• Форум сообщества насИкомых заблокирован роскомнадзором по требованию президента ВТБ Андрея Костина за упоминание о его любовнице.

Fraise

Команда форума
Модератор
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
11.145
Симпатии
13.826
#1
Людмила Николаевна Левчук , в девичестве Красношапко.

Дата рождения: 23 апреля 1982, Омск

https://instagram.com/milalevchuk/
https://vk.com/nedzu (удалено)
https://proza.ru/avtor/myshara
http://samlib.ru/o/omina_m_n/

http://prikl.ru/forum/index.php?showuser=2527
http://greenmama.ru/nid/1763689/mode/info/
https://kinopoisk.ru/user/324680/comment/2121789/

Ник Милы в интернете - Мышара, Myshara
ЖЖ
: http://myshara.livejournal.com/ (записи подчистила)

Картинки кликабельны.

KumCEvBs5yk.jpg Oip_8TISvKA.jpg 3288.jpg 3287.jpg 2uncnGXqR4I.jpg

Имя мне Мышара (и производные). Да, именно так, мышь, белая. Пишу временами под псевдонимом Милла Омина. Пишу разное и в разные места. Например в стол, отыгрыш в ролевой форум, стихи в форум творчества (однако с ними не все так просто), да и в качестве эксперимента на пару конкурсов да в сеть, чтоб люди, кому заняться нечем почитали. Переходя в раздел творчества и открывая один из рассказов или стихов, вы автоматически переводитесь в категорию людей, кому заняться нечем.
Что сказать о личности мыши, на чей сайт вы имели неосторожность попасть? Язвительная, вредная, наглая и тщеславная у нее личность. (с) Мила Левчук о себе.


Родилась и жила в Омске. В 2006 зависала на ролевом сайте. Там познакомилась с неким Джей Пройдоха:

Чтобы понимать, о чем я временами несу околесицу, следует знать, что избраник (он же Джей Пройдоха, он же Zlodey, он же j_ripper http://www.prikl.ru/forum/index.php?showuser=2628 ) живет в Питере. Мышь же родилась и по сей день находится в Омске, а это, граждане, около трех тысяч километров расстояния между двумя этими точками вселенной. Познакомились мы на портале prikl.ru, отношения развивались сложно, не без срывов и препятствий, однако развились и 17.06.2006 года в 00:16 на вокзал "Омск пассажирский" прибыл поезд номер 014, где в 17-ом вагоне на 016-ом месте ехал мой любимый. С этой точки история имела право развиться в двух различных направлениях. Первое: мы смотрим друг на друга и понимаем, что обознатушки, звиняй, нам не по пути, останемся друзьями. Второй: душим друг друга в объятиях, а потом на протяжении всей совместной жизни не можем друг на друга насмотреться. Наш вариант второй и пусть пока совместная жизнь продолжалась 23 замечательных дня, гармония была достигнута с первой минуты и планы наши дерзки.


real-2628.jpg YELtl14E9ro.jpg


При нём, вероятно, в 2009 закрутила виртуальный роман со школьником Ильей.

Реальная история знакомства с малышом:


IMG_3579.PNG

Пиздливая гуриня, конечно же, бы дала на первом свидании.

IMG_7945.PNG S70720-001033.jpg

В этом скрине можно посчитать сколько ебарей было у нашей вуманплюс:

1erf.jpg


Первый растолстел и тупица, второй стриптизёр, и тоже тупица. Третий наверняка тоже тупица.
Все тюфяки, и только мышь супергёрл.

2der.jpg



f846b1685ed9.jpg
 

Fraise

Команда форума
Модератор
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
11.145
Симпатии
13.826
#2
Илья Александрович Левчук

Дата рождения: 20 декабря 1991 Луцк, Украина.

IMG_20170820_180655_11.jpg IMG_20170820_180658_12.jpg IMG_20170820_180643_9.jpg IMG_20170820_180628_7.jpg OyZlqV8lJo8.jpg vhuWPHvLgGU.jpg
Илья до Милы увлекался лошадками (какое совпадение:hi_hi_hi:)

2.5.2007, 19:39
А теперь, наверное, стоит сказать кое-что о себе. Мне 15 лет, и я из Украины. С лошадями я не так давно – каких-то больше пол года. Но не в том дело. Раньше я не знал столько о лошадях. Меня привлекло это поначалу как хобби, а потом я решил начать карьеру конного спортсмена. Правда, в этом я не успел развиться, хоть инструктор говорил мне, что у меня очень мягкая рука, хороший шенкель. И все же один человек дал мне почитать «Лошадиную энциклопедию» Александра Невзорова. Я прозрел. Когда пелена забвения спала с моего разума, мне стало стыдно не просто за содеянное мной, но и за свои мысли. Я много думал по поводу всего узнанного. Это кошмарно. Я появилось желание научится дружить с лошадью. Не мучить, но приносить ей удовольствие от общения со мной. Именно потому я решил обратиться к вашему форуму. (Стать, возможно, адептом революции, если хотите…)…

К сожалению, фото с лошадьми у меня на компьютере не имеются.
Общаюсь. Хожу в свою бывшую конноспортивную школу. Но только к лошадям. Иногда седлаю своего любимого коня. Но не «работаю» с ним, как это говорят наши всадники, а так, катаюсь. Немного, чтоб коню не в тягость и мне в сладость. А еще хожу на конюшню одну...

ЛЭ дал мне почитать один близкий мне человек. Мы с ней много говорим об А.Невзорове и вообще о ЛЭ и о лошадях. У нас одинаковые понятия. Но, думаю, не стоит углубляться в излишние подробности, а-то получится ответ не по теме…

Говорю же, пол года, в конноспортивной школе города Луцка.

Я не посвящаю их в свои соображения и увлечения. Они разделяют мой интерес к лошадям только как увлечение…но это тоже вопрос не по теме…

А о будущем не стоит загадывать. Нужно реально смотреть на вещи. То, что будет, нам еще предстоит увидеть. Но, полагаю, лошади всегда найдется укромное местечко в моем сердце, а значит и в жизни…

http://forumnn.ru/lofiversion/index.php/t7157.html

Они стали встречаться в 2009 году, когда Илье было только 17 лет. Ей 27. А до этого неизвестно сколько общались. Это милые, педофилия :bu_u_u:

В 2013



Милка давит секс


О нет, во что я ввязался!


Когда кто-то неудачно пошутил про возраст


Греческий профиль невесты


Сестрица


Папо ведёт невесту


Мамо переживает, все равно же бросит ведь молодой ее


О, какая мама Ильи высокая! Модель!


Да, Мила сделала это!


Задний фон ... ради этого в Грецию?


Странный выбор пейзажа для свадьбы


Илюша - золушка. Драит полы, короче, делает всё вместо Милки :drea_ms:

золушка.png

Чудесный фотошоп, вот так они выглядят на самом деле :a_sh_ot:

IMG_20170922_230656_929.jpg

До того, как стали гуринями, делали вместе сайты.

"Брат и сестра", :hi_hi_hi:

5eb8d0fe3751.png 3432f.jpg fed9a9dd46b6.jpg


Сайтория - их бывшее детище.
Его профиль на фрилансе https://www.fl.ru/users/saitoriya/

Компания на профессионалы.ру
https://professionali.ru/Enterprise/sajtorija/

 

Fraise

Команда форума
Модератор
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
11.145
Симпатии
13.826
#3
Но им захотелось многа-а-а денег и пошли в секту на курсы "Бизнес-молодость".

Тут то и поняли, что могут срубить с лохов.

Плач Ярославны от 29.10.2013 на стене Илюши:
Надоело сидеть на одном месте. мне 21, впереди огромные цели, для которых требуются большие ресурсы. А прибыль не растет особо вот уже третий год. Нужно сделать рывок.

745453.jpg

Действительно! Достаточно спиздить из книг Шерри Шнайдер и Эллен Фейн, и дурам впаривать хрень за 10 косарей. Аплодисменты.

Покуда есть такие идиоты в бизнесе, умные люди будут процветать на чем угодно!
(с) Мила Левчук

544665.jpg

Хомяки :xomka-prozr:, отдающие последние деньги в лохотрон:
14c4c8b781fb.jpg
 

Fraise

Команда форума
Модератор
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
11.145
Симпатии
13.826
#4
Родословная

fb85e1b8f531.jpg

Папа Николай Красношапко

Мама Марина Николаевна Красношапко

Сестра Анна Козлова, по второму мужу Романова

Мать Ильи - Виктория Владимировна Муравская (Холодюк)

Инстаграм - https://instagram.com/lady_vit/

4 мая 1971 г.р

Как будто - Илюшка в лице милы свою мать ебёт (с)

14723200_1089343657849124_1630711731246333952_n.jpg IMG_20170727_010603_77.jpg IMG_20170727_010619_42.jpg IMG_8271.jpg aTVMBfLS6T0.jpg 15538697_1852491428299656_1839379332888264704_n.jpg IMG_20170723_171537.jpg IMG_20170723_171606.jpg

20170906_221356-kdcollage.jpg
 

Fraise

Команда форума
Модератор
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
11.145
Симпатии
13.826
#5
Инструкция для женщины плюс:
1) годами писать в интернете с одного ящика.
2) посадить на шею самца
3) стать женщиной плюс
4) обоссаться.
5) стереть ладонь удаляя старье.
Профит.
Вы женщина гига-множитель, мать драконов, жена бублика.
:v-bigudyah:
 

Fraise

Команда форума
Модератор
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
11.145
Симпатии
13.826
#6
В 2015 году пришила сиськи и уменьшила нос в СПИКе у Стайсупова.

http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3570120&page=5437&p=125014979#post125014979

Nedzumi
09.04.2015, 11:32
Девчонки! Я уже три недели как сисьная. Делала в Спике у Стайсупова. Очень мне у него понравилось! Было рино + маммо. Вопрос к бывалым, у меня силно увеличен лимфоузел слева, и справа, но не так. Это надолго? Доступ был подмышечный, ужас как хочется побрить подмышки, а оно мешает и болит...

A l e n a
09.04.2015, 11:39
Покажитесь?

вот про лимфоузлы ничего не скажу( но это не очень хорошо( что врач говорит?

Nedzumi
09.04.2015, 11:57
К врачу завтра. 2 недели не была у него. В прошлый раз говорил, что все волшебно заживает.

Показываюсь ) Операция была 14-го марта.


***ЭЛЬВИРА***
09.04.2015, 12:03
Еще очень сильный отек, рано судить о результате. Какие импланты ставили? сколько мл? профиль?

Nedzumi
09.04.2015, 12:07
Круглые, под мышцу, 350 и 375. У меня грудная клетка широченная ( лелею надежду, что тот отек, который ее оттягивает в бока, отпустит ее чуть поближе друг к другу. И она еще тугая как барабан. Она будет мягкая?

Машечка
09.04.2015, 12:17
Хорошие получились) Но отек виден сильный, да и подопустятся еще натуральней станет. А про мягкость... ну это странно через месяц мягкости ждать) Это долгий процесс, у всех по разному, у меня к 6 месяцам только стали как натуральные по мягкости.

***ЭЛЬВИРА***
09.04.2015, 12:14
Свой был нолик, верно?

Nedzumi
09.04.2015, 12:22
Свой был 0,5 наверное, хз как считать. Я так и не знаю, какой там был. Знаю, что печальный ))))

A l e n a
09.04.2015, 12:40
Какая компрессионка интересная) на молнии) круто)

А сисям скорейшей реабилитации и удачи завтра на приеме у доктора)

Nedzumi
09.04.2015, 13:01
Первые 4 дня на обезболивающем сидела, горело огнем. Потом пару дней перерыва и начала возвращаться чувствительность какими-то прострелами. Сейчас уже совсем не болит. Саднит под левой грудью иногда, тем где шов. Если долго стою или хожу. И руки поднимать больно и страшно. ))

*счастье тут*
09.04.2015, 14:06
тоже компрессионка понравилась))) а содержание ещё лучше))

Nedzumi
09.04.2015, 14:21
Мурмур, так приятно! Я еще затрудняюсь ее оценить для себя.

Очень расстраивает большой каньон между ними, что они ближе к подмышкам, чем друг к другу. Но это ясно, что виновата сама, какая уж выросла ( импланты мне поперек естественной грудной клетки никто не поставит. Только вот думаю, смогу я ее когда-то в декольте соединить или нет?

Главное, они вроде бы одинаковые, соски на одном уровне, смотрят вперед, а не вниз.

Больше всего странно, что при таком литраже, больше, чем у всех на последних страницах темы, они относительно тела получились чуть ли не маленькие... Или это ширина плеч такое впечатление дает... Но мне кажется можно смело добавить еще один размер.

В Спике вообще очень круто. Я очень ценю человеческое отношение, а оно там на высшем уровне. Доктор (Стайсупов) позитивный, с юмором, сделал, все заживает как на кошке (носик волшебный получился, как у куколки). Анастезиолог (Шишляков) вообще как папа, и успокоил и обнял, когда больно иголку воткнули и пожалел. ))) И медсестра (Лида) ангел милосердия. Прямо всех люблю, не могу!

А какая альтернатива такой компрессионке? Видела просто забинтованных девочек. С опытом своей компрессионки, от бинтов в ужасе! Это ж сколько дополнительной боли и неудобства!

==========================

Чтобы не было сомнений, что это она. У неё три родинки под ключицей.

2607093D-958E-4AAD-8BCE-C3FE0C4EC2C4.jpeg 231B4FDE-1596-4140-8044-973B040EFEF3.jpeg
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
1.400
Симпатии
1.661
#9
Знаю только, что Левчук вела лекции в Бизнес молодость и якобы начать просветительскую деятельность о женщинах плюс ее сподвигла ксения секиро
 
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
76
Симпатии
218
#10
https://milalevchuk.ru/
Мила Левчук. Продвигает свою школу женственности, которая при беглом взгляде шибко похожа на валяевщину, но без овулизма и с сахарной инстой. Курсы у Милочки стоят нормальных таких денег (от 5 тыр.), на них Милочка прочитает 4 лекции он-лайн и выведет заблудшую самку из минуса в плюс.
Отзывы, ясное дело, либо супер-положительные, либо сдержано-нейтральные.
Уважаемые! Нет ли какой объективной инфы про эту Милочку и ее школу? Близкие знакомые подсели на нее и носят ей деньги. Мозг встревожен!
 
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
257
Симпатии
1.154
#11
Тоже волнует этот вопрос... подруга подсела.. записалась на ее платный марафон.. занялась этой херней после измены мужа.. теперь после этого марафона в инсте пишет о том какой у нее охуенный муж
 
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
1.691
Симпатии
12.519
#12
посмотрела блог этой Милы? хаха три раза :-)
у меня вопрос к ней и иже с ней гуру:
1. Ежели вы стали женщиной плюс, и вся такая кошечка, у которой муж горы сворачивает, то на ХЕРА - работаешь, бегаешь по тренингам и т.д.? Ведь свою женскую энергию разбазариваешь при этом, мужа поддержки лишаешь, так где ж, бля. логика????
2. ежели дело не в заработках, а в том "чтобы распространить священное знание", то на ХЕРА - такие суммы за занятия берутся? Почему бы не сделать взносы символическими и добровольными?
3. если все-таки деньги так важны, да еще часто и выясняется, что муж помогает, да это ваш совместный бизнес, то чему ты, дура, учишь? Тому, что сама не знаешь на практике?? :-)
ох, как они задолбали, эти тренера и гуру
ниче не знают и не умеют.
Это их квалификационный признак - как сам пустое место, так в гуру подался :nasiki:
 
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
257
Симпатии
1.154
#13
ну ниче вы не понимаете :-) ..они не против работать, но типа заниматься надо своим любимым делом, которое тебе в кайф..может это интересно по тренингам бегать да еще и за такие деньги) я бы тоже побегала, только не умею людям хрень на уши вешать
 
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
1.691
Симпатии
12.519
#14
pisya написал(а):
ну ниче вы не понимаете :-) ..они не против работать, но типа заниматься надо своим любимым делом, которое тебе в кайф..может это интересно по тренингам бегать да еще и за такие деньги) я бы тоже побегала, только не умею людям хрень на уши вешать
врут они обычно, нужны деньги, и искали удачный лохотрон, а так бы лучше бы на диване лежали :fixin2:
 
Регистрация
25 Фев 2014
Сообщения
316
Симпатии
291
#16
Тоже несколько знакомых подсели на неё, но быстро прозрели. Я сама на неё подписана и охреневаю с рафинированных фоточек. Больше всего бесит показушные фоточки с мужем, "ставь лайк чтобы я знала, что пишу не зря" и прочие марафоны, балы и стразы. И вот это вот "я пахала на трёх работах, но теперь летаю бизнес классом".
В общем, когда же женщины перестанут носить бабло этим гурам
 
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
3.025
Симпатии
784
Адрес
двор отбросов за обжорным рядом
#18
Не понимаю, у этой Милы статьи типа "почему он не звонит" слизаны с матриархат ру, например, а в целом- банальнейшая банальщина, 2+2=4. Что может заставить людей покупать ее курс, что намекает им на то, что она обладает сколько-нибудь ценным знанием и уникальным материалом?
 
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
481
Симпатии
1.648
#19
Вот держите.
Ее страница вк https://vk.com/id4083296
https://geektimes.ru/users/Saitoriya/
https://www.fl.ru/users/darahna/
Денег нагребла разработкой сайтов, ее профиль на фриланс, а может не ее https://freelance.ru/piyavsa

Сходила на тренинг к сракову, прозрела, меньше стала делать сайтов, стала огребать тренингами, ибо напрягаться не надо



Снимок3.PNG Снимок4.PNG Снимок.PNG
 
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
3.322
Симпатии
806
#21
Бобровед написал(а):
Это риали секта какая-то, у меня подруга подсела тоже. И главное так защищает Левчук, прям бросается, того и гляди покусает :cry_ing:
простите, но не понимаю, как можно подсесть на этот откровенный бред :facepalm1: