Кинопремия Оскар

Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
2.853
Симпатии
21.389
я посмотрела паразиты - интересный, сумбурный и грустный. Конец не зацепил
В целом - трагикомедия, надеялась на неожиданный финал, но не дотянул
фильм понравился, хороший сюжет и игра актеров
Post automatically merged:

Я отношусь к категории не самых искушенных зрителей , к тому же мало знакомых с корейским кинематографом (а таких, я подозреваю, в мире большинство), и посчастливилось мне увидеть лауреата Оскара, сидя на чемоданах практически в буквальном смысле слова - было лето, отпуск, пересадка в чужом городе, у нас было четыре часа свободного времени, а в ближайшем торговом центре в кинозалах как раз показывали Паразитов - причем очень ограниченный показ, ничего о них толком известно не было, только Золотая пальмовая ветвь Канн в анонсе.
И я такая - ну да... Корея, может арт-хаус какой... или что слишком высоколобое... ну и хуй с ним. Хоть приобщимся к признанному критиками шедевру, и то не зря. Альтернативы в виде приятной глазу голливудской жвачки не было, и мы пошли.
И не разочаровались. Я, кажется, даже потом писала в Киношках что-то.
Тут ведь как. Есть такое - кино зашло. Вот этот фильм зашел. Сразу и бесповоротно.
Он рассказывает о сложном простыми словами, он не раз и не два скатывался на грань плоскости и пошлости, вызывая в зрителе низменное желание поржать над поскользнувшимся на банановой кожуре, но не опускаясь за эту грань. Он балансирует между жанрами, органично перетекая из комедии положений в триллер и драму, и ни разу не сбиваясь с ритма.
У него прекрасный звуко- и видеоряд, и великолепная актерская игра (кстати, ни одного актера я не знаю, ибо нуб, и возможно, это сыграло в плюс). Я потом (не во время просмотра) поймала себя на мысли, что забывала, что смотрю кино.
Эти люди жили, лгали, рефлексировали, снова лгали и выкручивались, совсем как живые и настоящие.
И даже отец семейства вонял по-настоящему) Я вместе с богатым хозяином дома эту вонь ощущала)
Как-то так.
Один из самых заслуженных Оскаров последних лет. Имхо,разумеется.
Post automatically merged:

Если бы не "Паразитам", я бы дала Оскар "Однажды в ... Голливуде". Я прям как киноакадемики прослезилась за альтернативную историю мэтра Квентина - это невероятно трогательно и знаково для тех, кто знает, как было на самом деле.
А алкаш мой считает, что лучший фильм - 1917.
Джокер силен, но я тяжело воспринимаю любые фильмы-копания в больном рассудке. И чем талантливее фильм, тем тяжелее. Не люблю, да. И да, Джокера не считаю фильмом проходным и не считаю, что вытащил его только Хоакин, там и видеоряд, и операторская работа, и музыка шикарны.
Хоакин, безусловно, заслужил статуэтку, ибо игра охуительная, я уже писала - танец аутиста был бесподобен и претендует на отдельного Оскара.
я тоже забыла, что это кино,такое чувство, что рядом с ними сидела и тоже подвалом несло
 
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
9.555
Симпатии
75.763
Канализация там эпично показана. Кстати, как они смогли потом туда вернуться и всё чисто было? Подвалом мне не несло, напротив, я удивилась, купили бы хорошие парфюмы все и пахли нормально.
 
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
4.826
Симпатии
42.519
Лучший фильм (драма)
Лучший фильм (комедия или мюзикл)
Лучший актер в драматическом фильме
Лучший актер в комедии или мюзикле
Лучшая актриса в драматическом фильме
Лучшая актриса в комедии или мюзикле
Лучший актер второго плана
Лучшая актриса второго плана
Лучший режиссер
Лучший сценарий
Лучший фильм на иностранном языке
Лучший анимационный фильм
Лучшая музыка
Лучшая песня
Статья на Кинопоиске
 
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
4.826
Симпатии
42.519
Лучший фильм
«Отец»
«Иуда и черный мессия»
«Манк»
«Минари»
«Земля кочевников»
«Девушка, подающая надежды»
«Звук металла»
«Суд на чикагской семеркой»

Лучший актер
Риз Ахмед, «Звук металла»
Чедвик Боузман, «Ма Рейни: Мать блюза»
Энтони Хопкинс, «Отец»
Гари Олдман, «Манк»
Стивен Юн, «Минари»

Лучшая актриса
Виола Дэвис, «Ма Рейни: Мать блюза»
Андра Дэй, «Соединенный Штаты против Билли Холидэй»
Ванесса Кирби, «Фрагменты женщины»
Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
Кэри Маллиган, «Девушка, подающая надежды»

Лучший режиссер
Томас Винтерберг, «Еще по одной»
Дэвид Финчер, ««Манк»
Ли Айзек Чун, «Минари»
Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
Эмиральд Феннел, «Девушка, подающая надежды»

Лучшая актриса второго плана
Мария Бакалова, «Борат 2»
Гленн Клоуз, «Элегия Хиллбилли»
Оливия Колман, «Отец»
Аманда Сайфред, «Манк»
Юн Ё-джон, «Минари»

Лучший актер второго плана
Саша Барон Коэн, «Суд на чикагской семеркой»
Дэниэл Калуя, «Иуда и черный мессия»
Лесли Одом-мл., «Одна ночь в Майами»
Пол Раджи, «Звук металла»
Лакит Стэнфилд, «Иуда и черный мессия»

Лучший адаптированный сценарий
«Борат 2»
«Отец»
«Земля кочевников»
«Одна ночь в Майами»
«Белый тигр»

Лучший оригинальный сценарий
«Иуда и Черный мессия»
«Минари»
«Девушка, подающая надежды»
«Звук металла»
«Суд на чикагской семеркой»

Лучший иностранный фильм
«Еще по одной»
«Лучшие дни»
«Коллектив»
«Человек, который продал свою кожу»
«Куда ты идешь, Аида?»

Лучший анимационный фильм
«Вперед»
«Путешествие на Луну»
«Душа»
«Легенда о волках»
«Барашек Шон: Фермагеддон»

Лучший документальный фильм
«Коллектив»
«Агент-крот»
«Время»
«Мой учитель-осьминог»
«Лагерь колек»

Лучший дизайн костюмов
«Эмма.»
«Манк»
«Ма Рейни: Мать блюза»
«Мулан»
«Пиноккио»
 

Fraise

Команда форума
Модератор
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
15.524
Симпатии
77.997
Опять корейцы. Они что, захватили членов Академии? :fixin3:
 
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
1.042
Симпатии
11.882
Милые, не знаю, где еще спросить - а где посмотреть Каннский кинофестиваль? Его вообще транслируют? А то я полный профан, но в этом году очень мне нужно посмотреть! Спасибо :govlity:
 
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
56
Симпатии
416

Чё мачкалоо

Пульверизатор науки
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
23.377
Симпатии
212.778
Адрес
Псевдолжец
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
56
Симпатии
416
Он за "Отца" взял? Я тоже рада. Заслуженно.
Да! Такой финт ушами - последним оглашали не фильм, а актрису и актера, я думало назовут Боузмана и уйдут в закат. А тут Хопкинс! Очень заслуженно, он гений
 

Fraise

Команда форума
Модератор
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
15.524
Симпатии
77.997
Если Боузман так хорошо играл, то где его награды при жизни? Только как умер, так ещё чёрный, ну, комбо и давайте быстро Оскара! Выглядит ситуа не очень. Номировали бы его при жизни?
Вдова уже готовилась подняться за статуэткой и произнести речь про LBM, но обломали :double_up:
 
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
1.842
Симпатии
20.016
Только как умер, так ещё чёрный, ну, комбо и давайте быстро Оскара!
хорошо, что не дали
напомнило, как актёр из Декстера каждый год номинировался на тв премию (эмми, или как её) и каждый год его прокатывали, но, как только стало известно про его рак- премию тут же дали. лицемерие
 
Регистрация
12 Июн 2016
Сообщения
1.409
Симпатии
16.168
хорошо, что не дали
напомнило, как актёр из Декстера каждый год номинировался на тв премию (эмми, или как её) и каждый год его прокатывали, но, как только стало известно про его рак- премию тут же дали. лицемерие
Да там лицемерие как минимум с Бигелоу началось для меня и ее "Повелителя бури". В тот год "Аватар" должен был забрать все.

Про "Ла-Ла-Лэнд" и "Лунный свет" вообще молчу.
 

сумерки сознания

диванная воспитательница
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
1.765
Симпатии
38.351
Согласитесь, нынешний Оскар просто бальзам на душу после кринжовых последних Оскаров. Дед заслуженно получил второго Оскара, Френсис как всегда богиня, с душой всё и так понятно было, датчан одарили. Как грит муж Ленки ильичевовой -без потрясений.
Про боузмана и награды, я читало шо надеялись что ему как хиту Леджеру дадут посмертный Оскар за вклад и всё такое, Чедвик ведь так дохуя сделал, так всем запомнился (нет). Я против него ничего не имею, симпатичный был мужик, но идите нахуй со своим блм уже, просто идите нахуй.
Да так-то куча крутых актёров не имеют наград и ничего, а всяким девочкам (мальчикам опционально)-сосочкам раздают за нихуя.
 
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
5.859
Симпатии
104.578
Эмеральд Феннел более чем заслуженно за оригинальный сценарий "Девушка подающая надежды", хотя по чесноку ей надо было и за режиссуру отдать, фильм только что посмотрела, до сих пор мурашки по коже, давно ничего подобного не видела..а ведь это практически дебют
 
Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
3.517
Симпатии
22.953
Ого, а у киноакадемии яйца-то еще есть. Хоть и небольшие, но есть. Хотя я бы отдала Кирби (у Фрэнсис же два уже), но все лучше, чем мадам-диверсити, припершейся к тому же на церемонию в платьюшке сотрудницы стрип-клуба. Ну а сэр Энтони! Представляю, просыпается такой утром, а тут - хоп, второй! Ну а главный минус - ОНИ ОПЯТЬ КИНУЛИ ГЛЕНН КЛОУЗ!!!!
 
Регистрация
12 Июн 2016
Сообщения
1.409
Симпатии
16.168
Помянем
Для 96-го Оскара (2024 г.) фильм должен соответствовать ДВУМ из ЧЕТЫРЕХ следующих стандартов, чтобы считаться подходящим!

СТАНДАРТ A: ЭКРАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ТЕМЫ И ОПИСАНИЕ
Для достижения Стандарта А фильм должен соответствовать ОДНОМУ из следующих критериев:
А1. Ведущие или важные актеры второго плана, по крайней мере, один из ведущих участников или важных сторонников является представителем недостаточно представленной расовой или этнической группы.
• Азиаты
• испаноязычные / латиноамериканцы
• Черный / афроамериканец
• Коренные жители / коренные американцы / коренные жители Аляски
• Ближний Восток / Северная Африка
• Коренной житель Гавайских островов или других островов Тихого океана
• Другая недопредставленная раса или этническая принадлежность
A2. Основной состав ансамбля. По крайней мере, 30% всех актеров второстепенных и более второстепенных ролей принадлежат как минимум к двум из следующих недопредставленных групп:
• Женщины
• недопреставленная расовая или этническая группа
• ЛГБТК +
• Люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие.
A3. Основная сюжетная линия / тема Основная сюжетная линия, тема или повествование фильма сосредоточены на недостаточно представленных группах.
• Женщины
• недопреставленная расовая или этническая группа
• ЛГБТК +
• Люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие.

СТАНДАРТ B: ТВОРЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО И ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА
Для достижения Стандарта B фильм должен соответствовать ОДНОМУ из следующих критериев:
B1. Креативное руководство и руководители отделов. По крайней мере, в двух из следующих творческих руководящих должностей и руководителей отделов - кастинг-директор, оператор, композитор, художник по костюмам, режиссер, редактор, парикмахер, визажист, продюсер, художник-постановщик, декоратор, звукооператор, супервайзер по визуальным эффектам, сценарист. следующие недопредставленные группы:
• Женщины
• недопреставленная расовая или этническая группа
• ЛГБТК +
• Люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие.
По крайней мере, одна из этих должностей должна принадлежать к следующей недопредставленной расовой или этнической группе:
• Азиаты
• испаноязычные / латиноамериканцы
• Черный / афроамериканец
• Коренные жители / коренные американцы / коренные жители Аляски
• Ближний Восток / Северная Африка
• Коренной житель Гавайских островов или других островов Тихого океана
• Другая недопредставленная раса или этническая принадлежность
В2. Другие ключевые роли. По крайней мере, шесть других членов команды и технических должностей (за исключением помощников по производству) относятся к недопредставленной расовой или этнической группе. Эти должности включают, помимо прочего, First AD, Gaffer, Sсript Supervisor и т.д.
B3. Общий состав команды. Не менее 30% съемочной группы - представители следующих недопредставленных групп:
• Женщины
• недопреставленная расовая или этническая группа
• ЛГБТК +
• Люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие.
СТАНДАРТ C: ДОСТУП И ВОЗМОЖНОСТИ ОТРАСЛИ
Для достижения Стандарта C фильм должен соответствовать ОБОИМ критериям, указанным ниже:
C1. Возможности оплачиваемого ученичества и стажировки. Компания по распространению или финансированию фильма организовала оплачиваемое обучение или стажировку в следующих недопредставленных группах, удовлетворяющих следующим критериям:
• Женщины
• недопреставленная расовая или этническая группа
• ЛГБТК +
• Люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие.
Крупные студии / дистрибьюторы должны иметь постоянное оплачиваемое обучение / стажировку с участием недопредставленных групп (также должны включать расовые или этнические группы) в большинстве из следующих отделов: производство / разработка, физическое производство, пост-продакшн, музыка, VFX. , приобретения, деловые отношения, распространение, маркетинг и реклама.
Крупные мини-студии или независимые студии / дистрибьюторы должны иметь как минимум двух учеников / стажеров из указанных выше недопредставленных групп (по крайней мере, одного из недопредставленных расовых или этнических групп) как минимум в одном из следующих отделов: производство / разработка, физическое производство , пост-продакшн, музыка, VFX, приобретения, бизнес, распространение, маркетинг и реклама.
C2. Возможности обучения и развития навыков. Компания по производству, распространению и / или финансированию фильма предлагает обучение и / или возможности работы для развития неординарных навыков людям из следующих недостаточно представленных групп:
• Женщины
• недопреставленная расовая или этническая группа
• ЛГБТК +
• Люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие.

СТАНДАРТ РАЗВИТИЕ АУДИТОРИИ
Для достижения Стандарта D фильм должен соответствовать приведенным ниже критериям:
D1. Представительство в маркетинге, рекламе и распространении. Студия и / или кинокомпания имеет несколько штатных руководителей высшего звена из следующих недопредставленных групп (должны включать лиц из недостаточно представленных расовых или этнических групп) в их отделах маркетинга, рекламы и / или распространения.
• Женщины
• недопреставленная расовая или этническая группа
• ЛГБТК +
• Люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие.