Никита Михалков и его родня

Регистрация
17 Сен 2017
Сообщения
33.580
Симпатии
324.056
Выйду из ридонли,тк меня бомбит!
Вечно лохматая кухарка(не всегда следует потакать моде)с завидным постоянством мечется по кухне,
Таскает по Италии проплаченную "подружку",создавая видимость нормального человека.
А она ненормальная,начиная с описанного Кончем сюжета о знакомстве в лифте,стучащей спинке кровати.
Все движения семьи выкладывают в сеть,кроме состояния Маши.
Мне кажется,они давно Ее похоронили,только не видно скорби и сожаления,лишь жажда Любой ценой добыть бабло.Про семью Мих-Конч давно все известно.
Как затесалась туда колхозница,не умеющая себя подать?Секс?-вряд ли.
Моразм - деду было 60 лет, а тут ему из лифта сразу минет предлагет двадцатилетняя небрезгливая кобыла. Та же Брохунова за Петросяном перед трахом несколько лет ухажывала и дистанцию держала. Почти выпускница Смольного по сравнению с Высоцкой.
Да что там говорить - даже поцыент Божена своему женатому Малашенке была представлена в рестике свахой Латыниной, а потом еще с Малашенко переписывалась и только спустя время заселилась с ним в один нумер.
А Иулия - канешн уровень! Эталон! А то, что дед Конч уже тогда в моразме пребывал становиццо понятно, когда он всю эту историю тщеславно прописал в своих маразматических мемуарах, не подумав о том, что прочитают его выросшие дети, наебанные в браке с кухаркой и что потом этим, плюс орешками в пизду, будут его кухарке тыкать благодарные читатели и зрители. :;-)))::du_rak:
Post automatically merged:

А про то что состояние маши - источник заработка, не особо верю, не совсем ведь они поехавшие. Оч. больная тема это (я почему-то думаю, дочь там давно умерла((()
У них каждая статья и ролик напичканы рекламой. Реклама - это деньги. Конч развел Усманова на жалостливый фильм о том, как главная героиня теряет родную дочь, плюс залакировал это все оммажем умным и совестливым КГБ-шникам - ессно Бурханыч повелся на такое. Это же дуплетом два в одном - и царю оммаж сделать и вдруг выгорит Оскар или BAFTA - прославленным меценатом буит. Не учел одного - того, что дед Конч со своей дурой неоднократно в дурке полежал, и что его фантазии о собственном уровне мастерства нужно на 10 делить, как минимум. Но однако, дед Конч денешки из Усманова выбил, аж два раза, представляете себе тот бюджет - а Вы говорите телом дочери не торгуют. Еще как торгуют!
Post automatically merged:

Вы думаете интересно читать про подгоревшие сырники или запеканку из топинамбура? Или какой сарафан марки Этро надела в этот раз Иулия? А вот вышла Маша из комы, жива ли она вааще - вот это простомуноротуэтопиздец очень даже интересно. Почитайте хотя бы комменты на ютубе под Иулькиными роликаме. Там каждый второй коммент - это вопрос о Маше, пожелания ей здоровья и благословления умнице и красавице Иулии за терпение. А в роликах каждые две минуты реклама маргарина, масла Борхес, муки, зубных щеток, бытовой химии, БАДов и прочей хераборы. Это ли не торгашество телом дочери?
Да на нее даже в тиатр ходят - я уверена - как в средневековые цырки на бородатых женщин посмотреть - как это она с Ондроном жывет и улыбаеццо, Петьку засунула в лондонский боардинг и вытаскивает только на ковровые дорошки и на вручение Орлов, как аксессуар - клатч или сережки.
 
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
11.694
Симпатии
76.403
Вот Паню на минете заклинило. Прям смакует и завидует, что у кого-то страсть бывает и секс.
 
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
3.988
Симпатии
44.201
Вспоминается,что Рената Литвинова объясняла ужасные фильмы Михалкова и Рязанова возрастным снижением тестостерона
 
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
11.694
Симпатии
76.403
Вспоминается,что Рената Литвинова объясняла ужасные фильмы Михалкова и Рязанова возрастным снижением тестостерона
Литвинова вообще дичь снимает. Вот уж треш где, понятный только ей.
Да, и как театральная актриса она никакая. А в театре так, там никуда не спрячешь ничего, как можно это сделать в кино.
 
Регистрация
17 Сен 2017
Сообщения
33.580
Симпатии
324.056
Вот Паню на минете заклинило. Прям смакует и завидует, что у кого-то страсть бывает и секс.
Милое, твой последний минет был 15-20 лет тому назад, деду-то 84-ый год пошел - про какую страсть ты бредишь? :du_rak:
Какая страсть может быть у 60-летнего, когды ты на него из лифта выпрыгнула? Или у 20-летки к незнакомому, чужому, женатому старику со вставной челюстью? Которого она вживую видит первый раз. Ты путаешь страсть с маразмом, а деда Конча со вставной челюстью, лысиной и астигматизмом с Бредом Питтом

8cc6ef615bc2 старохер.gif


Всетки тебе тоже стоит попить аспирина с кавинтоном и гинкго билоба :daa_a: - не благодари.
 
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
2.577
Симпатии
20.727
Что неприличного в том, чтобы на публику говорить правду, быть искренним? Честность сейчас синоним неприличия? Тарковский удивительно глубок, говоря об отношениях М и Жо. И прозорлив, не было бы социального неравенства и непонимания полов как основы бездуховности общества, была бы хотя бы частичная общественная гармония. Никакой мизогинии я в нём не вижу. Вижу человека, умеющего оригинально и глубоко мыслить.
Уважаемое, я два раза прочла вот эту фразу «не было бы социального неравенства и непонимания полов как основы бездуховности общества, была бы хотя бы частичная общественная гармония» и не поняла ничего. Я из тех, кому фильмы для быдла нравятся, поэтому я за ясность мысли и простоту в изложении. Если для вас прилично публично говорить, что женщина может состояться только при наличии рядом с ней мужчины и, грубо говоря, ее место на кухне, ибо не пристало ей строить карьеру, то за ради бога. По мне так такие высказывания в публичное пространство как раз таки поддерживают это самое социальное неравенство и принижают женщину до роли домашнего питомца. Вы видите в Тарковском человека, умеющего оригинально и глубоко мыслить, а я вижу в нем глубоко закомплексованного человека, который сублимировал свои комплексы в творчество. Каждому свое, как говорится.
 

Лямоль

Забанено
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
586
Симпатии
5.296
Уважаемое, я два раза прочла вот эту фразу «не было бы социального неравенства и непонимания полов как основы бездуховности общества, была бы хотя бы частичная общественная гармония» и не поняла ничего. Я из тех, кому фильмы для быдла нравятся, поэтому я за ясность мысли и простоту в изложении. Если для вас прилично публично говорить, что женщина может состояться только при наличии рядом с ней мужчины и, грубо говоря, ее место на кухне, ибо не пристало ей строить карьеру, то за ради бога. По мне так такие высказывания в публичное пространство как раз таки поддерживают это самое социальное неравенство и принижают женщину до роли домашнего питомца. Вы видите в Тарковском человека, умеющего оригинально и глубоко мыслить, а я вижу в нем глубоко закомплексованного человека, который сублимировал свои комплексы в творчество. Каждому свое, как говорится.
Женщина — это существо ущербное, которое является лишь пародией на мужчину. Аристотель.
Женщина ущербна и стала такой неосознанно. Фома Аквинский.
Природа женщин — быть нашими рабами. Они принадлежат нам точно так же, как дерево, приносящее плоды, принадлежит своему садовнику. Женщины являются не более чем машинами для производства детей. Наполеон.
Всё воспитание женщин должно быть направлено в сторону мужчины. Как угодить им, как быть полезной для них, как сделать себя любимой, как почитать их, как советоваться с ними, как утешать их, как сделать их жизнь приятнее и веселее — вот обязанности женщин во все времена, которым надо учить их с детства. Руссо.
Жена не должна испытывать никаких собственных чувств — она должна испытывать эмоции мужа, понимать его тревоги и его смех. Плутарх.
Да, каждому своё. Мудрые мужи были искренними в своих высказываниях, служили Истине, а теперь модно публично лгать? Я не признаю моды на ложь и прочую бесовщину.
Никаких комплексов в Тарковском мною не обнаружено. Он высказал свою мысль, выстраданную, не взятую с потолка, как ваши-чужие слова.
 
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
7.156
Симпатии
27.659
Женщина — это существо ущербное, которое является лишь пародией на мужчину. Аристотель.
Женщина ущербна и стала такой неосознанно. Фома Аквинский.
Природа женщин — быть нашими рабами. Они принадлежат нам точно так же, как дерево, приносящее плоды, принадлежит своему садовнику. Женщины являются не более чем машинами для производства детей. Наполеон.
Всё воспитание женщин должно быть направлено в сторону мужчины. Как угодить им, как быть полезной для них, как сделать себя любимой, как почитать их, как советоваться с ними, как утешать их, как сделать их жизнь приятнее и веселее — вот обязанности женщин во все времена, которым надо учить их с детства. Руссо.
Жена не должна испытывать никаких собственных чувств — она должна испытывать эмоции мужа, понимать его тревоги и его смех. Плутарх.
Да, каждому своё. Мудрые мужи были искренними в своих высказываниях, служили Истине, а теперь модно публично лгать? Я не признаю моды на ложь и прочую бесовщину.
Никаких комплексов в Тарковском мною не обнаружено. Он высказал свою мысль, выстраданную, не взятую с потолка, как ваши-чужие слова.
Мощный наброс! :double_up:
 
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
1.567
Симпатии
24.265
Посмотрела вчера Дорогие товарищи. Мнение диванного игзперда: Юлия Высоцкая НЕ актриса. Играть не умеет. Вот это вот ее «Да правда!», когда она рассказывает о том, что погибший отец дочери был героем, вставленное тут же, без паузы, без вопроса от собеседника, он даже, кажется, не смотрел на нее в это время - абсолютно фальшиво все. В Глянце, кстати, с Домогаровым есть точь в точь момент и она там также свое «ну, правда» втыкает точно также не в тему сюжета. Каков Конч режиссер, если не может спланировать кадр, где видно, например, недоверчивый взгляд собеседника перед этой фразой, чтобы она была хотя бы уместной, я не знаю. Удачные кадры в фильме есть, но все, что касается реакций людей - насквозь фальшиво. Приехала на кладбище и не раскопать, не убедиться? С таким трудом туда попасть и вот так просто уехать обратно? Чушь несусветная.
Вывод: или эти оба мало знают о нормальных человеческих эмоциях в принципе, или это взгляд «из-под препаратов», но эмоций в фильме у главной героини правдоподобных нет.
Поэтому и не дали никаких наград. Все закономерно.

ps В кадре Юля выглядит на свои «почти 50», нижняя треть лица вся в гармошку. Вот единственное, что правдоподобно. Остальное - не верю.
 
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
549
Симпатии
3.094
Ого! Думала она интеллигентша.
Я обожаю " Безымянную звезду"
Правда, Мона старовата для ГГ. Фильм необыкновенный!
общалась с ней в прошлом году на одном мероприятии - точнее ДР. Закрытом, можно сказать даже домашнем - не могу сказать о ней плохого - тихая, не привлекающая к себе внимания женщина. Одиночка. Ей не нужна компания, Ей хорошо и одной, Улыбалась, мило общалась со всеми. Сколько людей - столько и мнений. Хотя я изначально ничего плохого не ждала и не выглядывала ни в ком,
 
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
3.794
Симпатии
23.639
Ну окей, эта музыка будет вечной. Давайте тогда уж отвлечемся от жестокого обращения с животными и перенесем свой взор на отношение Тарковского к женщинам. Там доказуха железная, он сам об этом говорил.

Интервью швейцарской журналистки Ирины Геек с Тарковским:
-Я не зритель, а зрительница. И я заметила, что в ваших фильмах повторяется довольно традиционный образ женщины. Это женщина загадочная или женщина любящая, но она всегда - придаток, дополнение мужчины. Доминирует мужской мир. Что вы скажете об этом?

- Мне трудно представить себе внутренний мир женщины, я даже как-то об этом не думал. Но мне кажется, что он должен быть связан с миром мужчины. Одинокая женщина - это ненормально.

- А одинокий мужчина - нормально?

- Да. Это даже нормальней, чем когда мужчина неодинок. Наверное, поэтому в моих картинах или вовсе нет женщины, или она появляется, так сказать, по необходимости. Во всяком случае, там, где женщина присутствует, в "Зеркале" или в "Солярисе", она зависит от мужчины. Вам это не нравится?

- Я не вижу себя в этом мире. Это мужской мир.

- Вы считаете, что если вы живете общей жизнью с мужчиной, то скорее он должен зависеть от вашего внутреннего мира?

- Нет. У него свой мир, у меня свой.

- Но это невозможно. Если ваш собственный мир отделен от мира мужчины, это значит, что у вас с ним нет ничего общего. Если мир не становится общим, отношения безнадежны. Настоящие отношения меняют весь внутренний мир, а иначе вообще непонятно, для чего все это... Мне всегда была непонятна способность некоторых женщин... впрочем, лучше я вам расскажу. Я был нездоров и случайно видел по телевидению два любопытных интервью. Одно из них было с Брижит Бардо, поразительное тем, с какой яркостью в нем была продемонстрирована фантастическая глупость этой женщины, ее - как бы это выразиться - ненужность. И было совершенно очевидно, что она этого не понимает. Другое интервью было с Бэтт Дэвис. Вы знаете ее; по-моему, это лучшая американская актриса. Она-то как раз большая умница. Ей сейчас 75 лет. Знаете, что она сказала? "Я люблю быть замужем". Мне это показалось диким, вернее, непонятным, потому что это означает, что женщина живет сначала с одним человеком, потом отношения прекращаются, она становится женой другого и так далее, словно замужество - это болезнь, после которой выздоравливают, а потом заболевают снова. Может быть, это именно оттого и происходит, что она всегда старалась жить в своем собственном мире и боялась раствориться в чужом.

- Разве вам лично не приходилось встречать женщин, которые не хотят растворяться в мире мужчин?

- Я не мог бы общаться с такой женщиной.

- Почему бы вам самому не раствориться в ее мире?

- Я не растворим. И потом, мне кажется, что смысл жизни женщины, весь смысл женской любви заключается именно в способности к самопожертвованию. Я не знаю ни одного примера, когда бы женщина, которая старается сохранить в неприкосновенности свой внутренний мир, стала по-настоящему великой.

- Вы нас всех просто замуровываете в эту роль. А ведь эта роль настолько стара, что...

- Как можно говорить о любви как о старой роли? Послушайте. Это, конечно, дело сугубо личное. Но я уверен, что в любом случае внутренний мир женщины очень зависит от чувств, которые она испытывает к мужчине, потому что, как бы вам сказать... чувство женщины тотально. Она символ любви, а любовь, по-моему, во всех смыслах самое высшее, что есть у человека на земле.

- Меня немножко удивляет ваше требование к женщине любить "тотально". Любите ее сами, а что она будет делать, это уж ее дело.

- Я никакого поведения женщинам не приписываю. Ну хорошо. Живите в своем мире, а я буду жить в своем, и до свидания.

- Все-таки мне непонятно. Растворение - очень опасный путь. Потеряешься, и ничего не останется. Ведь путь через мужчину - это длилось веками, это вошло в наши гены... Не удивляйтесь тому, как я реагирую на ваши высказывания. Я, может быть, сама склонна к этому растворению.

- По-вашему, этим можно гордиться?

- Конечно. Поймите меня правильно: я ничего не требую. В таких случаях требовать невозможно. Это просто случается или не случается. И если не случается, то значит, чего-то самого важного в жизни не произошло. Хотя, может быть, так безопасней. Я бы сказал, такие отношения - когда люди остаются более свободными, более независимыми друг от друга, - такие отношения находятся на уровне нынешнего феминизма, смысл которого, по-моему, не столько в желании утвердить какие-то социальные права, сколько в стремлении доказать свою похожесть на мужчину. Вот это меня как раз и удивляет. Женщины, с которыми мне приходилось говорить на эти темы, как будто совершенно не понимали своей уникальности, не понимали, что, утратив ее, утратив внутренний мир, который не может быть таким, как мир мужчины, они перестанут быть естественными. Словом, я не понимаю, зачем женщине равенство. В конце концов, мы же не требуем равных прав с марсианами. Свобода не в искусственном равенстве. Они как будто не догадываются, что каждый из нас, будь то мужчина или женщина, свободен, если хочет быть свободным.

- Как вы считаете: женщина может стать крупным политиком?

- Вы имеете в виду госпожу Тэтчер?

- Допустим.

- Как политик она ведет себя, с моей точки зрения, совершенно правильно... Но если вернуться к нашей теме, то я должен признаться, что для меня нет ничего более неприятного, чем женщина с хорошей карьерой.

- Я хочу вернуться к началу нашего разговора. Моя претензия к вам заключается в том, что в ваших фильмах я не вижу женщину как самостоятельного человека. Она всегда лишь элемент в мужском мире.

- Но в Москве женщины говорили мне, что мне удалось проникнуть в их мир. Им самим этот мир казался герметическим, и они были удивлены... Впрочем, вы, конечно, вправе смотреть на вещи по-своему. Могу только сказать, что, например, мать в "Зеркале" - не выдуманный образ. Это фильм о моей матери, и он основан на подлинных фактах. Там нет ни одного эпизода, сочиненного сценаристом.

- Согласитесь, однако, что героиня "Соляриса" - это женщина, которая попросту не может существовать без... без этого человека.

- Вам это кажется неестественным?

- Этот вопрос я скорее хочу задать вам. Что побеждает: любовь или личность женщины?

- Не знаю. Могу только сказать: женщина никогда не победит мужчину. И еще: остаться мужчиной во многих смыслах так же трудно, как женщине остаться женщиной. Но беда в другом. Беда в том, что мы живем в таком обществе, в такую эпоху, когда духовность человека - я говорю о массовом человеке - крайне низка. Мы с вами сидим и спокойно рассуждаем - и не знаем, проснемся ли завтра живыми, потому что достаточно какому-нибудь сумасшедшему нажать кнопку, и с планетой будет покончено. Я думаю, что и взаимное непонимание мужчины и женщины объясняется прежде всего этой бездуховностью. Устранить социальное неравенство - это еще не всё. Если человек не знает, зачем он появился на свет, для чего он живет, то это неизбежно приведет к тому, к чему мы, собственно, уже и пришли. К счастью, женщины не так любознательны, как мужчины...

- Что вы хотите этим сказать?

- То, что начиная с эпохи Возрождения человек занялся главным образом материальными проблемами, к которым относится и так называемая проблема познания, поглотившая мужчин..."
Фффу, бля. Вот не зря я его терпеть ненавижу. Записывайте в быдло.
 
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
1.567
Симпатии
24.265
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
9.485
Симпатии
59.138
не могу признаться в офигенно хорошем вкусе - после и-вью, кот. Леди Годзилла принесло, что-то как-то совсем противно даж фамилию его слышать
 
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
351
Симпатии
4.435
Милые, по поводу быдла. Справедливости ради, ещё раз повторю, что это может быть как инсайдом, так и пиздежом ( в контексте- мы- то не быдло и потому любим - понимаем). Тем более, что инсайдеры эти, такскать, изливаются под обильными возлияниями
 
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
1.769
Симпатии
25.475
Чем больше данное что пишет про Высоцкую, тем больше она мне симпатична.
Я, кстати, не читаю, можешь писать лытбыр, что так и есть.
И представляю, какое ты уебище, если тебя Парми признали, и какую-то ебанутую из Одессы. Чмо, короче.
Ты не насекомое, ты хомяк и хейтер.
а что такое Парми, извиняюсь? )))
 
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
7.156
Симпатии
27.659
Тарковского обсудили, Пармезаншу обсудили, посрались не раз, пожалели лошадок и Юленьку. Пора палату нахуй закрывать, лыжи не едут.
 
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
7.156
Симпатии
27.659