- Регистрация
- 24 Сен 2019
- Сообщения
- 3.882
- Симпатии
- 42.834
Решила тряхнуть стариной и вспомнить, что же у Елены там было со слингами. Интернет все помнит.
На самом деле никакого криминала, так просто штришки к портрету.
На самом деле никакого криминала, так просто штришки к портрету.
Уж не помню в каком году Лена решила заняться производство слингов, это такие длинные тряпки для переноски детей путем приматывания к матери. Для любителей. Вдохновилась она одним из западных брендов и решила сделать "такое же крутое, но доступное российским мамам". Насчет доступности - стоимость тряпочки у нее была порядка 15 тыщ и выше. Это и тогда было дорого, но ручная работа, да еще и можно для себя выбрать цвета (отстояв для начала в виртуальной очереди желающих) и получить почти уникальную тряпочку. В одном цвете выпускалось 4-5 штук, почти эксклюзив.
Отзывы на ее слинги были прекрасные, на фото они дивно как хороши, а потом на одной из тематических платформ появился отзыв не совсем про слинги, а про сервис. Претензии были не к качеству, а к длине (заказанные слинги оказались несколько короче стандартных размеров, хотя Елена утверждала, что все сантиметром промеряла), к манере общения (для кого-то это звучало "сухо, но конретно и по делу", а для кого-то "грубо, почти хамски"), к организации доставки (была оплачена доставка курьером, но не сложилось, доставка была в итоге с оказией, которую заказчице пришлось повторно оплатить, платила она, конечно, Елене, а не лично оказии). И еще такой момент, заказчица, получив первую партию слингов, заказала у Елены еще один, оплатила, но когда он был готов, пришлось доплатить. Подорожать успел.
Все это было достаточно корректно изложено, с реверансами о прекрасных очень красивых и удобных слингах. Елена в ответ встала в позу, что ее травят. Написала ответный пост в своем лично сообществе. Заявила, что после ТАКОГО она сворачивает производство. Впрочем, не свернула, переориентировала на заграницу. Мол, я вам таким неблагодарным больше ни одной тряпки не продам. А начиналось все под лозунгом доступности для российских мам, дада.
Отзывы на ее слинги были прекрасные, на фото они дивно как хороши, а потом на одной из тематических платформ появился отзыв не совсем про слинги, а про сервис. Претензии были не к качеству, а к длине (заказанные слинги оказались несколько короче стандартных размеров, хотя Елена утверждала, что все сантиметром промеряла), к манере общения (для кого-то это звучало "сухо, но конретно и по делу", а для кого-то "грубо, почти хамски"), к организации доставки (была оплачена доставка курьером, но не сложилось, доставка была в итоге с оказией, которую заказчице пришлось повторно оплатить, платила она, конечно, Елене, а не лично оказии). И еще такой момент, заказчица, получив первую партию слингов, заказала у Елены еще один, оплатила, но когда он был готов, пришлось доплатить. Подорожать успел.
Все это было достаточно корректно изложено, с реверансами о прекрасных очень красивых и удобных слингах. Елена в ответ встала в позу, что ее травят. Написала ответный пост в своем лично сообществе. Заявила, что после ТАКОГО она сворачивает производство. Впрочем, не свернула, переориентировала на заграницу. Мол, я вам таким неблагодарным больше ни одной тряпки не продам. А начиналось все под лозунгом доступности для российских мам, дада.