Евгения Волкова | Морская Пиписька

Регистрация
20 Апр 2015
Сообщения
1.069
Симпатии
6.897
#3
Хороший неизбитый профиль это морская пиписька :-) название конечно... Ребята не из Москвы, но осень приятные. Вроде и кадр постановочный, но вылизанности нет
 
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
488
Симпатии
16
Возраст
37
Адрес
Саранск
#6
Тварь бесполезная написал(а):
Меня блевать тянет от этого ника, часто вижу в комментах, но даже заходить не хочется. :ps_ih:
Мои мысли точь в точь. НеЮлей и её жаргоном попахивает
 
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
1.583
Симпатии
3.609
#7
маленькая_жаба написал(а):
Насики привет!
А есть жир на волкову женю, которач морская пиписка?
жиру кроме "ярусский" не нашла)
http://the-pled.ru/puteshestvija-ljubov ... -volkovoj/
https://new.vk.com/id4588577
https://webcache.googleusercontent.com/ ... clnk&gl=ru

хотя в малышах ее обплевали за уже удаленный пост- http://malyshi.livejournal.com/53610478.html

http://kuzbass85.ru/2010/08/25/volkov-znakomyiy-i-neznakomyiy/ интервью свекра пиписьки (основателя бизнеса)
http://biz.a42.ru/lenta/show/artem-volk ... roekt.html интервью мужа пиписькиного -отпочковался от бизнеса папы
https://new.vk.com/id313767433 сам муж
 
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
234
Симпатии
520
#8
маленькая_жаба написал(а):
Насики привет!
А есть жир на волкову женю, которач морская пиписка?
Жиру как такового нет, но есть желание обсудить - градус упоротости, отражающийся в завышенном ЧСВ и бесконечном желании учить жизни своих подписчиков просто зашкаливает. "Все новости я создаю и транслирую себе сама" :facepalm7: А видели, как она обозлилась на заметку на кемеровском интернет-портале про себя и каким плескалась ядом? Сразу все розовые пони и бабочки куда-то исчезли.
Ну и удивляют хомяки, аплодирующие стоя прекрасной Жене. Мол, какая прекрасная жена, хозяйка шикарного дома и муза для мужа. Чуть ли типа если бы не Женя, то не было бы Калины-малины. Только если загуглить Артема Волкова, то сразу становится ясно, кто его папа и чья в первую очередь заслуга в том, что бизнес прет, а дом шикарный. Нет, возможно, парень он умный и талантливый, но таких умных много, а вот возможности для старта есть не у всех. И я не завидую, просто поражаюсь незамутненности и ведомости хомяков.
 
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
1.033
Симпатии
9.055
#9
маленькая_жаба написал(а):
А видели, как она обозлилась на заметку на кемеровском интернет-портале про себя и каким плескалась ядом? Сразу все розовые пони и бабочки куда-то исчезли.
Что за заметка? Про что?
 
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
3.896
Симпатии
59.467
#12
Я отписалась от морской пиписки, когда она начала вещать о том, что послеродовая депрессия это все выдумки и тд. Вот у неё все прекрасно, радуга, розовые пони, а если у вас не так, значит проблема только в вас. Ну и вообще офигеть какой опытной матерью она себя считает, хотя родила недавно
 
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
1.468
Симпатии
1.703
#13
Уася написал(а):
Я отписалась от морской пиписки, когда она начала вещать о том, что послеродовая депрессия это все выдумки и тд. Вот у неё все прекрасно, радуга, розовые пони, а если у вас не так, значит проблема только в вас. Ну и вообще офигеть какой опытной матерью она себя считает, хотя родила недавно
Не, ну а чо. #яжемать родила? Значит гурыня.
 
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
1.033
Симпатии
9.055
#14
гортензия2 написал(а):
За пиписькой не слежу, а заметка нормальная. Девка холливар хочет для пущей популярности?
Ну конечно, как и все эти говноблогеры-малолетки. Инста кстати красивый, но унылый какой-то, один лес да лес - скукота. А если там еще и жизни поучают, то вообще нудятина.
 
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
1.440
Симпатии
28.839
#16
Женя Пиписька, а точнее тупая пизда. Оч прально себя нарекла. И тут даже жира никакого нинада. Она сама его выдает. Тупейшее создание. Я даже фотошопные фотки Арбатовой могу оправдать, ну не нравится себе человек, хочет казаться красивой и загадошной. Но ту лютую ересь какую выдает Женечка - надо еще поискать. Фубля. :facepalm7:
 
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
275
Симпатии
100
#18
Морская пиписька бесит нереально, весь рандом ею забит, сама я не подписана, но видимо пол-ленты моей - да. Какую-то фальш чую, не могу объяснить нормально. Но оно есть. Так же как и с Дидорук- такой мимимишечки светлый аккаунт, но нееет, погодите, не все так просто, я чувствую. Насчет Дидорук, кстати, я думаю, она усиленно пропихивает образ себя как хрупкой женщины в бою с жизнью. Такая несчастненькая, утютю. На деле хваткая хитрованка.
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
375
Симпатии
49
#19
Глокая куздра написал(а):
Жиру как такового нет, но есть желание обсудить - градус упоротости, отражающийся в завышенном ЧСВ и бесконечном желании учить жизни своих подписчиков просто зашкаливает. "Все новости я создаю и транслирую себе сама" :facepalm7: А видели, как она обозлилась на заметку на кемеровском интернет-портале про себя и каким плескалась ядом? Сразу все розовые пони и бабочки куда-то исчезли.
Ну и удивляют хомяки, аплодирующие стоя прекрасной Жене. Мол, какая прекрасная жена, хозяйка шикарного дома и муза для мужа. Чуть ли типа если бы не Женя, то не было бы Калины-малины. Только если загуглить Артема Волкова, то сразу становится ясно, кто его папа и чья в первую очередь заслуга в том, что бизнес прет, а дом шикарный. Нет, возможно, парень он умный и талантливый, но таких умных много, а вот возможности для старта есть не у всех. И я не завидую, просто поражаюсь незамутненности и ведомости хомяков.

Воооот, истину глаголите.
Мне она нравилась до поры до времени. А потом понеслись унылые радуга, пони и бабочки и постоянное поучительное вещание в духе ведической матери всея руси Валяевой, до кучи она из стаи упоротых антипрививочников, что для меня тоже показатель. И, конечно, как же без "злые люди, зависть, зависть!!" Нет, мне по сей день нравятся ее дом, ее собаки, путешествия. Картинка инстаграмная красивая, выверенная. Но, во-первых, коли ты такая вся счастливая и позитивная 24/7, какое тебе господипрости дело до унылых зовистнегов. Во-вторых, спасибо поржала над "работаю вдохновительницей". Свекра своего тоже ты вдохновила, дыа? Ну и в-третьих, жаль, не заскринила, но дело было во время волковфемили_трип по алтаю. Обновляю ленту, появляется фото пиписки, добавленное 15 секунд назад и - парам-пам-пам - уже 3 с хером тыщи лайков. Вот прям сразу, ага. Не, я понимаю, что у нее уже почти 100К подписчиков, но чо та мне сомнительно, чтобы за первые же секунды фото получило такой шквал лайков, а последующие часы и дни медленно набирало остальные 3-4 тыщи. Вот собственно и все
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
375
Симпатии
49
#21
Микки написал(а):
Получается, накручивает пиписька?
да кто ж знает. не пойман - не вор, тксказать. пруфов нет, скрин я не делала, повторно такое не наблюдала, да и цели такой не ставила, делать чтоль больше нечего, кроме как ловить новые посты письки и следить за количеством лайков))) один раз свезло засечь такое, да и все ::-(: