Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
7.655
Симпатии
104.326
Адрес
Арканар, замок Бау.
Про Серафима и гвоздики, которые он насыпал в минералку
Сегодня
Нашли вчера с сыном тетрадь, куда он записывал, когда был маленьким, всякие разные свои проделки.
В основном текст один и тот же: "Гонял кошку, доставал маму, неуважительно к ней относился, мотал ей нервы. Молол своим языком что попало. Плохо вёл себя за уроками. Написал маркером на стене и на диване. Смеялся без причины..."
Но иногда попадаются и такие записи: "Угарал над папкой, пытался ему напакостить."
И тут я вспомнила, как однажды летом, когда сыну было лет шесть или семь он сделал очень нехорошее дело: насыпал гвоздей в бутылку с минералкой, которую пил отец.
Не знаю, где он их раздобыл, вероятно, рылся в кладовке. И не понимаю совершенно, зачем он так поступил.


Может быть, был на что-то обижен. Отец мог нaкричaть на него или дать подзатыльник.
Но реакция у сына после содеянного была странная и очень интересная.
Насыпал он, значит, этих мелких гвоздей в бутылку и сел смотреть, что будет дальше. Отец, естественно, ничего не подозревает, играет в свою игру.
Только руку протянул за минералкой - Серафим как закричит: "Нет! Нет! Не надо! Пусть он поставит на место."
Отец поставил бутылку обратно. Недоумённо на меня смотрит. А я на сына. А сын на меня. Глаза большие, весь трясётся.
И спрашивает у меня: "А что будет, если папка гвоздики проглотит?"
Тут то я всё и поняла. Взяла бутылку, а они там на дне лежат, целых три штуки. Отругала, конечно, сына за такой поступок. А потом похвалила за то, что нашёл в себе силы остановиться, предупредил об опасности.
Всё-таки, даже тогда, когда он был совсем неуправляемым ребёнком, случались моменты просветления. И это радовало.

Комментарии1

Елена Воронцова
21 минута
Вот тогда Серафим понял, как добиваться от Вас похвалы и сочувствия. Надо напакостить, потом покаяться и оп-ля получаешь желаемый результат и он до сих пор успешно им пользуется.

Папенька с тех пор внимательно всю еду проверяет и заикается))
Я бы на его месте на ночь запиралась.
А Воронцова эта, жучка такая, вечно поперек.
НЕсла сей опус, осеняя себя фэйспалмами, аки крестными знамениеми.
Я-то подумала, глядя на заголовок, что он бутоны пряности-гвоздики сыпанул в минералку.... а тут такоэ
А вообще - там та еще "обстановочка" (сразу вспомнилось одноименное стихотворение Саши Чёрного) - папаша весь в играх. Сынуля с папашей на прямую не разговаривает, только через приветливую посредницу. А если бы Приветливой не было рядом? Заорал бы "не пей козлёночком станешь!" Или тактично промолчал, коль посредницы нету. А там посмотрим. Авось пронесет.
Post automatically merged:

У бати стальные яйца.
Жить с орущим пиздюком, который треплет нервы и может тебя ради забавы завалить-я хз.
Этот дееспособный красивый молодой человек в могилу их сведëт. Мамку может и оставит, чтобы харчи варила, а батю точно грохнет, как единственного выдавателя пиздюлей.
Батя как-то сорвался и опиздюдил Серафименького до сотряса содержимого черепной коробки.
 
Регистрация
24 Сен 2018
Сообщения
61
Симпатии
255
Адрес
Васюганские болота
Регистрация
21 Июн 2014
Сообщения
5.418
Симпатии
204.022
Иди ты нахуй, Приветливая! Твой парень не владеет речью, элементарно есть не умеет столовыми приборами, постоянно истерит, орет и повторяет 6 фраз, на которые надо отвечать строго с определенной интонацией. И все эти светлоликие лучезарные идиоты способны только снять фильмик и претворить в жизнь проектик на грантик. И рядом с ними могут находится только несчастные родители или приемные с разной степени психопатией и за деньги. А родные этих родительствующих приемных разбегаются в разные стороны по возможности.
И при этом все эти лучезарные идиоты "чудесные". Да уж, чудес хватает.
*вглядываясь в жужжащий улей" У кого там орательное ведро? я рядом постою.
 
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
906
Симпатии
33.700
Так вот вы какие, мамаши Спесивцевых, Ижевских стрелков, сожительницы невиноватых зекуль из Рыбинска!
Извините, милые, вывалилась из РО. Изучила тему. И даже после того, как переспала с глубоким охренением, не могу ничего более внятного написать. Первая мысль - вот эта.
Прятать голову в песок, видимо, семейное у них по женской линии. Пока жизнь не даст подсрачник. Хотя, даже тогда педофилия списывается на диабет. А потенциальная резня спишется на красивое слово аутизм. Мудрый дееспособный гражданин и его святая маменька ни в коем случае ни в чём не будут виноваты.
Когда-нибудь я с трибуны потребую ввести ответственность для таких вот припизднутых мамаш, как Приветливая. Поднимать всю мед.документацию. Вспоминать все отказы от госпитализаций, обследований и таблеток. Кроме случаев, когда гениальный нитакусик пришибёт только, и исключительно, своих родаков. Если не я сама, то внукам-правнукам, всем знакомым, закажу эту инициативу. Чтобы, сука, всякие Ошалелые и Приветливые учили слово "обязанности" вместе со словом "права". И слово "ответственность", за выпущенных в мир дееспособных мудрых граждан, орущих матом, бегающих без штанов, кусающихся и ссущихся по углам.
Блять, как же бомбит. И ведь эта Приветливая задаёт свои тупые вопросы окружающим в бложике не для того, чтобы сделать выводы, и что-то изменить. Из неё на протяжении всей темы прёт удовлетворение ситуацией. Сука, зачем ты спрашиваешь, где тебе лучше жить? Ты за двадцать лет палец о палец не ударила, чтобы обзавестись собственным жильем, какая тебе новая квартира, какой дом?!
Ты, прежде всего, не воспитываешь своего урода, хрен ли ты на других киваешь, ах, смотрите, какие ужасные матери, вот я, я всегда пресекаю и пальчиком грожу! Да твой восьмихуй в гробу видал санпросветработу, пролезает мимо колясок в открытую не для него дверь, распихивает окружающих, и только альтернативно одаренные, такие, как ты, потом доказывают, что всё это сон и было десять лет назад.
Знаете, милые, может, и хорошо, что прочитала я эту Приветливую с вашими комментариями! Очень мотивирует бороться с этой хуйнёй любыми доступными средствами.
 
Регистрация
4 Июл 2022
Сообщения
2.373
Симпатии
64.114
Никак не могу понять - есть у Серафима речь или нет. Ишь как два знатока словесности беседуют (нет).
- Коллега, как вы понимаете данное объявление?
- Я где-то слышал это сленговое определение, означает умение разбираться в данном вопросе.
- хаха, а вот и нет, хотя ваша точка зрения имеет право на существование. Это буквальный смысл, игра слов, означает поставку надутых шаров и фигур из них.
- Браво, коллега, поражен гибкостью вашего ума.
- Спасибо, я сразу догадался, съинтуичил, благодаря картинке-подсказке.
Во всех соседних палатах подобное наблюдается. Вася Масленкин пространно рассуждает о судьбах куньих, Костя Кокорин настаивает, чтобы конфеты из новогоднего подарка мама забрала себе.
 
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
2.230
Симпатии
43.700
Врем вдохновенно.

Никак не могу понять - есть у Серафима речь или нет. Ишь как два знатока словесности беседуют (нет).
- Коллега, как вы понимаете данное объявление?
- Я где-то слышал это сленговое определение, означает умение разбираться в данном вопросе.
- хаха, а вот и нет, хотя ваша точка зрения имеет право на существование. Это буквальный смысл, игра слов, означает поставку надутых шаров и фигур из них.
- Браво, коллега, поражен гибкостью вашего ума.
- Спасибо, я сразу догадался, съинтуичил, благодаря картинке-подсказке.
Приветливая видео выкладывала на канале, про то как Серафим чего-то там объясняет. Судя по видео речь у него есть. Судя по ее рассказам речь у него есть исключительно когда он этого хочет. когда не хочет - маменька идет лесом и выслушивает его заезженную пластинку из 6 фраз. Со отцом он не разговаривает, только через мамашу, обращаясь к отцу в 3-м лице. Не, пусть Приветливая кому другому сказки рассказывает, я считаю, что Фимушка ярко выраженный шизоид, и никакого аутизма
 
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
4.762
Симпатии
90.407
Приветливая видео выкладывала на канале, про то как Серафим чего-то там объясняет. Судя по видео речь у него есть. Судя по ее рассказам речь у него есть исключительно когда он этого хочет. когда не хочет - маменька идет лесом и выслушивает его заезженную пластинку из 6 фраз. Со отцом он не разговаривает, только через мамашу, обращаясь к отцу в 3-м лице. Не, пусть Приветливая кому другому сказки рассказывает, я считаю, что Фимушка ярко выраженный шизоид, и никакого аутизма
Приветливая тоже психопат, и через Фимочку транслирует миру многое, что ссыт сказать. И миру и маме и мужу и неправильным родителям других нетакусиков - она как ебнутые заводчики питбулей .
 
Регистрация
20 Июн 2016
Сообщения
22.453
Симпатии
793.632
Помнится недавно Приветливая очень осуждала всяких хамов и хулиганов, утверждая, что они-то не такие. Но расщепленное сознание - оно такое. И сегодня мы рассказываем о хаме Серафимушке.
Негативизм при аутизме, как с ним справляться?
Сегодня
Что мешало сыну учиться и быть успешным? Много всего: тут и особенности восприятия, и рассеянность внимания с быстрой утомляемостью. Но больше всего доставлял неприятности мне и учителям его негативизм и демонстративное поведение.
Всё это появилось задолго до школы. Мне даже кажется, что сын таким родился. Характер у него сложный - водолей и коза, а тут ещё болезнь, которое всё это усугубляет.
И было у нас очень "весело". Скажешь Серафиму: "Постой минуту", он срывается и бежит. Нарочно, из духа противоречия. Ещё и смеётся. И спрашивает потом: "А здорово я тебя не послушался?"
Совсем нездорово. Грустно и печально. И к школе всё это не прошло. Сын постоянно спорил со мной и с учителем. Она ему задачу читает: "У двух девочек, Оли и Лены, было по три яблока....", а Серафим, вместо того, чтобы решать, кричит: "Нет, у Кати и Лены. И не яблоки, а груши!"
Так и в тетради записывал. И только после этого выдавал готовый ответ. Считал он быстро, все действия делал в уме и наотрез отказывался их записывать. "Не буду, не хочу, это ежу понятно..."
И приходилось идти на всякие хитрости: что-то обещать, подкупать конфетами и так далее.
Сложно было....Легче, наверное, медведя выдрессировать и научить кататься на велосипеде, чем о чём-то договориться с Серафимом. Если уж решил никогда не писать "домашняя работа" и делать только "дикую", то ему хоть кол на голове теши. Даже тот конфликт, когда он довёл учительницу до крика и сам, испугавшись, её ударил, ничему не научил.
Сейчас он может писать зажмурившись, те слова, которые ему не нравятся, которые не воспринимает на слух. А тогда: вместо "сумки" - "чемодан", вместо "имя" - "кличка", вместо "лицо" - "морда"....
Представляете, как выполнялись упражнения по русскому языку, сколько раз переписывали и сколько было убито моих нервных клеток?
Отдала как-то сына на танцы, думала, будет смотреть, как другие делают и учиться. Но нет. Всё по-своему делал. Педагог говорит: "Ручки вверх", а он вниз опускает. Надо в левую сторону двигаться, а он вправую. Промучились несколько месяцев. И я поняла, что затея не удалась, и забрала его с этих занятий.
И вот только сейчас, когда сыну почти двадцать лет, мы сумели договориться, сделать так, чтобы он выполнял всё, как нужно, делал то, что его просят и сильно не спорил.
Как это удалось? Да кто ж знает. Может, я тут совсем ни при чём, просто повзрослел парень и захотел ничем от друх не отличаться. Хотя это сложно. Он очень сильно отличается.


Хотя и я пыталась с этим явлением бороться шантажом, лестью, подкупом. А иногда и хитростью. Говорила: "Не надо, не делай как все." А он чисто из духа противоречия брал и делал....
А сейчас так интересно наблюдать, как Серафим за другими негативизм замечает и pyгaeтся: "Ты что, маленький что-ли? Почему не так делаешь?"
А сам давно ли перестал? Забыл уже, наверное :)
И много таких детей, оказывается. Один наш знакомый парень маме постоянно противоречит. Она его спросит: "Зачем ты, Никита, так делаешь?", а он ей в ответ: "Ни зачем ты Никита так не делаешь."
А взять хотя бы мальчишку, который пришёл с этого года на каток и на адаптивную физкультуру. Ему 15 и делает он всё наоборот. Тренер говорит: "Беги" - он стоит. Скажет: "Стой!" - разгоняется и бежит. Но она, молодец, находит подход. По крайней мере, уже заинтересовала занятием. Ходит мальчишка совсем рядом, иногда подходит к ней, берёт за руку, пытается повторять какие-то простые движения. Посмотрим, что дальше будет. Мне самой теперь интересно.
А вы сталкивались с негативизмом своих детей? Как с ним справлялись? Кричать и наказывать вроде бы как нельзя, это только ухудшит положение. Но если вам удалось что-то изменить таким образом, расскажите
В тексте есть ссылка, я прошла. Ведь наверняка должна была читать, но как в первый раз прочитала. И опять ее "аутист" нипричем :ti_pa: учительница была не в духе и заработала по морде. Потом одумалась, извинилась и продолжила занягия с гениальным отличником. Верю-верю, что все так и было.
Расскажу сегодня про Серафима-первоклассника, который ударил свою учительницу
19 марта
4,3K прочитали
31 августа 2010 года после долгих и муторных препирательств со школой моего сына-таки зачислили в первый класс. Очень хотелось, чтобы взяли в речевой, где 12 детей, с которыми работают не только учителя, ещё и психологи, логопеды. Но директриса была непреклонна: только индивидуальное обучение и точка. Документы взяли, назначили педагога, Марину Ивановну. Домой ходить она отказалась, сославшись на большую занятость в школе. Приходили к ней сами в пересмену, с часу до половины третьего.
Сначала было всё очень радужно: учительница с большим стажем, уже бабушка внучки-второклашки, с виду хоть и строгая, но на детей не кричит. Она сразу заявила, что её мало волнуют диагнозы и человека из Серафима сделает: станет он классу третьему нормальным учеником, будет в школе учиться вместе со всеми.
Книги, что нам выдали в библиотеке: букварь и родную речь на второй неделе учёбы пришлось сдать обратно. "Вашему мальчику это уже не интересно. Он и так всё знает. Несите из дома сказки Пушкина, стихи разные, - сказала Марина Ивановна, - и прописи купите, будем учиться красиво писать".
Оставили только окружающий мир и учебник математики. И здесь проблем особых не возникло. Считал сын очень быстро, уже в пределах сотни в уме складывал и вычитал, махом решал простенькие задачки. Очень я тогда радовалась, что такой вот он не по годам умный, гордилась им.
Единственной и главной проблемой по-прежнему оставалось поведение, ну и туалетная наша эпопея ещё продолжалась: вовремя не отведёшь и всё – надует в штаны .




рисунок сына
Самым сложным оказалось научить Серафима разговаривать с учительницей на «вы» и не общаться с ней как с подружкой с улицы. Почти год ушёл на решение этого вопроса.
Каждый раз, заходя в кабинет, сын мой упорно говорил вместо "здравствуйте" "здорово, уч! Это я, Серафим, к тебе пришёл".
Учительница строго смотрела на него из-под очков и всякий раз отправляла обратно за дверь, требуя, чтобы зашёл как нормальный ученик. С третьей попытки сын мой сдавался: "Ну ладно, так и быть. Здравствуйте, Марина Ивановна". А на следующий день всё повторялось снова.
Так и жили мы до весны, сравнительно тихо и спокойно: ходили в школу, ученик наш читал сказки Пушкина, работал в прописях, а я на задней парте мучила телефон, играя в разные логические игры.
Но накануне восьмого марта случилось то, чего я так сильно боялась: учительница была плохом расположении духа и накричала на Серафима. Он что-то не то написал, не услышал её с первого раза или не понял. А крик, как известно, аутичные дети не переносят.
Вначале мой сын просто закрыл уши и попросил на него не орать. Это опять было воспринято как грубость и неуважение. Я попыталась как-то сгладить атмосферу, но было уже слишком поздно. Крик только усилился. И более того, наша добрая Марина Ивановна выхватила у сына из рук ручку, скинула на пол тетради и учебники. Вот этого точно делать не стоило, (мамы детей с аутизмом поймут почему).
Серафим моментально вскочил на ноги, заорал так, что, наверняка, услышала вся школа и залепил Марине Ивановне оглушительную пощёчину.
Дальше, как в "Ревизоре", немая сцена: я что-то ещё пытаюсь лопотать, но голос предательски подводит и слёзы сами собой наворачиваются на глаза. Учительница наша, немного придя в себя, заявляет, что больше такого безобразия не потерпит, сейчас же идёт к директору писать докладную. А мы чтоб отсюда убирались и заниматься дальше с моим сыном она отказывается.
И ушла ведь, надолго, почти на полчаса. А мы молча сидели в классе и ждали, чем вся эта история закончится…
"Ах, вы ещё здесь? - удивилась Марина Ивановна, после долгих раздумий вернувшаяся в кабинет, - на ваше счастье директор на совещании в департаменте. Но завтра всё равно напишу докладную. И можете не приходить. Пусть вам ищут другого учителя."
Но мы же упорные. На следующий день ровно в час снова стояли у кабинета. С письмом в руках, потому что на словах не объяснишь человеку, что такое аутизм и как трудно таким детям жить в нормальном обществе, подчиняться его правилам. Письмо было прочитано, и мы помилованы. До следующего раза, которого, по счастью, не случилось. И свою вину Марина Ивановна признала, извинилась, что сорвалась и впредь обещала так не делать.
Год Серафим закончил со всеми пятёрками и перешёл во второй класс.
 
Регистрация
4 Июл 2022
Сообщения
2.373
Симпатии
64.114
Регистрация
4 Июл 2022
Сообщения
2.373
Симпатии
64.114
Ну, орать, скидывать на пол учебники и пр. - непрофессионально.
Вот не верю я, что строгая, но добрая учительница с большим стажем, которая нормально отзанималась с неадекватным ебобо почти три четверти, внезапно начала швыряться предметами. ИМХО, это обычное для Приветливой допиливание реальности под свой манимирок.

учительница с большим стажем, уже бабушка внучки-второклашки, с виду хоть и строгая, но на детей не кричит.
Учительница строго смотрела на него из-под очков и всякий раз отправляла обратно за дверь, требуя, чтобы зашёл как нормальный ученик.
И более того, наша добрая Марина Ивановна выхватила у сына из рук ручку, скинула на пол тетради и учебники.
 
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
9.557
Симпатии
130.579
Ну, орать, скидывать на пол учебники и пр. - непрофессионально. Но интересно - а Серафим извинился?
Я думаю, учительница долго варилась в собственном соку. И что там серафимушка творил, нам не расскажут. И в какой-то момент терпение лопнуло. Выдержка у Мариванны железная, я бы мамо с её логическим играми на втором сеансе под партой бы похоронила.
 
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
2.230
Симпатии
43.700
Эту прелесть про учительницу я читала уже, но какой слог у Приветливой. Сначала она впихивает всеми правдами и неправдами нитакусика в обычную школу. Ведь в коррекционной, где прививают элементарные правила поведения такому умному мальчику делать нечего. Потом еще умудряются довести учительницу. И вишенкой на торте дожимают таки, чтобы учитель продолжала заниматься с шизофреником. Феерично, чё.
 
Регистрация
20 Июн 2016
Сообщения
22.453
Симпатии
793.632
Думаю, что дело было так.
Врывается МарьИванна в кабинет к директору, красная, растреепанная, швыряет перед ним учебник и кричит - Я больше с ним заниматься не буду. вы посмотрите, он на каждой странице матерные слова написал. Ему замечания делаешь, а он штаны расстегнул и мастурбирует. И мамаша довольная сидит.
Директор бросается перед ней на колени - МарьИванна, голубушка, не губите. Вы же знаете эту семейку гнилую, они же жизни школе не дадут. У нас только на вас и была вся надежда. Умоляю, продержитесь до конца года, я за лето вопрос решу. Ну пожалуйста, мы вам двойные часы будем ставить.
МарьИвванна - Хорошо, только ради вас. Тройные часы и премия по итогам года.
Директор отдает распоряжение бухгалтерии и выписывает немедленно премию из директорского фонда.
 
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
7.655
Симпатии
104.326
Адрес
Арканар, замок Бау.
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
28.398
Симпатии
494.979
Адрес
пл. Кассандра, офис ОЗК
Помнится недавно Приветливая очень осуждала всяких хамов и хулиганов, утверждая, что они-то не такие. Но расщепленное сознание - оно такое. И сегодня мы рассказываем о хаме Серафимушке.
Негативизм при аутизме, как с ним справляться?
Сегодня
Что мешало сыну учиться и быть успешным? Много всего: тут и особенности восприятия, и рассеянность внимания с быстрой утомляемостью. Но больше всего доставлял неприятности мне и учителям его негативизм и демонстративное поведение.
Всё это появилось задолго до школы. Мне даже кажется, что сын таким родился. Характер у него сложный - водолей и коза, а тут ещё болезнь, которое всё это усугубляет.
И было у нас очень "весело". Скажешь Серафиму: "Постой минуту", он срывается и бежит. Нарочно, из духа противоречия. Ещё и смеётся. И спрашивает потом: "А здорово я тебя не послушался?"
Совсем нездорово. Грустно и печально. И к школе всё это не прошло. Сын постоянно спорил со мной и с учителем. Она ему задачу читает: "У двух девочек, Оли и Лены, было по три яблока....", а Серафим, вместо того, чтобы решать, кричит: "Нет, у Кати и Лены. И не яблоки, а груши!"
Так и в тетради записывал. И только после этого выдавал готовый ответ. Считал он быстро, все действия делал в уме и наотрез отказывался их записывать. "Не буду, не хочу, это ежу понятно..."
И приходилось идти на всякие хитрости: что-то обещать, подкупать конфетами и так далее.
Сложно было....Легче, наверное, медведя выдрессировать и научить кататься на велосипеде, чем о чём-то договориться с Серафимом. Если уж решил никогда не писать "домашняя работа" и делать только "дикую", то ему хоть кол на голове теши. Даже тот конфликт, когда он довёл учительницу до крика и сам, испугавшись, её ударил, ничему не научил.
Сейчас он может писать зажмурившись, те слова, которые ему не нравятся, которые не воспринимает на слух. А тогда: вместо "сумки" - "чемодан", вместо "имя" - "кличка", вместо "лицо" - "морда"....
Представляете, как выполнялись упражнения по русскому языку, сколько раз переписывали и сколько было убито моих нервных клеток?
Отдала как-то сына на танцы, думала, будет смотреть, как другие делают и учиться. Но нет. Всё по-своему делал. Педагог говорит: "Ручки вверх", а он вниз опускает. Надо в левую сторону двигаться, а он вправую. Промучились несколько месяцев. И я поняла, что затея не удалась, и забрала его с этих занятий.
И вот только сейчас, когда сыну почти двадцать лет, мы сумели договориться, сделать так, чтобы он выполнял всё, как нужно, делал то, что его просят и сильно не спорил.
Как это удалось? Да кто ж знает. Может, я тут совсем ни при чём, просто повзрослел парень и захотел ничем от друх не отличаться. Хотя это сложно. Он очень сильно отличается.


Хотя и я пыталась с этим явлением бороться шантажом, лестью, подкупом. А иногда и хитростью. Говорила: "Не надо, не делай как все." А он чисто из духа противоречия брал и делал....
А сейчас так интересно наблюдать, как Серафим за другими негативизм замечает и pyгaeтся: "Ты что, маленький что-ли? Почему не так делаешь?"
А сам давно ли перестал? Забыл уже, наверное :)
И много таких детей, оказывается. Один наш знакомый парень маме постоянно противоречит. Она его спросит: "Зачем ты, Никита, так делаешь?", а он ей в ответ: "Ни зачем ты Никита так не делаешь."
А взять хотя бы мальчишку, который пришёл с этого года на каток и на адаптивную физкультуру. Ему 15 и делает он всё наоборот. Тренер говорит: "Беги" - он стоит. Скажет: "Стой!" - разгоняется и бежит. Но она, молодец, находит подход. По крайней мере, уже заинтересовала занятием. Ходит мальчишка совсем рядом, иногда подходит к ней, берёт за руку, пытается повторять какие-то простые движения. Посмотрим, что дальше будет. Мне самой теперь интересно.
А вы сталкивались с негативизмом своих детей? Как с ним справлялись? Кричать и наказывать вроде бы как нельзя, это только ухудшит положение. Но если вам удалось что-то изменить таким образом, расскажите
В тексте есть ссылка, я прошла. Ведь наверняка должна была читать, но как в первый раз прочитала. И опять ее "аутист" нипричем :ti_pa: учительница была не в духе и заработала по морде. Потом одумалась, извинилась и продолжила занягия с гениальным отличником. Верю-верю, что все так и было.
Расскажу сегодня про Серафима-первоклассника, который ударил свою учительницу
19 марта
4,3K прочитали
31 августа 2010 года после долгих и муторных препирательств со школой моего сына-таки зачислили в первый класс. Очень хотелось, чтобы взяли в речевой, где 12 детей, с которыми работают не только учителя, ещё и психологи, логопеды. Но директриса была непреклонна: только индивидуальное обучение и точка. Документы взяли, назначили педагога, Марину Ивановну. Домой ходить она отказалась, сославшись на большую занятость в школе. Приходили к ней сами в пересмену, с часу до половины третьего.
Сначала было всё очень радужно: учительница с большим стажем, уже бабушка внучки-второклашки, с виду хоть и строгая, но на детей не кричит. Она сразу заявила, что её мало волнуют диагнозы и человека из Серафима сделает: станет он классу третьему нормальным учеником, будет в школе учиться вместе со всеми.
Книги, что нам выдали в библиотеке: букварь и родную речь на второй неделе учёбы пришлось сдать обратно. "Вашему мальчику это уже не интересно. Он и так всё знает. Несите из дома сказки Пушкина, стихи разные, - сказала Марина Ивановна, - и прописи купите, будем учиться красиво писать".
Оставили только окружающий мир и учебник математики. И здесь проблем особых не возникло. Считал сын очень быстро, уже в пределах сотни в уме складывал и вычитал, махом решал простенькие задачки. Очень я тогда радовалась, что такой вот он не по годам умный, гордилась им.
Единственной и главной проблемой по-прежнему оставалось поведение, ну и туалетная наша эпопея ещё продолжалась: вовремя не отведёшь и всё – надует в штаны .




рисунок сына
Самым сложным оказалось научить Серафима разговаривать с учительницей на «вы» и не общаться с ней как с подружкой с улицы. Почти год ушёл на решение этого вопроса.
Каждый раз, заходя в кабинет, сын мой упорно говорил вместо "здравствуйте" "здорово, уч! Это я, Серафим, к тебе пришёл".
Учительница строго смотрела на него из-под очков и всякий раз отправляла обратно за дверь, требуя, чтобы зашёл как нормальный ученик. С третьей попытки сын мой сдавался: "Ну ладно, так и быть. Здравствуйте, Марина Ивановна". А на следующий день всё повторялось снова.
Так и жили мы до весны, сравнительно тихо и спокойно: ходили в школу, ученик наш читал сказки Пушкина, работал в прописях, а я на задней парте мучила телефон, играя в разные логические игры.
Но накануне восьмого марта случилось то, чего я так сильно боялась: учительница была плохом расположении духа и накричала на Серафима. Он что-то не то написал, не услышал её с первого раза или не понял. А крик, как известно, аутичные дети не переносят.
Вначале мой сын просто закрыл уши и попросил на него не орать. Это опять было воспринято как грубость и неуважение. Я попыталась как-то сгладить атмосферу, но было уже слишком поздно. Крик только усилился. И более того, наша добрая Марина Ивановна выхватила у сына из рук ручку, скинула на пол тетради и учебники. Вот этого точно делать не стоило, (мамы детей с аутизмом поймут почему).
Серафим моментально вскочил на ноги, заорал так, что, наверняка, услышала вся школа и залепил Марине Ивановне оглушительную пощёчину.
Дальше, как в "Ревизоре", немая сцена: я что-то ещё пытаюсь лопотать, но голос предательски подводит и слёзы сами собой наворачиваются на глаза. Учительница наша, немного придя в себя, заявляет, что больше такого безобразия не потерпит, сейчас же идёт к директору писать докладную. А мы чтоб отсюда убирались и заниматься дальше с моим сыном она отказывается.
И ушла ведь, надолго, почти на полчаса. А мы молча сидели в классе и ждали, чем вся эта история закончится…
"Ах, вы ещё здесь? - удивилась Марина Ивановна, после долгих раздумий вернувшаяся в кабинет, - на ваше счастье директор на совещании в департаменте. Но завтра всё равно напишу докладную. И можете не приходить. Пусть вам ищут другого учителя."
Но мы же упорные. На следующий день ровно в час снова стояли у кабинета. С письмом в руках, потому что на словах не объяснишь человеку, что такое аутизм и как трудно таким детям жить в нормальном обществе, подчиняться его правилам. Письмо было прочитано, и мы помилованы. До следующего раза, которого, по счастью, не случилось. И свою вину Марина Ивановна признала, извинилась, что сорвалась и впредь обещала так не делать.
Год Серафим закончил со всеми пятёрками и перешёл во второй класс.
вот насколько я против побоев, но тут вот в этом конкретном случае - надо было конкретно пиздить. и что не доходило через голову - вколачивать через жопу. сильно теплым воздухом уродцу в жопу дули.
 
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
2.230
Симпатии
43.700
вот насколько я против побоев, но тут вот в этом конкретном случае - надо было конкретно пиздить. и что не доходило через голову - вколачивать через жопу. сильно теплым воздухом уродцу в жопу дули.
Я вот тоже против побоев, как средства издевательств и истязаний, но вот считаю, что иногда надо въебать, чтобы мозги на место поставить.
 
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
122
Симпатии
1.640
Я думаю, учительница долго варилась в собственном соку. И что там серафимушка творил, нам не расскажут. И в какой-то момент терпение лопнуло. Выдержка у Мариванны железная, я бы мамо с её логическим играми на втором сеансе под партой бы похоронила.
Под плинтусом, милое
 

Oberster_Reichskanzler_Einhorn

Милотавр из Райской Гущи
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
10.855
Симпатии
139.255
Адрес
Древние Готические Овраги
Вот не верю я, что строгая, но добрая учительница с большим стажем, которая нормально отзанималась с неадекватным ебобо почти три четверти, внезапно начала швыряться предметами. ИМХО, это обычное для Приветливой допиливание реальности под свой манимирок.
Угу. Указку об голову сломала. Пальцы дверью придавливала. Иглы под ногти совала.
Верим. Верим.
 
Регистрация
12 Июн 2016
Сообщения
841
Симпатии
15.101
Вы заметили тенденцию: мамаши нетакусей оправдывают асоциальные поведения своих дитачек словами "ему/ей это неинтересно". Алло, они просто живут в своём мире, им похер, потому что они больные!!11 а-а-а-а-а!!!

Присоединяюсь. Серафимку реально полезно пиздить. Так называемый негативизм можно оправдать здоровому ребёнку, вашим - нельзя. Иначе они по этой схеме "от противного" начнут убивать, педофилить и ебать гусей.