не в качестве наезда и даже не в качестве дискуссии. Просто именно так ответственность за действия абьюзера и перекладывается на все живое. Согласиться с этим перекладыванием ответственности - поучаствовать в делишках абьюзера, а в результате им же оказаться битым. Иначе быть не может, не бывает иначе, оно так устроено. Психфак это наглядно доказал вот только что: плохо слушался абьюзера и в лице преподавателя за это бит (и сам в этом виноват, о чем абьюзер орет на каждом углу).
 
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
3.595
Симпатии
47.567
На факультете психологии МГУ скандальный случай, который, пожалуй, сам может представлять научный интерес. Крики, агрессия, попытки накинуться с кулаками и вызов полиции – все это случилось накануне. И в центре этой истории оказался отец Алисы Тепляковой. Той самой девочки-вундеркинда, о которой узнала вся страна. С этого сентября она учится на психфаке. Но вот – сессия, один из экзаменов и стал предметом конфликта. Впрочем, у преподавателей, и у родителей Алисы – свои версии случившегося.

Кадры потасовки на лестнице факультета психологии МГУ, взбудоражали Интернет. Отец Алисы Тепляковой, единственной в мире 9-летней студентки прорывается в кабинет, где только что закончился экзамен по предмету «Введение в психологию».

«Поскольку я переживаю за здоровье ребенка, я не доверяю этим людям, и я просто попытался ее оттуда забрать, но в итоге мне нанесли небольшие, правда, но повреждения, но, тем не менее, нанесли», — говорит Евгений Тепляков.

То, что Евгений, мягко говоря, лукавит и девочку забирать с экзаменов не собирался, хорошо видно на этих кадрах. Она все время стоит рядом и наблюдает за этой безобразной сценой. Заметно также, что ребенок, явно, испуган. Свидетель всей этой истории Дарина Нечаева, это она мелькает в кадре, студентка пятого курса, тьютер Алисы. В университете вот уже третий год есть программа, по которой старшекурсники помогают младшим освоится в вузе. В советское время это называлось шефством. Все-таки, первая сессия – это стресс. Дарина присутствовала и на том самом экзамене по предмету «Введение в психологию». И именно она после окончания, уводила ее из аудитории к той самой лестнице, где и ждал девочку отец.

«Она не плакала, не кричала. Мы шли по лестнице. Она также бодро спускалась, потом пришла к папе, сказала, что первый вопрос писала письменно, возможно, как раз была такая реакция», — рассказывает студентка 5-го курса факультета психологии МГУ Дарина Нечаева.

Евгений Тепляков тут же, у входа в университет, решает сам проэкзаменовать девочку.

«Мы выложили сейчас в Интернет видео, на котором видно, что она спокойно отвечает на основной вопрос», — рассказывает Евгений Тепляков.

Возможно, кто-то из наших зрителей и считает, что ответ 9-летнего ребенка на экзамене в МГУ, соответствует уровню знаний студента первого курса факультета психологии. Вот, замдекана по учебной работе, формулирует вопрос, который достался на экзамене девочки для нас.

«Вопрос был посвящен методу интроспекции. Есть у нас такой термин в психологии. Да, это специальный метод, он не простой у него есть определенные характеристик, которые надо было назвать в ходе ответа на этот вопрос», — рассказывает замдекана факультета психологии МГУ по учебной работе Артем Ковалев.

В университете не отрицают, что при очень хорошей фотографической памяти, позволяющей Алисе запоминать текст любого учебника, знаний ребенку это не добавляет. То, что отец Алисы, закончивший, между прочим, этот же факультет, обучает ее по своей методике, мы узнали еще летом. Когда девочка, экстерном окончившая школу и сдавшая ЕГЭ, была зачислена, по желанию, конечно же, отца, на бюджетное отделение Университета, сама рассказывала нам о том, как ей удается так быстро усваивать любые предметы.

«Утром мы играем, потом папа зовет нас всех читать. Когда проходит один час, два или три, папа нас отпускает», — рассказывает Алиса Теплякова.

Сам Евгений Тепляков окончил тот же факультет психологии МГУ, хотя профессор Тхостов не запомнил его, как своего студента. Да и дочь его Алису на лекциях видел не часто.

«Вообще, вся эта история. Всю эту сессию отец присутствовал на лекциях. Мы ничего не знаем, потому что после 8 сентября мы девочку не видели. Мы видели папу периодически и видели девочку и папу на экране телевизора, где он давал очень много интервью. Занятия она не посещала и даже, когда это был удаленно, она не принимала участия», — отмечает заведующий кафедрой нейро и патопсихологии факультета психологии МГУ Александр Тхостов.

Отец, впрочем, говорит, что зато она посещала дополнительные занятия. Но достаточно ли этого для 9-летней студентки? И главное, зачем?

«Зачем форсировать развитие детского мышления, детской психики в ситуации, когда для этого нет никаких серьезных оснований и никакой серьезной базы, которая бы могла это обеспечить? Форсировать освоение знаний не проблема, и ничего особенно уникального в этом нет. Но, если бы мы как-то квалифицировали это форсирование, то мы бы были вынуждены сказать, что такой глобальный дисбаланс, такой глобальный перекос в детском развитии, конечно, ничего хорошего для ребенка в себе не содержит», — считает психолог Антон Сорин.

Можно, конечно, сказать: «Посмотрим на Алису через несколько лет». Но, тогда все мы становимся невольными участниками эксперимента, который отец проводит над собственным ребенком, эксперимента человека над человеком.
 
Регистрация
3 Фев 2018
Сообщения
580
Симпатии
10.176
Чот со временем не получается.
Жировик сначала говорил, что Алису пытали полтора часа.
Сейчас говорит, что она час сдавала экзамен.
Латынь, которую я сдавала 8 часов, тихо плачет в сторонке... Бля, реально, а как они себе представляли процедуру экзамена? Если Алиса провела в аудитории час и час папаша требовал ее назад, то он что, с первой же минуты это требовать начал? Зачем ему в аудитории вообще присутствовать?
 
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
3.595
Симпатии
47.567
Самое прекрасное — это концовка.
Но, тогда все мы становимся невольными участниками эксперимента, который отец проводит над собственным ребенком, эксперимента человека над человеком. (с)
Ни о каком вылизывании зада Тепляковых и речи нет, иначе бы не говорили такие крамольные вещи
 
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
2.251
Симпатии
15.845
Спасибо Теплякову за лайфхак: теперь тоже буду говорить нашим преподавателям, мол, не "не явилась на занятие", а "не собираюсь поддаваться на ваши попытки незаконно удерживать меня в здании университета":hi_hi_hi:
Бля, я только что последнюю сессию сдала, уже не смогу так сама говорить... :( Ну ничо, на дипломе и госах отыграюсь за все годы незаконного удерживания в здании университета!
 
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
4.596
Симпатии
153.368
На факультете психологии МГУ скандальный случай, который, пожалуй, сам может представлять научный интерес. Крики, агрессия, попытки накинуться с кулаками и вызов полиции – все это случилось накануне. И в центре этой истории оказался отец Алисы Тепляковой. Той самой девочки-вундеркинда, о которой узнала вся страна. С этого сентября она учится на психфаке. Но вот – сессия, один из экзаменов и стал предметом конфликта. Впрочем, у преподавателей, и у родителей Алисы – свои версии случившегося.

Кадры потасовки на лестнице факультета психологии МГУ, взбудоражали Интернет. Отец Алисы Тепляковой, единственной в мире 9-летней студентки прорывается в кабинет, где только что закончился экзамен по предмету «Введение в психологию».

«Поскольку я переживаю за здоровье ребенка, я не доверяю этим людям, и я просто попытался ее оттуда забрать, но в итоге мне нанесли небольшие, правда, но повреждения, но, тем не менее, нанесли», — говорит Евгений Тепляков.

То, что Евгений, мягко говоря, лукавит и девочку забирать с экзаменов не собирался, хорошо видно на этих кадрах. Она все время стоит рядом и наблюдает за этой безобразной сценой. Заметно также, что ребенок, явно, испуган. Свидетель всей этой истории Дарина Нечаева, это она мелькает в кадре, студентка пятого курса, тьютер Алисы. В университете вот уже третий год есть программа, по которой старшекурсники помогают младшим освоится в вузе. В советское время это называлось шефством. Все-таки, первая сессия – это стресс. Дарина присутствовала и на том самом экзамене по предмету «Введение в психологию». И именно она после окончания, уводила ее из аудитории к той самой лестнице, где и ждал девочку отец.

«Она не плакала, не кричала. Мы шли по лестнице. Она также бодро спускалась, потом пришла к папе, сказала, что первый вопрос писала письменно, возможно, как раз была такая реакция», — рассказывает студентка 5-го курса факультета психологии МГУ Дарина Нечаева.

Евгений Тепляков тут же, у входа в университет, решает сам проэкзаменовать девочку.

«Мы выложили сейчас в Интернет видео, на котором видно, что она спокойно отвечает на основной вопрос», — рассказывает Евгений Тепляков.

Возможно, кто-то из наших зрителей и считает, что ответ 9-летнего ребенка на экзамене в МГУ, соответствует уровню знаний студента первого курса факультета психологии. Вот, замдекана по учебной работе, формулирует вопрос, который достался на экзамене девочки для нас.

«Вопрос был посвящен методу интроспекции. Есть у нас такой термин в психологии. Да, это специальный метод, он не простой у него есть определенные характеристик, которые надо было назвать в ходе ответа на этот вопрос», — рассказывает замдекана факультета психологии МГУ по учебной работе Артем Ковалев.

В университете не отрицают, что при очень хорошей фотографической памяти, позволяющей Алисе запоминать текст любого учебника, знаний ребенку это не добавляет. То, что отец Алисы, закончивший, между прочим, этот же факультет, обучает ее по своей методике, мы узнали еще летом. Когда девочка, экстерном окончившая школу и сдавшая ЕГЭ, была зачислена, по желанию, конечно же, отца, на бюджетное отделение Университета, сама рассказывала нам о том, как ей удается так быстро усваивать любые предметы.

«Утром мы играем, потом папа зовет нас всех читать. Когда проходит один час, два или три, папа нас отпускает», — рассказывает Алиса Теплякова.

Сам Евгений Тепляков окончил тот же факультет психологии МГУ, хотя профессор Тхостов не запомнил его, как своего студента. Да и дочь его Алису на лекциях видел не часто.

«Вообще, вся эта история. Всю эту сессию отец присутствовал на лекциях. Мы ничего не знаем, потому что после 8 сентября мы девочку не видели. Мы видели папу периодически и видели девочку и папу на экране телевизора, где он давал очень много интервью. Занятия она не посещала и даже, когда это был удаленно, она не принимала участия», — отмечает заведующий кафедрой нейро и патопсихологии факультета психологии МГУ Александр Тхостов.

Отец, впрочем, говорит, что зато она посещала дополнительные занятия. Но достаточно ли этого для 9-летней студентки? И главное, зачем?

«Зачем форсировать развитие детского мышления, детской психики в ситуации, когда для этого нет никаких серьезных оснований и никакой серьезной базы, которая бы могла это обеспечить? Форсировать освоение знаний не проблема, и ничего особенно уникального в этом нет. Но, если бы мы как-то квалифицировали это форсирование, то мы бы были вынуждены сказать, что такой глобальный дисбаланс, такой глобальный перекос в детском развитии, конечно, ничего хорошего для ребенка в себе не содержит», — считает психолог Антон Сорин.

Можно, конечно, сказать: «Посмотрим на Алису через несколько лет». Но, тогда все мы становимся невольными участниками эксперимента, который отец проводит над собственным ребенком, эксперимента человека над человеком.
Ух щас пукан подорвётся.
 
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
1.647
Симпатии
18.708
Господи, да что происходит вообще? Почему ее не исключат в одностороннем порядке? Какой готовый психолог в 11 (13) лет? Почему так нянчатся с ними?
 
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
4.596
Симпатии
153.368
Самое прекрасное — это концовка.
Но, тогда все мы становимся невольными участниками эксперимента, который отец проводит над собственным ребенком, эксперимента человека над человеком. (с)
Ни о каком вылизывании зада Тепляковых и речи нет, иначе бы не говорили такие крамольные вещи
Может быть, пресс-релиз удалили из-за этого репортажа. Он в принципе отражает позицию университета, ещё и федеральный канал. Хряку пора переставать нагло врать при наличии видео и свидетелей.
 
Регистрация
3 Фев 2018
Сообщения
580
Симпатии
10.176
Сейчас ковид, хз, что в этом семестре вообще с физрой было, может и отменили всю нафиг
Опять же как у психологов знают только психологи, но мы писали рефераты. Хотя мы и выпускной курс, к нам могли более лояльно отнестись.

Но, по моему опыту, вылететь из МГУ это надо очень постараться... (тьфу-тьфу, надеюсь, МГУ не докажет мне обратное за полгода до защиты)
 
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
511
Симпатии
11.250
На факультете психологии МГУ скандальный случай, который, пожалуй, сам может представлять научный интерес. Крики, агрессия, попытки накинуться с кулаками и вызов полиции – все это случилось накануне. И в центре этой истории оказался отец Алисы Тепляковой. Той самой девочки-вундеркинда, о которой узнала вся страна. С этого сентября она учится на психфаке. Но вот – сессия, один из экзаменов и стал предметом конфликта. Впрочем, у преподавателей, и у родителей Алисы – свои версии случившегося.

Кадры потасовки на лестнице факультета психологии МГУ, взбудоражали Интернет. Отец Алисы Тепляковой, единственной в мире 9-летней студентки прорывается в кабинет, где только что закончился экзамен по предмету «Введение в психологию».

«Поскольку я переживаю за здоровье ребенка, я не доверяю этим людям, и я просто попытался ее оттуда забрать, но в итоге мне нанесли небольшие, правда, но повреждения, но, тем не менее, нанесли», — говорит Евгений Тепляков.

То, что Евгений, мягко говоря, лукавит и девочку забирать с экзаменов не собирался, хорошо видно на этих кадрах. Она все время стоит рядом и наблюдает за этой безобразной сценой. Заметно также, что ребенок, явно, испуган. Свидетель всей этой истории Дарина Нечаева, это она мелькает в кадре, студентка пятого курса, тьютер Алисы. В университете вот уже третий год есть программа, по которой старшекурсники помогают младшим освоится в вузе. В советское время это называлось шефством. Все-таки, первая сессия – это стресс. Дарина присутствовала и на том самом экзамене по предмету «Введение в психологию». И именно она после окончания, уводила ее из аудитории к той самой лестнице, где и ждал девочку отец.

«Она не плакала, не кричала. Мы шли по лестнице. Она также бодро спускалась, потом пришла к папе, сказала, что первый вопрос писала письменно, возможно, как раз была такая реакция», — рассказывает студентка 5-го курса факультета психологии МГУ Дарина Нечаева.

Евгений Тепляков тут же, у входа в университет, решает сам проэкзаменовать девочку.

«Мы выложили сейчас в Интернет видео, на котором видно, что она спокойно отвечает на основной вопрос», — рассказывает Евгений Тепляков.

Возможно, кто-то из наших зрителей и считает, что ответ 9-летнего ребенка на экзамене в МГУ, соответствует уровню знаний студента первого курса факультета психологии. Вот, замдекана по учебной работе, формулирует вопрос, который достался на экзамене девочки для нас.

«Вопрос был посвящен методу интроспекции. Есть у нас такой термин в психологии. Да, это специальный метод, он не простой у него есть определенные характеристик, которые надо было назвать в ходе ответа на этот вопрос», — рассказывает замдекана факультета психологии МГУ по учебной работе Артем Ковалев.

В университете не отрицают, что при очень хорошей фотографической памяти, позволяющей Алисе запоминать текст любого учебника, знаний ребенку это не добавляет. То, что отец Алисы, закончивший, между прочим, этот же факультет, обучает ее по своей методике, мы узнали еще летом. Когда девочка, экстерном окончившая школу и сдавшая ЕГЭ, была зачислена, по желанию, конечно же, отца, на бюджетное отделение Университета, сама рассказывала нам о том, как ей удается так быстро усваивать любые предметы.

«Утром мы играем, потом папа зовет нас всех читать. Когда проходит один час, два или три, папа нас отпускает», — рассказывает Алиса Теплякова.

Сам Евгений Тепляков окончил тот же факультет психологии МГУ, хотя профессор Тхостов не запомнил его, как своего студента. Да и дочь его Алису на лекциях видел не часто.

«Вообще, вся эта история. Всю эту сессию отец присутствовал на лекциях. Мы ничего не знаем, потому что после 8 сентября мы девочку не видели. Мы видели папу периодически и видели девочку и папу на экране телевизора, где он давал очень много интервью. Занятия она не посещала и даже, когда это был удаленно, она не принимала участия», — отмечает заведующий кафедрой нейро и патопсихологии факультета психологии МГУ Александр Тхостов.

Отец, впрочем, говорит, что зато она посещала дополнительные занятия. Но достаточно ли этого для 9-летней студентки? И главное, зачем?

«Зачем форсировать развитие детского мышления, детской психики в ситуации, когда для этого нет никаких серьезных оснований и никакой серьезной базы, которая бы могла это обеспечить? Форсировать освоение знаний не проблема, и ничего особенно уникального в этом нет. Но, если бы мы как-то квалифицировали это форсирование, то мы бы были вынуждены сказать, что такой глобальный дисбаланс, такой глобальный перекос в детском развитии, конечно, ничего хорошего для ребенка в себе не содержит», — считает психолог Антон Сорин.

Можно, конечно, сказать: «Посмотрим на Алису через несколько лет». Но, тогда все мы становимся невольными участниками эксперимента, который отец проводит над собственным ребенком, эксперимента человека над человеком.
Повреждения ему нанесли, епта:facepalm:
 
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
415
Симпатии
5.413
Алиса в -20 в куртке, которую в сентябре носила, Тепляков откопал студенческую косуху, которая на пузе не застегивается, Наташа все ещё хромает и выглядит обмороженной.
Ну почему вот, если человек - ебанат (в хорошем смысле), то сразу в ботву уходит, и непременно, усы, как у китайского дракона??
Им што - на выходе говорят: ты терь ебанат, обязан соответствовать??
 
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
1.183
Симпатии
26.727
Может быть, пресс-релиз удалили из-за этого репортажа. Он в принципе отражает позицию университета, ещё и федеральный канал. Хряку пора переставать нагло врать при наличии видео и свидетелей.
Ошиблись только, сказав, что Алиса на бюджете. Но вот на том, что жировикинг буянил уже с Алисой на руках, очень правильно внимание заострили.
 
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
6.834
Симпатии
106.655
На факультете психологии МГУ скандальный случай, который, пожалуй, сам может представлять научный интерес. Крики, агрессия, попытки накинуться с кулаками и вызов полиции – все это случилось накануне. И в центре этой истории оказался отец Алисы Тепляковой. Той самой девочки-вундеркинда, о которой узнала вся страна. С этого сентября она учится на психфаке. Но вот – сессия, один из экзаменов и стал предметом конфликта. Впрочем, у преподавателей, и у родителей Алисы – свои версии случившегося.

Кадры потасовки на лестнице факультета психологии МГУ, взбудоражали Интернет. Отец Алисы Тепляковой, единственной в мире 9-летней студентки прорывается в кабинет, где только что закончился экзамен по предмету «Введение в психологию».

«Поскольку я переживаю за здоровье ребенка, я не доверяю этим людям, и я просто попытался ее оттуда забрать, но в итоге мне нанесли небольшие, правда, но повреждения, но, тем не менее, нанесли», — говорит Евгений Тепляков.

То, что Евгений, мягко говоря, лукавит и девочку забирать с экзаменов не собирался, хорошо видно на этих кадрах. Она все время стоит рядом и наблюдает за этой безобразной сценой. Заметно также, что ребенок, явно, испуган. Свидетель всей этой истории Дарина Нечаева, это она мелькает в кадре, студентка пятого курса, тьютер Алисы. В университете вот уже третий год есть программа, по которой старшекурсники помогают младшим освоится в вузе. В советское время это называлось шефством. Все-таки, первая сессия – это стресс. Дарина присутствовала и на том самом экзамене по предмету «Введение в психологию». И именно она после окончания, уводила ее из аудитории к той самой лестнице, где и ждал девочку отец.

«Она не плакала, не кричала. Мы шли по лестнице. Она также бодро спускалась, потом пришла к папе, сказала, что первый вопрос писала письменно, возможно, как раз была такая реакция», — рассказывает студентка 5-го курса факультета психологии МГУ Дарина Нечаева.

Евгений Тепляков тут же, у входа в университет, решает сам проэкзаменовать девочку.

«Мы выложили сейчас в Интернет видео, на котором видно, что она спокойно отвечает на основной вопрос», — рассказывает Евгений Тепляков.

Возможно, кто-то из наших зрителей и считает, что ответ 9-летнего ребенка на экзамене в МГУ, соответствует уровню знаний студента первого курса факультета психологии. Вот, замдекана по учебной работе, формулирует вопрос, который достался на экзамене девочки для нас.

«Вопрос был посвящен методу интроспекции. Есть у нас такой термин в психологии. Да, это специальный метод, он не простой у него есть определенные характеристик, которые надо было назвать в ходе ответа на этот вопрос», — рассказывает замдекана факультета психологии МГУ по учебной работе Артем Ковалев.

В университете не отрицают, что при очень хорошей фотографической памяти, позволяющей Алисе запоминать текст любого учебника, знаний ребенку это не добавляет. То, что отец Алисы, закончивший, между прочим, этот же факультет, обучает ее по своей методике, мы узнали еще летом. Когда девочка, экстерном окончившая школу и сдавшая ЕГЭ, была зачислена, по желанию, конечно же, отца, на бюджетное отделение Университета, сама рассказывала нам о том, как ей удается так быстро усваивать любые предметы.

«Утром мы играем, потом папа зовет нас всех читать. Когда проходит один час, два или три, папа нас отпускает», — рассказывает Алиса Теплякова.

Сам Евгений Тепляков окончил тот же факультет психологии МГУ, хотя профессор Тхостов не запомнил его, как своего студента. Да и дочь его Алису на лекциях видел не часто.

«Вообще, вся эта история. Всю эту сессию отец присутствовал на лекциях. Мы ничего не знаем, потому что после 8 сентября мы девочку не видели. Мы видели папу периодически и видели девочку и папу на экране телевизора, где он давал очень много интервью. Занятия она не посещала и даже, когда это был удаленно, она не принимала участия», — отмечает заведующий кафедрой нейро и патопсихологии факультета психологии МГУ Александр Тхостов.

Отец, впрочем, говорит, что зато она посещала дополнительные занятия. Но достаточно ли этого для 9-летней студентки? И главное, зачем?

«Зачем форсировать развитие детского мышления, детской психики в ситуации, когда для этого нет никаких серьезных оснований и никакой серьезной базы, которая бы могла это обеспечить? Форсировать освоение знаний не проблема, и ничего особенно уникального в этом нет. Но, если бы мы как-то квалифицировали это форсирование, то мы бы были вынуждены сказать, что такой глобальный дисбаланс, такой глобальный перекос в детском развитии, конечно, ничего хорошего для ребенка в себе не содержит», — считает психолог Антон Сорин.

Можно, конечно, сказать: «Посмотрим на Алису через несколько лет». Но, тогда все мы становимся невольными участниками эксперимента, который отец проводит над собственным ребенком, эксперимента человека над человеком.
Там и отличной фотографической памятью и не пахнет, как выяснилось. Иначе бы девчонка шпарила по учебнику слово в слово, а не блеяла что-то отрывочно-невнятное.
 
Регистрация
25 Окт 2018
Сообщения
7.626
Симпатии
69.187
Регистрация
23 Фев 2019
Сообщения
1.290
Симпатии
12.655
Когда девочка, экстерном окончившая школу и сдавшая ЕГЭ, была зачислена, по желанию, конечно же, отца, на бюджетное отделение Университета, сама рассказывала нам о том, как ей удается так быстро усваивать любые предметы.
А это что за ерунда? На Первом так же нагло врут, как и сами Тепляковы?
Всю эту сессию отец присутствовал на лекциях. Мы ничего не знаем, потому что после 8 сентября мы девочку не видели. Мы видели папу периодически и видели девочку и папу на экране телевизора, где он давал очень много интервью. Занятия она не посещала и даже, когда это был удаленно, она не принимала участия
И вот это еще интересно. Выходит, Тепляков действительно ходил вместо дочери в ВУЗ весь семестр.
 
Регистрация
3 Фев 2018
Сообщения
580
Симпатии
10.176
Зачем МГУ это терпит? Отчислить и дело с концом!
Алиса ничего не нарушала и, раз уж ее зачислили, действовать должны в рамках университетских правил. Отчислят в марте, если экзамены не сдаст и если папаша на комиссии по отчислению не убедит не отчислять.