Девушки, уймите вашу мать астанавитесь. Так мы до мышей тогось совсем превратим драматиськую фильму в красотки кабарэ кокоето
Еще только музсопровождения из индийских кинов не хватает "гришагришаача".
Девушки, уймите вашу мать астанавитесь. Так мы до мышей тогось совсем превратим драматиськую фильму в красотки кабарэ кокоето
Еще только музсопровождения из индийских кинов не хватает "гришагришаача".
Не, нуачо, искусство гейское, пардон, давно поглотило театр и синематограф... Но оне ж, сцуке толантливые! Голосом Татьяны Васильевой:- с геями играть легко, они способны к лучшему перевоплощению... Я щас о Чайковском, Кокто, Нуриеве, Жан Маре... А вот как какой-нибудь Ален Делон(полный статист, кмк) , так слезы, отпижженные бабы и любимые собаки, как Шукшин,Даль, так олкаш и звероящер... Вот всеж таки по жизни мужик, это одно, а в творчестве пидоры, реально талантливые, не кидайте тапкаме, плиз, я из личных наблюдений)....
Я вот вчера на ОТР наткнулась на фильм "Брак по-итальянски" с Лорен и Мастроянни. Боже, фильму почти 60 лет, но как же он смотрится, даже сейчас... Просто потрясающе! А Марчелло с Софи...Эх, не зря их называли и называют лучшим кинодуэтом 20 века... Столько эмоций, хотела написать целую простыню, а слова как-то не подбираются...
Я вот вчера на ОТР наткнулась на фильм "Брак по-итальянски" с Лорен и Мастроянни. Боже, фильму почти 60 лет, но как же он смотрится, даже сейчас... Просто потрясающе! А Марчелло с Софи...Эх, не зря их называли и называют лучшим кинодуэтом 20 века... Столько эмоций, хотела написать целую простыню, а слова как-то не подбираются...
О, Филомена Мортурано! ТОгда спектакли шли по миру, а потом сняли этот фильм. Есть еще "Развод по-итальянски". А Софи Лорен.."Чочара" посмотрите. "Вчера, сегодня, завтра"... Этот же дуэт. Актриса, конечно, вписала свое имя в историю кинематографа. Огромными буквами. Тогда словно выстрелила плеяда итальянок. Но начиналось все с великой Маньяни.
О, Филомена Мортурано! ТОгда спектакли шли по миру, а потом сняли этот фильм. Есть еще "Развод по-итальянски". А Софи Лорен.."Чочара" посмотрите. "Вчера, сегодня, завтра"... Этот же дуэт. Актриса, конечно, вписала свое имя в историю кинематографа. Огромными буквами. Тогда словно выстрелила плеяда итальянок. Но начиналось все с великой Маньяни.
Да-да. Мама Рома. "Рим - открытый город", "Самая красивая"...
И фильм, где уже погрузневшая в роли обедневшей дворянки, которая купила себе автомобиль крохотный. Ничего особенного вроде. Сюжетец. Но как роль сыграна. Фильм смотрела на одно дыхании,..так сопереживалось этой женщине. (Последняя роль Маньяни "Автомобиль").
А как пела!
Да-да. Мама Рома. "Рим - открытый город", "Самая красивая"...
И фильм, где уже погрузневшая в роли обедневшей дворянки, которая купила себе автомобиль крохотный. Ничего особенного вроде. Сюжетец. Но как роль сыграна. Фильм смотрела на одно дыхании,..так сопереживалось этой женщине. (Последняя роль Маньяни "Автомобиль").
А как пела!
к теме Лорен и Мастроянни ( они снимались в 1970 году в фильме "Подсолнухи", советско-итальянского производства). Отрывок из этого фильма:) Забавно смотреть на Софи в наших советских интерьерах/ экстерьерах. Фильм, кстати, прекрасный...)
к теме Лорен и Мастроянни ( они снимались в 1970 году в фильме "Подсолнухи", советско-итальянского производства). Отрывок из этого фильма:) Забавно смотреть на Софи в наших советских интерьерах/ экстерьерах. Фильм, кстати, прекрасный...)
Да. Фильм замечательный. Там и Савельева хороша. Сколько отличного кино улетело в прошлое, новое потеснило и заняло все пространство. К сожалению. Все-таки..это тоже...свидетельство времен, для лучшего понимания мама и пап своих:) Что они смотрели, чем дышали, как жили, что им было дорого, а что - табу.
Да. Фильм замечательный. Там и Савельева хороша. Сколько отличного кино улетело в прошлое, новое потеснило и заняло все пространство. К сожалению. Все-таки..это тоже...свидетельство времен, для лучшего понимания мама и пап своих:) Что они смотрели, чем дышали, как жили, что им было дорого, а что - табу.
Я так себе театрал. Мне по кино нравится Бичевин. Интересно в театре на него посмотреть. Режиссёра знаю по Барабанам в Ночи (в теме есть смешное обсуждение пиписьки Трибунцева), а театр знаю по Посвящению Еве с Лановым. Ходила три раза. Жалею, что мало.
Еще ходила на спектакль с Вележевой, кажется по Горькому. Сейчас в афише не нашла.
Я так себе театрал. Мне по кино нравится Бичевин. Интересно в театре на него посмотреть. Режиссёра знаю по Барабанам в Ночи (в теме есть смешное обсуждение пиписьки Трибунцева), а театр знаю по Посвящению Еве с Лановым. Ходила три раза. Жалею, что мало.
Еще ходила на спектакль с Вележевой, кажется по Горькому. Сейчас в афише не нашла.
Там я про него и узнала. Потом в Триггере видела, больше нигде.
Мне он нравится своей энергетикой, спокойной, мужественной. В том же Триггере Матвеев истеричка, сейчас это модно. А Бичевин и в Пространствах, и в Триггере такой тёплый, надёжный. Хотя в закрытых пространствах у него довольно нестабильный психически персонаж.
Там я про него и узнала. Потом в Триггере видела, больше нигде.
Мне он нравится своей энергетикой, спокойной, мужественной. В том же Триггере Матвеев истеричка, сейчас это модно. А Бичевин и в Пространствах, и в Триггере такой тёплый, надёжный. Хотя в закрытых пространствах у него довольно нестабильный психически персонаж.
Да. Я недавно гуглила, одна жена, 2 ребёнка, это прямо экзотика по нынешним временам.
Спектакль я искала по доступным мне датам в первую очередь, потом ориентировалась на режиссёра и театр, но Бичевин оказался очень приятным бонусом.
Там я про него и узнала. Потом в Триггере видела, больше нигде.
Мне он нравится своей энергетикой, спокойной, мужественной. В том же Триггере Матвеев истеричка, сейчас это модно. А Бичевин и в Пространствах, и в Триггере такой тёплый, надёжный. Хотя в закрытых пространствах у него довольно нестабильный психически персонаж.