@Pink Rabbit,
Спасибо, может, прочитаю, но ежели честно, гейская тема меня всегда немного воротит, тем более такая, как здесь: поебемся, а потом женимся на другой, просто во всей красе о том, что и вашим, и нашим.
Мне, как ни странно, Call me by your name напомнил другую книгу, нашего классика.
Иван Бунин. «Митина любовь»
Там просто все это же: гимназист юноша Митя проводит лето на даче, как все мало-мальски приличные мальчики из приличных семей. Вздыхает и пиздострадает по своей подружке, мается без дела.озера, кузнечики, гроза, сеновал, все тоже пронзительно прекрасно. Слава Богу, без гейских пиздостраданий: но в книге делает ровно то, что и Элио: лежит на солнце, жует соломинку, ездит на велосипеде, купается, смотрит на женщин в поле и за купанием в речке. То есть ни хуя не делает. Мается.
В воздухе висит , все в пении цикад и солнечных пылинках, как перед грозой, какое-то чувство наполняемости, он мается, ходит из угла в угол (в бунинскоц книге ему даже предлагает молодую девку, чтоб барчуку полегчало, а девке пару рублей, чтоб забор поправила у дома, да и муж девки на работе в поле и не узнает)
То есть праздность, шатание в прекра ных декорациях природы, ворочание на узкой постели жаркой ночью, все вот это вот. Это есть и в фильме, и в фильме прекрасно передано.
Правда,в книге конец совершенно уебанский: «Митя взял пистолет, открыл рот и с наслаждением выстрелил в него»
Т е все эта праздность фраеров и сгубила. Элио занимается любовью с итальянской девушкой, но ему настолько нечем себя занять, как бы режиссер не показывал, что он музицирует и читает, ему просто некуда себя деть. Отсюда и экперименты-и нашим. И вашим.
Оливер вообще странный чувак. Меня покоробила сцена игры молодежи в волейбол, когда он подошел к потному Элио, выпил его воду и стал просто по-гейски массировать его плечи, Элио отскочил. Так что в фильме Оливер сам прощупывал почву, недвусмысленно, потом, в лучших традициях, строил из себя целку и не давал, чем разжег огонь и любопытство
Я еще раз повторюсь, финальная сцена прекрасна. Остальное-ну так себе (по сюжету и этике)
Спасибо, может, прочитаю, но ежели честно, гейская тема меня всегда немного воротит, тем более такая, как здесь: поебемся, а потом женимся на другой, просто во всей красе о том, что и вашим, и нашим.
Мне, как ни странно, Call me by your name напомнил другую книгу, нашего классика.
Иван Бунин. «Митина любовь»
Там просто все это же: гимназист юноша Митя проводит лето на даче, как все мало-мальски приличные мальчики из приличных семей. Вздыхает и пиздострадает по своей подружке, мается без дела.озера, кузнечики, гроза, сеновал, все тоже пронзительно прекрасно. Слава Богу, без гейских пиздостраданий: но в книге делает ровно то, что и Элио: лежит на солнце, жует соломинку, ездит на велосипеде, купается, смотрит на женщин в поле и за купанием в речке. То есть ни хуя не делает. Мается.
В воздухе висит , все в пении цикад и солнечных пылинках, как перед грозой, какое-то чувство наполняемости, он мается, ходит из угла в угол (в бунинскоц книге ему даже предлагает молодую девку, чтоб барчуку полегчало, а девке пару рублей, чтоб забор поправила у дома, да и муж девки на работе в поле и не узнает)
То есть праздность, шатание в прекра ных декорациях природы, ворочание на узкой постели жаркой ночью, все вот это вот. Это есть и в фильме, и в фильме прекрасно передано.
Правда,в книге конец совершенно уебанский: «Митя взял пистолет, открыл рот и с наслаждением выстрелил в него»
Т е все эта праздность фраеров и сгубила. Элио занимается любовью с итальянской девушкой, но ему настолько нечем себя занять, как бы режиссер не показывал, что он музицирует и читает, ему просто некуда себя деть. Отсюда и экперименты-и нашим. И вашим.
Оливер вообще странный чувак. Меня покоробила сцена игры молодежи в волейбол, когда он подошел к потному Элио, выпил его воду и стал просто по-гейски массировать его плечи, Элио отскочил. Так что в фильме Оливер сам прощупывал почву, недвусмысленно, потом, в лучших традициях, строил из себя целку и не давал, чем разжег огонь и любопытство
Я еще раз повторюсь, финальная сцена прекрасна. Остальное-ну так себе (по сюжету и этике)