Немного фильмов опять.
Contagion - почему-то пропустила такой крутой фильм, когда он вышел, но сейчас посмотрела понятно почему. В свете актуальных событий все видится под совершенно другим углом. И удивительно, сколько всего пророческого там, даже летучая мышь.
Gemini Man - боевик с оригинальным твистом и Уиллом Смитом, но по содержанию так себе, довольно проходной.
The Addams Family - классный мульт, очень веселый и динамичный. Была уверена, что главную злодейку озвучивает Лесли Гроссман (обычно персонажей рисуют похожими на актеров, которые их озвучивают) - одно лицо. Но нет, там какая-то другая актриса в списке каста.
Onward - классный мульт с оригинальным неизбитым сюжетом, очень понравился. Хорош для детей и взрослых.
Star Wars: Episode IX - The Rise of Skywalker - визуально хорошо, но сюжет так себе. Отряхивают от нафталина старых персонажей, Кайло Рен продолжает пиздострадать и определяться, за кого он - за белых или за красных. То есть, за Империю или хороших джедаев. Но не суть, содержание подкачало.
The Angry Birds Movie 2 - неплохое продолжение, и смешно, и персонажи хорошие. Местами "шутки за 300", но в целом понравилось.
Togo - потрясающий приключенческий фильм, и очень трогательно рассказана биография собаки и хозяина. Совершенный восторг, один из лучших фильмов года однозначно. Виллем Дефо крутой и его персонаж тоже.
Freaks - годный сайфай, но жаль, что дешевый. Видно, что небольшой бюджет, и спецэффекты слеплены на коленке. Но хотя и так неплохо, сюжет перекрывает недостатки.
Maleficent: Mistress of Evil - очень красивое красочное продолжение сказки, не понимаю плохих отзывов. Все вполне в стиле Диснея. Да, сюжет довольно предсказуем, но все равно очень хорошо в плане содержания.