Любовь Успенская и её дочь Татьяна Плаксина

Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
1.822
Симпатии
2.030
Адрес
Пыриш
#1
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
15.797
Симпатии
201.209
#2
Заветы Ильича написал(а):
Дочь Успенской Таня открыла в себе талант художника. В живописи особо не разбираюсь, но чуть в штаны не наложила от её картины :sh_ok:
Ебать-копать! :-) меня сначала испугало лицо этой Тани, а потом еще картинами шандарахнуло.
 
Регистрация
27 Июл 2014
Сообщения
5.925
Симпатии
1.717
Адрес
Из абортария, выжила на подоконнике
#3
Лицо как лицо :nez-nayu:
Но вот картины и правда... хм, я такие же в детском саду рисовала, а когда случайно рукой проведешь по невысохшей акварели, то такие точно получались :hi_hi_hi:
 
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
5.779
Симпатии
27.110
#6
Заплатка написал(а):
На мать похожа. Только я всегда думала, что у Успенской лицо такой формы стало от филлеров и прочих вмешательств, оказывается, от рождения такое.
 
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
1.822
Симпатии
2.030
Адрес
Пыриш
#9
Козлюндия написал(а):
На мать похожа. Только я всегда думала, что у Успенской лицо такой формы стало от филлеров и прочих вмешательств, оказывается, от рождения такое.
Да, вообще копия, несмотря на пластику Успенской.

Я скоро стану знатоком её творчества :ps_ih:
Эта картина посвящена теракту в Париже






Вообще молодец, я глянула её инстаграм, она СТОЛЬКО рисует, видно прогресс, может, реально добьётся успехов, если такое желание и рвение https://www.instagram.com/tatianaplaksin/
 
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
5.443
Симпатии
44.274
#11
У нее нет художественного дара, мазьня на уровне обычных школьников. Мазюкает свои страшные картинки акварельными красками. :-) Что-то у нее все картинки однотипные, глаз у человека размазанный и все красное, походу там какие-то траблы с психикой.
 
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
2.449
Симпатии
15.881
#12
я с принцессами сижу (с) написал(а):